Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 11 из 12«129101112»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 2 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam 2.)
Помощь по Serious Editor 2
MasterST Четверг, 11.04.2013, 19:38 | Сообщение # 301


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Воспользуйся ентитей Find и найди World Info. В нем можно задавать музыку. Find находится в панели справа.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Четверг, 11.04.2013, 20:16 | Сообщение # 302


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, спасибо, но я другим способом сделал. Сначало нажал "N" и выбрал World info, но все равно спасибо. А как конец уровня сделать?

MasterST Четверг, 11.04.2013, 20:36 | Сообщение # 303


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Юзай Macro.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Четверг, 11.04.2013, 20:45 | Сообщение # 304


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А что писать в нем?

MasterST Четверг, 11.04.2013, 20:52 | Сообщение # 305


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, если честно - не помню. Открой любой другой macro на карте разработчиков и посмотри, я же за тебя это делать не должен.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Воскресенье, 14.04.2013, 16:44 | Сообщение # 306


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Помогите! У меня проблема. Я сделал уровень и файл .nfo создал. Но когда я запускаю уровень в игре, вылазеет ошибка: "Unable to loadin level". Что делать?

MasterST Понедельник, 15.04.2013, 07:51 | Сообщение # 307


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, убедись в том, что .nfo-файл правильно составлен, так как скорее всего, ошибка в нем.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Вторник, 16.04.2013, 18:52 | Сообщение # 308


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Нет, я сам разобрался. Оказывает название уровня не совпадало.

Добавлено (16.04.2013, 18:52)
---------------------------------------------
Какой скрипт надо написать, чтобы после взятия оружия появились враги?

MasterST Вторник, 16.04.2013, 19:23 | Сообщение # 309


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
() on puckup, или я ошибаюсь?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Вторник, 16.04.2013, 20:04 | Сообщение # 310


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, а куда оружие писать? Поподробнее, пожалуйста, напиши скрипт.

MasterST Среда, 17.04.2013, 09:59 | Сообщение # 311


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, повторяю, открой карты разработчиков и посмотри, какие скрипты они писали.
Если объяснять слишком примитивно, то:
Макро должен контролировать оружие, и в его скрипте должно присутствовать указание на спаун.
Разбери и выпиши все функции скриптов в блокнот, потом тебе намного легче будет работать.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Среда, 17.04.2013, 15:34 | Сообщение # 312


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, у разрабов макро лежат не рядом с оружием. Ну ладно, попробую разобраться.

MasterST Воскресенье, 21.04.2013, 22:17 | Сообщение # 313


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
у разрабов макро лежат не
рядом с оружием

Используй тогда диалог показа всех существующих объектов. Но местонахождение его я, к сожалению, не помню.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
GranMinigun Понедельник, 22.04.2013, 05:03 | Сообщение # 314


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
По кнопке "N" в третьем с половиной редакторе. Во втором, скорее всего, точно также.

Cr1sTaL Понедельник, 08.07.2013, 22:28 | Сообщение # 315


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как создать свою движущую дверь?

MentalVader Четверг, 19.09.2013, 10:18 | Сообщение # 316


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Как правильно пользоваться энтитей Macro? Ни в одном SED нет рабочего Macro, а в SED 2 нет энтити Script...
Сообщение отредактировал MentalVader - Четверг, 19.09.2013, 10:19


https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Пятница, 15.11.2013, 08:05 | Сообщение # 317


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А что тебе именно нужно в macro?

mzs Понедельник, 30.12.2013, 11:45 | Сообщение # 318


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня вопрос:
Как рисовать текстурой на террейне?Не могу статью найти.
Да и вообще , где взять кучу полезных статей по СЕД 2 , где бы все необходимое рассказали?А то я поздновато за второй СЕД сел , найти урок- это целая проблема.
Сообщение отредактировал mzs - Понедельник, 30.12.2013, 11:58


Cr1sTaL Понедельник, 03.02.2014, 23:12 | Сообщение # 319


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
http://m.youtube.com/watch?v=RbFeLQrYMFc
Там все подробно.


Artificia1 Вторник, 04.02.2014, 10:44 | Сообщение # 320


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата mzs ()
Да и вообще , где взять кучу полезных статей по СЕД 2 , где бы все необходимое рассказали?А то я поздновато за второй СЕД сел , найти урок- это целая проблема.

\Serious Sam 2\Help\SeriousEngineTools.chm


Mechanixx Вторник, 04.02.2014, 18:56 | Сообщение # 321


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Реально ли работать в без клавы insert? У меня она не работает.
Сообщение отредактировал Mechanixx - Вторник, 04.02.2014, 19:00


Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Cr1sTaL Понедельник, 07.04.2014, 08:49 | Сообщение # 322


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Mechanixx, реально. Нужно нажаьб alt 3 и выбрать объект Model.

Caleb Понедельник, 07.04.2014, 18:06 | Сообщение # 323


Сообщений: 26
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Народ, такая просьба. Покажите на скриншоте в редакторе ту функцию, где настраивать следующий уровень

123 Понедельник, 07.04.2014, 19:39 | Сообщение # 324

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Прошу перевести на 24 часа в группу школота , хочу познать полностью сайт , извеняюсь за мультиакк ;)

Cr1sTaL Понедельник, 07.04.2014, 21:43 | Сообщение # 325


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Caleb ()
Народ, такая просьба. Покажите на скриншоте в редакторе ту функцию, где настраивать следующий уровень

Посмотри как сделано на уровнях Кротим. ;)


Caleb Вторник, 08.04.2014, 17:47 | Сообщение # 326


Сообщений: 26
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Vadim595, дело в том, что я не знаю в каком пункте\подпункте\вкладке это указано

Igor5002026908654321 Понедельник, 11.08.2014, 12:49 | Сообщение # 327


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди помогите я незнаю как накладывать тени в Serious Editor 2 помогите!! пожалуйста!!
:(

Добавлено (11.08.2014, 12:49)
---------------------------------------------
Фу вроде понял не помогайте)) :)

Serious Editor - мир в котором правила создаем мы!
Cr1sTaL Понедельник, 11.08.2014, 12:58 | Сообщение # 328


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Igor5002026908654321, тени там мутороно накладывать ;)

Kadath Понедельник, 06.07.2015, 16:55 | Сообщение # 329


Son of Anubis
Сообщений: 2322
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Нужна помощь с 3D Ripper DX. Насколько я знаю, Serious Sam 2 и его редактор имеют читаемую для риппера версию DirectX. Но при нажатии launch и запуске редактора такая вот ошибка:

Версия Ripper - 1.7. Как заставить его работать?

Прикрепления: 2251022.png(9Kb)


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Понедельник, 06.07.2015, 19:32 | Сообщение # 330


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, директор пробовал переустанавливать?

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 2 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam 2.)
Страница 11 из 12«129101112»
Поиск: