Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 73 из 76«12717273747576»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
AsDOLG Воскресенье, 05.04.2015, 09:22 | Сообщение # 2161


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Нашел решение, взял оригинальную модель Сэма, зашел в Animation Editor, выбрал кость с именем ViewBone и нажал кнопку справа RecordPath. После окончания анимации камера приходит в норму)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
AsDOLG Четверг, 09.04.2015, 18:46 | Сообщение # 2162


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
LOL, ребят, что за колдовство:

Вылезает при открытии любого оригинального ресурса (кроме уровней).


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
MentalVader Четверг, 09.04.2015, 23:33 | Сообщение # 2163


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
AsDOLG, что-то из воркшопа, видимо

https://new.vk.com/mtltycontent
AsDOLG Пятница, 10.04.2015, 05:28 | Сообщение # 2164


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Нет, это я оригинальную модель просто поместил в свою папку

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
MentalVader Пятница, 10.04.2015, 16:07 | Сообщение # 2165


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
AsDOLG, ну, это может только означать, что файл поврежден. Он же открывается?

https://new.vk.com/mtltycontent
AsDOLG Пятница, 10.04.2015, 16:28 | Сообщение # 2166


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, проблема в том, что я распаковываю модели из оригинальных архивов (раньше открывались). Затем пытаюсь их открыть, и вылезает вот такая фигня. Не открывается.
Не со всеми файлами так, но многие.
Кэш проверял, игру перекачивал.
--------------------------------------------------
Ладно, черт с ним. Обойдусь без оригинальных ресурсов. Теперь найдите ошибку в скрипте:

-----------------------------
Разобрался, не задал функцию задержки)))

РЕШЕНО
Сообщение отредактировал AsDOLG - Пятница, 10.04.2015, 21:49


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
@@@MAKS@@@ Среда, 24.06.2015, 14:32 | Сообщение # 2167


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Товарищи знатоки, кто знает, можно ли выдернуть из SS 3 модель вместе с анимациями, или хотя бы со скелетом?
Почему-то когда жму в редакторе "export to fbx" сначала думает, потом пишет что модель экспортирована успешно, но на самом деле в папке пусто, т.е. не экспортирует вовсе.

Добавлено (24.06.2015, 14:32)
---------------------------------------------
Ах да, забыл добавить.
Экспортировать для работы в 3ds Max'е.

Neominigan Воскресенье, 05.07.2015, 17:04 | Сообщение # 2168


Сообщений: 295
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Скорее всего с этой проблемой уже сталкивались, но листать 70+ страниц в поисках ответа.. эт что-то..
ПРОБЛЕМА
Один меш, с этими полиганома я ничего не делал, разве что вертексы чуть позицией по высоте вниз передвинул, но при наложении текстуры получается в двух местах такая бяка - че делать?



Проект "Circle of Death" готов на ??? %
Neominigan Воскресенье, 05.07.2015, 17:34 | Сообщение # 2169


Сообщений: 295
Награды: 4
Замечания: 0%
 
С низом вроде разобрался, а вот наверху вообще ужас творится..
ТЫК



Проект "Circle of Death" готов на ??? %
Neominigan Воскресенье, 05.07.2015, 19:43 | Сообщение # 2170


Сообщений: 295
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Потыкав варинты настройки текстуры, я кое-как, сделал нужный мне вид. Так что проблема теперь не очень актуальна, но если вы знаете что именно я сделал не так - пишите, буду раз выслушать и узнать что-то новое.


Проект "Circle of Death" готов на ??? %
Neominigan Вторник, 07.07.2015, 08:48 | Сообщение # 2171


Сообщений: 295
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Поиск на сайте либо не пашет, либо я что то не так ввожу..
Кто знает как делать "rsc" (Resource) файлы - сообщения которые появляются при загрузке карты и во время игры при активации тригеров? Ну типо вступление, инфо по оружию, врагам и прочее.



Проект "Circle of Death" готов на ??? %
Static-KEX Вторник, 07.07.2015, 14:14 | Сообщение # 2172


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Neominigan, File->New->Document->Generic->Netricsa message data. В Category выбирается категория. В Model ставится модель, либо в Image ставится картинка сообщения. В Text - текст сообщения (обычный txt-файл).
Сообщения, отображаемые при загрузке карты, прописываются в nfo файле карты строкой:
NETRICSA="" - в кавычках путь к сохраненному файлу Инертана, начиная с папки Content
Для сообщений, появляющихся во время игры, нужен Message Holder (EntityList->Other_SS1->SS1 Message Holder)


Muuso Вторник, 07.07.2015, 21:56 | Сообщение # 2173


Сообщений: 208
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Наверно глупый вопрос, но нигде ответ на это найти не могу.
Как исправить ошибку, выползающую при бейке GI (Alt+G)?
(Cannot open file Temp/IDEA-PC_0021_GIG_All.gisolution.tga)


Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Neominigan Воскресенье, 12.07.2015, 17:49 | Сообщение # 2174


Сообщений: 295
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Static-KEX, хах, круто, круто. Выручил )) Спасиб)
Другая проблемка возникла...
Есть в общем текстура и карта нормалей для неё. (ТЫК)
Требуется сделать рельеф этой текстуры, чтобы игра света на неё была видна (как, к примеру, вены на врагах). Вроде делаю все как надо, но в итоге получается не игра света на текстуре, а какая то нереально длинющая тень не имеющая логического начала и конца... Лажа короч. Что я делаю не так?

Без нормалей
Поставив карту нормалей

Выручайте)



Проект "Circle of Death" готов на ??? %
MentalVader Понедельник, 13.07.2015, 05:22 | Сообщение # 2175


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Neominigan, у твоей нормали не стоит галочка normal. Чтобы в следующий раз она стояла автоматически, в конце пиши не просто NM, а _NM.

https://new.vk.com/mtltycontent
Neominigan Понедельник, 13.07.2015, 08:53 | Сообщение # 2176


Сообщений: 295
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, о какой галочке речь?


Проект "Circle of Death" готов на ??? %
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 13.07.2015, 09:12 | Сообщение # 2177


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Neominigan ()
Требуется сделать рельеф этой текстуры, чтобы игра света на неё была видна (как, к примеру, вены на врагах). Вроде делаю все как надо, но в итоге получается не игра света на текстуре, а какая то нереально длинющая тень не имеющая логического начала и конца... Лажа короч. Что я делаю не так?

У тебя на простой текстуре base stretch U и V размера 23, а на бампе размера 1. Сделай одинакового размера (23).


Мои работы
Neominigan Понедельник, 13.07.2015, 11:12 | Сообщение # 2178


Сообщений: 295
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, разобрались. В общем дело, помимо размера карты нормалей, было в названии этой карты нормалей, надо было писать название с таким окончанием "_NM", а у меня было "NM"


Проект "Circle of Death" готов на ??? %
CAHEK Понедельник, 10.08.2015, 12:35 | Сообщение # 2179


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ситуация. В СЕД 3,5 сделал комнату как указано на уроке. Все получилось, но когда смотришь на небо - все темнеет, а когда на стены все становится слишком ярким. Как исправить ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
MentalVader Понедельник, 10.08.2015, 14:14 | Сообщение # 2180


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
CAHEK, поставь Post Processing Effect на карту и в Post Processing Preset найди файл Content/SeriousSam3/Presets/PostProcessing/SS3default.rsc.

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Четверг, 13.08.2015, 11:43 | Сообщение # 2181


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, если понадобится тонкая настройка PPE, то много интересного ты сможешь найти в этой статье.

ShaolinSoldier
BuIlDaLiBlE Пятница, 18.09.2015, 21:26 | Сообщение # 2182


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Как побороть этот кал? Пытаюсь импортировать RAW геометрию из SED 1 в 3.5 (впрочем, с 3 тоже самое). Прогонял через SED 2, он только нули добавил и всё - такая же хрень:
Stream is signed with insufficient credentials



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Muuso Пятница, 18.09.2015, 23:59 | Сообщение # 2183


Сообщений: 208
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Такая ошибка вылезает, если файл новоиспеченный, и ты не перезапускал редактор. Ну, либо этот файл просто не поддерживается данной функцией.

Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
BuIlDaLiBlE Суббота, 19.09.2015, 02:22 | Сообщение # 2184


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Muuso, перезапускал, и должен поддерживаться, даже туториал же был как импортировать сырые (RAW) файлы.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Суббота, 19.09.2015, 02:22



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Muuso Пятница, 09.10.2015, 21:01 | Сообщение # 2185


Сообщений: 208
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня есть вопросик.
Как прикрепить скрипт к врагу?
К примеру, у Ryason'а в големе для сс3 прикреплен скрипт на размножение как в SSHD, + их разброс по дистанции. :о


Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Dima_Shieviakov Пятница, 16.10.2015, 20:20 | Сообщение # 2186


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди! Есть очень большая проблема! Когда я тестирую карту (3.0) то получаю 3 ошибки (внизу панель) потом еще одна, и краш Editor'a. В чем проблема?

Добавлено (16.10.2015, 20:20)
---------------------------------------------
<_<



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Muuso Четверг, 29.10.2015, 21:31 | Сообщение # 2187


Сообщений: 208
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Есть проблемка, в душе не знаю, как ее исправить.
Пытаюсь сделать навигацию для карты в сс3, а при бейкинге выдает это
Started building navigation mesh...
Constrained Delaunay triangulation failed! Reason: EdgeEvent - Collinear not supported (at location:world(3.9000004, 0, -10.1))
Navigation mesh built in 0.00 seconds...


Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Neominigan Воскресенье, 08.11.2015, 08:47 | Сообщение # 2188


Сообщений: 295
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Возникла трабла с текстурированием бордюров. А именно это неровные полигоны и просто не получается на поверхность натянуть ровно текстуры. Точнее происходит такая фигня (см. картинку ниже).

Дело в том, что на чисто квадратные полигоны текстуру получается нормально наложить, а на полигонах которые не квадратные и прямоугольные, происходит какая-то ересь. Мне нужно из фрагмента "До" сделать квадрат как в фрагменте "После". Но как? Что только не перепробовал, но текстура все равно встает криво и не хочет быть чисто в квадрате с текстурой..
Выручайте братцы..



Проект "Circle of Death" готов на ??? %
Harrison Воскресенье, 08.11.2015, 12:47 | Сообщение # 2189


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Есть несколько решений. Выбери полигоны на краях бордюра, нажми на текстуру ПКМ, и нажми Create. Если всё правильно помню, то она просто обновится. Если не помогает, то создавай планарную текстуру. Y используется для вертикальных поверхностей, x и z, для горизонтальных. Обновлять текстуру нужно обязательно после каждого изменения меша, иначе всё смажется. Это вам не сед1 X_X




Не позволяйте ему выходить в свет!
Neominigan Среда, 11.11.2015, 07:37 | Сообщение # 2190


Сообщений: 295
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Окей.. а как сделать обьект ломающимся, к примеру от взрывы ракеты? Нужно тайник в одном месте сделать..


Проект "Circle of Death" готов на ??? %
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 73 из 76«12717273747576»
Поиск: