Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 153 из 214«12151152153154155213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Fallgor Понедельник, 16.12.2013, 23:16 | Сообщение # 4561


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Цитата Mechanixx ()
Так autostart надо снимать, а если ты появляешься в начале уровня и хочешь чтобы что-то произошло привяжи триггер к player'start.

у меня и без этого сцена в начале нормально работает


коксакер
may10 Понедельник, 16.12.2013, 23:18 | Сообщение # 4562


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
потому,что она у тебя длится секунд 10 XD

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Fallgor Понедельник, 16.12.2013, 23:19 | Сообщение # 4563


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
а ну да,это заставка просто

коксакер
SLAwww Вторник, 17.12.2013, 01:13 | Сообщение # 4564


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Иногда из этого можно извлечь пользу. Если камера стартует раньше, чем игрок появится на уровне, она будет двигаться, но ничего не будет показывать. У CameraMarker есть параметр View target, заставляющий камеру поворачиваться к указанной цели. Запускаем камеру аутостартом, направляем её маркеры на врага, парентим к камере модель и Eruptor. Профит: турель, автоматически наводящаяся на врагов.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Вторник, 17.12.2013, 08:04 | Сообщение # 4565


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, ага, только на одного указанного.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Mechanixx Вторник, 17.12.2013, 12:12 | Сообщение # 4566


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SLAwww, надо контролировать каждую мелочь, глупо упускать тот факт, что камера без вмешательства персонажа будет показывать как надо.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
SLAwww Вторник, 17.12.2013, 21:43 | Сообщение # 4567


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Глупо делать такие заявления. Что значит "камера без вмешательства персонажа"?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Mechanixx Среда, 18.12.2013, 08:09 | Сообщение # 4568


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
На счет без вмешательства персонажа, я так и не разобрал как это сделать. Что-то там с playermarker надо поставить параметры, но я им мало времени уделял. В статье в какой то прочел, но не могу найти.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Cr1sTaL Среда, 18.12.2013, 10:09 | Сообщение # 4569


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Вот статья: http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-28

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Andrey Среда, 18.12.2013, 17:14 | Сообщение # 4570


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Проблема (ещё одна): Я сделал воду с помощью портальных полигонов. Всё как полагается - "Портал", "Проходимый", в секторе стоит "Water". Но когда я пытаюсь войти в воду, я вишу в воздухе, если немного пошевелиться, по приседать, то я наконец таки "нырну". В чём проблема? Почему не сразу ныряю?

Mechanixx Среда, 18.12.2013, 17:40 | Сообщение # 4571


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Vadim595
ОНА.
Andrey, ты глубину сделай достаточную, чтобы нырнуть. Кстати такой же лаг можно наблюдать на уровне Карнак и его демонстрации в бассейне внутри святилища.


Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
BuIlDaLiBlE Среда, 18.12.2013, 21:47 | Сообщение # 4572


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Andrey, значит неправильно сделал. Если делать всё правильно, то такого не будет.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Andrey Четверг, 19.12.2013, 04:43 | Сообщение # 4573


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ну как бы пробовал переделывать - всё равно. Глубина достаточная почти рост Сэма. Фиг знает в чём дело, но если в том секторе сделать воздух а не воду, то Сэм будет спокойно там передвигаться. Но если сделать воду, то он стоит на чём-то невидимом, причём в половину глубины. Портальных полигонов там нет, я не знаю на чём он стоит.

BuIlDaLiBlE Четверг, 19.12.2013, 07:00 | Сообщение # 4574


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Andrey, снизу полигон тоже сделал?


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Andrey Четверг, 19.12.2013, 13:12 | Сообщение # 4575


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, в смысле сделал?

Fallgor Четверг, 19.12.2013, 13:23 | Сообщение # 4576


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Andrey, в полигоне воды должно быть отмечено:
portal,translunсent,passable,detail,link

Добавлено (19.12.2013, 13:23)
---------------------------------------------


коксакер
Andrey Четверг, 19.12.2013, 13:34 | Сообщение # 4577


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Fallgor, Всё так и есть

Fallgor Четверг, 19.12.2013, 13:37 | Сообщение # 4578


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
выложи скрин проблемы

Добавлено (19.12.2013, 13:37)
---------------------------------------------
а кстати,проверь,такое должно стоять на обеих сторонах полигона воды

коксакер
Andrey Четверг, 19.12.2013, 13:41 | Сообщение # 4579


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Так, ладно. С этим я разобрался. Теперь другое - когда я прыгаю в воду, я не сразу ныряю, а где-то секунду опять на чём-то стою. Что теперь не так?

Fallgor Четверг, 19.12.2013, 13:44 | Сообщение # 4580


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
пространство бассейна скажи (x,y,z)

коксакер
Andrey Четверг, 19.12.2013, 14:00 | Сообщение # 4581


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Fallgor, x3 y30 z3 (поверхность воды на 2.5)

Fallgor Четверг, 19.12.2013, 14:05 | Сообщение # 4582


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Цитата Andrey ()
x3

Сэм туда нормально проходит или застрявает?Mне кажется узковат маленько.


коксакер
Andrey Четверг, 19.12.2013, 14:11 | Сообщение # 4583


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Fallgor, с этим всё нормально, там ещё один Сэм сбоку поместится.

Fallgor Четверг, 19.12.2013, 14:12 | Сообщение # 4584


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
у тебя площадь бассейна целостная(из одной комнаты)?

коксакер
Andrey Четверг, 19.12.2013, 14:18 | Сообщение # 4585


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Fallgor, да. Вообщем всё решилось, но мне пришлось увеличить глубину, хотя она была достаточной для ныряния.

Титан Четверг, 19.12.2013, 16:48 | Сообщение # 4586


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Sereous editor не запускается на windows 7 64x. На ХР запускался. Что делать, что бы он запустился (вот только не говорите "менять систему")

Хороший асфальт на дороге не валяется
Быстрее едешь – живее будешь © Gus Guzzlers

Andrey Четверг, 19.12.2013, 16:52 | Сообщение # 4587


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Титан, прости, но
Цитата Титан ()
менять систему


BuIlDaLiBlE Четверг, 19.12.2013, 17:59 | Сообщение # 4588


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Титан, да, его не запустить на Win NT 6.0+ x64


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
N3K0K0T3 Четверг, 19.12.2013, 18:07 | Сообщение # 4589


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Это похоже проблема 60% фанов.

Титан Четверг, 19.12.2013, 18:12 | Сообщение # 4590


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
Титан, да, его не запустить на Win NT 6.0+ x64

Это специальный вопрос, а не общий!


Хороший асфальт на дороге не валяется
Быстрее едешь – живее будешь © Gus Guzzlers

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 153 из 214«12151152153154155213214»
Поиск: