Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Идеи мапперам! :)
Идеи мапперам! :)
Cr1sTaL Среда, 10.04.2013, 15:41 | Сообщение # 61


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Cofein, да я собирался такое сделать, только кому будет интересен мой дом в деревне?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Sk1FcHa Среда, 10.04.2013, 21:44 | Сообщение # 62


Сообщений: 50
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я хотел бы предложить глобальную идею для наших мапперов, это восьмой (или девятый) эпизод для Serious Sam 2, типо тем Менталом оказался какой-нибудь гнаар с синтезатором голоса :D А сам Ментал сбежал на космическом корабле...
Сэм проходит через подземки Сириуса, выходит на Космопорт Сириуса, совершается битва с Блейзом (огромный горный рептилоид) и он улетает, но потом судьба опять поворачивается задом и он оказывается на одном огромном астероиде, на котором находится база солдат Ментала...
И как всегда они все огребают по полной ^_^ Сэм находит взрывчатку, устанавливает её по всей базе, и улетает... Аллах бабах!
Ну и наконец последний оплот Ментала - Полис Масса (первое что в голову пришло), аналогичная планете Земля, но в раз 40 больше, Сэм "a.k.a. Крутой Сэм" Стоун пробирается через песок, джунгли и холодные горы, и наконец достигает Ментала на базе Скай-Юниор, там то и свершается последняя битва...
Овации, Сэм победил, ура, ура ^_^
Если интересно, то могу написать историю еще подробней, и заодно план сделать ^_^
У меня этих историй в запасе, сколько Пушкину и не снилось :)
Сообщение отредактировал Sk1FcHa - Среда, 10.04.2013, 21:59


В данный момент заново осваиваю редактор карт SS:TSE.
Готовится сюжетный Map-Pack "Return to Blueberry" для Serous Sam The Second Encounter.
Sk1FcHa Среда, 10.04.2013, 22:20 | Сообщение # 63


Сообщений: 50
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата (Ar2R-devil-PiNKy)
Вадим, вот к примеру: Сэм прыгает с обрыва (спиной в "пропасть") при этом отстреливаясь от монстров. После чего он падает в озеро. В следущем кадре видно, как эти туши с диким плеском падают туда же. Сэм всплывает и идет на берег.

Ну это прям уже какой-то Макс Стоун XD (Или Сэм Пейн)


В данный момент заново осваиваю редактор карт SS:TSE.
Готовится сюжетный Map-Pack "Return to Blueberry" для Serous Sam The Second Encounter.
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 19:56 | Сообщение # 64


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, спасибо, твою идею использую.

Добавлено (12.04.2013, 19:56)
---------------------------------------------
Sk1FcHa, ты умеешь делать карты для второго Сэма?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Пятница, 12.04.2013, 20:04 | Сообщение # 65


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Лично я, вдохновленный чтением "20000 лье под водой" (про капитана немо и его наутилус, тем кто не знает), надумал сделать сам наутилус, места, где он побывал-пещеры, атлантида, вулкан... создать ситему плаванья под водой с востановителями воздуха, наделить красивыми кат-сценами с великолепной музыкой от mobi или из фильма "аватар", проработать крушение наутилуса и спасение сэма со своими друзьями - недом лендом, конселем из пучин океана.
Может кому и понравилась моя идейка. Я сам за нее брался немного.
Но это очень сложный труд. Очень сложный! Но для мода- то что надо!


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 20:16 | Сообщение # 66


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, хорошая идея. Без SDK такой мод не сделаешь.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Суббота, 13.04.2013, 11:45 | Сообщение # 67


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Ну почему же?
можно и без sdk: сделать обычный сектор с воздухом в водной среде, добавить пузырьки. - пополнитель воздуха готов. Старомодно, но можно! Ну а если sdk, можно убрать смерть в воде. Будет еще круче! Но странно. Непривычно плавать и осознавать, что не утонешь. Не лишний драйв пропадет.
А все остальное можно обдумать и сделать прямо на месте.
Vadim595, спасибо за комплимент! :)


Мои работы
DeadKadath's Showcase
MasterST Суббота, 13.04.2013, 12:11 | Сообщение # 68


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Лично я предложил бы зомби-апокалипсис. Знаю, банально, но в правильном и качественном исполнении будет просто шиком.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Kadath Суббота, 13.04.2013, 12:53 | Сообщение # 69


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Зомби апокалипсис? Хорошая идея, masterST! Если перевести ее в безбашенную, сэмовскую масштабность, чтоб не как в слегка банальном left 4 dead, а чтобы зомби всей толпой в самом серьезном смысле этого слова! Мясо, тухлятина, веселье, хехехей!!!
Будет круто! А то в типичных зомби-играх все как то мрачно, медленно, или совсем-скучно. Сэм и его темперамент все исправят! Будет подлинный драйв и отличная игра!


Мои работы
DeadKadath's Showcase
MasterST Суббота, 13.04.2013, 13:11 | Сообщение # 70


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Kadath, *цитируя тренера* "вот я про то же". Вот только, я не совсем Left4Dead имел в виду, я как бы намекал на некое подобие хоррора, которое в Сэме реализовать легко, стоит только поработать с текстурами, моделями и сюжетом. Или вообще не работать и сделать так, как делал Лео в своем Бастионе Тьмы.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousVovan Суббота, 13.04.2013, 13:30 | Сообщение # 71


Сообщений: 230
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MasterST, что-то вроде зомби-апокалипсиса делал Promos1
Сообщение отредактировал SeriousName - Суббота, 13.04.2013, 13:31


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Kadath Суббота, 13.04.2013, 13:51 | Сообщение # 72


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
MasterST, хоррор - дело тонкое, особенно с зомби. Да и система боя и поведения в сэме, несовсем совпадают со стандартом для таких стилей, даже с мега sdk. Я пробовал сделать подобное, и мой результат - нечто долгое и неописуемое. Хотя, можно попробовать (будет класно) создать такой хоррор не в стиле истинного рeализма, а к примеру что то из doomstyle. Он слегка другой, но хоррором назвать тоже можно (с хорошим автором тем более=)). Ну а что насчет "вообще не работать" , так это другое дело. Повторю свои любимые слова: " главное - реально захотеть и сделать!". А там уже и будет хоррор, лучше других самых популярных.
Если надумаешь, что предпринять, то удачи!


Мои работы
DeadKadath's Showcase
MasterST Воскресенье, 14.04.2013, 12:20 | Сообщение # 73


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Psych, вот именно.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Kadath Воскресенье, 14.04.2013, 12:35 | Сообщение # 74


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Разве я сказал, что нельзя? ;)

Можно все. Но только с умом.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
seriously_petr Воскресенье, 14.04.2013, 16:01 | Сообщение # 75


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
как делал Лео в своем Бастионе Тьмы


Но БТ не страшный O_o


Kadath Воскресенье, 14.04.2013, 17:10 | Сообщение # 76


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Еще идея: включаем воображение...
Северная америка. Пустыня. Река колорадо. Сэм со своими дружками (допустим с райаном и диско дензелем) едут на машине в лас-вегас. Отдыхать как мужики. Разумеется, монстры не дремлют. Внезапно райан предлагает помочить монстров. Друзья сворачивают с дороги в пустыню и готовят пушки.

Уровень 1: гоняя по пустыне, сэм и райан дают инопланетным мразям свинцовое угощение. (Под крутую, байкерскую рок-музыку будет зашибись). Проходит время... пустыня превратилась в кладбище и наши "плохие парни" выезжают на дорогу - продолжить свой путь в вегас. Уровень закончен.

Пол пути пройдено, но увы, бензин на исходе! Друзья приехали на заправку, чтоб заправится и пожрать. Дензель остался спать и курить в машине, райан пошел есть, а сэм потопал за бензином.

уровень 2: сэм пришел на кассу. Но кассир проглочен гнааром... черт! Придется самому! Но на заправке бензина не оказалось, и сэм побрел на недалеко расположеную ферму. С боем добравшись до нее, взяв бензин, пробежав обратно, не забывая давать монстрам по пуле, сэм приходит на заправку. Черт! Их тачка сгорела! Это дензель неаккуратно курил! Чтож, все живы и надо идти дальше. Поорав на дензеля, помирившись, горе-герои идут в вегас пешком...

уровень 3: идут они по трасе. Перевернутые тачки, трупы и монстры. Тут все просто - шагаем и стреляем. Наступил вечер. Сэм находит целую машину, заводит, и друзья поехали дальше... отдыхать как мужики...
Вроде все. Дальше я не придумал. ^_^
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 15.04.2013, 11:41


Cr1sTaL Воскресенье, 14.04.2013, 17:26 | Сообщение # 77


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Хорошо придумал.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Понедельник, 15.04.2013, 12:30 | Сообщение # 78


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Кстати, в se1 тачку можно попробовать сделать с ентитей ship, будут клевые заносы и реальный дрифт. А насчет других движков я че-то не могу припомнить подобной фикчи.

У меня понос идей...
Летит большой военный самолет. Разумеется в нем лучший состав военной коалиции, и сэм там тоже. Они летят над арктической пустыней, и вдруг, совсем неожиданно их самолет начинает падать... подбил истребитель войск ментала. отряд готовится к эвакуации, и берет парашюты. все выпрыгнули, а сэм как герой должен прыгнуть последним! Но увы. Поздно. Самолет ускоряет падение и в самый последний момент, сэм прыгает из горящего оплота на землю прямо без парашюта. Как всегда он остался живым, самолет рухнул совсем рядом. связь рации не работает, остальные солдаты далеко. А вот одна из главных земных баз ментала - рукой подать! Сэм видит высоченную энергетическую башню базы, и решает нанести ее хозяевам визит. А что еще остается? Сэм тронулся в путь...
А там уже и похождения по снегам, льдам и каньонам, подход к базе, сама эта огромная база, ее вершина, взрыв и эпический прыжок сэма... и умрет он ради победы над злом, или выживет как обычно - это уже отдельная задумка автора. :)
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 15.04.2013, 12:32


DilonSKY Понедельник, 15.04.2013, 13:40 | Сообщение # 79


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Kadath, неплохо, неплохо) Звучит) Только начальную кат-сцену придется делать больше чем все задуманые карты вместе взятые (грубо говоря).

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Psych Понедельник, 15.04.2013, 14:13 | Сообщение # 80


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата (Dilonsky)
Только начальную кат-сцену придется делать больше чем все задуманые карты вместе взятые (грубо говоря).

Если качество катсцены допустить ниже среднего, то часа два уйдет, а если попытаться подкосить под COD - да, весь день, а то и два.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
DilonSKY Понедельник, 15.04.2013, 15:07 | Сообщение # 81


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
то часа два уйдет

На время разработки, может влиять немало факторов, так что сказать что-то конкретно сложно.
Сообщение отредактировал Dilonsky - Понедельник, 15.04.2013, 15:25


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Kadath Вторник, 16.04.2013, 12:05 | Сообщение # 82


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Можно так:
Время действия - до bfe. Место - джунгли америки. Время суток - 05:10. Сэм с парой бравых друзей (к примеру тот же родригез и райан), высаживается с военного вертолета для совершения важной операции - найти расположение второго телепорта сириан и подорвать его, ибо ментал пересылает через него целые армии тварей.

Уровень 1: Бежим по джунглям. Вроде все тихо. Вдруг, где то в глубине слышим тяжелые шаги биомеха...
Черт! Они, походу обо всем распознали! И вот резко, издавая дым, летит первая ракета гиганта. Вот вторая. Один из друзей сэма повержен. Но сэм не лох! Пару залпов из ракетницы - и биомеху пришел эпичный конец. Тут, повалили пехотинцы и прочая мелкая и бронированная кучка инопланетных бойцов и техники. Все! Настало время настоящих битв!
...
Все чисто! Сэм остался один. (Хотя не обязательно:-)) и теперь надо пробраться на базу с храмом майя и телепортом.
А дальше можно закончить как в моем предыдущем сценарии, добавив развалины, пещеры...
(Общая атмосфера - помесь игры типа far cry 1, и типичного сэма.).
Сообщение отредактировал Kadath - Вторник, 16.04.2013, 12:06


Cr1sTaL Вторник, 16.04.2013, 12:29 | Сообщение # 83


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, вот это у тебя фантазия.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Heming_Hitrowski Вторник, 16.04.2013, 13:19 | Сообщение # 84

Double Jumper
Сообщений: 833
Награды: 23
Замечания: 0%
 
можно сделать карту с главным героем, который потерял память. По ходу сюжета некоторые участки памяти начнут восполняться. А если параллельно в конце сделать предательство второстепенного персонажа, так это вообще классно будет)
да, да, сейчас польются комменты, мол, такое было в %GAMENAME%, но мне как-то похер.
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Вторник, 16.04.2013, 13:19


Kadath Вторник, 16.04.2013, 13:49 | Сообщение # 85


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, такого, вроде не было в %gamename%, в которые я играл, а вот в %filmname%, я что-то вроде помню.
Но тут потребуются некоторые подробности, описывающие место действия, повороты дальнейших событий и прочие важные, но мелкие элементы сюжета.
Идея старенькая, но редкая и хорошо прокатывающая во всех обстоятельствах! Может пригодится кому нибудь, или тебе для свежего мода! ^_^


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Вторник, 16.04.2013, 13:51 | Сообщение # 86


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата (Heming_Hitrowski)
да, да, сейчас польются комменты, мол, такое было в %GAMENAME%, но мне как-то похер.

Не припоминаю такого в других играх, очень даже оригинально получится.
$GAMENAME$ же


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MasterST Среда, 17.04.2013, 10:50 | Сообщение # 87


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Heming_Hitrowski)
можно сделать карту с главным
героем, который потерял память.
По ходу сюжета некоторые участки
памяти начнут восполняться. А если
параллельно в конце сделать
предательство второстепенного персонажа, так это вообще классно
будет)
да, да, сейчас польются комменты,
мол, такое было в %GAMENAME%,
но мне как-то похер.

Да ты гений! Мне это сразу напоминает Prototype.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Среда, 17.04.2013, 15:40 | Сообщение # 88


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Мне это сразу напоминает Prototype.

А мне You Are Empty и FEAR.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
seriousvadim13 Среда, 17.04.2013, 15:57 | Сообщение # 89


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я хотел бы предложить сделать не карту, а мод для SS HD TSE.
Я хотел бы очень маленькое изменение, поменять текстуру серьёзного урона из HD на эмблему SS3.
Типа будет такой окровавленный кружок, как ярлык для 3 Сэма.

Отпишитесь, хорошая моя задумка или нет? ^_^


"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
Kadath Среда, 17.04.2013, 16:02 | Сообщение # 90


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Не припоминаю такого в других играх, очень даже оригинально получится.

Цитата (Psych)
а мне You Are Empty и FEAR.

O_o
Сообщение отредактировал Kadath - Среда, 17.04.2013, 16:03


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Идеи мапперам! :)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: