Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 107 из 213«12105106107108109212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


ШефчеГ Воскресенье, 24.02.2013, 12:23 | Сообщение # 3181

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ден, а она подойдёт для карт закрытых типов? Ну всмысле в помещении

кря-кря
Ден Воскресенье, 24.02.2013, 12:42 | Сообщение # 3182


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Она делает только открытые пространства. Не пещеры, не стены, не потолок - только горы, холмы, речки, ямы и прочее..

Обычный среднестатистический.
ШефчеГ Воскресенье, 24.02.2013, 12:48 | Сообщение # 3183

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ден, а для пещер есть?

кря-кря
Ден Воскресенье, 24.02.2013, 13:01 | Сообщение # 3184


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Если есть прямые руки, то в любой программе для 3D моделирования можно слепить (за исключением некоторых генераторов ландшафтов). В принципе, небольшую пещеру можно сделать и вручную, только потом нормально наложить текстуру будет трудновато.
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 24.02.2013, 13:02


Обычный среднестатистический.
ШефчеГ Воскресенье, 24.02.2013, 13:05 | Сообщение # 3185

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ден, да у меня текстур новых нету, я одну там леплю))
а так я ща вертексами пещерку небольшую делаю


кря-кря
rhjkzibr001 Воскресенье, 24.02.2013, 13:39 | Сообщение # 3186


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Припарентил модели пушек к быку,как заставить их стрелять?
Так-же как сделать траву?
(где то вплывали вопросы)













art-serious Воскресенье, 24.02.2013, 14:15 | Сообщение # 3187


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
В общем делаю из Primitives и всё тут.

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Lindemann33 Воскресенье, 24.02.2013, 14:34 | Сообщение # 3188


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ден,
Цитата
Тогда уж проще начинать с Эдитора: сделать брашевую пещеру, примитивно затекстурить, осветить, а потом выделить все полигоны пещеры и экспортировать их как 3D-объект.


Нет, не проще. Освещение сделать стоит только ради правильного отображения освещения оружия, если ты хочешь сделать нормальную текстуру лайтмапы, стоит сразу экспортировать браши как модель (хотя сразу же советую делать пещеру в моделере - красиво получится да и быстрее), сделать УВ и отрендерить лайтмапу с помощью плагинов в 3дс максе (не помню как называется). Потом и в правду лучше лайтмапу иметь целой текстурой (сглупил), но тогда стоит выбрать между двумя :
1) идеально подогнать текстуру в любом графическом редакторе, НО! Тогда, если пещера большая, текстура расплывется, и придется составлять пещеру из нескольких моделей, чтобы текстуру было удобнее экспортить
2) просто наложить обыкновенный детейл на модель и пожертвовать текстурами, которые теперь не будут сходится (между потолком стенами и полом), но зато ты сэкономишь время и все можно делать всего лишь одной огромной моделью.

P.S. : В карте милитари декей есть тестовой документ, позволяющий импортировать текстуры с разрешением в 1024x1024 (раньше любая импортированная текстура уменьшалась до 512x512; 256x256; 128x128 в зависимости от ваших настроек текстур).
Настоятельно рекомендую брать это чудо в данном случае, знатно улучшит картинку (увеличит детализацию текстур в 2 раза)

Цитата
Sculptris, говорят, отлично подходит для создания пещер.


Я что-то не заметил xD Я конечно не разобрался, но он походу может делать только пещеры с дыркой в потолке\боку\полу и т.д. ; нормальные пещеры легче делать в любом нормальном моделере, будь то блендер, вингс или 3дс макс, везде лучше просто пририсовывать полигоны...

Цитата
Единственное, что нужно сделать потом - уменьшить количество полигонов. Вроде, даже в том же самом Wings можно это провернуть.


И не только. В самом скульптрисе есть инструмент, который уменьшает кол-во полигоном... Пощупай, уже не помню как называется.

Цитата
Припарентил модели пушек к быку,как заставить их стрелять?


Только через СДК, если делаешь сам, или через кастом эними, если делаешь на блекредиенсе... Это это уже будет не бык, а кастомно настроенный противник с моделью в виде быка. Я знаю, что ты сейчас ничего не понял, но лучше выкинь это идею из головы, такие вещи сразу не получаются) Или ты делаешь мод? в таком случае берешь длл файл ентайтесМП из БлекРедианс (скачать можно на сириусзоне вроде, или где-то на Сэмомании, не помню уже) и кидаешь его прям в папку бин к своему моду. Там же (в корневой папке мода) создаешь папку classes и кидаешь туда класс CustomEnemy.ecl, затем создаешь новую копию Сэма (допустим Serous Sam - The Second Encounter копия) и засовываешь туда содержимое своего мода. Дальше запускаешь Сириус Эдитор, и там, в папке энтайтес в виртуальном дереве, засовываешь себе эту энтитю (ПКМ - инсерт айтем). Появится энтитька с иконкой скелета с клира. Засовываешь ее на карту. Ну а там сам разберешься) Просто потыкай)))

Цитата
Так-же как сделать траву?


Очень много статей, поищи на сайте во вкладке "статьи".


Ванилька йоу
Ден Воскресенье, 24.02.2013, 16:47 | Сообщение # 3189


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Lindemann33)
Я что-то не заметил xD

Я и сказал, что где-то читал. Сам не проверял. Да и к тому же, не у всех есть мощный компьютер с объёмным жёстким диском и 3DsMax с кучей плагинов. А у меня даже EarthSculptor не работает, приходится обходиться подручными средствами. А сейчас кто-нибудь скажет "чё ты гонишь, ты уже год нихрена не делаешь, уже наверно забыл что такое редактор! фуууу"


Обычный среднестатистический.
ШефчеГ Воскресенье, 24.02.2013, 19:08 | Сообщение # 3190

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Обязательно ли левл паковать в гро? И чем? в винраре нету

кря-кря
Lindemann33 Воскресенье, 24.02.2013, 19:15 | Сообщение # 3191


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, не обязательно, но желательно, есть прога аутогро, очень полезная штука!!! а так пакуешь в зип и разрешение зип меняешь на гро переименовыванием, ничего сложного! ;)

Ванилька йоу
N3K0K0T3 Воскресенье, 24.02.2013, 19:24 | Сообщение # 3192


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Возможно ли что в одном уровне я играю Сэмом, а на другом Зоргом?

DilonSKY Воскресенье, 24.02.2013, 19:30 | Сообщение # 3193


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
BlackCyber, нет. Только если играешь в кооператив то меняешь сам модель игрока. Но тебе не это же нужно).

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Lindemann33 Воскресенье, 24.02.2013, 20:07 | Сообщение # 3194


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
BlackCyber, Dilonsky, не забываем про СДК :D

Ванилька йоу
rhjkzibr001 Воскресенье, 24.02.2013, 21:58 | Сообщение # 3195


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Я сделал EnemySpawner указал монстров,маркеры,но как заставить их двигаться быстрее?(а то они медленно идут очень)
И как сделать что бы при набирание определенного количества очков выполнялось то или иное действие?(без SDK)
Сообщение отредактировал rhjkzibr001 - Воскресенье, 24.02.2013, 22:00













ШефчеГ Понедельник, 25.02.2013, 00:59 | Сообщение # 3196

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001,
Цитата
но как заставить их двигаться быстрее?

run to market -> true

Добавлено (25.02.2013, 00:59)
---------------------------------------------
Как сделать tga-скриншот чтоб в пройденных уровнях отображался?

кря-кря
MasterST Понедельник, 25.02.2013, 07:51 | Сообщение # 3197


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, удали файл "levelname.tbn" и сохрани уровень при камере в нужном ракурсе. Тогда картинка уровня должна создаться нормально.

Добавлено (25.02.2013, 07:51)
---------------------------------------------

Цитата (rhjkzibr001)
И как сделать что бы при набирание
определенного количества очков выполнялось то или иное действие?
(без SDK)

Никак. Могу только предложить тебе поэксперементировать с триггерами, но это будет далеко не то, что тебе нужно.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ШефчеГ Понедельник, 25.02.2013, 08:12 | Сообщение # 3198

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата
И как сделать что бы при набирание определенного количества очков выполнялось то или иное действие?

Да можно вообще-то
ставишь триггер, включаешь параметр count use, в count'е указываешь кол-во монстров (ну помножь очки на монстров), а в death target монстра указывай на этот триггер
если ты имеешь ввиду вообще на всём лвле, то придётся тебе на каждом монстре тыкать на триггер (желательно тогда поставить max trigs 1, если действие юзается несколько раз)

Добавлено (25.02.2013, 08:12)
---------------------------------------------
MasterST,

Цитата
сохрани уровень при камере в нужном ракурсе

а как? там формат tbn нужен, в скринах нету такого


кря-кря
MasterST Понедельник, 25.02.2013, 08:51 | Сообщение # 3199


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SED сам сохраняет ".tbn" файлы перед выходом из него (разумеется, если ты вообще сохранял карту хотя бы мелким сохранением), но перезаписывать эти файлы не умеет.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
rhjkzibr001 Понедельник, 25.02.2013, 09:47 | Сообщение # 3200


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
ШевчеГ,ты бы повнимательней был.
Я уже все сделал,то есть монстры спавнятся, идут к маркеру.
Мне надо заставить их двигаться быстрее.













ШефчеГ Понедельник, 25.02.2013, 10:58 | Сообщение # 3201

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
http://www.serioussite.ru/load/maze_maya/19-1-0-2004
доделал лвл, выставил, всё ок
а вам он виден? просто там галочка стоит, при наведении пишет материал неактивен


кря-кря
art-serious Понедельник, 25.02.2013, 11:23 | Сообщение # 3202


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата (rhjkzibr001)
Мне надо заставить их двигаться быстрее

У первого Enemy Marker в Параметре Run to marker ставь значение True


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
ШефчеГ Понедельник, 25.02.2013, 12:16 | Сообщение # 3203

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious,
Цитата
У первого Enemy Marker в Параметре Run to marker ставь значение True

я ему то же самое сказал
да тут только так и можно


кря-кря
rhjkzibr001 Понедельник, 25.02.2013, 12:39 | Сообщение # 3204


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (art-serious)
У первого Enemy Marker в Параметре Run to marker ставь значение True

Цитата (ШефчеГ)
я ему то же самое сказал
да тут только так и можно

Я все это сделал.
Но например бык идет к маркеру пешком!
А я видел в картах кротов как они бежали к маркерам.













Lindemann33 Понедельник, 25.02.2013, 13:03 | Сообщение # 3205


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата
но перезаписывать эти файлы не умеет.


умеет, Save thumbnail вроде во вкладочке File


Ванилька йоу
ШефчеГ Понедельник, 25.02.2013, 14:33 | Сообщение # 3206

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, false смени на true в run to marker
как сделать активной тему в картах для SS TSE

Добавлено (25.02.2013, 14:33)
---------------------------------------------
http://www.serioussite.ru/load/maze_maya/19-1-0-2004
доделал лвл, выставил, всё ок
а вам он виден? просто там галочка стоит, при наведении пишет материал неактивен

кря-кря
rhjkzibr001 Понедельник, 25.02.2013, 14:36 | Сообщение # 3207


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (ШефчеГ)
false смени на true в run to marker

Спс,я все знал













ШефчеГ Понедельник, 25.02.2013, 14:57 | Сообщение # 3208

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
никогда им не пользовался, можт через тактик холдер можно

кря-кря
BuIlDaLiBlE Понедельник, 25.02.2013, 16:30 | Сообщение # 3209


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
доделал лвл, выставил, всё ок а вам он виден? просто там галочка стоит, при наведении пишет материал неактивен

Если галочка стоит значит ещё незя, материал неактивен



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
ШефчеГ Понедельник, 25.02.2013, 17:00 | Сообщение # 3210

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Reloxator, модератор должен проверить? так?

Добавлено (25.02.2013, 17:00)
---------------------------------------------
Reloxator, сколько примерно ждать?

кря-кря
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 107 из 213«12105106107108109212213»
Поиск: