Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Идеи мапперам! :)
Идеи мапперам! :)
Cr1sTaL Вторник, 09.07.2013, 03:31 | Сообщение # 91


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Подскажите идею на карту для Serious Sam2!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Golden_Darkness Вторник, 09.07.2013, 07:20 | Сообщение # 92


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Vadim595, Сэм должен выбраться наверх из пещеры

Psych Вторник, 09.07.2013, 08:00 | Сообщение # 93


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, а в чем дело?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Вторник, 09.07.2013, 08:13 | Сообщение # 94


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Psych, вот не думал я, что ты вспомнишь про эту тему.
Дело вот в чем: тебе сначала, та идея была оригинальной и неприметной в других играх. Но потом, ты вдруг назвал целых 2 игры, похожих по смыслу с идеей. Не знаю, может был хитрый сарказм, но смотрится глупо.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Вторник, 09.07.2013, 09:19 | Сообщение # 95


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, действительно целых 2(!) Вот если-бы идея была в +100500 всяких игр типа "Почувствуй графон и стреляй" (ВТ1-3, СODMW1-3, Homefront, Bulletstorm...), тогда да, тогда совсем не оригинально. А когда идея развита в каких-то двух играх - ни капли оригинальности она не потеряет, даже наоборот, поспособствует развитию этой идеи, что очень даже хорошо, разве что другие студии/компании устроят из этого конвейер, а это неизбежно если им понравится.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Вторник, 09.07.2013, 10:50 | Сообщение # 96


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Psych, не могу я точно и уверенно утверждать как ты, но такой прием, наверняка не ограничился в каких-то двух играх, как было сказано тобою. Ибо он использовался в широком множестве фильмов и сериалов и не повторить его в играх - грех для их разработчиков. Просто меня позабавило, когда ВНЕЗАПНО, ты поменял свое мнение и все-же назвал те игры, где юзался этот прием.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Вторник, 09.07.2013, 11:58 | Сообщение # 97


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, ну и? Значит, я вспомнил. Да и по... ограничился он там в двух играх или нет, прием в настоящее время как был оригинальным так оригинальным и остался. Фишка с молчащими ГГ тоже распостранена (HL 1-2, Crysis 2, FEAR 1-3, COD, СODMW 1-3), но ведь как было оригинально так и осталось.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Вторник, 09.07.2013, 12:23 | Сообщение # 98


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Psych, а ты фронты из старых постов умеешь разворачивать... Ненужные, правда. Еще раз говорю, стараясь не впадать в кому:
просто заинтересовал случай спонтанного появления или "воспоминания" примеров игр с одной, но при этом "оригинальной" идеей. Мы просто мозолим один древний коммент, при этом, используя одно мнение в разных направлениях...

По теме: люди, я недавно извлек целый пак хороших текстур из Quake1! Кто отгадает, что это значит, получит +10 в репу (Псих уже прочитал мои мысли. Он не в счет)! Я просто рад, что появилась мотивация сделать одну вещь!


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Вторник, 09.07.2013, 13:49 | Сообщение # 99


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, ладно, проехали... А насчет фронтов, ты с драконами не общался...
Окей, присоединяюсь. Я недавно выдрал модельки из БФ3. Кто отгадает, что это значит, тоже получит +10.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Andrey99 Среда, 18.09.2013, 14:45 | Сообщение # 100


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я советую делать маппы на подобие xmASS или с собственным сюжетом кооперативные , и желательно что-бы были карты пострашнее и интересней !

MentalVader Среда, 18.09.2013, 17:28 | Сообщение # 101


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Andrey99, а я тебе советую не поднимать старые темы только покэпить ради.
Сообщение отредактировал MentalVader - Среда, 18.09.2013, 17:28


https://new.vk.com/mtltycontent
Melon_Kowalski Среда, 18.09.2013, 17:59 | Сообщение # 102


Сообщений: 118
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, в точку)

Радостно на душе, весело на душе
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Идеи мапперам! :)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: