Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 10 из 213«1289101112212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ден Пятница, 13.05.2011, 20:36 | Сообщение # 271


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 13.05.2011, 20:37


Обычный среднестатистический.
Tim Пятница, 13.05.2011, 23:01 | Сообщение # 272


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ладно спасибо,и не обязательно было так возмущаться

Добавлено (13.05.2011, 23:01)
---------------------------------------------
А как сделать чтобы после убийства определённого кол-ва монстров,заработал триггер,и до того как он заробтает,снизу будет писаться,осталось...
Допустим мне надо чтобы после убийства монстеров активировался мувинг браш,и для этого надо 100 безголовых,и вот я одного убил,и снизу пишется осталось 99...
И когда всех убью,мувинг браш начнёт действие,как по этому примеру сделать? Gnaar

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
serious725 Пятница, 13.05.2011, 23:38 | Сообщение # 273

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ну насчет текста не знаю , но стриггерами могу помочь

1)Ставь HeadMan-а и поставь его куда-то
Не забудь назначить в его свойствах , в Template
галочку поставить ^_^
2)Ставь Enemy Spawner и нацеливаешь его на
HeadMan-a , в свойствах спавнера поставь
в Count - 100 , а тип допустим Respawner
3)Поставь триггер и нацель его на MovingBrush
В свойстве CountUse отметь галочку а в
Count поставь 100
4)У монстра в DeathTarget нацель этот триггер

Таким образом , после смерти 100 безголовых
твой MovingBrush активизируеться XD

Удачи ! :D

Сообщение отредактировал serious725 - Пятница, 13.05.2011, 23:38


Этот профиль закрыт...
Tim Пятница, 13.05.2011, 23:40 | Сообщение # 274


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Спасибо,ты мне помог :)

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
serious725 Пятница, 13.05.2011, 23:41 | Сообщение # 275

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (ttt050)
Спасибо,ты мне помог

Всегда пожалуйста ! :)
Мне приятно что я кому-то помог :)


Этот профиль закрыт...
SERIOUSVIR Суббота, 14.05.2011, 01:41 | Сообщение # 276


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
ttt050, я могу обьяснить как сделать отсчет. Знаешь как сделать чтобы когда триггер сработал тебе что-нибудь написало? В триггере там типо задаешь...
Короче ставь куча триггеров - если надо считать до 100, то 100 хД
В каждом там в свойствах пиши нужное сообщение, которое должно выводиться - например осталось 98. И для каждого этого триггера ставь count свой - для осталось 99 ставь 1, для 98 - 2 и так далее.
Потом для каждых триггеров ставь max trigs = 1
И теперь создай главный триггер, который будет нацелен на все те триггеры, что ты создавал. И у врага death target ставь на этот главный триггер) Вроде все)


Tim Суббота, 14.05.2011, 01:49 | Сообщение # 277


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ага,спасибо,я лучше уж без отсчёта :D

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
SERIOUSVIR Суббота, 14.05.2011, 02:00 | Сообщение # 278


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Да - это обычно нужно для небольшого отсчета, или для последовательной телепортации айтемов. Как таблеточки кротим телепортировали одна за другой, а потом гнаара))

Tim Суббота, 14.05.2011, 02:35 | Сообщение # 279


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ага

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Vol4onok Суббота, 14.05.2011, 08:26 | Сообщение # 280


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SERIOUSVIR, - я видел карту с 3к гнааров. И был отсчет. Не может быть, что бы там 300 триггеров было! :)

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Tim Суббота, 14.05.2011, 10:26 | Сообщение # 281


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Так он имел ввиду что для 100 гнааров - 100 триггеров.

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
SERIOUSVIR Суббота, 14.05.2011, 11:18 | Сообщение # 282


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Тогда там как-то по-другому, но я так не знаю.... Либо автор этой карты - псих! %)

Steadfast Суббота, 14.05.2011, 12:02 | Сообщение # 283


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 22
Замечания: 0%
 
SERIOUSVIR, господи. XD

В триггере есть функция, именуемая Count. В ней надо написать кол-во врагов (допустим 300) и чтобы активировать Count надо поставить в пункте Count use и Count tell галочки.


Tim Суббота, 14.05.2011, 12:47 | Сообщение # 284


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Steadfast точно,надо было просто в пункте Count Tell галку поставить,спасибо тебе :)

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
HardTriGGG Суббота, 14.05.2011, 17:38 | Сообщение # 285


Сообщений: 23
Награды: 1
Замечания: 0%
 


Tim Суббота, 14.05.2011, 19:39 | Сообщение # 286


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ну да Gnaar

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Vol4onok Суббота, 14.05.2011, 20:12 | Сообщение # 287


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Парни, проблема с управлением решилась сама собой! Cool

:D

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Tim Воскресенье, 15.05.2011, 00:47 | Сообщение # 288


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как сделать чтобы игрок,к примеру шёл,и прошёл тач филд,и когда он его прошёл,началась гроза,дождь,и звуки все эти,а потом через определённое время всё это прекратилось? GNAAR_1

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
SERIOUSVIR Воскресенье, 15.05.2011, 01:47 | Сообщение # 289


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Тоесть не когда он его коснулся, а когда вышел из него? Там в нем есть Exit target - им пользуйся. Потом ставь триггер, который запускает грозу и сошлись им на другой триггер, у которого стоит wait столько, сколько должна длиться гроза и ссылайся на триггер, который убирает грозу...

Tim Воскресенье, 15.05.2011, 20:18 | Сообщение # 290


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ты обьясни как саму грозу делать,ты сказал только как её активировать,можешь весь процесс описать? X_X

Добавлено (15.05.2011, 20:18)
---------------------------------------------
А как сделать чтобы стена была прозрачная,но синеватая,ну как стекло.. :)

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
serious725 Воскресенье, 15.05.2011, 22:36 | Сообщение # 291

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Очень просто ! Выделяешь полигон и во вкладке Alpha
(прямоугольник такой во вкладке Texture) ставишь
значение 100
Удачи ! :D
Сообщение отредактировал serious725 - Воскресенье, 15.05.2011, 22:36


Этот профиль закрыт...
Tim Понедельник, 16.05.2011, 00:28 | Сообщение # 292


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Круто,спасибо,а я думал что альфа только для зеркала <_<
Спасибо))

Добавлено (16.05.2011, 00:28)
---------------------------------------------
А как сделать чтобы на начале моей карты был чёрный экран,и посередине текст?

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Vol4onok Понедельник, 16.05.2011, 10:43 | Сообщение # 293


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ttt050, сделай текстуру текста длинную. (В высоту). Поставь на карте камеру с Avto start. нацепи текстуру на браш, и задай ей движение. Теперь направь камеру на текст.

Если не получится - напиши как. я сделаю карту-объяснение) :)

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Tim Понедельник, 16.05.2011, 15:38 | Сообщение # 294


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Хмм..
А я вот на карте денрик TilDa увидел текст,в самом начале,это и есть то что ты мне говорил?


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
adagt1 Понедельник, 16.05.2011, 17:07 | Сообщение # 295


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать что б когда я стреляю из ракетницы в стену она разрушается. :(

Vol4onok Понедельник, 16.05.2011, 17:26 | Сообщение # 296


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ttt050, - да!

adagt1, прикрепи к стене мувинг браш и в пункте Health у него поставь 10. :D

Сообщение отредактировал Vol4onok - Понедельник, 16.05.2011, 17:29


Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
adagt1 Понедельник, 16.05.2011, 19:22 | Сообщение # 297


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ставлю плюсик. Спасибо оч помог %)

Tim Понедельник, 16.05.2011, 19:47 | Сообщение # 298


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А можно ли как-нибудь увеличить BackGround?
Вот я его поставил не ПОД картой а НА карте,и он маловат,можно ли как то его увеличить? <_<


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
serious725 Понедельник, 16.05.2011, 19:50 | Сообщение # 299

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
К сожалению нет , гораздо проще
его под карту спрятать :)


Этот профиль закрыт...
Tim Вторник, 17.05.2011, 00:17 | Сообщение # 300


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Добавлено (17.05.2011, 00:03)
---------------------------------------------
И ещё,а если мне надо чтобы текст был посреди экрана,и в сопровождении камеры,как на карте Buildalibl-a "Ловушка2" в самом начале..?

Добавлено (17.05.2011, 00:17)
---------------------------------------------
или на карте Эпическое *а*но в конце?

Сообщение отредактировал ttt050 - Вторник, 17.05.2011, 00:16


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 10 из 213«1289101112212213»
Поиск: