Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 118 из 213«12116117118119120212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


DilonSKY Вторник, 19.03.2013, 15:32 | Сообщение # 3511


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
MasterST, решение уже нашел. Я гений!

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
ШефчеГ Вторник, 19.03.2013, 15:41 | Сообщение # 3512

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (Dilonsky)
решение уже нашел. Я гений!

Тоже такая хрень бывает :p


кря-кря
SLAwww Вторник, 19.03.2013, 21:51 | Сообщение # 3513


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
на seriouszone был скрипт, с помощью которого можно создавать пещеры и горы из bmp-изображений

Есть такой в Serious Editor Scripting Addon.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
artem-predator Четверг, 21.03.2013, 13:32 | Сообщение # 3514


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ребят!Как вставить музыку в SED в формате .mp3
Если никак ,то как перевести в доступные форматы




MasterST Четверг, 21.03.2013, 14:17 | Сообщение # 3515


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Скачай любой музыкальный конвертер. Уже обсуждалось.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Heming_Hitrowski Четверг, 21.03.2013, 14:18 | Сообщение # 3516


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
http://g.zeos.in/?q=%D0%....%20.ogg
А вообще, есть библиотека для этого дела, кажись. В Parse Error я ее точно видел.
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Четверг, 21.03.2013, 14:23


DilonSKY Четверг, 21.03.2013, 14:18 | Сообщение # 3517


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Все вопросы по СЕДу, задавать в теме "Помощь с Serious Editor". Создавать новые темы, не нужно.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BuIlDaLiBlE Четверг, 21.03.2013, 23:00 | Сообщение # 3518


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Так-с, давно меня тут не было, забыл про эту темку :D
Такой вопрос: что делают параметры Link и Occluder в свойстве полигона? А так же кто-нибудь умный может дообъяснить значение параметра Detail :D



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
art-serious Четверг, 21.03.2013, 23:43 | Сообщение # 3519


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата (Reloxator)
значение параметра Detail

Detail вродь позволяет нормально отображать полигоны с альфа-каналом


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Cr1sTaL Пятница, 22.03.2013, 15:39 | Сообщение # 3520


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Помогите мне. Я поставил камеру и 16 маркеров, также нацелил все правильно. Но когда я запускаю уровень, то происходит ошибка: "Movale camera (точно не помню) и камера стоит на месте, и не двигается по маркерам! Что делать?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
BuIlDaLiBlE Пятница, 22.03.2013, 16:04 | Сообщение # 3521


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, последний маркер указал на первый?


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Psych Пятница, 22.03.2013, 16:11 | Сообщение # 3522


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
И Stop moving стоит?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Пятница, 22.03.2013, 16:18 | Сообщение # 3523


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, ну если Stop Moving даже и не стоит, камера просто будет бесконечно двигаться по маркерам и ошибки не будет, а ошибка полюбому из-за того что последний маркер не указан на первый.
Сообщение отредактировал Reloxator - Пятница, 22.03.2013, 16:19



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Cr1sTaL Пятница, 22.03.2013, 18:24 | Сообщение # 3524


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Psych, да стоит.

Добавлено (22.03.2013, 16:53)
---------------------------------------------
Reloxator, а точно! Я просто забыл последний маркер на первый нацелить.

Добавлено (22.03.2013, 18:01)
---------------------------------------------
Люди, а как сделать, чтобы в камере, после последнего маркера происходило затухание?

Добавлено (22.03.2013, 18:24)
---------------------------------------------
И еще вопрос: как сделать, чтобы враги двигались сами по себе, по указанным траекториям!

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
BuIlDaLiBlE Пятница, 22.03.2013, 18:26 | Сообщение # 3525


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
Люди, а как сделать, чтобы в камере, после последнего маркера происходило затухание?

Там есть параметр кое-какой с цветом (в камера маркере), не помню какой, легко найдёшь - юзай его. На последний маркер поставь там чёрный цвет (или какой тебе надо) и всё.
Цитата (Vadim595)
И еще вопрос: как сделать, чтобы враги двигались сами по себе, по указанным траекториям!

Юзай EnemyMarker, но помни - на первый маркер монстр никогда не пойдёт (ну по крайней мере с EnemySpawner'а точно.
Сообщение отредактировал Reloxator - Пятница, 22.03.2013, 18:27



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Cr1sTaL Пятница, 22.03.2013, 19:40 | Сообщение # 3526


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А нет, на счет передвижения врагов не надо помогать, я сам додуиался. Как сделать эффект затухания в камере?

Добавлено (22.03.2013, 19:40)
---------------------------------------------
В последнем маркере камеры, в параметре Fade Color выбираю нужный цвет, но ни чего не происходит. :(

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
BuIlDaLiBlE Пятница, 22.03.2013, 19:47 | Сообщение # 3527


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, ах ну да, поставь ещё там альфа-канал на 255 (в Fade Color)


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
SLAwww Пятница, 22.03.2013, 22:04 | Сообщение # 3528


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
art-serious, флаг Detail исключает полигон из расчёта видимости сектора. А то, что текстура при этом "правильно" рисуется - побочный эффект.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cr1sTaL Пятница, 22.03.2013, 22:48 | Сообщение # 3529


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Reloxator, ура получилось! И у меня еще последний вопрос: как сделать, чтобы ролик нельзя было пропустить?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
BuIlDaLiBlE Пятница, 22.03.2013, 23:12 | Сообщение # 3530


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, юзай PlayerActionMarker (поставь в параметре Action - Wait, и в параметре Wait укажи сколько длится ролик, чтобы сэм не смог ничего сделать пока он идёт)
SLAwww, а про Link и Occluder не знаешь случаем?
Сообщение отредактировал Reloxator - Суббота, 23.03.2013, 00:19



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Cr1sTaL Пятница, 22.03.2013, 23:49 | Сообщение # 3531


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Reloxator, спасибо огромное!!!

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
DilonSKY Суббота, 23.03.2013, 11:34 | Сообщение # 3532


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Reloxator, лучше поставить Wait- Forever, и потом когда нужно просто деактивировать его тригером.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BuIlDaLiBlE Суббота, 23.03.2013, 12:06 | Сообщение # 3533


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Dilonsky, оп, спасибо, вот этого я не знал :D


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Cr1sTaL Суббота, 23.03.2013, 12:51 | Сообщение # 3534


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать, чтобы сообщения на экране появлялись с затуханием?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
BuIlDaLiBlE Суббота, 23.03.2013, 14:44 | Сообщение # 3535


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, ты про те, которые на центре экрана, или которые внизу? (которые внизу с затуханием и появлением плавным сделать нельзя)


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Cr1sTaL Суббота, 23.03.2013, 15:19 | Сообщение # 3536


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
На центре.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
MasterST Суббота, 23.03.2013, 15:43 | Сообщение # 3537


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
Как сделать, чтобы сообщения на
экране появлялись с затуханием?

Vadim595, так и быть, дам тебе грамотный совет...


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Суббота, 23.03.2013, 16:28 | Сообщение # 3538


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, с радостью юзал SDK, но только если бы я мог его настроить visual c++ 6.0. :(

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
MasterST Суббота, 23.03.2013, 17:23 | Сообщение # 3539


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Суббота, 23.03.2013, 19:41 | Сообщение # 3540


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Reloxator, Link выставляется автоматически самим движком и обозначает "портальные" полигоны между секторами, этот флаг лучше не трогать. Occluder выполняет действие, противоположное влагу Detail: помечает все сектора, находящиеся за текущим полигоном, как невидимые.
Vadim595, используй TextFXHolder.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 118 из 213«12116117118119120212213»
Поиск: