Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 153 из 215«12151152153154155214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Fallgor Четверг, 19.12.2013, 19:23 | Сообщение # 4561


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
у меня две ОС.И проблем нет

коксакер
Титан Четверг, 19.12.2013, 19:32 | Сообщение # 4562


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
у меня две ОС.И проблем нет

у меня диска XP нету


Хороший асфальт на дороге не валяется
Быстрее едешь – живее будешь © Gus Guzzlers

BuIlDaLiBlE Четверг, 19.12.2013, 19:36 | Сообщение # 4563


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
у меня две ОС.И проблем нет

Аналогично)

Цитата Титан ()
у меня диска XP нету

Ну и нафига он? Скачай в интернете образ да запиши на болванку. Да и вообще, даже флешкой можно.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Четверг, 19.12.2013, 19:36



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
artem-predator Пятница, 20.12.2013, 12:04 | Сообщение # 4564


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ребят нужна помощь!
У меня Steam версия Serious Sam Classic и в нём не работает SED1.
Что делать? :(




Cr1sTaL Пятница, 20.12.2013, 12:23 | Сообщение # 4565


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
artem-predator, у тебя наверно 64-битная винда.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
N3K0K0T3 Пятница, 20.12.2013, 16:41 | Сообщение # 4566


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
artem-predator, скачай обычных non-steam - SS FE , SS SE.

Gnogor Пятница, 20.12.2013, 20:03 | Сообщение # 4567


Сообщений: 396
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как объединить несколько брашей в один?

Fallgor Пятница, 20.12.2013, 20:22 | Сообщение # 4568


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Ты серьёзно?Выделяешь один,присоединяешь при нажатии num + к другому.

Добавлено (20.12.2013, 20:21)
---------------------------------------------
только смотри,чтобы сверху,в выпадающем списке было имя того браша,
к которому будешь присоединять другой

Добавлено (20.12.2013, 20:22)
---------------------------------------------
если их много,присоединяй к одному по очереди (кэп)

коксакер
AsDOLG Пятница, 20.12.2013, 21:50 | Сообщение # 4569


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Может не совсем по теме...

Нажимаю Insert 3D object, выбираю 3ds скачанную модель, редактор думает 5 секунд и зависает. Знает ведь кто-то по-любому, в чем проблема. Просто я не моделер =)
Ссылка на скачивание модели:
Нажми меня полностью!!!


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Fallgor Пятница, 20.12.2013, 22:08 | Сообщение # 4570


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Добавлено (20.12.2013, 22:04)
---------------------------------------------
а нет,у меня всё работает

Добавлено (20.12.2013, 22:08)
---------------------------------------------
подождал минуту и вуаля

Сообщение отредактировал Fallgor - Пятница, 20.12.2013, 22:04


коксакер
CAHEK Пятница, 20.12.2013, 22:18 | Сообщение # 4571


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ну это я тебе как опытный максист пишу. Модель которую вы выложели:
1. Весит 3 мега и следовательно имеет кучу полигонов.Отсюда вывод. Проведи оптимизацию модели. СЕД столько полигонов, да еще и как браш не не тянет вот и зависает. Хотя можно попробовать провести импорт на более мощном компе.
2. Модель эта не флакона а космического корабля которым управлял капитан Хан Соло. Проверьте модель.
3. Модель многосоставная. При импорте в СЕД будет импортировано только одна часть. Проверьте модель.
Сообщение отредактировал CAHEK - Пятница, 20.12.2013, 22:20


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
AsDOLG Пятница, 20.12.2013, 22:20 | Сообщение # 4572


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, спасибо.
И мне не нужна была модель флакона =D


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
BuIlDaLiBlE Пятница, 20.12.2013, 22:48 | Сообщение # 4573


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
AsDOLG, товарсч, что же вам тогда нужно было?


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Schreiish Пятница, 20.12.2013, 23:31 | Сообщение # 4574


Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 20%
 
наверно просто оптимизировать...

Заходите кто хочет на мой канал:
https://www.youtube.com/user/Schreiish?feature=watch
Будем рады :3
Golden_Darkness Суббота, 21.12.2013, 13:57 | Сообщение # 4575


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А есть ли такое сочитание клавиш ,которое показало бы ресурсы используемые картой?
Сообщение отредактировал seriouskeller - Суббота, 21.12.2013, 13:58


Kadath Суббота, 21.12.2013, 14:12 | Сообщение # 4576


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Ctrl+Shift+A (Функция Select By Description).

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Golden_Darkness Суббота, 21.12.2013, 14:28 | Сообщение # 4577


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, спасибо,щас проверю

AsDOLG Воскресенье, 22.12.2013, 13:58 | Сообщение # 4578


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 

Problem: Везде кривая текстура.


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SLAwww Воскресенье, 22.12.2013, 15:20 | Сообщение # 4579


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ты не разделил модель на материалы, поэтому uv-карта смазалась.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AsDOLG Воскресенье, 22.12.2013, 15:27 | Сообщение # 4580


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, обрабатывал по этой статье: http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-37

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SLAwww Воскресенье, 22.12.2013, 19:20 | Сообщение # 4581


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Дай мне свою модель в формате 3ds и текстуру, посмотрю, что с ней не так.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AsDOLG Воскресенье, 22.12.2013, 20:15 | Сообщение # 4582


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
http://starfleet.ucoz.ru/load/0-0-0-1487-20
Оригинальная модель и текстура.

P.S. Свои модели я обычно в obj использую.


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Psych Воскресенье, 22.12.2013, 20:43 | Сообщение # 4583


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
AsDOLG, Так же не обязательно делить на материалы. Можно просто разбить модель на сегменты где надо.
Где лежит текстура для ParticlesHolder'a? Называется Bubble02. А также сабдивайженые текстуры взрывов. Я искал в папке Particles, но нашел там все, что угодно, кроме этого.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Воскресенье, 22.12.2013, 22:22 | Сообщение # 4584


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
AsDOLG, размести на нормальном файлообменнике, где не нужна регистрация.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
N3K0K0T3 Воскресенье, 22.12.2013, 22:55 | Сообщение # 4585


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
AsDOLG, сюда залей.

Добавлено (22.12.2013, 22:55)
---------------------------------------------
Автор не соизволил загрузить свой материал, так что пришлось делать это самой.

Golden_Darkness Воскресенье, 22.12.2013, 23:14 | Сообщение # 4586


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я тут решил попробовать сделать мод. Сделал всё по статье. И после скопировал файл SE1;00.grо в папку с модом. И после заменил в свежескопированом архиве файлы отвечающие за томмиган на новые. Открыл мод ,а томми не изменился. Что мне делать?
Сообщение отредактировал seriouskeller - Воскресенье, 22.12.2013, 23:15


Fallgor Воскресенье, 22.12.2013, 23:19 | Сообщение # 4587


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
seriouskeller,


коксакер
AsDOLG Понедельник, 23.12.2013, 05:24 | Сообщение # 4588


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, 1)инет залагал, 2) я спал =D

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Golden_Darkness Понедельник, 23.12.2013, 07:38 | Сообщение # 4589


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Fallgor, ты кажется не туда зашел. San lol в другой стороне!

Kadath Понедельник, 23.12.2013, 11:17 | Сообщение # 4590


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Fallgor, уверяю, твой флуд абсолютно не смешной. Предупреждаю в последний раз.
seriouskeller, во первых, таскать целый Сэмовский грошник в папку с модом не обязательно. Используя AutoGRO создай нормальный .gro файл для уровней твоей модификации. Во вторых, в корневой папке модификации, где уже лежит твой gro, следует создать папку models-weapons-[папка оружия] и положить туда модель, которая должна замещать стандартную. Все пути, еще раз повторяю, должны соответствовать оригинальным путям папок Сэма, но относительно не его корневого каталога, а корня папки модификации.
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 23.12.2013, 11:24


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 153 из 215«12151152153154155214215»
Поиск: