Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Cr1sTaL Среда, 01.03.2017, 23:17 | Сообщение # 6301


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Каким способом можно оптимизировать лайты, но чтобы при этом, они светили далеко.

Работы пользователя
CAHEK Четверг, 02.03.2017, 05:53 | Сообщение # 6302


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
А зачем ? На открытых пространствах тени по другому делают.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Cr1sTaL Четверг, 02.03.2017, 22:42 | Сообщение # 6303


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
CAHEK, да я в курсе что по другому, но проблема, наверно, даже не в том как они далеко светят, а в количестве лайтов. Кароче когда я поворачиваюсь в то место где много лайтов фпс начинает проседать.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Четверг, 02.03.2017, 22:43


Работы пользователя
Incurso Пятница, 03.03.2017, 02:25 | Сообщение # 6304


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, может дело не в лайтах, а в количестве полигонов?

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Redfield Пятница, 03.03.2017, 04:46 | Сообщение # 6305


Сообщений: 256
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL,
Цитата
Каким способом можно оптимизировать лайты, но чтобы при этом, они светили далеко.


Зависит от того, чего конкретно ты хочешь достичь. Лайты иногда можно сделать Directional' ами.


Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
Cr1sTaL Пятница, 03.03.2017, 14:46 | Сообщение # 6306


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
Cr1sTaL, может дело не в лайтах, а в количестве полигонов?

Скорее всего так и есть, так как у меня лайты светят на тиррейн.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Пятница, 03.03.2017, 20:46


Работы пользователя
CAHEK Вторник, 07.03.2017, 18:09 | Сообщение # 6307


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ситуация. Я в фотошопе разрезал текстуру на скайбокс. При конвертировании в СЕД по краям текстуры появляется рамка. Как убрать эту рамку ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Mkbewe Суббота, 25.03.2017, 20:10 | Сообщение # 6308


Сообщений: 120
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Hello everyone!
Sorry if i am writing in English (in Russian you will no understand). I have to you question. How Croteam and you make terrain with rooms (something like in first map from Second Ecounter - Terrain -> room -> Terrain)?
And i would like to know: if terrain must be no-room how to make portal poligons around terrain? And Rooms must be make as add or join layer?


My Youtube channel

My Steam account
AzuNeko Суббота, 25.03.2017, 20:19 | Сообщение # 6309


Сообщений: 604
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MKbewe2, We have a material on this in the catalog of articles.
I usually just leave the room flag on the room. Sorry for my bad english, comrade

Добавлено (25.03.2017, 20:19)
---------------------------------------------
MKbewe2, а говоря по русски, то просто нужно оставить флажок рум в террэйне и прозонить. А если что смотри в каталоге статей

Kadath Суббота, 25.03.2017, 20:40 | Сообщение # 6310


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Цитата Golden_Darkness ()
We have a material on this in the catalog of articles.

But we don't have articles about Croteam-like caves. It's strange... why nobody have articles about this?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
AzuNeko Суббота, 25.03.2017, 20:56 | Сообщение # 6311


Сообщений: 604
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, кто-то вроде писал разве нет? Я помню пытался делать но вышло мягко говоря бе

Kadath Суббота, 25.03.2017, 21:27 | Сообщение # 6312


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Если честно, я не совсем понимаю, о чём ты.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
AzuNeko Суббота, 25.03.2017, 21:43 | Сообщение # 6313


Сообщений: 604
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, о пещерах

Mkbewe Суббота, 25.03.2017, 23:15 | Сообщение # 6314


Сообщений: 120
Награды: 0
Замечания: 0%
 
No no you don't understand me.
I know how to make terrain (i just manipulate by vertexes). I want to know how join room with terrain? It is not as like room-roon. If I use "add" then room disspair. I could use One big box with zoning for all things, but Croteam that didn't make, they have all terrains and rooms with zoning. And I saw on Croteam maps eveyr terrain has portal poligons.

Concluding.: I would like to know how they make all terrains zoning with portal poligons and noone room disappair?


My Youtube channel

My Steam account
AzuNeko Воскресенье, 26.03.2017, 11:54 | Сообщение # 6315


Сообщений: 604
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MKbewe2, I think I understand you. You want to connect the room with the landscape, right? Or do you want to insert a landscape into the room?

Mkbewe Воскресенье, 26.03.2017, 15:30 | Сообщение # 6316


Сообщений: 120
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Yes i want connect room with the landscape, but room is not on terrain. So how do this?

My Youtube channel

My Steam account
AzuNeko Воскресенье, 26.03.2017, 15:59 | Сообщение # 6317


Сообщений: 604
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MKbewe2, Если ты хочешь чтобы она находилась просто внутри местности то Джоин. Если наоборот то никак. Если я конечно тебя правильно понимаю. Если я тебе не помог то просто подожди других пользователей, ок

Mkbewe Воскресенье, 26.03.2017, 19:08 | Сообщение # 6318


Сообщений: 120
Награды: 0
Замечания: 0%
 
I must say, terrain is very weird entiety. If you create room and you press "add" then dissapairs (in editor is visible but not in game). The same is with "join layer". My room is on the board of terrain (seems like passage to the next terrain). So noone does how Croteam make connectin terrain with room make?

My Youtube channel

My Steam account
AzuNeko Воскресенье, 26.03.2017, 20:10 | Сообщение # 6319


Сообщений: 604
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MKbewe2, Даа, это проблема. Я думаю кто-нибудь знает английский лучше меня и сможет тебе помочь

Mkbewe Воскресенье, 26.03.2017, 20:21 | Сообщение # 6320


Сообщений: 120
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Can you trnslate into Russian my problem? Or Kadath?

My Youtube channel

My Steam account
{kala}-[mane] Понедельник, 27.03.2017, 00:32 | Сообщение # 6321


Сообщений: 31
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата MKbewe2 ()
MKbewe2

Especially for you!
Привет всем!
Извините меня за то, что я пишу на Английском (Вы не поймете, если напишу на русском). У меня к вам вопрос: Как вы и Кротим делаете местность с комнатами?(примерно такая же, как и в первой карте во Втором пришествии - Terrain -> room -> Terrain)?
И мне хотелось бы узнать: если местность должна быть без комнат, как сделать portal poligons(даже примерно не знаю, как это переводить) вокруг местности? И должны ли быть Комнаты как дополнительные или только единым слоем?


PikaCommando Вторник, 28.03.2017, 14:07 | Сообщение # 6322


Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
What is the 'Outer' tickbox for? What does it do?

Kadath Вторник, 28.03.2017, 14:57 | Сообщение # 6323


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Цитата PikaCommando ()
What is the 'Outer' tickbox for? What does it do?

What entity? Many things have a 'Outer' tickbox.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
PikaCommando Вторник, 28.03.2017, 19:20 | Сообщение # 6324


Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
What entity? Many things have a 'Outer' tickbox.


For all of them, particularly for the primitives. What does Croteam mean by 'Outer'?


Kadath Вторник, 28.03.2017, 19:58 | Сообщение # 6325


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
'Outer' rotates the primitive's corners by 45 degrees. Sometimes it is very convenient.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Суббота, 01.04.2017, 07:47 | Сообщение # 6326


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ситуация. Экспериментирую со сменой дня и ночи. При переходе на день-ночь системы частиц и туман не меняют свой оттенок. Есть идеи ? Ну кроме того чтобы туман и систему частиц сделать и проанимировать в 3д максе.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
ST27 Суббота, 01.04.2017, 14:02 | Сообщение # 6327


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Туман не может менять свой цвет

- My Personal Site -
Kadath Суббота, 01.04.2017, 14:55 | Сообщение # 6328


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Как и партиклы. Так что SDK.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Воскресенье, 09.04.2017, 06:06 | Сообщение # 6329


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ну мне наверное будет проще через макс сделать. Ну все ровно, спасибо за ответы.

Добавлено (09.04.2017, 06:00)
---------------------------------------------
Ситуация. В один не очень прекрасный момент на карте некоторые склоны должны стать скользкими. Если делать под картой невидимые скользкие браши и в нужный момент поднимать, то работы будет непочатый край. Как вариант можно сделать один браш на всю карту (карту я полностью в максе делаю) и его весь поднимать, но тогда mr. Optimizacia будет негодовать. Есть альтернативы для решения данной задачи ?

Добавлено (09.04.2017, 06:06)
---------------------------------------------
З.Ы. Эти "одини не очень прекрасные моменты" будут довольно часты. То есть во нужен скользкий склон то нет.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Воскресенье, 09.04.2017, 10:36 | Сообщение # 6330


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
. Если делать под картой невидимые скользкие браши и в нужный момент поднимать, то работы будет непочатый край

Самый простой способ, на самом деле.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика