Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 181 из 214«12179180181182183213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


SLAwww Четверг, 16.10.2014, 21:12 | Сообщение # 5401


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Нет, visibility tweaks - это на самый крайний случай, всё и так должно быть видно. Не бойся ставить Detail на полигоны неосновных кистей.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
DeathImmaculate Четверг, 16.10.2014, 22:45 | Сообщение # 5402

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, ммм Detail - это единственный способ просто и грамотно решить? при его установке все равно многого не видно..

Добавлено (16.10.2014, 22:45)
---------------------------------------------
хотя, возможно я просто криво все делал. Пока не могу проверить - завтра теперь

eugene Четверг, 30.10.2014, 03:21 | Сообщение # 5403


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как объединить полигоны ?

vanya109 Четверг, 30.10.2014, 08:05 | Сообщение # 5404


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Надо выделить полигон, потом нажми правую кнопку мыши и найди пункт select brush, после нажми тот полигон который хотел объединить и потом нажимай на кнопку add (это на верху, где кубики зеленый белый)

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
STPROD Четверг, 30.10.2014, 12:42 | Сообщение # 5405


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
eugene, выделяешь два полигона, которые хочешь объединить, потом нажимаешь Join Polligons (Shift+Num* или Ctrl+Shift+Num*)
И главное: полигоны должны быть на ОДНОМ браше, и на одной плоскости


kill me.
vanya109 Пятница, 31.10.2014, 11:56 | Сообщение # 5406


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Здравствуйте, просто в ГРЕЙТАУН я заметил такую штуку, когда камера остановилась (в начале) там была кнопка старт и при клике игра началась, вот я тоже хочу так сделать, скажите пожалуйста!!!

Добавлено (31.10.2014, 11:56)
---------------------------------------------
Как это сделать

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
CAHEK Пятница, 31.10.2014, 12:53 | Сообщение # 5407


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Не знаю как у Артура (не лазил еще), но я бы сделал так.
Ставишь "Camera". В графе OnBreak Выбери тригер с продолжением видео (этот же тригер должен включить новую камеру) Смысл в том что OnBreak включит указанный тригер при срыве камеры.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
vanya109 Пятница, 31.10.2014, 13:45 | Сообщение # 5408


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Почему-то не работает

Добавлено (31.10.2014, 13:45)
---------------------------------------------
наверно что-то не так сделал

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
Jackallos Пятница, 31.10.2014, 14:43 | Сообщение # 5409


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
vanya109, OnBreak сработает только в том случаае, если на первом маркере для камеры был установлен параметр Trigger на PlayerActionMarker с параметром WaitForever. Так сказать P.A.M. необходим, если нужно чтобы при сбрасывании камеры активировалось какое-либо событие.

Добавлено (31.10.2014, 14:43)
---------------------------------------------
Ах да... не забудь на OnBreak поставить P.A.M. с параметром Release Player, а у самого маркера в Trigger устанавливай что хочешь.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Zeo Суббота, 01.11.2014, 01:46 | Сообщение # 5410


Сообщений: 125
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Пацаны, извиняйте за наверняка баянистый вопрос (сажусь за комп обычно глубокой ночью, когда длительный поиск чего либо в интернете может закончиться сном за столом), поэтому подскажите какой-нибудь FAQ, пожалуйста, где подробнее всего описывается создание карты теней для ландшафта =) [/нубопост]

Serious Tournament Mod - Боты в классическом Serious Sam TSE, новые режимы, и не только !
vanya109 Суббота, 08.11.2014, 11:28 | Сообщение # 5411


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Можете подсказать где находится модель травы?

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
CAHEK Суббота, 08.11.2014, 12:40 | Сообщение # 5412


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Не знаешь где находиться оригинальная модель, а искать в архивах в лом? Не беда. Сначала в СЕДе открой оригинальный уровень, где есть то что тебе надо. Нажми на это левой кнопкой мыши. Потом жми Ctrl+C. Открывай свой уровень. Наведи стрелку на место где хочешь видеть модель и жми Ctrl+V. Главное таким образом вытаскивать модели только из оригинальных уровней, а то можно получить проблему с поиском ресурсом.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Суббота, 08.11.2014, 12:44 | Сообщение # 5413


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Я думаю, "модель травы" - это партикл, который стелется по земле.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
STPROD Суббота, 08.11.2014, 12:48 | Сообщение # 5414


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
vanya109, если ты хочешь "наложить" траву на террейн, то это надо юзать EnvironmentParticlesHolder, а насчёт существования модели сомневаюсь (наверно в SDK что-то понаписано), но есть текстура этих "трав", которая лежит здесь: "TexturesMP\\Effects\\Particles\\GrassBig.tex"

kill me.
Kadath Воскресенье, 23.11.2014, 13:48 | Сообщение # 5415


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Я разобрался, как из модели сделать браш. А можно ли сделать наоборот - браш в модель?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
MentalVader Воскресенье, 23.11.2014, 13:51 | Сообщение # 5416


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Kadath, выделяешь полигоны и File\Export 3D Object. Экспортируется браш всегда в raw, затем можно затолкать в какой-нибудь моделлер.

https://new.vk.com/mtltycontent
SLAwww Воскресенье, 23.11.2014, 16:01 | Сообщение # 5417


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Было бы здорово экспортировать браши с сохранением UV-координат, чтобы не пересоздавать их..

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Воскресенье, 23.11.2014, 16:08 | Сообщение # 5418


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, в MilkShape 3D можно открывать .raw и экспортить в любой другой формат

kill me.
WereBull Вторник, 25.11.2014, 19:45 | Сообщение # 5419


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят,нужна помощь.Проблема с аттачментами. Хочу добавить модель,а не получается.Если прикрепить скажем тело некого Player'а к 1 первой и 2 графе Attachment model,то эдитор закрывается,если к 3 графе,то модель так и остается базовой(Axis называется).За помощь репа прилагается. Cool
P.s Связка BagroundVierer и WorldSettingController имеется(Просто для информации)


SLAwww Вторник, 25.11.2014, 21:30 | Сообщение # 5420


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ты используешь EnvironmentBase? Убедись, что у твоей модели действительно есть аттачмент, который ты пытаешься добавить, и что ты не пытаешься приаттачить модель саму к себе.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
WereBull Вторник, 25.11.2014, 21:55 | Сообщение # 5421


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Сейчас попытаюсь обьяснить получше...
Ставил Environment base.Вот у него (У энваромента) первый пункт или второй толи Attachment 1model если не ошибаюсь.Я выбрал модель Body из модельки Stalker`а помойму.Поставил...Пишет ПРЕКРАЩЕНИЕ World Editor ....Ну я попытался пришпандорить туда другую модель Player,то бишь целую модель мертвеца,но уже на Attachment 3 model.Не выкинуло,но модели нет.
А если честно я немного недогнал твою мысль,второй раз работаю с ними много не знаю,но первый раз,когда я зорга ставил,все получилось (Правда тоже не без вылетов)


Vital_161_61
Kadath Воскресенье, 30.11.2014, 20:25 | Сообщение # 5422


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Как активировать действие после нажатия двух рычагов или нахождения двух ключей? (Рычаги и ключи могут быть активированы в любой последовательности).

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Воскресенье, 30.11.2014, 21:03 | Сообщение # 5423


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Параметр Count у триггера (чтобы он работал, нужно также включить Count use).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
WereBull Воскресенье, 30.11.2014, 22:53 | Сообщение # 5424


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят,тут начал делать (Ну как начал,уже делаю как неделю) карту.Так вот,я с Environment base разобрался,это я просто протпупил,пытался ставить аттачменты без основной модели,теперь возникла НОВАЯ ПРОБЛЕМА.Снова с энвироментом.Можно ли его заставить двигаться как-нибудь через тригер,а то насколько я помню он автоматически стартует,если же нет,подскажите,какое событие должно выполниться для движение энваромента.Знатоки,заранее спасибо!

Vital_161_61
-Локи- Пятница, 05.12.2014, 15:33 | Сообщение # 5425


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Добрый день!
Подскажите, как сделать так чтобы Shooter стрелял не один раз, а постоянно, как только его активировал игрок


Мод SeriousPath готов :
СКАЧАТЬ
Kadath Пятница, 05.12.2014, 17:24 | Сообщение # 5426


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
-Локи-, нужны два триггера. Первый нацеливаешь на shooter и ставишь в параметре триггера wait период стрельбы в секундах. Также, этот тригер нужно нацелить на второй, который, в свою очередь, нацеливаешь на первый. От тачфилда активируешь второй триггер. Должен получиться цикл.
-
Хотя нет. Лучше настраивать значение wait именно во втором триггере и от тачфилда активировать первый. Тогда не будет задержки перед первым выстрелом.
Сообщение отредактировал Kadath - Пятница, 05.12.2014, 17:27


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
-Локи- Понедельник, 08.12.2014, 16:05 | Сообщение # 5427


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
-Локи-, нужны два триггера. Первый нацеливаешь на shooter и ставишь в параметре триггера wait период стрельбы в секундах. Также, этот тригер нужно нацелить на второй, который, в свою очередь, нацеливаешь на первый. От тачфилда активируешь второй триггер. Должен получиться цикл.
-
Хотя нет. Лучше настраивать значение wait именно во втором триггере и от тачфилда активировать первый. Тогда не будет задержки перед первым выстрелом.


Спаисибо протестирую отпишусь!

Добавлено (08.12.2014, 16:05)
---------------------------------------------
UPD
Усе сработало! Огромное спасибо!

Мод SeriousPath готов :
СКАЧАТЬ
N3K0K0T3 Понедельник, 08.12.2014, 17:35 | Сообщение # 5428


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Помогите,пожалуйста, разобраться с этой проблемой в SED 1 x64.


SLAwww Понедельник, 08.12.2014, 21:39 | Сообщение # 5429


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Похоже, что версия игры 1.05. Эту версию СЕДа можно запускать только на 1.07.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
N3K0K0T3 Понедельник, 08.12.2014, 23:39 | Сообщение # 5430


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SLAwww, Спасибо, помогло!

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 181 из 214«12179180181182183213214»
Поиск: