Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 169 из 213«12167168169170171212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


mzs Пятница, 14.03.2014, 12:37 | Сообщение # 5041


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Еще трабл , молжно ли не активный свитч активировать тригером?При этом свитч имеет вид модели.
Сообщение отредактировал mzs - Пятница, 14.03.2014, 12:39


GoOut Пятница, 14.03.2014, 21:08 | Сообщение # 5042

Сообщений:
Награды: 
Замечания: 
 
mzs, а почему нет?Пробуй

mzs Пятница, 14.03.2014, 21:51 | Сообщение # 5043


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
GoOut, В том и дело , что пробую , а не выходит.

GoOut Пятница, 14.03.2014, 22:17 | Сообщение # 5044

Сообщений:
Награды: 
Замечания: 
 
Значит тач филд активирует триггер,триггер - свич, свич - браш?

Kadath Суббота, 15.03.2014, 12:51 | Сообщение # 5045


Son of Anubis
Сообщений: 2322
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Можно вот так: у нас имеется свитч без active (его не видно). И есть уже отдельная моделька в виде переключателяв в том месте, где сам свитч. При активации триггера мы деактивируем модельку и активируем свитч.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
mzs Суббота, 15.03.2014, 12:58 | Сообщение # 5046


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Короче ,у меня вот такая система.
Я подхожу к персонажу , активирую с ним разговор нажав правую кнопку.
Активируется первый тригер диалога , затем , через 4 секунды активируется следующий тригер диалога , который одновременно должен активировать 2 свитча (выглядят как головы скелетов)
Но они не становятся видимыми.
Сообщение отредактировал mzs - Суббота, 15.03.2014, 12:58


Kadath Суббота, 15.03.2014, 14:08 | Сообщение # 5047


Son of Anubis
Сообщений: 2322
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Неужели тип активируещего события от триггера на переключатели имеет activation event? И проверь наличие включенной коллизии на рычажках.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
mzs Суббота, 15.03.2014, 14:13 | Сообщение # 5048


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, все это есть.И колизия у свитча и тип у тригера Активационный.

Kadath Суббота, 15.03.2014, 14:21 | Сообщение # 5049


Son of Anubis
Сообщений: 2322
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Дурачок же я - причем тут, казалось, коллизия?)
Есть третий вариант: потпэрентить свитчи к мувинг брашу и "выдвигать" его из стены вместе с черепами по велению триггера. Я не вижу ничего, что мешает свершить рассказанный тобою план, как ни странно.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
mzs Суббота, 15.03.2014, 14:35 | Сообщение # 5050


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, просто , мне удобнее юзать свитчи , ибо я собираюсь делать подобную процедуру не один раз и в разных местах , а при использовании мувингбраша будет мешать сделать это качественно, а иногда и вообще привести к безысходности.

Eizzoux2 Понедельник, 17.03.2014, 13:23 | Сообщение # 5051


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите, плиз! У меня такая проблема: я создал на карте два старта: для одиночной и кооперативной игры. В одиночном режиме старт идёт, а второй (для кооп.) ни в какую не хочет срабатывать: я всё время появляюсь на нулевой координате. Хотя я всё как надо сделал :/

Добавлено (17.03.2014, 13:23)
---------------------------------------------
И ещё: я забыл, как превращать WorldBase в MovingBrush. Подскажите, плиз...

mzs Понедельник, 17.03.2014, 13:25 | Сообщение # 5052


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, что-бы сделать мувинг браш , просто вытащи на карту из списка ентить "moving brush" и создай нужный по размерам блок добавиви его в мир нажатием кнопки add (num +).
Сообщение отредактировал mzs - Понедельник, 17.03.2014, 13:27


Eizzoux2 Понедельник, 17.03.2014, 16:17 | Сообщение # 5053


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибки. Я как раз клавишу и хотел узнать :)
----------------------------------------------------
А про старты забудьте, сам разобрался :D

Добавлено (17.03.2014, 16:17)
---------------------------------------------
У меня появился ещё один вопрос. Kак выделить браш, если во всех его полигонах помечено "Portal"?

mzs Понедельник, 17.03.2014, 16:27 | Сообщение # 5054


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, я не уверен , выделить все , нажа правый щелчок--->select--->all entites.
И оставить выделенным только этот куб.
Сообщение отредактировал mzs - Понедельник, 17.03.2014, 16:46


Eizzoux2 Понедельник, 17.03.2014, 16:44 | Сообщение # 5055


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Конечно, спасибо, но я уже разобрался по-своему.
-------------------------------------------------------
Но у меня ещё один вопрос! XD
Как заставить Мовинг браши двигаться через Триггер? Какой нужен Event Type?


Fallgor Понедельник, 17.03.2014, 16:45 | Сообщение # 5056


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Teleport moving brush (кэп)

коксакер
Eizzoux2 Понедельник, 17.03.2014, 16:56 | Сообщение # 5057


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я так делал. Щас сам попробовал - хрень. Браш становится полупризрачным.
А чтобы они двигались? Ведь делали же так!


Fallgor Понедельник, 17.03.2014, 17:30 | Сообщение # 5058


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Триггер направь на дор контроллер и делов то

коксакер
Mechanixx Понедельник, 17.03.2014, 19:46 | Сообщение # 5059


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, не парься с триггерами, есть же Door Controller, он же сразу на 2 двери.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
art-serious Вторник, 18.03.2014, 10:33 | Сообщение # 5060


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата Eizzoux2 ()
Как заставить Мовинг браши двигаться через Триггер?

Вопрос не понятен

Цитата Fallgor ()
Teleport moving brush (кэп)

Цитата Fallgor ()
Триггер направь на дор контроллер и делов то

Цитата Mechanixx ()
не парься с триггерами, есть же Door Controller, он же сразу на 2 двери

Самые бестолковые ответы.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Eizzoux2 Вторник, 18.03.2014, 11:18 | Сообщение # 5061


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Мне надо, чтобы мовинг браш начал двигаться после того, как я, например, убью врага. Такое ведь возможно?

CAHEK Вторник, 18.03.2014, 11:24 | Сообщение # 5062


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
У врага в графе death target (как то так) укажи на свой мовинг браш. При этом у мовинг браша должны быть проставлены маркеры, по которым он будет двигаться.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Eizzoux2 Вторник, 18.03.2014, 13:25 | Сообщение # 5063


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Забыл сказать, что после смерти должен активироваться Триггер, который должен заставить двигаться МувингБраш. А тот должен двигаться (не телепортироваться). Я пытался всё-таки его одолеть, но это бесполезно. :(

Fallgor Вторник, 18.03.2014, 13:36 | Сообщение # 5064


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Eizzoux2, Враг->death target->Trigger(Start Event)->Moving Brush
Я сам проверил


коксакер
mzs Вторник, 18.03.2014, 14:48 | Сообщение # 5065


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Я разделил карту на сектора.Как сделать что-бы из одного сектора не было видно другие сектора?

art-serious Вторник, 18.03.2014, 15:00 | Сообщение # 5066


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата Eizzoux2 ()
после смерти должен активироваться Триггер, который должен заставить двигаться МувингБраш


Приложил карту для примера к посту.
Ты вообще вникаешь в принцип работы самого Moving Brush? Что он использует Moving Brush Marker для передвижения?

Прикрепления: Door_Enemy.zip(3Kb)


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Golden_Darkness Вторник, 18.03.2014, 18:17 | Сообщение # 5067


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как открыть mdl формат в обычном редакторе?или как конвертить?
Как преобразовать tex в tga?


Andrey99 Вторник, 18.03.2014, 18:33 | Сообщение # 5068


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Тоесть , создать текстуру для уровня ?

Golden_Darkness Вторник, 18.03.2014, 18:43 | Сообщение # 5069


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Andrey99, ноу

Minster20012 Вторник, 18.03.2014, 18:49 | Сообщение # 5070


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Andrey99,
Цитата Golden_Darkness ()
Как преобразовать tex в tga?

Тоесть экспортировать текстуру в граф. формат.Если нужно экспортировать сэмовские текстуры, то выбираете текстурку, жмёте ПКМ, выбираете Export texture (ВАЖНО нужно сначала выдрать их из грошника, можно сразу всю папку Textures разархивировать)
Чтобы .mdl файл открыть, нвжмите на кнопку Open.


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 169 из 213«12167168169170171212213»
Поиск: