Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 117 из 215«12115116117118119214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Heming_Hitrowski Четверг, 21.03.2013, 14:18 | Сообщение # 3481

Double Jumper
Сообщений: 833
Награды: 23
Замечания: 0%
 
http://g.zeos.in/?q=%D0%....%20.ogg
А вообще, есть библиотека для этого дела, кажись. В Parse Error я ее точно видел.
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Четверг, 21.03.2013, 14:23


DilonSKY Четверг, 21.03.2013, 14:18 | Сообщение # 3482


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Все вопросы по СЕДу, задавать в теме "Помощь с Serious Editor". Создавать новые темы, не нужно.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BuIlDaLiBlE Четверг, 21.03.2013, 23:00 | Сообщение # 3483


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Так-с, давно меня тут не было, забыл про эту темку :D
Такой вопрос: что делают параметры Link и Occluder в свойстве полигона? А так же кто-нибудь умный может дообъяснить значение параметра Detail :D



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
art-serious Четверг, 21.03.2013, 23:43 | Сообщение # 3484


Старый маппер
Сообщений: 639
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата (Reloxator)
значение параметра Detail

Detail вродь позволяет нормально отображать полигоны с альфа-каналом


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
Cr1sTaL Пятница, 22.03.2013, 15:39 | Сообщение # 3485


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Помогите мне. Я поставил камеру и 16 маркеров, также нацелил все правильно. Но когда я запускаю уровень, то происходит ошибка: "Movale camera (точно не помню) и камера стоит на месте, и не двигается по маркерам! Что делать?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
BuIlDaLiBlE Пятница, 22.03.2013, 16:04 | Сообщение # 3486


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, последний маркер указал на первый?


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
BuIlDaLiBlE Пятница, 22.03.2013, 16:18 | Сообщение # 3487


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, ну если Stop Moving даже и не стоит, камера просто будет бесконечно двигаться по маркерам и ошибки не будет, а ошибка полюбому из-за того что последний маркер не указан на первый.
Сообщение отредактировал Reloxator - Пятница, 22.03.2013, 16:19



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Cr1sTaL Пятница, 22.03.2013, 18:24 | Сообщение # 3488


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Psych, да стоит.

Добавлено (22.03.2013, 16:53)
---------------------------------------------
Reloxator, а точно! Я просто забыл последний маркер на первый нацелить.

Добавлено (22.03.2013, 18:01)
---------------------------------------------
Люди, а как сделать, чтобы в камере, после последнего маркера происходило затухание?

Добавлено (22.03.2013, 18:24)
---------------------------------------------
И еще вопрос: как сделать, чтобы враги двигались сами по себе, по указанным траекториям!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
BuIlDaLiBlE Пятница, 22.03.2013, 18:26 | Сообщение # 3489


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
Люди, а как сделать, чтобы в камере, после последнего маркера происходило затухание?

Там есть параметр кое-какой с цветом (в камера маркере), не помню какой, легко найдёшь - юзай его. На последний маркер поставь там чёрный цвет (или какой тебе надо) и всё.
Цитата (Vadim595)
И еще вопрос: как сделать, чтобы враги двигались сами по себе, по указанным траекториям!

Юзай EnemyMarker, но помни - на первый маркер монстр никогда не пойдёт (ну по крайней мере с EnemySpawner'а точно.
Сообщение отредактировал Reloxator - Пятница, 22.03.2013, 18:27



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Cr1sTaL Пятница, 22.03.2013, 19:40 | Сообщение # 3490


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А нет, на счет передвижения врагов не надо помогать, я сам додуиался. Как сделать эффект затухания в камере?

Добавлено (22.03.2013, 19:40)
---------------------------------------------
В последнем маркере камеры, в параметре Fade Color выбираю нужный цвет, но ни чего не происходит. :(

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
BuIlDaLiBlE Пятница, 22.03.2013, 19:47 | Сообщение # 3491


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, ах ну да, поставь ещё там альфа-канал на 255 (в Fade Color)


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
SLAwww Пятница, 22.03.2013, 22:04 | Сообщение # 3492


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
art-serious, флаг Detail исключает полигон из расчёта видимости сектора. А то, что текстура при этом "правильно" рисуется - побочный эффект.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cr1sTaL Пятница, 22.03.2013, 22:48 | Сообщение # 3493


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Reloxator, ура получилось! И у меня еще последний вопрос: как сделать, чтобы ролик нельзя было пропустить?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
BuIlDaLiBlE Пятница, 22.03.2013, 23:12 | Сообщение # 3494


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, юзай PlayerActionMarker (поставь в параметре Action - Wait, и в параметре Wait укажи сколько длится ролик, чтобы сэм не смог ничего сделать пока он идёт)
SLAwww, а про Link и Occluder не знаешь случаем?
Сообщение отредактировал Reloxator - Суббота, 23.03.2013, 00:19



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Cr1sTaL Пятница, 22.03.2013, 23:49 | Сообщение # 3495


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Reloxator, спасибо огромное!!!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
DilonSKY Суббота, 23.03.2013, 11:34 | Сообщение # 3496


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Reloxator, лучше поставить Wait- Forever, и потом когда нужно просто деактивировать его тригером.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BuIlDaLiBlE Суббота, 23.03.2013, 12:06 | Сообщение # 3497


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Dilonsky, оп, спасибо, вот этого я не знал :D


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Cr1sTaL Суббота, 23.03.2013, 12:51 | Сообщение # 3498


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать, чтобы сообщения на экране появлялись с затуханием?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
BuIlDaLiBlE Суббота, 23.03.2013, 14:44 | Сообщение # 3499


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, ты про те, которые на центре экрана, или которые внизу? (которые внизу с затуханием и появлением плавным сделать нельзя)


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Cr1sTaL Суббота, 23.03.2013, 15:19 | Сообщение # 3500


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
На центре.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Суббота, 23.03.2013, 15:43 | Сообщение # 3501


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
Как сделать, чтобы сообщения на
экране появлялись с затуханием?

Vadim595, так и быть, дам тебе грамотный совет...


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Суббота, 23.03.2013, 16:28 | Сообщение # 3502


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, с радостью юзал SDK, но только если бы я мог его настроить visual c++ 6.0. :(

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Суббота, 23.03.2013, 17:23 | Сообщение # 3503


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Суббота, 23.03.2013, 19:41 | Сообщение # 3504


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Reloxator, Link выставляется автоматически самим движком и обозначает "портальные" полигоны между секторами, этот флаг лучше не трогать. Occluder выполняет действие, противоположное влагу Detail: помечает все сектора, находящиеся за текущим полигоном, как невидимые.
Vadim595, используй TextFXHolder.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cr1sTaL Суббота, 23.03.2013, 20:46 | Сообщение # 3505


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
TextFXHolder я не пойму как использовать. Я указываю путь к текстовому файлу, Тач филд на TextFXHolder. Ни чего не происходит. :(

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Cr1sTaL Суббота, 23.03.2013, 21:49 | Сообщение # 3506


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, а причем тут trigger? Я же через тач филд указываю.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Cr1sTaL Воскресенье, 24.03.2013, 00:15 | Сообщение # 3507


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ну, я все правильно нацелил, через trigger, и все равно надпись в игре на экран не вылазеет. :(

Добавлено (24.03.2013, 00:15)
---------------------------------------------
А я понял как! Спасибо MasterST!
У меня новый вопрос: как поставить звук в свитче?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Воскресенье, 24.03.2013, 09:53 | Сообщение # 3508


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Просто. Поставить еще один trigger с активацией звука, и задать его как цель основному триггеру, который должен активировать что-либо после нажатия на switch.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Воскресенье, 24.03.2013, 10:43 | Сообщение # 3509


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Тоесть мне надо 2 triggera ставить?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Воскресенье, 24.03.2013, 10:59 | Сообщение # 3510


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Да. Еще раз повторяю: switch нацеливаешь на один, в котором будет содержаться Sound Holder и другой триггер, который должен будет произвести другое, нужное тебе действие.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 117 из 215«12115116117118119214215»
Поиск: