Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 169 из 214«12167168169170171213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Golden_Darkness Четверг, 20.03.2014, 20:08 | Сообщение # 5041


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, поменять текстуру на браше

ШефчеГ Понедельник, 31.03.2014, 17:08 | Сообщение # 5042

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Что делать, если тень просчитывается неправильно?
Прикрепления: 6643459.jpg(169Kb)


кря-кря
art-serious Понедельник, 31.03.2014, 17:09 | Сообщение # 5043


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Эм... Вроде всё правильно

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
ШефчеГ Понедельник, 31.03.2014, 17:12 | Сообщение # 5044

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious, я в плане того что тень падает не под тем углом, надо было поближе скрин сделать, там солнце светит туда, где показана тень

кря-кря
art-serious Понедельник, 31.03.2014, 17:15 | Сообщение # 5045


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Light с типом Directional Light у тебя в BackGround висит?

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
ШефчеГ Понедельник, 31.03.2014, 17:17 | Сообщение # 5046

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious, да
так-то я вообще готовый бэкграунд с паленка брал, там всё есть
вот максимально приближённый скрин

Прикрепления: 9937612.jpg(164Kb)


кря-кря
Mechanixx Понедельник, 31.03.2014, 18:57 | Сообщение # 5047


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, на backgrouhd есть штучка в виде оранжевого прожектора рядом с солнцем. Покрути её чтобы стабилизировать тень, но вообще по умолчанию они должны уже быть настроены.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
ШефчеГ Понедельник, 31.03.2014, 19:30 | Сообщение # 5048

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Mechanixx, я как бы в курсе, что это дирекшинал лайт
а если её крутить, так тень вообще направление изменит, не говоря уже об отсутствии гарантии того, что она будет падать в соответствии с лучами


кря-кря
Golden_Darkness Понедельник, 31.03.2014, 19:58 | Сообщение # 5049


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ШефчеГ,придется делать очень сложную конструкцию...
1. Поставь галочку lfo у прожектора
2. Перед этим создай его идентичную копию
3. У копии в параметре lf поставь none
4.Расположи копию под желаемым углом и в желаемом месте. Направь его взор на маракер
Усе


Psych Понедельник, 31.03.2014, 20:27 | Сообщение # 5050


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, просто возьми и поверни Directional Light на несколько градусов влево или вправо. После каждого поворота нажимай Ctrl+R.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
ШефчеГ Вторник, 01.04.2014, 10:38 | Сообщение # 5051

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
попробую
вообще как проходил сема HD, то на многих уровнях тень заметно отклонялась

Добавлено (01.04.2014, 10:12)
---------------------------------------------
Psych, воспользовался твоим способом, он попроще будет, спасибо!
Сработало) Тень правда направление сменила, поэтому после поворота лайта я в противоположную сторону на столько же градусов развернул весь бэкграунд, теперь тень находится в том же направлении, а солнце с небом слегка повёрнуто под тень)
Golden_Darkness, до этого не дошло, но всё ровно спс)

Добавлено (01.04.2014, 10:38)
---------------------------------------------
новый вопрос!
как заставить тень отображаться на поверхности модели?

кря-кря
Golden_Darkness Вторник, 01.04.2014, 11:44 | Сообщение # 5052


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, некак


ШефчеГ Вторник, 01.04.2014, 13:15 | Сообщение # 5053

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Т.е. если модель наполовину находится в тени то та на неё никак не сможет падать?
И вот ещё. Как решить проблему с почернением мувинг браша, когда он начинает двигаться? Т.е. его текстуры имеют параметры восприятия света от солнца, но когда браш приходит в движение, его текстуры становятся сплошником чёрными


кря-кря
Gh0st Вторник, 01.04.2014, 13:40 | Сообщение # 5054


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата ШефчеГ ()
Как решить проблему с почернением мувинг браша, когда он начинает двигаться? Т.е. его текстуры имеют параметры восприятия света от солнца, но когда браш приходит в движение, его текстуры становятся сплошником чёрными

Очень просто - нужно поставить галочку full bright у полигонов мувинг браша и подстроить цвет текстур немного по-темнее, зависит от того, в помещении ли находится мувинг браш и какое солнце его освещает. Может быть есть и другой способ, если есть - напишите. Кстати если побаловаться с обычными источниками света и мувинг брашем, то будет вообще лагать при его движении.


ШефчеГ Вторник, 01.04.2014, 14:06 | Сообщение # 5055

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Gh0st, ну способ с затемнением через колор я знаю, с пращением источника света (что не для движка сэма) тоже, я, так-то, тоже хотел ещё способы узнать. Просто у меня ж лифт из засветлённого в затемнённый участок идёт, поэтому он должен степень затемнённости менять

кря-кря
ШефчеГ Вторник, 01.04.2014, 17:34 | Сообщение # 5056

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Серьёзная проблема, надо решить
При нажатии Ctrl+R вместо теней я вижу вот что...

Сразу скажу, что это не фулл брейдж, проверил
Так же заметьте, что демон наверху вообще лишился текстур
Что делать?

Прикрепления: 0107986.jpg(218Kb)


кря-кря
Cr1sTaL Вторник, 01.04.2014, 18:12 | Сообщение # 5057


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Попробуй заменить лайт в бэкграунде на свой.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ШефчеГ Вторник, 01.04.2014, 18:49 | Сообщение # 5058

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, не помогло
та же картина, только в другом колоре


кря-кря
Golden_Darkness Вторник, 01.04.2014, 19:11 | Сообщение # 5059


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, h пробовал нажать?

ШефчеГ Вторник, 01.04.2014, 19:25 | Сообщение # 5060

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, я же сказал что это не фулл брейдж

кря-кря
Golden_Darkness Вторник, 01.04.2014, 19:56 | Сообщение # 5061


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, снизу справа при зажатии ctrl+R была какая-нибудь реакция? Что-нибудь вроде загрузги?

Cr1sTaL Вторник, 01.04.2014, 20:00 | Сообщение # 5062


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, а кластер у тебя какой выставлен?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ШефчеГ Вторник, 01.04.2014, 20:15 | Сообщение # 5063

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, да оно вообще всегда загружалось при просчёте теней, вместо стрелочки мыши часики были, внизу справа ничего не заметил
Vadim595, кластер минимальный (правда не везде), но так или иначе, изменение размера кластера никак не сказалось на проблеме (так я тоже успел попробовать её решить)


кря-кря
Cr1sTaL Вторник, 01.04.2014, 20:22 | Сообщение # 5064


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, пробовал переустановить Сэма?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
ШефчеГ Вторник, 01.04.2014, 20:40 | Сообщение # 5065

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, рассматривал как вариант, который может сработать, но не особо мне нравится, т.к. мне потом ещё русификатор нужен и патч, а затем нет гарантии что это сработает

Добавлено (01.04.2014, 20:40)
---------------------------------------------
переустановка, представьте себе, не помогла

кря-кря
Ржавый Вторник, 01.04.2014, 20:55 | Сообщение # 5066


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Мелочь есть ? ааа ??

Cr1sTaL Вторник, 01.04.2014, 21:20 | Сообщение # 5067


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, тогда попробуй скопировать лайт с другого уровня и скопируй на свой, может сработает.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Ржавый Вторник, 01.04.2014, 21:38 | Сообщение # 5068


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Чуваки кароче , тут есть у вас на Сайте Саша Белкин ? Он мне дениг должен за кое какое моральный ущерб !!!

ШефчеГ Вторник, 01.04.2014, 23:05 | Сообщение # 5069

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, тут скорее всего дело не в лайте, а в самих полигонах

кря-кря
Golden_Darkness Вторник, 01.04.2014, 23:54 | Сообщение # 5070


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, может ты выставил don`t cast? Проверь полигоны на наличие лишних стоелочек.
Проставил на них directional,dir. ambient, no dinamic? Lens flare only, снял?


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 169 из 214«12167168169170171213214»
Поиск: