Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


vanya109 Пятница, 12.12.2014, 16:24 | Сообщение # 5401


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
ПОМОГИТЕ!!! Вообщем когда я иду к door controller который открывает дверь (moving brush), в этой двери я поставил wait time - 2 , и вот когда я подхожу к двери, он сразу не открывается, а открывается через 2 сек. , а мне нужно чтобы сразу открывалась дверь, скажите как это исправить?
Извиняюсь если у меня там ошибки!


я
FedorCS Пятница, 12.12.2014, 16:40 | Сообщение # 5402


Сообщений: 19
Награды: 4
Замечания: 0%
 
vanya109,Ты серьезно?

Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 12.12.2014, 16:43 | Сообщение # 5403


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
vanya109, ваня, включи мозги, ведь ты поставил время ожидания 2 секунды перед движением браша. А, и да, еще один подробный вопрос - и ты вылетаешь из мапперов.

Мои работы
vanya109 Пятница, 12.12.2014, 17:04 | Сообщение # 5404


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Я всё понял


я
Fallgor Пятница, 12.12.2014, 17:24 | Сообщение # 5405


Сообщений: 372
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Решил зайти в эдитор спустя пол года и забыл как сплитить текстуры (чтобы состыковывались),на разных полигонах,например на стенах.А то бывает что ложатся неровно.Кто знает

хочу чеснок
Kadath Пятница, 12.12.2014, 18:02 | Сообщение # 5406


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Fallgor, выделяем первый полигон - жмем M, выделяем второй - жмем U.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Пятница, 12.12.2014, 18:12 | Сообщение # 5407


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Во время проверки карты игра не запускает уровень и ругается на невозможность нахождения замены для "имя файла", хотя я проверил и сам файл в архиве присутствует. Кто-нибудь знает, в чем дело?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
RealCrazyMan Пятница, 12.12.2014, 18:21 | Сообщение # 5408


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Psych, А в распакованном варианте? Кириллица в названии не зачесалась случаем?

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Psych Пятница, 12.12.2014, 18:22 | Сообщение # 5409


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Только что пришел сказать, что в распакованном варианте все окей и кириллица есть. (Не мой косяк.)

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Fallgor Суббота, 13.12.2014, 11:18 | Сообщение # 5410


Сообщений: 372
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Такая дибильнейшая проблема,но всё равно это проблема. Вообщем в общаге приходится работать на ноуте и как известно там нету панели с num кнопками, как справа на клавиатуре и очень тяжело переключаться между режимами 9 и 6,к примеру.Приходится лезть в preferences,менять там 9 на 6,перезапускать эдитор,очень муторная работа получается.Может кто сталкивался и знает как на ноуте можно по-быстрому переключать режимы??

хочу чеснок
Incurso Суббота, 13.12.2014, 11:42 | Сообщение # 5411


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Fallgor, ну можешь попробовать нажимать цифры над буквами в режиме полёта камеры.

Добавлено (13.12.2014, 11:42)
---------------------------------------------
То есть, нажимай Esc и жамкай 1,2,3... и т.д.
Ток Esc не держи)))

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Fallgor Суббота, 13.12.2014, 11:47 | Сообщение # 5412


Сообщений: 372
Награды: 0
Замечания: 20%
 
просто хотелось узнать как работают в эдиторе люди с ноутами,неудобно же

хочу чеснок
Incurso Суббота, 13.12.2014, 11:51 | Сообщение # 5413


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Fallgor, дело привычки тащем-та, я вот вообще очень долго с цифрами над буквами проработал в эдиторе и особо не парился)

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
WereBull Суббота, 13.12.2014, 13:31 | Сообщение # 5414


Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите,что делает тип спавнера teleporter и destroyable.

Vital_161_61
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 13.12.2014, 13:33 | Сообщение # 5415


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Fallgor, да прибудет с тобой Alt+1/2/3/4/5/6/7/8/9/0

Мои работы
Kadath Суббота, 13.12.2014, 13:36 | Сообщение # 5416


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
WereBull, перед тем, как задать подобный вопрос, смотрим справку в этой теме.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Fallgor Суббота, 13.12.2014, 15:26 | Сообщение # 5417


Сообщений: 372
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Ar2R-devil-PiNKy, ага работает,спс

хочу чеснок
WereBull Четверг, 25.12.2014, 21:58 | Сообщение # 5418


Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня вопрос.Как один сектор разделить на два?

Vital_161_61
Incurso Пятница, 26.12.2014, 03:39 | Сообщение # 5419


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
WereBull, переходишь в режим секторов "S", далее создаешь комнату нужного размера - выравниваешь так как хочешь разделить, далее правая кнопка мыши->split sectors.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
WereBull Пятница, 26.12.2014, 18:52 | Сообщение # 5420


Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos,способ немного глючный,текстуры лагают (Может это только у меня так).Но все равно спс,+ к репе)) Cool
Подскажите,может кто работал с Area marker.Так и не понял зачем она нужна.Если лень писать,покажите мапу на которой она есть,и я сам разберусь.Заранее спасибо!


Vital_161_61
Incurso Пятница, 26.12.2014, 19:18 | Сообщение # 5421


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
WereBull,
Цитата WereBull ()
,текстуры лагают

У меня всё нормально. :(


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
WereBull Пятница, 26.12.2014, 19:41 | Сообщение # 5422


Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ладно с Area Merker,я могу и сам понять,но что у меня есть другая проблема.Нужно,чтоб когда камера дошла до маркера,она выполнило смену анимации света.Я у CameraMarker в параметре Target ввел этот Animation Changer и следующий маркер.И ошибка!Movable Camera-Broklen link.Вроде так помогите плз.Репа прилагается! Cool

Vital_161_61
Kadath Пятница, 26.12.2014, 20:19 | Сообщение # 5423


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
WereBull, косяк в системе камеры. В твоем случае это поле Target. В этом параметре указывается следующий CameraMarker. А вот в параметре Trigger нужно назначить триггер, активирующий AnimationChanger.
Сообщение отредактировал Kadath - Пятница, 26.12.2014, 20:21


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Пятница, 26.12.2014, 20:52 | Сообщение # 5424


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
...и предвосхищая дальнейшее развитие событий, скажу, что триггер должен посылать Start Event, а не что-либо другое.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
CAHEK Суббота, 27.12.2014, 07:28 | Сообщение # 5425


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
...и предвосхищая еще более дальнейшее развитие событий, скажу, что система CameraMarker ов должна состоять не менее чем из 3 CameraMarker ов.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Суббота, 27.12.2014, 12:59 | Сообщение # 5426


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
А в заключении, я напоминаю, что каждый маркер должен быть нацелен на следующий, а последний - на первый.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
WereBull Суббота, 27.12.2014, 14:26 | Сообщение # 5427


Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
 
НУ как-то так :(

Добавлено (27.12.2014, 14:26)
---------------------------------------------
Я сделал более 3-х маркеров,один из них в параметре Target поставил тригер,активирующий Animation Changer и следующий маркер событием Start Event.И цепочка маркеров замкнутая,но все равно. :( Если есть другой способ одновременно активировать Animation Changer и маркер,напишите способ(

Vital_161_61
Kadath Суббота, 27.12.2014, 15:07 | Сообщение # 5428


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
WereBull, не может быть такого. Ошибка связана именно с цепочкой. Перестрой заново. Если с этим фейл, то можно поставить триггер с определенным значением wait, чтобы когда камера подходила к нужному маркеру, триггер активировался по истечении своего таймера.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Суббота, 27.12.2014, 15:10 | Сообщение # 5429


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Способы одни. Где то косяк в типе сигнала. Start Event включит только Animation Changer.
Остальное надо базовым типом сигнала включать.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Makeins Понедельник, 29.12.2014, 14:52 | Сообщение # 5430


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как сделать комнату светлой?



Купил Valve Pack и Garry's Mod!

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был