Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 153 из 213«12151152153154155212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


N3K0K0T3 Воскресенье, 15.12.2013, 15:35 | Сообщение # 4561


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ШефчеГ,сюда заливай, дорогой
Сообщение отредактировал N3K0K0T3 - Воскресенье, 15.12.2013, 15:44


ШефчеГ Воскресенье, 15.12.2013, 15:39 | Сообщение # 4562

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, спасибо!

Итак, заново.
Проблема изображена на скриншоте. Кластер теней минимальный. Помогите!


кря-кря
may10 Воскресенье, 15.12.2013, 15:40 | Сообщение # 4563


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
а лучше на радикал,всегда туда заливаю radical

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Andrey Воскресенье, 15.12.2013, 15:44 | Сообщение # 4564


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, а у них у всех одинаково минимальный кластер?

ШефчеГ Воскресенье, 15.12.2013, 15:50 | Сообщение # 4565

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Andrey, 3.125, да

Добавлено (15.12.2013, 15:50)
---------------------------------------------
Вот скрин, где я выделил 2 полигона (один маленький наверху, второй - всё остальное.

кря-кря
TesLineX Воскресенье, 15.12.2013, 15:50 | Сообщение # 4566


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
seriouskeller, не с того я начал.
Самым правильным будет, если твой терайн отдельным брашем находится в комнате, которая превышает его размеры.


BuIlDaLiBlE Воскресенье, 15.12.2013, 16:02 | Сообщение # 4567


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, соедени эти полигоны! Тогда и глюк с тенями уберётся.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
ШефчеГ Воскресенье, 15.12.2013, 16:03 | Сообщение # 4568

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, если бы, но не все полигоны можно соединить, и это тот самый случай

кря-кря
may10 Воскресенье, 15.12.2013, 16:12 | Сообщение # 4569


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
в крайнем случае можно сделать их фуллбрайт и настроить оттенок.
Ахххахаха люблю пошутить))))


zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Andrey Воскресенье, 15.12.2013, 16:16 | Сообщение # 4570


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, Ну короче я не знаю, когда я сделал минимальный кластер у меня всё стало ок.

P.S.
Цитата Andrey ()
Люди, я никак не могу сделать эффект Shake it baby. Подскажите как его правильно сделать.


BuIlDaLiBlE Воскресенье, 15.12.2013, 16:27 | Сообщение # 4571


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Andrey, ну блеа, на карте нужен WorldSettingsController обязательно чтобы работал этот эффект. Остальное в соответствующих параметрах настраивай.
Цитата ШефчеГ ()
не все полигоны можно соединить

А чо там? Вроде как плоская стенка, почему нельзя? И как так ты сделал эти полигоны, что их нельзя соеденить?
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Воскресенье, 15.12.2013, 16:28



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Andrey Воскресенье, 15.12.2013, 16:34 | Сообщение # 4572


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, ну дык я поставил эту хрень, эффект маркер и вовсе с другой мапы скопировал а всё равно не работает

N3K0K0T3 Воскресенье, 15.12.2013, 16:34 | Сообщение # 4573


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
блеа

Цитата BuIlDaLiBlE ()
хрень

Воу полегче.


may10 Воскресенье, 15.12.2013, 16:54 | Сообщение # 4574


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата Andrey ()
Цитата Andrey () :
Люди, я никак не могу сделать эффект Shake it baby. Подскажите как его правильно сделать.

попробуй сам сделать,я сам разобрался,чего и всем желаю


zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
N3K0K0T3 Воскресенье, 15.12.2013, 17:18 | Сообщение # 4575


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата may10 ()
я сам разобрался,чего и всем желаю

А поделится этим секретом другими никак?
Сообщение отредактировал N3K0K0T3 - Воскресенье, 15.12.2013, 17:24


Kadath Воскресенье, 15.12.2013, 17:18 | Сообщение # 4576


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата may10 ()
попробуй сам сделать,я сам разобрался,чего и всем желаю

"- не подскажите как пройти на Киевскую?
- а ты сам разберись".
Andrey, отдельно WSC ставил? Попробуй бэкграунд прифигачить из стандартного набора.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
ШефчеГ Воскресенье, 15.12.2013, 17:59 | Сообщение # 4577

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Join polygons вообще редко когда работает..
Тогда придётся просто разрезать тот здоровый полигон на кусочки помельче, тогда и тень чётче станет


кря-кря
N3K0K0T3 Воскресенье, 15.12.2013, 18:04 | Сообщение # 4578


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, есть ещё один способ решение твоей проблемы называется ФУЛБРАЙТ. Ну и эту статью могу предложить http://www.serioussite.ru/forum/5-869-1
Сообщение отредактировал N3K0K0T3 - Воскресенье, 15.12.2013, 18:10


may10 Воскресенье, 15.12.2013, 18:08 | Сообщение # 4579


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
N3K0K0T3,
Цитата may10 ()
в крайнем случае можно сделать их фуллбрайт и настроить оттенок.


и твоя ссылка не работает


zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
N3K0K0T3 Воскресенье, 15.12.2013, 18:11 | Сообщение # 4580


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
may10, точка в конце помешала X_X

ШефчеГ Воскресенье, 15.12.2013, 18:42 | Сообщение # 4581

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, зачем фуллбрайт? ножницы творят чудеса!!! Вот вам пример до деления полигонов и после:

до
после

P.S. вообще тени порой ведут себя странно в редакторе, и в данном случае в первом скрине кластер стоит 25см, поскольку если ставлю меньше, он мне фулл брайт врубает. И даже если бы не врубал, шов всё ровно бы был (как в моём посте, где я спрашивал о способах исправления этой проблемы). Судя по всему, качество тени так же зависит от размера полигона...

Добавлено (15.12.2013, 18:42)
---------------------------------------------
Ещё об освещении...
Стоит ли "размывать" тень, или надо делать её чёткой? В плане кластера, увеличивать или уменьшать?

кря-кря
N3K0K0T3 Воскресенье, 15.12.2013, 18:46 | Сообщение # 4582


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ШефчеГ,
Цитата ШефчеГ ()
Стоит ли "размывать" тень, или надо делать её чёткой? В плане кластера, увеличивать или уменьшать?

Зависит от вкуса. Но об этом лучше думать в последнюю очередь, когда карта сама по себе будет хорошей.


Kadath Воскресенье, 15.12.2013, 18:48 | Сообщение # 4583


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Можно уменьшить до вполне разумной величины ~12. Точное значение не припомню, но при меньшем, начинает лагать от анимации освещения и большого колличества полигонов с такими крутыми тенями.
Также, если полигон огромен (арена), то надобность в точности теней отпадает. Это относится и далеким локациям.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
ШефчеГ Воскресенье, 15.12.2013, 18:57 | Сообщение # 4584

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, т.е. освещением заниматься в последнюю очередь надо, при полной готовности карты?
Kadath, на самом-то деле мне с мелкими кластерами куда проще, хотя изначально я планировал поставить везде кластер 25см


кря-кря
N3K0K0T3 Воскресенье, 15.12.2013, 19:02 | Сообщение # 4585


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ШефчеГ,
Цитата ШефчеГ ()
т.е. освещением заниматься в последнюю очередь надо, при полной готовности карты?

Именно, если у тебя будет так-себе карта с одним только освещением, то тебе оценку больше 2-3 звёзд не дадут. А если освещение будет хромать, то об этом скажут только в комментариях. Разницу думаю видно.


BuIlDaLiBlE Воскресенье, 15.12.2013, 19:02 | Сообщение # 4586


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Andrey ()
BuIlDaLiBlE, ну дык я поставил эту хрень, эффект маркер и вовсе с другой мапы скопировал а всё равно не работает

WorldSettingsController должен быть соединён с Background Viewer.



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
may10 Воскресенье, 15.12.2013, 19:06 | Сообщение # 4587


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
BuIlDaLiBlE, да да

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
ШефчеГ Воскресенье, 15.12.2013, 19:06 | Сообщение # 4588

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, ок, а то мне уже тошно с этого освещения

кря-кря
Kadath Воскресенье, 15.12.2013, 19:08 | Сообщение # 4589


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, по крайней мере кластер 25 смотрится не столь убого как 0.5 или 1, что является решающим в этой ситуации. Лично я считаю долгом делать хорошее и атмосферное освещение, используя ~12 и вполне доволен результату даже при мигающих лайтах. Естественно, если уже к концу завершения этапа освещения на карте, будут заметны артефакты в производительности, то можно и сжулить, поставив кое-где кластер похуже. Но это уже зависит от грамотной оптимизации в общем.
N3K0K0T3, карта становится хорошей, когда уже есть освещение. Вытекающий эффект - мысли о кластере до постановки света. Думать об этом позже - "деревенское картостроение".


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
ШефчеГ Воскресенье, 15.12.2013, 19:10 | Сообщение # 4590

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ситуация, наверно, всем знакома. Я делаю 10-гранный цилиндр. Заливаю его текстурой. Но на стыках граней текстура не совпадает. Да, есть Ctrl+Shift+Alt+A, но в основном эти кнопки растягивают текстуру до неузнаваемости. Есть какие решения?

кря-кря
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 153 из 213«12151152153154155212213»
Поиск: