Новые сообщения Участники Правила Поиск

  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 2 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam 2.)
Помощь по Serious Editor 2
-SR- Суббота, 13.04.2019, 20:32 | Сообщение # 361


Сообщений: 29
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Caleb, для импорта зажимаешь Ctrl+Shift+T и выбираешь любое изображение в формате "tga".
Для экспорта в окне открытия файла кликаешь правой кнопкой мыши на "tex" и выбираешь "Export".


maxim0393 Воскресенье, 18.08.2019, 18:31 | Сообщение # 362


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
При создании местности мне пишет ошибку "At least one mesh must be available",что с этим делать?

Пофигист,фанат Сэма,задрот.
-SR- Среда, 21.08.2019, 18:18 | Сообщение # 363


Сообщений: 29
Награды: 1
Замечания: 0%
 
maxim0393, модель не содержит меша или содержит больше одного. Посмотри в ветке "Meshes" редактора моделей.

maxim0393 Четверг, 22.08.2019, 08:42 | Сообщение # 364


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
-SR-, Спасибо. (как прицеплять к моделям игроков разные 3д вещи,например очки как у Мэтта?)

Пофигист,фанат Сэма,задрот.
-SR- Четверг, 22.08.2019, 22:58 | Сообщение # 365


Сообщений: 29
Награды: 1
Замечания: 0%
 
maxim0393, в ветке Children добавляешь новую модель-дитя и вводишь ей имя. Затем задаешь название кости, к которой будет крепится модель.

Прикрепления: 9789831.jpg(20.9 Kb)
Сообщение отредактировал -SR- - Четверг, 22.08.2019, 23:00


maxim0393 Пятница, 23.08.2019, 13:57 | Сообщение # 366


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
-SR-, а где найти эту самую ветку?

Добавлено (23.08.2019, 14:04)
---------------------------------------------
-SR-, всё,разобрался,спасибо

Добавлено (23.08.2019, 14:08)
---------------------------------------------
-SR-,и еще,размер этих моделей можно изменять?

Пофигист,фанат Сэма,задрот.
-SR- Пятница, 23.08.2019, 19:56 | Сообщение # 367


Сообщений: 29
Награды: 1
Замечания: 0%
 
maxim0393, в свойстве "Stretch".

maxim0393 Пятница, 23.08.2019, 20:28 | Сообщение # 368


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
-SR-, Cпасибо

Пофигист,фанат Сэма,задрот.
Mental512 Воскресенье, 25.08.2019, 14:01 | Сообщение # 369

Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Какой скрипт нужно прописать что бы у босса отображался индикатор здоровья?

bkmz12 Воскресенье, 25.08.2019, 14:05 | Сообщение # 370


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я сделал модельку
Но когда я зашел в игру, была какаэта хрень
Всё вокрух Сэма летало и ничего к нимк не прикрепилось.
Помогите решить эту проблему

Прикрепления: 2216095.jpg(117.0 Kb) · 6535921.jpg(63.7 Kb)


-SR- Воскресенье, 25.08.2019, 15:49 | Сообщение # 371


Сообщений: 29
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Mental512, как вариант
Код

{
  Action Boss.Disappear()
  Wait (event(Chapter0X.Started))
   
  Action Boss.Appear()
  Action WorldInfo.RegisterBoss(Boss,"Boss name")
}

Здесь босс спрятан и в ожидании. Со стартом главы босс появляется и начинает действовать.

bkmz12, не задано имя кости в "Target bone".


Mental512 Воскресенье, 25.08.2019, 16:11 | Сообщение # 372

Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо

bkmz12 Понедельник, 26.08.2019, 11:10 | Сообщение # 373


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
-SR-, А какие имена костей у всей модельки?
Расскажи плз.

Добавлено (26.08.2019, 12:35)
---------------------------------------------
Всё, не надо. Я уже со всем разобрался.

Добавлено (28.08.2019, 12:37)
---------------------------------------------
-SR-, как сделать так чтоб игрок например стал на платформу и она поехала?

Mental512 Среда, 28.08.2019, 15:42 | Сообщение # 374

Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
-
Сообщение отредактировал Mental512 - Четверг, 29.08.2019, 10:39


-SR- Четверг, 29.08.2019, 18:19 | Сообщение # 375


Сообщений: 29
Награды: 1
Замечания: 0%
 
bkmz12, тебе понадобится следующие объекты:

DetectorArea;
AnimatedMover.

Присоединяешь детектор и модель платформы к муверу. Двойным кликом на мувер открывается редактор анимаций. Создаешь новую анимацию и Envelope с названием "AnimatedMover".
Пусть у нашей анимации будет 0-1 кадров. Зададим в свойстве SecPerFrame 10 секунд на кадр. Выделяешь AnimatedMover на выбранном кадре и нажимаешь Enter, чтобы создать ключ кадра. Повторяешь данное действие на последнем кадре. Должно получится вот так:


В World Editor ставишь макрос и вводишь этот код:
Код
{
  Wait (False)
  
} On (event(Detector001.Activated)) do {
Action AnimatedMover.PlayAnim("Default")
  
}


после чего указываешь в переменных детектор и мувер. Работает всего один раз.

Прикрепления: 3776099.jpg(106.7 Kb)
Сообщение отредактировал -SR- - Четверг, 29.08.2019, 18:21


bkmz12 Пятница, 30.08.2019, 16:19 | Сообщение # 376


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
-SR-, привет. У меня есть проблема. Смотри, я портанул из форевера двустволку в сс2. Но тут есть проблема. Когда Сэм держит эту двустволку в сс2 то она большая и на ней есть какието руки. И ещё анимация у этой двустволки слишком быстрая, у меня попросто не успевает перезаряжаться двустволка как она уже стреляет.
Как мне замедлить стрельбу двустволки и как уменяшить двустволку и убрать руки?
https://youtu.be/7Km2Svo_oXQ

Прикрепления: 3600299.jpg(37.5 Kb)


bkmz12 Пятница, 30.08.2019, 17:39 | Сообщение # 377


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
-RS-, так всё что написано выше я уже сделал. Но есть 1 проблема. У Сэма оружие весит в воздухе и я не знаю как его поднять.

Добавлено (30.08.2019, 23:33)
---------------------------------------------
-SR-, И ещё. смотри. Я портанул из Serious Sam FOREVER Томпсон.
Но тут у меня возникло несколько проблем.
Как мне сделать чтобы в руке был 1 томпсон?
И как мне дать ему анимацию (Body_ShotgunActivate_R) что бы томпсон не был между ногами и Сэм не стоял в позе Т, и держал томпсон как дробовик?

Прикрепления: 8724911.jpg(20.3 Kb) · 5904034.jpg(117.1 Kb) · 0703226.jpg(12.3 Kb)
Сообщение отредактировал bkmz12 - Пятница, 30.08.2019, 23:35


-SR- Суббота, 31.08.2019, 20:02 | Сообщение # 378


Сообщений: 29
Награды: 1
Замечания: 0%
 
bkmz12, модель от 1-го и 3-го лица общая. Сделай отдельную модель со своим мешем и скелетом. Затем двигай меш и скелет.
Цитата bkmz12 ()
Как мне сделать чтобы в руке был 1 томпсон?

Никак. Убирай руку от первого лица.
Цитата bkmz12 ()
И как мне дать ему анимацию (Body_ShotgunActivate_R) что бы томпсон не был между ногами и Сэм не стоял в позе Т, и держал томпсон как дробовик?

Зачем? Просто укажи в EntityParams .ctl-файлы Узи и поменяй модель.

Если модель весит в воздухе, то
Цитата -SR- ()
Сделай отдельную модель со своим мешем и скелетом. Затем двигай меш и скелет.
Сообщение отредактировал -SR- - Суббота, 31.08.2019, 20:05


bkmz12 Вторник, 03.09.2019, 13:58 | Сообщение # 379


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А можно например в файле DoubleShotgunWeapon.ep создать новый параметр?

MrOgurchick Вторник, 03.09.2019, 15:52 | Сообщение # 380


Сообщений: 98
Награды: 5
Замечания: 0%
 
bkmz12, Говорю из опыта в фьюжене: Новый параметр - я тебя не понял. Но что бы не запортачить файлы ты пересохрани дробовик, а потом меняй как хочешь

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
-SR- Вторник, 03.09.2019, 18:50 | Сообщение # 381


Сообщений: 29
Награды: 1
Замечания: 0%
 
bkmz12, только с помощью SDK. В SEd2 ты можешь изменять только доступные параметры оружия.
Сообщение отредактировал -SR- - Вторник, 03.09.2019, 18:54


bkmz12 Четверг, 05.09.2019, 16:43 | Сообщение # 382


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
-SR-, а как мне сделать отдельную модель со своим мешем и скелетом. Затем двигать меш и скелет?

-SR- Четверг, 05.09.2019, 18:20 | Сообщение # 383


Сообщений: 29
Награды: 1
Замечания: 0%
 
bkmz12, сохраняешь модель под другим названием (Ctrl+Shift+S). Если меш не локальный - сохраняй под названием DoubleShotgun_TP.bmf. В Mesh Editor зажимаешь Ctrl и двигаешь. Аналогично в Skeleton Editor, но двигать нужно только основную кость.
Сообщение отредактировал -SR- - Четверг, 05.09.2019, 18:24


bkmz12 Вторник, 10.09.2019, 19:32 | Сообщение # 384


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
-SR-, Привет. Скажешь как мне сделать так чтоб плазма ган сделать зелёным. Точнее не сам плазмаган а колбы с житкостью зелёными.

Добавлено (14.09.2019, 12:32)
---------------------------------------------
Цитата -SR- ()
bkmz12, тебе понадобится следующие объекты:

DetectorArea;
AnimatedMover.

Присоединяешь детектор и модель платформы к муверу. Двойным кликом на мувер открывается редактор анимаций. Создаешь новую анимацию и Envelope с названием "AnimatedMover".
Пусть у нашей анимации будет 0-1 кадров. Зададим в свойстве SecPerFrame 10 секунд на кадр. Выделяешь AnimatedMover на выбранном кадре и нажимаешь Enter, чтобы создать ключ кадра. Повторяешь данное действие на последнем кадре. Должно получится вот так:

В World Editor ставишь макрос и вводишь этот код:
Листинг кода:
{
Wait (False)

} On (event(Detector001.Activated)) do {
Action AnimatedMover.PlayAnim("Default")

}

после чего указываешь в переменных детектор и мувер. Работает всего один раз.

-SR-,
Можно пожалуйста по подробней, я из этого ничего не понял. Ни как присоединить модель и детектор к муверу ни как создать новую анимацию.
В общем распеши как и что делать только по подробней.

Добавлено (17.09.2019, 12:56)
---------------------------------------------
-SR- Как создать свой мод на стим-сс2?

Прикрепления: 5684197.jpg(89.8 Kb)
Сообщение отредактировал bkmz12 - Вторник, 17.09.2019, 12:56


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 2 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam 2.)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск: