Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 118 из 215«12116117118119120214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


DilonSKY Воскресенье, 24.03.2013, 11:25 | Сообщение # 3511


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
У меня новый вопрос: как поставить звук в свитче?

Чтобы свитчер активировал звук?


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Воскресенье, 24.03.2013, 12:31 | Сообщение # 3512


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ну... Короче, я ставлю рычаг и хочу, чтобы у рачага был звук при использовании.

Добавлено (24.03.2013, 12:31)
---------------------------------------------
MasterST, не получается! У свитча один мараметр on of target. Как мне указать два triggera?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
DilonSKY Воскресенье, 24.03.2013, 12:40 | Сообщение # 3513


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Vadim595, "свичер" направляешь на "тригер", а тригером активируешь "соунд холдер" (кажется), и собственно сам рычаг. Поняв? Да не?
Сообщение отредактировал Dilonsky - Воскресенье, 24.03.2013, 12:42


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
seriousmixer Воскресенье, 24.03.2013, 13:27 | Сообщение # 3514

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как сделать пулялку гранат рокет или лавовых шаров(хочу сделать так:входиш ф тачфилд и в тебя летит граната лвавый шар и т.д и т.п.конешно догадываюсь что эьо делается еруптором но незнаю как точно помогите.(хочу освоиться в лвлстроении
:(


BuIlDaLiBlE Воскресенье, 24.03.2013, 13:41 | Сообщение # 3515


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, значит так. TextFXHoler активируется действием Start Event, для его активации кажись обязателен либо бэкграунд, либо MusicHolder. Время, которое он будет появляться указывается в параметре Fade in time, затухание - Fade out time.
Звук рычагу сделать как обычный звук через SoundHolder, не вижу проблем. Просто на одно из целей триггера поставь SoundHolder с звуком рычага.



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Cr1sTaL Воскресенье, 24.03.2013, 13:41 | Сообщение # 3516


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dilonsky, у меня все получилось. Только почему когдая один раз нажимаю на рачаг, то звук бесконечно начинает повторяться, башка просто раскалывается! Что делать?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 24.03.2013, 13:45 | Сообщение # 3517


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, убери Looping у него -.-


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
DilonSKY Воскресенье, 24.03.2013, 13:56 | Сообщение # 3518


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Vadim595, да да, галочку снеми с "лупинг". И будет тебе счастье.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Воскресенье, 24.03.2013, 13:59 | Сообщение # 3519


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
seriousmixer, строго следуй по моей инструкции:
1-Активирование Start enviroment event, деактив.Stop enviroment event, так он будет стрелять ни куда не целясь, для прицеливания надо применять камеру(так в моде солдат рейха)
2-Активирование Trigger event, НО только после Touch fild или Watch player, и он будет стрелять в того кто его активировал
Параметры
Er Angle-Угол обзора для стрельбы, для 1(способ)это угол возможного выстрела, надо ставить мало:0,1,5 Для 2, это угол возможного выстрела, надо ставить многоо:60,120,360
Er Shot in arc-Для 1 неработает, для 2 это чтобы он стрелял не в ноги(так очень косо) а прямо только по оси х
Er Random wait-случайная задержка перед выстрелом
Er Spawn time-для 1 -это время появления снаряда, и скорострельность, для 2 не работает!(ПРИМЕЧАНИЕ, чтобы менять скорострельность для 2 способа, надо после тригера поставить еще один, он с wait(это и есть скорострельность)и он обратно та тот тригер.
Er Speed max-это работает только для типа снарядов, которые летят не прямо, например гранаты, это сила броска(исключение Meteor, у него можн скорость сменить)
Er Speed min-это минимальная сила
Er StrechAll-размер снарядов(обищий)также есть по осям
Er tyoe-тип снарядов, самые распространёные:
Rocket-ракеты(Devil Rocket-это большие, быстрыеракеты, которые нельзя сбить, их можно уменьшить)
Guffy projectile-ракеты монстра guffy, они быстрые слабы, не сбиваемы
Grenage-Гранаты
Laser-зеленый лазер(Devil Laser-большой синий лазер, он быстрый, можно применить как пули, если уменьшить размер)
Meteor-самый мошный снаряд ранит 1000, можно менять скорость, можно сделать как снаряд танка
Flamer-огонь, но он глючит, сзади есть треугольник, чтоб убрать надо делать МОД, и там в моделере починить

Остальные слабые и от монстров, пробуйте сами

Доп. описание ДЛЯ 2го СПОСОБА!
Также можно монстров гасить, толко у тачфилда надо players only убрать
Чтобы много целей работали нормально то надо сделать тригер на который действует тачфилд, а затем он включает пальбу и АКТИВИРУЕТ тригер с waitом, затем у монстра death target с деактив евентом поставить на тригер с вайтом, чтоб после смерти в него не стрелял, если надо чтоб после смерти игрока не стрелял то надо влипить глаз(watсh player) у которого far target с деактив евентом на тригер с вайтом ,НО owner target надо обязательно поставить на чтонить с пустым действием, например подействовать сам на себя

Добавлено (24.03.2013, 13:59)
---------------------------------------------
Reloxator, Dilonsky, спасибо!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Воскресенье, 24.03.2013, 14:33 | Сообщение # 3520


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, хорошо написал, но если бы еще и без грамматических ошибок...

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Воскресенье, 24.03.2013, 14:41 | Сообщение # 3521


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, просто я спешил, но надеюсь, что не зря я ему такую поэму написал.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 24.03.2013, 14:52 | Сообщение # 3522


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
MasterST, он про еруптор скопипастил у ванноса <_<


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Cr1sTaL Воскресенье, 24.03.2013, 16:59 | Сообщение # 3523


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ну да. Просто я хотел сначала сам написать, но потом вспомнил, что у меня есть такая статья, так пришлось от туда СПИСЫВАТЬ, так как у меня на компе нету интернета, сижу всегда с телефона, а на моем телефоне нельзя копировать тексты. :( Пришлось списывать.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 24.03.2013, 17:40 | Сообщение # 3524


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, где же ты живёшь что у тебя нету инета? Я думал у всех нормальных юзеров он есть.
Сообщение отредактировал Reloxator - Воскресенье, 24.03.2013, 21:02



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Cr1sTaL Воскресенье, 24.03.2013, 18:06 | Сообщение # 3525


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Reloxator, я живу в селе. Оно называется Осиковка. Связь у меня только в доме на окне ловит. :(

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
МегаМозг Воскресенье, 24.03.2013, 18:08 | Сообщение # 3526


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (Reloxator)
зачем нужны Link и Occluder в свойстве полигона?

Довольно трудный вопрос, возможно это либо не доработано до конца, либо движок не переваривает, либо это что-то устаревшее...


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Cr1sTaL Воскресенье, 24.03.2013, 19:29 | Сообщение # 3527


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как сделать так: при первом использовании свитча - дверь открывается и не закрывается назад, а при втором использовании дверь уже закрывалась?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Воскресенье, 24.03.2013, 19:38 | Сообщение # 3528


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Reloxator, Slawww уже отвечал на твой вопрос, смотри выше.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
DilonSKY Воскресенье, 24.03.2013, 19:49 | Сообщение # 3529


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Vadim595, в мовинг маркерах (их у тебя наверное две) поставь галочки на "стоп мовинг".

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Воскресенье, 24.03.2013, 20:11 | Сообщение # 3530


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dilonsky, спасибо!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 24.03.2013, 21:00 | Сообщение # 3531


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
MasterST, ах ну да :D
Сообщение отредактировал Reloxator - Воскресенье, 24.03.2013, 21:01



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
МегаМозг Понедельник, 25.03.2013, 10:41 | Сообщение # 3532


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
А как сделать так: при первом использовании свитча - дверь открывается и не закрывается назад, а при втором использовании дверь уже закрывалась?

Можно использовать четыре триггера: один главный, другой открывает дверь в первый раз, от него на третий триггер с задержкой 0.1, он дезактивирует второй, и активирует четвёртый, а четвёртый уже двигает дверь как тебе надо...


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
BuIlDaLiBlE Понедельник, 25.03.2013, 19:47 | Сообщение # 3533


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Не можете объяснить в чём дело? Если конечно знаете: не активируется PlayerActionMarker ни в какую, до этого он активировался (Trigger Event'ом активирую, а в PlayerActionMarker'е стоит Teleport), ну и вот, не работает он - пытался активировать сразу после начала игры, заработал! Но не работает SoundHolder тогда. Чё за аномалии? Одно работает другое нет, как-нибудь зависит то что я копировал сектора из другой карты которая была создана на версии 1.05?


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 25.03.2013, 20:47 | Сообщение # 3534


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 
Ну, мне помогает либо размещение в триггере на первом месте, либо я специально активирую камеру с маркерами камеры, чтоб уже от них триггеровать плеер маркер.

Мои работы
Поддержать можно тут
Cr1sTaL Понедельник, 25.03.2013, 21:45 | Сообщение # 3535


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как сделать, чтобы при использовании свитча, игрока телепортировало в указанное место?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Понедельник, 25.03.2013, 22:32 | Сообщение # 3536


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Никак, если только активировать moving brush, с припарентнерным к нему порталом.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Понедельник, 25.03.2013, 22:50 | Сообщение # 3537


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Эх... Жаль с мовингами не хочу заморачиваться. :(

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
DilonSKY Понедельник, 25.03.2013, 22:57 | Сообщение # 3538


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
А как сделать, чтобы при использовании свитча, игрока телепортировало в указанное место?

Свичер>триггер>Актион Плаер (teleport)


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Вторник, 26.03.2013, 14:22 | Сообщение # 3539


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Телепорт - это тип Плеера маркера?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
DilonSKY Вторник, 26.03.2013, 14:31 | Сообщение # 3540


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Vadim595, в АктионПлаерМаркере(настройки)>Актион(выбрать)>Телепорт
Отпишись ли работает


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 118 из 215«12116117118119120214215»
Поиск: