Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Идеи мапперам! :)
Идеи мапперам! :)
Cr1sTaL Вторник, 09.07.2013, 03:31 | Сообщение # 91


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Подскажите идею на карту для Serious Sam2!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Golden_Darkness Вторник, 09.07.2013, 07:20 | Сообщение # 92


Сообщений: 545
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Vadim595, Сэм должен выбраться наверх из пещеры

Psych Вторник, 09.07.2013, 08:00 | Сообщение # 93


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, а в чем дело?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Вторник, 09.07.2013, 08:13 | Сообщение # 94


Son of Anubis
Сообщений: 2420
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, вот не думал я, что ты вспомнишь про эту тему.
Дело вот в чем: тебе сначала, та идея была оригинальной и неприметной в других играх. Но потом, ты вдруг назвал целых 2 игры, похожих по смыслу с идеей. Не знаю, может был хитрый сарказм, но смотрится глупо.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Вторник, 09.07.2013, 09:19 | Сообщение # 95


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, действительно целых 2(!) Вот если-бы идея была в +100500 всяких игр типа "Почувствуй графон и стреляй" (ВТ1-3, СODMW1-3, Homefront, Bulletstorm...), тогда да, тогда совсем не оригинально. А когда идея развита в каких-то двух играх - ни капли оригинальности она не потеряет, даже наоборот, поспособствует развитию этой идеи, что очень даже хорошо, разве что другие студии/компании устроят из этого конвейер, а это неизбежно если им понравится.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Вторник, 09.07.2013, 10:50 | Сообщение # 96


Son of Anubis
Сообщений: 2420
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, не могу я точно и уверенно утверждать как ты, но такой прием, наверняка не ограничился в каких-то двух играх, как было сказано тобою. Ибо он использовался в широком множестве фильмов и сериалов и не повторить его в играх - грех для их разработчиков. Просто меня позабавило, когда ВНЕЗАПНО, ты поменял свое мнение и все-же назвал те игры, где юзался этот прием.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Вторник, 09.07.2013, 11:58 | Сообщение # 97


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, ну и? Значит, я вспомнил. Да и по... ограничился он там в двух играх или нет, прием в настоящее время как был оригинальным так оригинальным и остался. Фишка с молчащими ГГ тоже распостранена (HL 1-2, Crysis 2, FEAR 1-3, COD, СODMW 1-3), но ведь как было оригинально так и осталось.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Вторник, 09.07.2013, 12:23 | Сообщение # 98


Son of Anubis
Сообщений: 2420
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, а ты фронты из старых постов умеешь разворачивать... Ненужные, правда. Еще раз говорю, стараясь не впадать в кому:
просто заинтересовал случай спонтанного появления или "воспоминания" примеров игр с одной, но при этом "оригинальной" идеей. Мы просто мозолим один древний коммент, при этом, используя одно мнение в разных направлениях...

По теме: люди, я недавно извлек целый пак хороших текстур из Quake1! Кто отгадает, что это значит, получит +10 в репу (Псих уже прочитал мои мысли. Он не в счет)! Я просто рад, что появилась мотивация сделать одну вещь!


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Вторник, 09.07.2013, 13:49 | Сообщение # 99


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, ладно, проехали... А насчет фронтов, ты с драконами не общался...
Окей, присоединяюсь. Я недавно выдрал модельки из БФ3. Кто отгадает, что это значит, тоже получит +10.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Andrey99 Среда, 18.09.2013, 14:45 | Сообщение # 100


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я советую делать маппы на подобие xmASS или с собственным сюжетом кооперативные , и желательно что-бы были карты пострашнее и интересней !

MentalVader Среда, 18.09.2013, 17:28 | Сообщение # 101


Сообщений: 694
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Andrey99, а я тебе советую не поднимать старые темы только покэпить ради.
Сообщение отредактировал MentalVader - Среда, 18.09.2013, 17:28


https://new.vk.com/mtltycontent
Melon_Kowalski Среда, 18.09.2013, 17:59 | Сообщение # 102


Сообщений: 118
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, в точку)

Радостно на душе, весело на душе
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Идеи мапперам! :)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: