Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Wynerros Понедельник, 25.02.2013, 07:51 | Сообщение # 3181


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
ШефчеГ, удали файл "levelname.tbn" и сохрани уровень при камере в нужном ракурсе. Тогда картинка уровня должна создаться нормально.

Добавлено (25.02.2013, 07:51)
---------------------------------------------

Цитата (rhjkzibr001)
И как сделать что бы при набирание
определенного количества очков выполнялось то или иное действие?
(без SDK)

Никак. Могу только предложить тебе поэксперементировать с триггерами, но это будет далеко не то, что тебе нужно.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
ШефчеГ Понедельник, 25.02.2013, 08:12 | Сообщение # 3182

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата
И как сделать что бы при набирание определенного количества очков выполнялось то или иное действие?

Да можно вообще-то
ставишь триггер, включаешь параметр count use, в count'е указываешь кол-во монстров (ну помножь очки на монстров), а в death target монстра указывай на этот триггер
если ты имеешь ввиду вообще на всём лвле, то придётся тебе на каждом монстре тыкать на триггер (желательно тогда поставить max trigs 1, если действие юзается несколько раз)

Добавлено (25.02.2013, 08:12)
---------------------------------------------
MasterST,

Цитата
сохрани уровень при камере в нужном ракурсе

а как? там формат tbn нужен, в скринах нету такого


кря-кря
rhjkzibr001 Понедельник, 25.02.2013, 09:47 | Сообщение # 3183


Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 20%
 
ШевчеГ,ты бы повнимательней был.
Я уже все сделал,то есть монстры спавнятся, идут к маркеру.
Мне надо заставить их двигаться быстрее.



ШефчеГ Понедельник, 25.02.2013, 10:58 | Сообщение # 3184

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
http://www.serioussite.ru/load/maze_maya/19-1-0-2004
доделал лвл, выставил, всё ок
а вам он виден? просто там галочка стоит, при наведении пишет материал неактивен


кря-кря
art-serious Понедельник, 25.02.2013, 11:23 | Сообщение # 3185


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Цитата (rhjkzibr001)
Мне надо заставить их двигаться быстрее

У первого Enemy Marker в Параметре Run to marker ставь значение True


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
ШефчеГ Понедельник, 25.02.2013, 12:16 | Сообщение # 3186

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious,
Цитата
У первого Enemy Marker в Параметре Run to marker ставь значение True

я ему то же самое сказал
да тут только так и можно


кря-кря
rhjkzibr001 Понедельник, 25.02.2013, 12:39 | Сообщение # 3187


Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (art-serious)
У первого Enemy Marker в Параметре Run to marker ставь значение True

Цитата (ШефчеГ)
я ему то же самое сказал
да тут только так и можно

Я все это сделал.
Но например бык идет к маркеру пешком!
А я видел в картах кротов как они бежали к маркерам.



Lindemann33 Понедельник, 25.02.2013, 13:03 | Сообщение # 3188


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата
но перезаписывать эти файлы не умеет.


умеет, Save thumbnail вроде во вкладочке File


Ванилька йоу
ШефчеГ Понедельник, 25.02.2013, 14:33 | Сообщение # 3189

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, false смени на true в run to marker
как сделать активной тему в картах для SS TSE

Добавлено (25.02.2013, 14:33)
---------------------------------------------
http://www.serioussite.ru/load/maze_maya/19-1-0-2004
доделал лвл, выставил, всё ок
а вам он виден? просто там галочка стоит, при наведении пишет материал неактивен

кря-кря
rhjkzibr001 Понедельник, 25.02.2013, 14:36 | Сообщение # 3190


Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (ШефчеГ)
false смени на true в run to marker

Спс,я все знал



ШефчеГ Понедельник, 25.02.2013, 14:57 | Сообщение # 3191

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
никогда им не пользовался, можт через тактик холдер можно

кря-кря
BuIlDaLiBlE Понедельник, 25.02.2013, 16:30 | Сообщение # 3192


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (ШефчеГ)
доделал лвл, выставил, всё ок а вам он виден? просто там галочка стоит, при наведении пишет материал неактивен

Если галочка стоит значит ещё незя, материал неактивен



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
ШефчеГ Понедельник, 25.02.2013, 17:00 | Сообщение # 3193

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Reloxator, модератор должен проверить? так?

Добавлено (25.02.2013, 17:00)
---------------------------------------------
Reloxator, сколько примерно ждать?

кря-кря
BuIlDaLiBlE Понедельник, 25.02.2013, 21:39 | Сообщение # 3194


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, ну...пока модер не проверит :D
И вообще уже оффтоп прекращай лучше

А вы знаете, оказывается в первом редакторе можно менять уровень сложности при тесте а так же менять на ДМ!
Нашёл инфу в файле Help\ShellSumbols.txt:
Код
gam_iQuickStartDifficulty:
-
Difficulty level for testgame in SeriousEditor:
     0 = easy
     1 = normal
     2 = hard
     3 = serious

---------------------------------------------------

gam_iQuickStartMode:
-
Game mode for testgame in SeriousEditor:
     -1 = Flyover
      0 = Cooperative
      1 = DeathMatch
(to be extended...)
Сообщение отредактировал Reloxator - Понедельник, 25.02.2013, 21:39



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
ШефчеГ Понедельник, 25.02.2013, 21:50 | Сообщение # 3195

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Reloxator, я в кодах "0"))

кря-кря
BuIlDaLiBlE Понедельник, 25.02.2013, 21:52 | Сообщение # 3196


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, а чё там сложного? :D
Там просто пишешь в консоль gam_iQuickStartDifficulty=0 (тут любое число, 0 это лёгкий уровень сложности) и всё! Потом перезапусти тест только :D
Сообщение отредактировал Reloxator - Понедельник, 25.02.2013, 21:53



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
CAHEK Вторник, 26.02.2013, 09:15 | Сообщение # 3197


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ситуация: Враг идет по "Маркерам" (enemy marker) вроди (точно не помню). Я в него стрельнул и он побежал на меня. Вопрос - как заставить врага вернуться к бегу по маркерам если послле выйстрела прошло 30 секунд ну или он убил игрока ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Free_Stalker Вторник, 26.02.2013, 10:03 | Сообщение # 3198

Сообщений: 937
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Я недавно напортачил чего то в Serious Editor для Second Encouter, и когда я жму Enter чтобы создать комнату, у меня вот такая хрень
, а потом эту комнату не видно, всё вокруг красное, а должно быть вот так (как в Serious Editor для First Encouter)

Помогите пожалуйста

Прикрепления: 0211558.jpg (118.2 Kb) · 7322181.jpg (143.3 Kb)
Сообщение отредактировал Бравый_Солдат - Вторник, 26.02.2013, 10:05


art-serious Вторник, 26.02.2013, 10:59 | Сообщение # 3199


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
А ты в Position заглядывал? Окно Tools info

Добавлено (26.02.2013, 10:59)
---------------------------------------------

Цитата (CAHEK)
Я в него стрельнул и он побежал на меня

Цитата (CAHEK)
Вопрос - как заставить врага вернуться к бегу по маркерам если послле выйстрела прошло 30 секунд ну или он убил игрока ?

Как ты можешь заставить его бегать по маркерам, если судить по "Ситуации", когда он убит?



[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Wynerros Вторник, 26.02.2013, 11:14 | Сообщение # 3200


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Цитата (Reloxator)
А вы знаете, оказывается в первом
редакторе можно менять уровень
сложности при тесте а так же менять
на ДМ!

Спасибо вам огромное, капитан очевидность!


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
CAHEK Вторник, 26.02.2013, 11:23 | Сообщение # 3201


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Враг бегает по маркерам.
Игрок стреляет во врага.
Враг кидается на игрока.
Как застваить Врага после получения урона бежать по маркерам.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Psych Вторник, 26.02.2013, 14:40 | Сообщение # 3202


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Reloxator, прикинь, уровень сложности можно менять в параметре health у авто-старта.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
ШефчеГ Вторник, 26.02.2013, 14:59 | Сообщение # 3203

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как правильно запаковать уровень? Чтоб не зависило от имён папок с файлами сэма (модели, звуки и т.д.

кря-кря
BuIlDaLiBlE Вторник, 26.02.2013, 15:03 | Сообщение # 3204


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Спасибо вам огромное, капитан очевидность!

Это не знал даже сам art-serious! И я уверен мало кто это знал
Цитата (Psych)
Reloxator, прикинь, уровень сложности можно менять в параметре health у авто-старта.

Прикинь, это меняет только твоё здоровье если ты респаешься на этом маркере! Головой думай. Уровень сложности отличается (КЭП) не только количеством здоровья!
Цитата (ШефчеГ)
Как правильно запаковать уровень? Чтоб не зависило от имён папок с файлами сэма (модели, звуки и т.д.

Это как понять?
Сообщение отредактировал Reloxator - Вторник, 26.02.2013, 15:38



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
DilonSKY Вторник, 26.02.2013, 17:18 | Сообщение # 3205


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, AvtoGRO

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
ШефчеГ Вторник, 26.02.2013, 17:32 | Сообщение # 3206

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Dilonsky, попробую

Добавлено (26.02.2013, 17:32)
---------------------------------------------
Dilonsky, не могу найти в нете((

кря-кря
BuIlDaLiBlE Вторник, 26.02.2013, 19:40 | Сообщение # 3207


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Reloxator, прикинь, это был юмор.

Прикинь, это был тупой юмор.



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
DilonSKY Среда, 27.02.2013, 04:32 | Сообщение # 3208


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, эта программа есть на етом сайте... вот нашел тебе http://www.serioussite.ru/load/autogro_15/26-1-0-195

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
ШефчеГ Среда, 27.02.2013, 15:19 | Сообщение # 3209

Сообщений: 209
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Хэлп!
Запаковал лвл через автогро, уровень запускается прекрасно. Но после переустановки игры он не находит текстуру на этом лвле, хотя путь, по которому он указан, эта текстура есть (в гро архиве).


кря-кря
Lindemann33 Среда, 27.02.2013, 15:41 | Сообщение # 3210


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ШефчеГ, в пути к этой текстуре есть папки с русскими буквами?

Ванилька йоу
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика