Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 120 из 213«12118119120121122212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


BuIlDaLiBlE Понедельник, 25.03.2013, 19:47 | Сообщение # 3571


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Не можете объяснить в чём дело? Если конечно знаете: не активируется PlayerActionMarker ни в какую, до этого он активировался (Trigger Event'ом активирую, а в PlayerActionMarker'е стоит Teleport), ну и вот, не работает он - пытался активировать сразу после начала игры, заработал! Но не работает SoundHolder тогда. Чё за аномалии? Одно работает другое нет, как-нибудь зависит то что я копировал сектора из другой карты которая была создана на версии 1.05?


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 25.03.2013, 20:47 | Сообщение # 3572


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Ну, мне помогает либо размещение в триггере на первом месте, либо я специально активирую камеру с маркерами камеры, чтоб уже от них триггеровать плеер маркер.

Мои работы
Cr1sTaL Понедельник, 25.03.2013, 21:45 | Сообщение # 3573


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как сделать, чтобы при использовании свитча, игрока телепортировало в указанное место?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
MasterST Понедельник, 25.03.2013, 22:32 | Сообщение # 3574


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Никак, если только активировать moving brush, с припарентнерным к нему порталом.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Понедельник, 25.03.2013, 22:50 | Сообщение # 3575


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Эх... Жаль с мовингами не хочу заморачиваться. :(

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
DilonSKY Понедельник, 25.03.2013, 22:57 | Сообщение # 3576


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
А как сделать, чтобы при использовании свитча, игрока телепортировало в указанное место?

Свичер>триггер>Актион Плаер (teleport)


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Вторник, 26.03.2013, 14:22 | Сообщение # 3577


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Телепорт - это тип Плеера маркера?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
DilonSKY Вторник, 26.03.2013, 14:31 | Сообщение # 3578


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Vadim595, в АктионПлаерМаркере(настройки)>Актион(выбрать)>Телепорт
Отпишись ли работает


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Вторник, 26.03.2013, 15:05 | Сообщение # 3579


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Чуть позже напишу, щас редактора под рукой нету.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
BuIlDaLiBlE Вторник, 26.03.2013, 15:25 | Сообщение # 3580


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Cr1sTaL Вторник, 26.03.2013, 20:14 | Сообщение # 3581


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dilonsky, спасибо, все работает! И у меня еще один вопрос: как сделать, чтобы при входе в тачфилд, тригер срабатывал 1 раз? Мне просто нужно, чтобы у него сообщение один раз вылазило, а при втором входе в тачфилд - сообщение не вылазило, тоесть тригер срабатывал один раз.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
DilonSKY Вторник, 26.03.2013, 20:58 | Сообщение # 3582


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Vadim595, в тригерре ищешь Max trigs, и прописываешь 1. Это значит что он будет активироватся один раз. А значение по-умолчанию -1, бесконечность.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Вторник, 26.03.2013, 22:39 | Сообщение # 3583


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Спасибо!

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
geodeutschTV Среда, 27.03.2013, 15:43 | Сообщение # 3584


Сообщений: 119
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Вот у меня несколько вопросов. Мне ответы в лс:
1.Как сделать конец уровня?
2.Как сделать так, чтоб с уровень на уровень переходил?
3.Как сделать заставку в начале?
4.Как ставить модели в уровень, скаченые с этого сайта?
5.Как сделать так, чтоб в конце уровня появлялась Нетрикса?
6.Как сделать телепорт?
7.Как поставить свой левел в специальную тему?
Хочу сделать норм левел, так что желательно отвечали на мои вопросы.

Добавлено (27.03.2013, 15:43)
---------------------------------------------
Вот у меня несколько вопросов. Мне ответы в лс:
1.Как сделать конец уровня?
2.Как сделать так, чтоб с уровень на уровень переходил?
3.Как сделать заставку в начале?
4.Как ставить модели в уровень, скаченые с этого сайта?
5.Как сделать так, чтоб в конце уровня появлялась Нетрикса?
6.Как сделать телепорт?
7.Как поставить свой левел в специальную тему?
Хочу сделать норм левел, так что желательно отвечали на мои вопросы.

Aka. Жорыч Кабанчег
DilonSKY Среда, 27.03.2013, 15:44 | Сообщение # 3585


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (geodeutschTV)
1.Как сделать конец уровня?

Смотря какой конец ты хочешь.
Цитата (geodeutschTV)
2.Как сделать так, чтоб с уровень на уровень переходил?

Ентитя WorldLink=World>выбираешь уровень
Цитата (geodeutschTV)
3.Как сделать заставку в начале?

Конкретнее опиши.
Цитата (geodeutschTV)
4.Как ставить модели в уровень, скаченые с этого сайта?

Обычно в описании пишется как устанавливать ту или иную модель.
Цитата (geodeutschTV)
5.Как сделать так, чтоб в конце уровня появлялась Нетрикса?

Долго писать.
Цитата (geodeutschTV)
6.Как сделать телепорт?

Конкретнее опиши.
Цитата (geodeutschTV)
7.Как поставить свой левел в специальную тему?

?


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
AsDOLG Среда, 27.03.2013, 17:39 | Сообщение # 3586


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата
6.Как сделать телепорт?

Энтитя Teleport, находиться в Basic Entities. Ставишь на карту, появляется синий прямоугольник. Ставишь его в то место, где будет телепорт. В настройках телепорта выбираешь Target. Там надо указать конечную цель. Это может быть EnemyMarker, Trigger да и вообще любой объект.

Добавлено (27.03.2013, 17:39)
---------------------------------------------
Помогите с TextFX holder

У меня есть текстовый файл, триггер, камера. Как активировать этот холдер?
Сообщение отредактировал AsDOLG - Среда, 27.03.2013, 17:39


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Cr1sTaL Среда, 27.03.2013, 18:23 | Сообщение # 3587


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У треггера в параметре event type target поставь Start Event.

Добавлено (27.03.2013, 18:23)
---------------------------------------------
AsDOLG, У треггера в параметре event type target
поставь Start Event.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
AsDOLG Среда, 27.03.2013, 18:47 | Сообщение # 3588


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595, пробовал, все равно не запускается.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Cr1sTaL Среда, 27.03.2013, 19:09 | Сообщение # 3589


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ты у верен? У тебя как триггер нацелен? В target 01? Вообщем схема должна быть такая: Trigger->target01->TextFX holder.
+ Event type target01->Start event.

Добавлено (27.03.2013, 19:09)
---------------------------------------------
Ты у верен? У тебя как триггер нацелен? В target 01? Вообщем схема должна быть такая: Trigger->target01->TextFX holder.
+ Event type target01->Start event.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
SeriousSamSamSam Среда, 27.03.2013, 21:44 | Сообщение # 3590


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди как сделать так, как бы всех монстров уничтожил и открывается закрытая дверь (до этого дверь не открывается) SAY_BOMB

DilonSKY Среда, 27.03.2013, 21:53 | Сообщение # 3591


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
SeriousSamSamSam, долго писать... но я попытаюсь.
Для начала кинь Триггер на мапу. В настройках его найди Count use (поставь галочку), найди Count и введи число врагов (после убийства которых, якобы должна открытся дверь). Теперь у всех врагов найти в настройках Death target, направь на Триггер. Всё!


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
MasterST Среда, 27.03.2013, 22:16 | Сообщение # 3592


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Dilonsky, нет, не все. Он же сказал, чтобы дверь во время боя не открывалась, для этого надо у Door Controller-а поставить галочку в свойстве "... trigger". Допиши в пост, я не помню.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
DilonSKY Среда, 27.03.2013, 22:38 | Сообщение # 3593


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
MasterST, пока он не перебьет всех врагов, она не откроется. В чем проблема?
Сообщение отредактировал Dilonsky - Среда, 27.03.2013, 22:39


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Среда, 27.03.2013, 22:44 | Сообщение # 3594


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как сделать, чтобы триггер срабатывал не сразу? Например через 5 секунд.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
DilonSKY Среда, 27.03.2013, 22:51 | Сообщение # 3595


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Vadim595, в Триггере найди Wait, и пропиши 5.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Среда, 27.03.2013, 23:19 | Сообщение # 3596


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dilonsky, а как сделать, чтобы после взятия ключа, разрушился браш?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
SeriousSamSamSam Четверг, 28.03.2013, 00:04 | Сообщение # 3597


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем спасибо все получилось! XD %)

Добавлено (28.03.2013, 00:04)
---------------------------------------------
Vadim595 бери инструмент DestroyableArchitecture, создай браш который хочешь разбить,потом в настройках браша найди строку blowup by damager и поставь там галочку,а в строке health ставь значение 1000,потом берешь damager и trigger ставишь его рядом с брашем в настройках damagerа указываешь браш который надо разбить,в строке type выбери dameger,в triggere укажи твой damager,теперь ставишь ключ и в строке target укажи trigger.Тестируй и радуйся))

AsDOLG Четверг, 28.03.2013, 13:19 | Сообщение # 3598


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595, да, это я знаю все. Может у меня что-то не так с текстовым файлом?

Добавлено (28.03.2013, 13:19)
---------------------------------------------
Все, нашел ответ на какой-то странице. Надо бэкграунд присобачить)))

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Cr1sTaL Четверг, 28.03.2013, 13:22 | Сообщение # 3599


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
AsDOLG, имя у текстового файла желательно должно быть английское и путь к текстовому файлу, ОБЯЗАТЕЛЬНО должен находится в директории с Сэмом. Проверь! Может ты текстовый файл по ошибке засунул в TFE? Проверь хорошо!

Добавлено (28.03.2013, 13:22)
---------------------------------------------
А я -зря писал... :(

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
AsDOLG Четверг, 28.03.2013, 13:57 | Сообщение # 3600


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Вот еще вопрос... Когда враг (например гнаар) идет на EnemyMarker он именно ИДЕТ. А как сделать чтобы бежал?)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 120 из 213«12118119120121122212213»
Поиск: