Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 1 из 212»
Модератор форума: RCM, SLAwww, thecre 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Создание врага. (Как сделать нового врага.)
Создание врага.
artyomgamer Суббота, 06.11.2010, 20:17 | Сообщение # 1


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Люди как сделать нового врага? У мя есть: анимированая модель монстра,его текстура,звуки,сообщение ИНТЕРАН'а,SDK,
и мозг :) :D




Помогите решить проблему за вознограждение!
RealCrazyMan Воскресенье, 07.11.2010, 16:22 | Сообщение # 2


Kind Devil
Сообщений: 2445
Награды: 51
Замечания: 0%
 
artyomgamer, Соедини все вместе и получишь...ммм...что то xD

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
artyomgamer Воскресенье, 07.11.2010, 16:53 | Сообщение # 3


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А если SERIOUSLY?



Помогите решить проблему за вознограждение!
Molodec Воскресенье, 07.11.2010, 17:27 | Сообщение # 4


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
*Текстура - любой графический редактор. Но чудес во многих не добьешься, поэтому советую Фотошоп.
*Анимированная модель - хороший редактор 3d графики. Советую 3ds max.
*Звуки можно в Интернете достать, на диктофон записать и потом с помощью программ отредактировать так, чтобы они не были похожи на человеческие и т.д. (Здесь точно программы не подскажу...).
*Сообщения инертан это .txt файлы, так что здесь пригодится блокнот.
*А в SDK все это связываешь и пишешь функции - атаки, смерти, свойства и т.д.
В итоге добавить полностью нового монстра не так легко как кажется... Наверняка поэтому мы и не получили Серьезного Сема с разнообразием монстров, к примеру, в 50.


artyomgamer Воскресенье, 07.11.2010, 18:29 | Сообщение # 5


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Раскажи поподробнее... В Blood Mod есть новые враги,значит ты умеешь добав(б)лять. :) :D



Помогите решить проблему за вознограждение!
Molodec Воскресенье, 07.11.2010, 21:26 | Сообщение # 6


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Нет. Я не добавлял новых врагов. Я расширял старых и переделывал для них текстуры. И все.

artyomgamer Понедельник, 08.11.2010, 14:04 | Сообщение # 7


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
:( Раскажи поподробнее хотя-бы.



Помогите решить проблему за вознограждение!
Molodec Понедельник, 08.11.2010, 14:47 | Сообщение # 8


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Здесь долго рассказывать.
Вкратце: Добавляю к классу врага перечисление Тип, если такое не имеется. И далее прописываю атаку для этого типа через условные оператор if. Например, if (e_Type==WL_GRENADIER) {}. Также и с другими функциями, которые пишутся для каждого по отдельности. В главной функции при задании параметров также используется данный принцип. Удачи!


artyomgamer Понедельник, 08.11.2010, 15:23 | Сообщение # 9


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
ЭЭЭЭЭ.... я чё то непонл! Скажи чем как и что открывать.



Помогите решить проблему за вознограждение!
SeriousAlexej Понедельник, 08.11.2010, 15:29 | Сообщение # 10


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Звуковой редактор советую брать из серии SoundForge. Одни из самых лучших.
Quote (artyomgamer)
ЭЭЭЭЭ.... я чё то непонл! Скажи чем как и что открывать.

Посиди в коде, почитай его и все поймешь)) Я именно так и делал.



seriously_petr Понедельник, 08.11.2010, 17:51 | Сообщение # 11


Сообщений: 429
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, Adobe Audition покруче будет! XD :D

artyomgamer Понедельник, 08.11.2010, 18:35 | Сообщение # 12


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
В каком коде?! Я вобще к SDK не прикасался и не изучал его! Он у меня до сих пор лежит в папке Загрузки! :o :(



Помогите решить проблему за вознограждение!
SLAwww Понедельник, 08.11.2010, 18:46 | Сообщение # 13


Рряа? ^..^
Сообщений: 2363
Награды: 26
Замечания: 0%
 
В принципе, всегда есть CustomEnemy.. =]

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Понедельник, 08.11.2010, 20:52 | Сообщение # 14


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Quote (artyomgamer)
В каком коде?! Я вобще к SDK не прикасался и не изучал его! Он у меня до сих пор лежит в папке Загрузки!

Смысл нам тогда описывать процесс создания врага? Может ты посмотришь, что это тяжело и так и не установишь SDK. Даже и не попробовав ничего. Хотя может и получилось бы. Мой тебе совет, если у тебя есть цель, то старайся достичь ее. Тогда будет у тебя успех. Установи и настрой SDK. Научись разбираться в коде, и тогда ты сможешь понять то, о чем я говорю, когда упоминаю функции, операторы. Все будет гораздо проще, если будет практика. Удачи!


artyomgamer Понедельник, 08.11.2010, 20:56 | Сообщение # 15


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А как его установить?

Добавлено (08.11.2010, 20:56)
---------------------------------------------
... и настроеть.



Помогите решить проблему за вознограждение!
Molodec Понедельник, 08.11.2010, 23:40 | Сообщение # 16


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
У меня есть учебник, но он на английском. В общем, держи:
http://serioussite.ru/load....1-0-713


thecre Вторник, 09.11.2010, 05:57 | Сообщение # 17


Сообщений: 3426
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Комплект: Photoshop CS3, Sony Sound Forge, 3ds Max 11.0, VC++ 6.0, AkelPad. Это у меня. Кстати, всем советую))

Molodec Вторник, 09.11.2010, 10:22 | Сообщение # 18


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Quote (CREATER)
Комплект: Photoshop CS3, Sony Sound Forge, 3ds Max 11.0, VC++ 6.0, AkelPad. Это у меня. Кстати, всем советую))

Отличный выбор! :)


SeriousAlexej Вторник, 09.11.2010, 16:42 | Сообщение # 19


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (CREATER)
Комплект: Photoshop CS3, Sony Sound Forge, 3ds Max 11.0, VC++ 6.0, AkelPad. Это у меня. Кстати, всем советую))

Только Lightwave'а не хватает :)



Mechanixx Вторник, 09.11.2010, 19:12 | Сообщение # 20


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Юзай serious modele

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Molodec Среда, 10.11.2010, 00:23 | Сообщение # 21


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Quote (Mechanixx)
Юзай serious modele

Подразумевается, что он уже есть :)


thecre Среда, 10.11.2010, 07:04 | Сообщение # 22


Сообщений: 3426
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Да-да! Я, кстать забыл, на seriouszone есть специальный MilkShape, он конвертирует модели ИЗ сэмовского формата в человеческий! И в SKA тоже.

Mechanixx Суббота, 20.11.2010, 09:07 | Сообщение # 23


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Чтобы запихнуть образец для созданеи врага в SDK надо какой формат иметь модельки?

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Molodec Вторник, 23.11.2010, 10:24 | Сообщение # 24


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Quote (Mechanixx)
Чтобы запихнуть образец для созданеи врага в SDK надо какой формат иметь модельки?

Не до конца понял вопроса. Как ресурс в SDK используются файлы с расширением *.mdl. А также их заголовочные файлы -*.h... В принципе, смотря что конкретно тебя интересует...


artyomgamer Вторник, 23.11.2010, 14:17 | Сообщение # 25


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А каг сделать чтобы в SEDE у монстров поставить других Character? Molodec, в твоём моде это есть!



Помогите решить проблему за вознограждение!
Molodec Вторник, 23.11.2010, 14:37 | Сообщение # 26


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Я в какой то теме
Quote (Molodec)
Здесь долго рассказывать. Вкратце: Добавляю к классу врага перечисление Тип, если такое не имеется. И далее прописываю атаку для этого типа через условные оператор if. Например, if (e_Type==WL_GRENADIER) {}. Также и с другими функциями, которые пишутся для каждого по отдельности. В главной функции при задании параметров также используется данный принцип. Удачи!

Я ведь писал уже об этом...


artyomgamer Вторник, 23.11.2010, 15:06 | Сообщение # 27


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
:(



Помогите решить проблему за вознограждение!
Molodec Вторник, 23.11.2010, 15:11 | Сообщение # 28


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Quote (artyomgamer)
:(

В чем проблемы?


artyomgamer Вторник, 23.11.2010, 15:55 | Сообщение # 29


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ничо не понял.



Помогите решить проблему за вознограждение!
Molodec Вторник, 23.11.2010, 15:59 | Сообщение # 30


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Quote (artyomgamer)
Ничо не понял.

А ты с моими статьями по SDK нормально разобрался?


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Создание врага. (Как сделать нового врага.)
Страница 1 из 212»
Поиск: