Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 10 из 12«1289101112»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 2 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam 2.)
Помощь по Serious Editor 2
ProToxa Суббота, 30.06.2012, 17:19 | Сообщение # 271


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Уважаемые юзеры Serious Editor 2, вопрос: существуют ли у SE 2 файлы проекта (исходники) карт или склеенных текстур. Если есть, то у меня убедительная просьба ко всем мапперам, прикрепить данный файл для последующего редактирования.
cool_a


Negative
Strider Пятница, 13.07.2012, 19:59 | Сообщение # 272


Сообщений: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Подскажите как сделать Spikes (Шипы) смертоносными? Установил их на уровне, и брожу вот среди них, как посреди густого леса - урона здоровью ноль копеек, не говоря уже про желаемый сразу "моменто мори"... Даже скопировал все настройки с оригинальных игровых шипов на левелах игры, связи с прочими объектами и прочее как там - не помогло, шипы остаются объектом декоративного плана.

ZIM Пятница, 13.07.2012, 20:43 | Сообщение # 273


Коренной ментал=))
Сообщений: 1400
Награды: 47
Замечания: 
 
Strider, тебе нужен объект, который вроде как называется killer.

Strider Пятница, 13.07.2012, 21:48 | Сообщение # 274


Сообщений: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Всё, вопрос снимается :D
Нашёл ответ в одной из старых тем на форуме.
TouchField>Trigger>Damager
Проверил, всё прекрасно работает :)


SLAwww Пятница, 13.07.2012, 23:29 | Сообщение # 275


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ты написал не в ту тему, здесь задают вопросы по Serious Editor 2, а не Serious Editor 1.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Суббота, 14.07.2012, 17:07 | Сообщение # 276


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Кто подскажет, как текстурировать меши и добавлять их в уровень? Добавил несколько брашей, но в world editor они НЕ отображаются. И текстурировать совсем не получается... :(

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Malor Пятница, 20.07.2012, 19:14 | Сообщение # 277


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1108
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Как определить местоположение бэкграунда?

Alfeos Понедельник, 23.07.2012, 15:53 | Сообщение # 278


Сообщений: 272
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Начинаю изучать SE2 по официальной документации, застопорился на туторе "Expanding geometry". Там объясняется как вырезать отверстия в мешах и соединять комнаты.
Такой вопрос: когда использую edge cutter tool и делаю хотябы один надрез, то uv map моей комнаты сильно портится, как этого избежать? Вроде делаю всё как написано.

Добавлено (23.07.2012, 15:53)
---------------------------------------------
UPD: Проблема решена

Workshop Page
Bazilikos Понедельник, 13.08.2012, 12:39 | Сообщение # 279

Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите пожалуйста где в сед2 найти триггер?
или как заставить спаун работать при переходе через тачфилд?


532
GranMinigun Понедельник, 13.08.2012, 13:21 | Сообщение # 280


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Bazilikos, нету там триггеров, только скрипты. Смотри статьи по третьему СЕДу.

Bazilikos Вторник, 14.08.2012, 11:22 | Сообщение # 281

Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а где писать сам скрипт? в сед3 была фишка script
а в сед2 его нет?

Добавлено (14.08.2012, 11:22)
---------------------------------------------
подскажите где писать скрипт??

532
MasterST Вторник, 14.08.2012, 11:24 | Сообщение # 282


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (GranMinigun)
Смотри статьи по третьему СЕДу.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Artificia1 Вторник, 14.08.2012, 11:35 | Сообщение # 283


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Bazilikos)
а где писать сам скрипт? в сед3 была фишка script а в сед2 его нет?

энтитя Macro.


МаРИНкО Воскресенье, 25.11.2012, 20:03 | Сообщение # 284


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А где скачать программу для создлания карт Serious sam 2? Gnaar >( ;)

GranMinigun Понедельник, 26.11.2012, 10:59 | Сообщение # 285


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 


Mechanixx Понедельник, 26.11.2012, 11:55 | Сообщение # 286


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
GranMinigun,
Quote
в игре
.


Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
TBS Вторник, 05.02.2013, 18:14 | Сообщение # 287


Брутальный Металлист
Сообщений: 934
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Как в этом редакторе открыть Entity List? А то там нигде этой вкладки нету.

Добавлено (05.02.2013, 18:14)
---------------------------------------------
Люди, мне кто нибудь поможет!?

Сообщение отредактировал Бравый_Солдат - Понедельник, 28.01.2013, 08:17




[ Мой канал на YouTube ] [ Мой профиль в Steam ]
Cr1sTaL Вторник, 19.02.2013, 10:51 | Сообщение # 288


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
1. Как создать новый у ровень и потом его сохранить?
2. Как создать на карте одну комнату и один коридор и потом их вместе объеденить?
3. Как поставить стартовую позицию на карте?
ВНИМАНИЕ это вопросы по Editoru 2, поэтому расскажите пожалуйста все попорядку!


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
GranMinigun Вторник, 19.02.2013, 13:40 | Сообщение # 289


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Тебе в статьи по второму\третьему редактору, а также в тему "Вопросы новичков".

Cr1sTaL Четверг, 21.02.2013, 17:20 | Сообщение # 290


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Люди а как добавить освещение на карту откуда его вообще брать? Напишите мне все подробно, а то я плохо понимаю это редактор, практически вчера начал осваивать!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Четверг, 21.02.2013, 20:05 | Сообщение # 291


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Бравый_Солдат, такого в SED 2 нету, придется копипастить из стандартных карт (но я могу ошибаться).
Vadim595, повторяем - осматривай туториалы по Serious Editor 3, он абсолютно схожен с Serious Editor 2.


https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Четверг, 21.02.2013, 22:30 | Сообщение # 292


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Нет он не схожен! Я когда прочитал одну статью про третий редактор, то я дошел до освещения! Там было сказано, что надо открыть "Entitylist" клавишами "alt + 3". Но когда я нажимаю на эти кнопки, то у меня открывается меню "Exploer", а не "Entitylist"! Как мне открыть меню "Entitylist" во втором редакторе?!!!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
TBS Пятница, 22.02.2013, 07:17 | Сообщение # 293


Брутальный Металлист
Сообщений: 934
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Vadim595, никак, сказали же НИКАК!



[ Мой канал на YouTube ] [ Мой профиль в Steam ]
Cr1sTaL Среда, 20.03.2013, 17:57 | Сообщение # 294


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Откуда мне надо взять лайты, чтобы поставить на карту и как настроить освещение в комнате?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
TBS Среда, 20.03.2013, 18:38 | Сообщение # 295


Брутальный Металлист
Сообщений: 934
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Vadim595, в эксплоеере



[ Мой канал на YouTube ] [ Мой профиль в Steam ]
Cr1sTaL Среда, 20.03.2013, 19:12 | Сообщение # 296


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я нашел. Там несколько типов освещения, расскажите в кратце свойства каждого из них.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Четверг, 21.03.2013, 09:21 | Сообщение # 297


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Хочешь настроить свет - ставь бекграунд, Directional light и затеняй модели, если надо. В этом редакторе вроде как нету Point light-а, есть только Ambient. Но это не помешает тебе правильно освещать помещение даже одним лайтом, просто увеличь его радиус. Пробуй сначала так, не морочь себе голову UV-картами и параметрами Shader modifier.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Четверг, 21.03.2013, 09:58 | Сообщение # 298


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А откуда брать бэграунды и как их ставить?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
TBS Четверг, 21.03.2013, 11:04 | Сообщение # 299


Брутальный Металлист
Сообщений: 934
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Vadim595, в эксплоеере их нужно брать, потом выбираешь тексткру для бакгроунда из папки с 5 или 6 текстурами в зависимости сколько полигонов у бакгроунда 5 или 6



[ Мой канал на YouTube ] [ Мой профиль в Steam ]
Cr1sTaL Четверг, 11.04.2013, 19:22 | Сообщение # 300


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Бравый_Солдат, MasterST, спасибо! Дома проверю, просто щас не могу.

Добавлено (25.03.2013, 12:19)
---------------------------------------------
Напишите мне очень подробно и последовательно как сделать освещение в комнате. Я комнату создал и текстурировал, как в этой статье: http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-51

Как во втором редакторе осаещение настраивать, оно же настраивается другим путем, не так как во втором редакторе. Помогите, пожалуйста!

Добавлено (25.03.2013, 14:18)
---------------------------------------------
Все не надо помогать, я сам уже разобрался!

Добавлено (28.03.2013, 19:48)
---------------------------------------------
спасибо! У меня еще вопрос: я создал комнату и сделал освещение, тени... А
как мне сделать еще комнату или как то
скопировать эту и объеденить, чтобы у меня
был проход между ними. Напишите по
подробнее, а то я редактор пока еще плохо
знаю!

Добавлено (10.04.2013, 19:42)
---------------------------------------------
Какой скрипт нужно написать, чтобы после прохождения объекта Detektor Area спавнился монстр, например Albinо(Альбинос)

Добавлено (10.04.2013, 21:41)
---------------------------------------------
Все, уже не надо помогать! Я сам разобрался! %)

Добавлено (11.04.2013, 19:22)
---------------------------------------------
Как поставить музыку на карту?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 2 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam 2.)
Страница 10 из 12«1289101112»
Поиск: