Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 16 из 213«121415161718212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ден Среда, 25.05.2011, 09:02 | Сообщение # 451


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Галка напротив Detail, FullBright и у первого(!) слоя текстуры поставить Add вместо Opaque. На уровне DokingBay сделано так.
Правда в этом случае бэкграунд просматривается сквозь полигон, а не отражается на нём. Лично я стараюсь избегать подобного отражения бэка, ИМХО это не красиво ^_^


Обычный среднестатистический.
serious725 Среда, 25.05.2011, 10:11 | Сообщение # 452

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (алиби)
Помогите с терейнами Эдитор невоспренемает Tga картинку из EarthSculptor,появляется какой-то чёрный куб Как можно сделать горы без EarthSculptor?


Та-же самая фигня , сохраняй в EarthSculptore
в PNG , затем PNG фотошопом сохрани в PCX

У некоторых редактор воспринимает PCX , а
TGA - нет
Сообщение отредактировал serious725 - Среда, 25.05.2011, 10:12


Этот профиль закрыт...
CAHEK Среда, 25.05.2011, 13:51 | Сообщение # 453


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Люди простите за очень тупой вопрос. :( (Я прочитал несколько статей от разных людей по разному написаные НО Я НИКАК НЕМОГУ СДЕЛАТЬ X_X :( <_< )
Напишите подробно ,кто нибурь, как сделать туман. Позжалуйста.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
алиби Среда, 25.05.2011, 13:54 | Сообщение # 454


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 589
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, Смотри:
1)Берём Fog и ставим на карту
2)нажимаем на "У" и выделяй всю карту(в синий цвет)
В строке Fog 0 ставь свой Fog
3)Нажимаем на "Ы" потом на "Й" и в строке Fog -свой Fog
Сообщение отредактировал алиби - Среда, 25.05.2011, 13:55


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
Ден Среда, 25.05.2011, 14:40 | Сообщение # 455


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Ден - Среда, 25.05.2011, 14:43


Обычный среднестатистический.
алиби Среда, 25.05.2011, 14:49 | Сообщение # 456


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 589
Награды: 4
Замечания: 0%
 


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
CAHEK Среда, 25.05.2011, 15:18 | Сообщение # 457


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Алиби мотя гупая голова неможет понять даже этого. Ну никак неполучается (Наверно это мое проклятье Gnaar )
Можежш выложить карту с примером.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SERIOUSVIR Среда, 25.05.2011, 15:22 | Сообщение # 458


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Карта с примером - tech test стандартный! Там примеров много - и дым, и туман, и зеркало, зеркало с отражением другого места в нем... Там есть чему поучиться))

Ден Среда, 25.05.2011, 15:24 | Сообщение # 459


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Я так понимаю, чтобы показался туман, надо нажать на Num6. Все ентити должны исчезнуть. Туман в предполагаемом месте должен появиться. ^_^

Обычный среднестатистический.
SERIOUSVIR Среда, 25.05.2011, 15:35 | Сообщение # 460


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Да. Надо переключиться в режим полета и нижать на 0

CAHEK Среда, 25.05.2011, 15:36 | Сообщение # 461


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
АААААААА. При нажатии nam 6 всё исчезает пол покрашивается в зеленый цвет(я цвес в фоге такой поставил шоб видно быно) но тумана НЕТ GOS MISS
Но ОООО ЭТО ЧУДО ЗАРАБОТАЛО АЛИБИ ДЕН СПАСИБО !!!!!!!!!! ОГРОМНОЕ !!!!!ПРОКЛЯТЬЕ СНЯТО !!! (репу дам завтра так как рамка выскакивает шо типо давать можно только завтра)СПАСИБО ( SeriousBomb два года немог научится)


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ден Среда, 25.05.2011, 18:54 | Сообщение # 462


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Ден - Среда, 25.05.2011, 18:54


Обычный среднестатистический.
алиби Среда, 25.05.2011, 20:36 | Сообщение # 463


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 589
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Мне спасибо :D

В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
Ден Среда, 25.05.2011, 21:13 | Сообщение # 464


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Обычный среднестатистический.
Vol4onok Четверг, 26.05.2011, 05:20 | Сообщение # 465


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Парни, хватит флудить <_<

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
mark Четверг, 26.05.2011, 12:38 | Сообщение # 466


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
народ как "серьезную бомбу" на карту ставить? и как "сверхскорость" и т.п. на карту выводить?
Сообщение отредактировал mark - Четверг, 26.05.2011, 12:40


Vol4onok Четверг, 26.05.2011, 12:49 | Сообщение # 467


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
mark - заходишь на стандартную Гротимовскую карту и копируешь оттуда))) :)

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
mark Четверг, 26.05.2011, 12:55 | Сообщение # 468


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
неее... так не интересно нужно-то всего лишь найти пауерап айтемс но вот где они?

Оборотень Четверг, 26.05.2011, 13:28 | Сообщение # 469


Сообщений: 38
Награды: 1
Замечания: 0%
 
mark, PowerUpItem находится в SE1_00.gro в папке classes.

Дойдя до конца, начинаешь думать о начале.
Vol4onok Четверг, 26.05.2011, 18:30 | Сообщение # 470


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
mark - так все делают, что бы быстрее было. ;)

Добавлено (26.05.2011, 18:29)
---------------------------------------------
Парни.. мне стыдно до ужаса, Что я забыл, но как сделать свет от бэкграунда??? Освещение от него сделал, но тени не могу вспомнить... :D

*Стыдно* :D

Добавлено (26.05.2011, 18:30)
---------------------------------------------
Где то видюшку видел - "*User name* научил меня правильно делать тени!" Вконтакте видел) Но забыл где( :(

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Оборотень Четверг, 26.05.2011, 19:06 | Сообщение # 471


Сообщений: 38
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Там, кажется, надо всем текстурам поставить галочку на Directional во вкладке Shadow и нажать R (На клавиатуре).
Сообщение отредактировал Оборотень - Четверг, 26.05.2011, 19:07


Дойдя до конца, начинаешь думать о начале.
Vol4onok Четверг, 26.05.2011, 19:33 | Сообщение # 472


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Оборотень, - делал так уже.. не помогло( :(

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
SERIOUSVIR Пятница, 27.05.2011, 02:00 | Сообщение # 473


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Я не понимаю что ты имеешь в виду... Если ты просто имеешь ввиду тени от дирекшнл лайт - заходи в свойства полигонов, ставь там галочки на дирекшнал амбиент и динекшнал что-то там еще - они прямо рядом друг с другом. И ставь кластеры у тени на этом полигоне по-меньше - тень будет качественнее... И нажимай кнопку обновить тени...

Vol4onok Пятница, 27.05.2011, 08:18 | Сообщение # 474


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SERIOUSVIR Я пытался сделать тень от бэка) Но не получилось) Ну и черт с ним! :D :D :D

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
viziter Пятница, 27.05.2011, 08:21 | Сообщение # 475


Сообщений: 83
Награды: 2
Замечания: 0%
 
<_< :( :) Народ, кто уже знает не надо, даю вам совет, я 3 месяца карту создавал, пока она лагать сиииильно не начала. Это ваще ж**а. Удалял ненужные полигоны (правая кнопка, Poligon manioulations->Delete poligon) Соединял браши, убирал мобов и ставил спавны, кароче долго парился! Рекомендую, тем кто не знает, экономить наложение текстур, и не забывать соединять браши.

P.S. При их соединении надо осматривать браш, так как в нём может появиться дырка)))


Vol4onok Пятница, 27.05.2011, 09:51 | Сообщение # 476


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
marsyam, - это еще что.. я 6 месяцев создавал... Лагать не сильно начала, но исправить я это не смог. Пришлось удалять(

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
CAHEK Пятница, 27.05.2011, 12:51 | Сообщение # 477


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Vol4onok на счёт света
может нажать "ы" выделить бекграунд нажать "й" и в цветах посветлее сделать


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Vol4onok Пятница, 27.05.2011, 13:12 | Сообщение # 478


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CAHEK, Спасибо, но мне уже не надо))) Меня именно тени интересовали :)

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Ден Пятница, 27.05.2011, 13:21 | Сообщение # 479


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Как сделать солнышко!

Вытаскиваем на карту Light, в Type ставим Directional.
В Colour указываем цвет света, в DirectionalAmbient-цвет теней от источника света. Настойте угол падения света, повертев своё солнышко. Всё увидите сами.
Полигончики!

У тех полигонов, на которые должен падать свет от солнышка указываем параметры Directional и DirectionalAmbient. Во вкладке Shadow>ClusterSize можно установить на 0.5-1. Тени будут более чёткими и нагрузка на процессор меньше, чем 0.25 и ниже.
Тени!

Самое важное-когда у вас всё настроено, нажимаем Ctrl+R.
Shoop da whoop!11адын!1 Тени готовы.

Ведь просто, согласитесь? ^_^
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 27.05.2011, 13:22


Обычный среднестатистический.
Vol4onok Пятница, 27.05.2011, 14:13 | Сообщение # 480


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ден, Заработал, смотри ка! :D

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 16 из 213«121415161718212213»
Поиск: