Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Идеи мапперам! :)
Идеи мапперам! :)
Cr1sTaL Среда, 10.04.2013, 15:41 | Сообщение # 61


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Cofein, да я собирался такое сделать, только кому будет интересен мой дом в деревне?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Sk1FcHa Среда, 10.04.2013, 21:44 | Сообщение # 62


Сообщений: 50
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я хотел бы предложить глобальную идею для наших мапперов, это восьмой (или девятый) эпизод для Serious Sam 2, типо тем Менталом оказался какой-нибудь гнаар с синтезатором голоса :D А сам Ментал сбежал на космическом корабле...
Сэм проходит через подземки Сириуса, выходит на Космопорт Сириуса, совершается битва с Блейзом (огромный горный рептилоид) и он улетает, но потом судьба опять поворачивается задом и он оказывается на одном огромном астероиде, на котором находится база солдат Ментала...
И как всегда они все огребают по полной ^_^ Сэм находит взрывчатку, устанавливает её по всей базе, и улетает... Аллах бабах!
Ну и наконец последний оплот Ментала - Полис Масса (первое что в голову пришло), аналогичная планете Земля, но в раз 40 больше, Сэм "a.k.a. Крутой Сэм" Стоун пробирается через песок, джунгли и холодные горы, и наконец достигает Ментала на базе Скай-Юниор, там то и свершается последняя битва...
Овации, Сэм победил, ура, ура ^_^
Если интересно, то могу написать историю еще подробней, и заодно план сделать ^_^
У меня этих историй в запасе, сколько Пушкину и не снилось :)
Сообщение отредактировал Sk1FcHa - Среда, 10.04.2013, 21:59


В данный момент заново осваиваю редактор карт SS:TSE.
Готовится сюжетный Map-Pack "Return to Blueberry" для Serous Sam The Second Encounter.
Sk1FcHa Среда, 10.04.2013, 22:20 | Сообщение # 63


Сообщений: 50
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата (Ar2R-devil-PiNKy)
Вадим, вот к примеру: Сэм прыгает с обрыва (спиной в "пропасть") при этом отстреливаясь от монстров. После чего он падает в озеро. В следущем кадре видно, как эти туши с диким плеском падают туда же. Сэм всплывает и идет на берег.

Ну это прям уже какой-то Макс Стоун XD (Или Сэм Пейн)


В данный момент заново осваиваю редактор карт SS:TSE.
Готовится сюжетный Map-Pack "Return to Blueberry" для Serous Sam The Second Encounter.
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 19:56 | Сообщение # 64


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, спасибо, твою идею использую.

Добавлено (12.04.2013, 19:56)
---------------------------------------------
Sk1FcHa, ты умеешь делать карты для второго Сэма?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Пятница, 12.04.2013, 20:04 | Сообщение # 65


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Лично я, вдохновленный чтением "20000 лье под водой" (про капитана немо и его наутилус, тем кто не знает), надумал сделать сам наутилус, места, где он побывал-пещеры, атлантида, вулкан... создать ситему плаванья под водой с востановителями воздуха, наделить красивыми кат-сценами с великолепной музыкой от mobi или из фильма "аватар", проработать крушение наутилуса и спасение сэма со своими друзьями - недом лендом, конселем из пучин океана.
Может кому и понравилась моя идейка. Я сам за нее брался немного.
Но это очень сложный труд. Очень сложный! Но для мода- то что надо!


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Пятница, 12.04.2013, 20:16 | Сообщение # 66


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, хорошая идея. Без SDK такой мод не сделаешь.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Суббота, 13.04.2013, 11:45 | Сообщение # 67


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Ну почему же?
можно и без sdk: сделать обычный сектор с воздухом в водной среде, добавить пузырьки. - пополнитель воздуха готов. Старомодно, но можно! Ну а если sdk, можно убрать смерть в воде. Будет еще круче! Но странно. Непривычно плавать и осознавать, что не утонешь. Не лишний драйв пропадет.
А все остальное можно обдумать и сделать прямо на месте.
Vadim595, спасибо за комплимент! :)


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
MasterST Суббота, 13.04.2013, 12:11 | Сообщение # 68


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Лично я предложил бы зомби-апокалипсис. Знаю, банально, но в правильном и качественном исполнении будет просто шиком.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Kadath Суббота, 13.04.2013, 12:53 | Сообщение # 69


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Зомби апокалипсис? Хорошая идея, masterST! Если перевести ее в безбашенную, сэмовскую масштабность, чтоб не как в слегка банальном left 4 dead, а чтобы зомби всей толпой в самом серьезном смысле этого слова! Мясо, тухлятина, веселье, хехехей!!!
Будет круто! А то в типичных зомби-играх все как то мрачно, медленно, или совсем-скучно. Сэм и его темперамент все исправят! Будет подлинный драйв и отличная игра!


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
MasterST Суббота, 13.04.2013, 13:11 | Сообщение # 70


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Kadath, *цитируя тренера* "вот я про то же". Вот только, я не совсем Left4Dead имел в виду, я как бы намекал на некое подобие хоррора, которое в Сэме реализовать легко, стоит только поработать с текстурами, моделями и сюжетом. Или вообще не работать и сделать так, как делал Лео в своем Бастионе Тьмы.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousVovan Суббота, 13.04.2013, 13:30 | Сообщение # 71


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MasterST, что-то вроде зомби-апокалипсиса делал Promos1
Сообщение отредактировал SeriousName - Суббота, 13.04.2013, 13:31


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Kadath Суббота, 13.04.2013, 13:51 | Сообщение # 72


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
MasterST, хоррор - дело тонкое, особенно с зомби. Да и система боя и поведения в сэме, несовсем совпадают со стандартом для таких стилей, даже с мега sdk. Я пробовал сделать подобное, и мой результат - нечто долгое и неописуемое. Хотя, можно попробовать (будет класно) создать такой хоррор не в стиле истинного рeализма, а к примеру что то из doomstyle. Он слегка другой, но хоррором назвать тоже можно (с хорошим автором тем более=)). Ну а что насчет "вообще не работать" , так это другое дело. Повторю свои любимые слова: " главное - реально захотеть и сделать!". А там уже и будет хоррор, лучше других самых популярных.
Если надумаешь, что предпринять, то удачи!


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
MasterST Воскресенье, 14.04.2013, 12:20 | Сообщение # 73


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Psych, вот именно.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Kadath Воскресенье, 14.04.2013, 12:35 | Сообщение # 74


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Разве я сказал, что нельзя? ;)

Можно все. Но только с умом.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
seriously_petr Воскресенье, 14.04.2013, 16:01 | Сообщение # 75


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
как делал Лео в своем Бастионе Тьмы


Но БТ не страшный O_o


Kadath Воскресенье, 14.04.2013, 17:10 | Сообщение # 76


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Еще идея: включаем воображение...
Северная америка. Пустыня. Река колорадо. Сэм со своими дружками (допустим с райаном и диско дензелем) едут на машине в лас-вегас. Отдыхать как мужики. Разумеется, монстры не дремлют. Внезапно райан предлагает помочить монстров. Друзья сворачивают с дороги в пустыню и готовят пушки.

Уровень 1: гоняя по пустыне, сэм и райан дают инопланетным мразям свинцовое угощение. (Под крутую, байкерскую рок-музыку будет зашибись). Проходит время... пустыня превратилась в кладбище и наши "плохие парни" выезжают на дорогу - продолжить свой путь в вегас. Уровень закончен.

Пол пути пройдено, но увы, бензин на исходе! Друзья приехали на заправку, чтоб заправится и пожрать. Дензель остался спать и курить в машине, райан пошел есть, а сэм потопал за бензином.

уровень 2: сэм пришел на кассу. Но кассир проглочен гнааром... черт! Придется самому! Но на заправке бензина не оказалось, и сэм побрел на недалеко расположеную ферму. С боем добравшись до нее, взяв бензин, пробежав обратно, не забывая давать монстрам по пуле, сэм приходит на заправку. Черт! Их тачка сгорела! Это дензель неаккуратно курил! Чтож, все живы и надо идти дальше. Поорав на дензеля, помирившись, горе-герои идут в вегас пешком...

уровень 3: идут они по трасе. Перевернутые тачки, трупы и монстры. Тут все просто - шагаем и стреляем. Наступил вечер. Сэм находит целую машину, заводит, и друзья поехали дальше... отдыхать как мужики...
Вроде все. Дальше я не придумал. ^_^
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 15.04.2013, 11:41


Cr1sTaL Воскресенье, 14.04.2013, 17:26 | Сообщение # 77


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Хорошо придумал.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Понедельник, 15.04.2013, 12:30 | Сообщение # 78


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Кстати, в se1 тачку можно попробовать сделать с ентитей ship, будут клевые заносы и реальный дрифт. А насчет других движков я че-то не могу припомнить подобной фикчи.

У меня понос идей...
Летит большой военный самолет. Разумеется в нем лучший состав военной коалиции, и сэм там тоже. Они летят над арктической пустыней, и вдруг, совсем неожиданно их самолет начинает падать... подбил истребитель войск ментала. отряд готовится к эвакуации, и берет парашюты. все выпрыгнули, а сэм как герой должен прыгнуть последним! Но увы. Поздно. Самолет ускоряет падение и в самый последний момент, сэм прыгает из горящего оплота на землю прямо без парашюта. Как всегда он остался живым, самолет рухнул совсем рядом. связь рации не работает, остальные солдаты далеко. А вот одна из главных земных баз ментала - рукой подать! Сэм видит высоченную энергетическую башню базы, и решает нанести ее хозяевам визит. А что еще остается? Сэм тронулся в путь...
А там уже и похождения по снегам, льдам и каньонам, подход к базе, сама эта огромная база, ее вершина, взрыв и эпический прыжок сэма... и умрет он ради победы над злом, или выживет как обычно - это уже отдельная задумка автора. :)
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 15.04.2013, 12:32


DilonSKY Понедельник, 15.04.2013, 13:40 | Сообщение # 79


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Kadath, неплохо, неплохо) Звучит) Только начальную кат-сцену придется делать больше чем все задуманые карты вместе взятые (грубо говоря).

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Psych Понедельник, 15.04.2013, 14:13 | Сообщение # 80


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата (Dilonsky)
Только начальную кат-сцену придется делать больше чем все задуманые карты вместе взятые (грубо говоря).

Если качество катсцены допустить ниже среднего, то часа два уйдет, а если попытаться подкосить под COD - да, весь день, а то и два.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
DilonSKY Понедельник, 15.04.2013, 15:07 | Сообщение # 81


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
то часа два уйдет

На время разработки, может влиять немало факторов, так что сказать что-то конкретно сложно.
Сообщение отредактировал Dilonsky - Понедельник, 15.04.2013, 15:25


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Kadath Вторник, 16.04.2013, 12:05 | Сообщение # 82


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Можно так:
Время действия - до bfe. Место - джунгли америки. Время суток - 05:10. Сэм с парой бравых друзей (к примеру тот же родригез и райан), высаживается с военного вертолета для совершения важной операции - найти расположение второго телепорта сириан и подорвать его, ибо ментал пересылает через него целые армии тварей.

Уровень 1: Бежим по джунглям. Вроде все тихо. Вдруг, где то в глубине слышим тяжелые шаги биомеха...
Черт! Они, походу обо всем распознали! И вот резко, издавая дым, летит первая ракета гиганта. Вот вторая. Один из друзей сэма повержен. Но сэм не лох! Пару залпов из ракетницы - и биомеху пришел эпичный конец. Тут, повалили пехотинцы и прочая мелкая и бронированная кучка инопланетных бойцов и техники. Все! Настало время настоящих битв!
...
Все чисто! Сэм остался один. (Хотя не обязательно:-)) и теперь надо пробраться на базу с храмом майя и телепортом.
А дальше можно закончить как в моем предыдущем сценарии, добавив развалины, пещеры...
(Общая атмосфера - помесь игры типа far cry 1, и типичного сэма.).
Сообщение отредактировал Kadath - Вторник, 16.04.2013, 12:06


Cr1sTaL Вторник, 16.04.2013, 12:29 | Сообщение # 83


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, вот это у тебя фантазия.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Heming_Hitrowski Вторник, 16.04.2013, 13:19 | Сообщение # 84


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
можно сделать карту с главным героем, который потерял память. По ходу сюжета некоторые участки памяти начнут восполняться. А если параллельно в конце сделать предательство второстепенного персонажа, так это вообще классно будет)
да, да, сейчас польются комменты, мол, такое было в %GAMENAME%, но мне как-то похер.
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Вторник, 16.04.2013, 13:19


Kadath Вторник, 16.04.2013, 13:49 | Сообщение # 85


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, такого, вроде не было в %gamename%, в которые я играл, а вот в %filmname%, я что-то вроде помню.
Но тут потребуются некоторые подробности, описывающие место действия, повороты дальнейших событий и прочие важные, но мелкие элементы сюжета.
Идея старенькая, но редкая и хорошо прокатывающая во всех обстоятельствах! Может пригодится кому нибудь, или тебе для свежего мода! ^_^


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Вторник, 16.04.2013, 13:51 | Сообщение # 86


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата (Heming_Hitrowski)
да, да, сейчас польются комменты, мол, такое было в %GAMENAME%, но мне как-то похер.

Не припоминаю такого в других играх, очень даже оригинально получится.
$GAMENAME$ же


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MasterST Среда, 17.04.2013, 10:50 | Сообщение # 87


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Heming_Hitrowski)
можно сделать карту с главным
героем, который потерял память.
По ходу сюжета некоторые участки
памяти начнут восполняться. А если
параллельно в конце сделать
предательство второстепенного персонажа, так это вообще классно
будет)
да, да, сейчас польются комменты,
мол, такое было в %GAMENAME%,
но мне как-то похер.

Да ты гений! Мне это сразу напоминает Prototype.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Среда, 17.04.2013, 15:40 | Сообщение # 88


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Мне это сразу напоминает Prototype.

А мне You Are Empty и FEAR.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
seriousvadim13 Среда, 17.04.2013, 15:57 | Сообщение # 89


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я хотел бы предложить сделать не карту, а мод для SS HD TSE.
Я хотел бы очень маленькое изменение, поменять текстуру серьёзного урона из HD на эмблему SS3.
Типа будет такой окровавленный кружок, как ярлык для 3 Сэма.

Отпишитесь, хорошая моя задумка или нет? ^_^


"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
Kadath Среда, 17.04.2013, 16:02 | Сообщение # 90


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Не припоминаю такого в других играх, очень даже оригинально получится.

Цитата (Psych)
а мне You Are Empty и FEAR.

O_o
Сообщение отредактировал Kadath - Среда, 17.04.2013, 16:03


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Идеи мапперам! :)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: