Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 65 из 76«1263646566677576»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
MentalVader Четверг, 26.12.2013, 18:51 | Сообщение # 1921


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата ShaolinSoldier ()
SeriousName,
Цитата SeriousName () :
Можно-ли увеличить или уменьшить здоровье врагов не изменяя их параметры

Нет.

Ага, щас.
SeriousName, Надо просто в скриптах указать: Enemy:SetHealth (здесь указываешь здоровье).


https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Суббота, 28.12.2013, 14:24 | Сообщение # 1922


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да к кто-же мне скажет как изменить цвет айтема?

MentalVader Суббота, 28.12.2013, 17:30 | Сообщение # 1923


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
kotzeee3, там будет огромный бугурт с изменениями шейдеров у моделей, так что никак.
Сообщение отредактировал MentalVader - Суббота, 28.12.2013, 17:30


https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Суббота, 28.12.2013, 22:58 | Сообщение # 1924


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата MentalVader ()
там будет огромный бугурт с изменениями шейдеров у моделей, так что никак.
MentalVader,
Все не так уж и сложно.
kotzeee3,
Цитата kotzeee3 ()
Да к кто-же мне скажет как изменить цвет айтема?

За цвет любого объекта отвечает строка "Material" у GenericItem, она может быть свернута в строке "Item outline material". Просто создай новый материал или используй старый. В материале за изменения цвета отвечают строки: "outline color" и "overlay", они задают начальное свечение, за мигание и изменения света отвечают модификаторы шейдеров("Shaider modifer"), создай два шейдера, первый - "CConstantShaderModifer", второй - "CGradientShaderModifer4f". В шейдере "Constant" в строке "Destination" напиши "fOutlineAnimTime", в свертке "Value" в стоке "Pointer" поставь значение 0, в строке "Modification" выбери Sometimes, с этим шейдером разобрались. Потом в шейдере "Gradient" в строке "Destination" введи "outline color", в "Input value" введи "fOutlineAnimTime", в строке "Gradient" настрой цвета, сначала должен идти цвет, указный в цвете материала, потом должен идти небольшой пропуск цвета, затем другой цвет и т.д., в строке "Loop period" поставь значение 1 или 2, все разобрались. Объект должен мигать.
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Суббота, 28.12.2013, 23:00


ShaolinSoldier
MentalVader Воскресенье, 29.12.2013, 02:46 | Сообщение # 1925


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, okay, my bad.

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Среда, 01.01.2014, 20:19 | Сообщение # 1926


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Народ, Serious Editor 3.5 отсылает файл любого веса в стим?

ShaolinSoldier
MentalVader Среда, 01.01.2014, 20:30 | Сообщение # 1927


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, нет, придется делить на части.

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Среда, 01.01.2014, 20:31 | Сообщение # 1928


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader,
Цитата MentalVader ()
нет, придется делить на части.

То есть 300мб он не отошлет?


ShaolinSoldier
kotzeee3 Среда, 01.01.2014, 20:55 | Сообщение # 1929


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как сделать так, чтобы убыл всех клиеров - открылась дверь. Как в 8 уровне, в конце там дверь открывается. Я смотрел разрабский скрипт, переписал, а ничего не работает!

MentalVader Среда, 01.01.2014, 20:58 | Сообщение # 1930


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, может быть, где-то вроде написано ограничение.
kotzeee3, читай статьи прежде, чем задать какой-либо вопрос.


https://new.vk.com/mtltycontent
mzs Среда, 01.01.2014, 21:01 | Сообщение # 1931


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Хей , народ , у меня трабл. Хоть убейте - не могу по статьям сделать освещение.
Можете подробно рассказать , что да как , объясняя как можно подробнее куда тыкать?
Сообщение отредактировал mzs - Среда, 01.01.2014, 21:01


MentalVader Среда, 01.01.2014, 21:40 | Сообщение # 1932


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
mzs, освещение делается инструментами из отдела Lights во вкладке EntityList (левая часть экрана). Если не хочешь пропадание FPS - бери Fast Light. Он не отбрасывает тени, но зато не нагружает компьютер. Помещаешь, слева настраиваешь его (в окошке Entity) и все. А еще на карте обязательно должен быть Post Processing Effect - инструмент, корректирующий картинку на уровне. В Entity ищешь Post Processing Preset и находишь: Content/SeriousSamHD (3)/Presets/PostProcessing/(SS3) HDDefault. Надеюсь, все.

https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Среда, 01.01.2014, 21:41 | Сообщение # 1933


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата MentalVader ()
ShaolinSoldier, может быть, где-то вроде написано ограничение.
kotzeee3, читай статьи прежде, чем задать какой-либо вопрос.

Пффф... Вопрос прочти лучше... Я про двери. А не про спауны. Я их уж давно научился делать!


MentalVader Среда, 01.01.2014, 21:42 | Сообщение # 1934


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
kotzeee3, так Door:Activate(). Что сложного-то?

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Четверг, 02.01.2014, 09:59 | Сообщение # 1935


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
mzs, я тебе завтра все по точнее распишу.

Добавлено (02.01.2014, 09:59)
---------------------------------------------
MentalVader, спасибо, хотя скорее всего у меня картинка очень большого размера.

ShaolinSoldier
kotzeee3 Четверг, 02.01.2014, 11:35 | Сообщение # 1936


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да так и идиот сможет! Я хочу с панелью. Пока не убиты враги красная, убиты зеленая! Как игрокам же узнать когда дверь откроется???

ShaolinSoldier Суббота, 04.01.2014, 18:50 | Сообщение # 1937


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
kotzeee3,
Цитата kotzeee3 ()
Я хочу с панелью. Пока не убиты враги красная, убиты зеленая! Как игрокам же узнать когда дверь откроется???

Ну роль лампы должна выполнять сторонняя модель, то есть не дверь, создай модель красной лампы, от копируй ее, откопированную часть перетекстурь в зеленый цвет, зеленую лампу перетащи за красную лампу, создай для этой модели скелет, создай анимацию. В анимации красная лампа должна перейти на место зеленой лампы, а зеленая на место красной, анимация должна состоять из одного деления(First frame 0 - Last frame 1), в "SecPerFrame" поставь значение 0.001, это создаст ощущение изменения цвета лампочки.
Вот скрипт, активирующий дверь:
--- Эта часть скрипта сделает дверь закрытой, пока монстры живы.
Wait(Evnet(enemy.SpawneeAvailable)) <= где "enemy" - LeggedCharacter с активированным спауном.
Door:Lock() <= где "Door" - инструмент Door.
--- Эта часть скрипта сделает дверь открытым, после убийства всех врагов.
Wait(Event(enemy.AllKilled))
Door:Unlock()
Light:PlayAnimWait("Green_light") <= где "Light" - Static Model, а "Green_light" - анимация замены ламп.

Если тебе нужно, что бы дверь была открытой, то вместо "Unlock" выбери "Open".
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Суббота, 04.01.2014, 19:26


ShaolinSoldier
kotzeee3 Суббота, 04.01.2014, 19:08 | Сообщение # 1938


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Хм... Похоже на скрипт разрабов! А можно взять лампу разрабскую? Или надо свою?

ShaolinSoldier Суббота, 04.01.2014, 19:24 | Сообщение # 1939


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
kotzeee3, нужно свою лепить.

ShaolinSoldier
kotzeee3 Суббота, 04.01.2014, 19:26 | Сообщение # 1940


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Что-то не работает! Все проверил, а дверь закрыта! Также лампа не зеленая!

Artman689 Суббота, 04.01.2014, 19:44 | Сообщение # 1941


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
У меня в редакторе пропала верхняя строка где были вкладки File,Windows,Texture и т.д.,как её вернуть?

Добавлено (04.01.2014, 19:44)
---------------------------------------------
У меня в редакторе пропала верхняя строка где были вкладки File,Windows,Texture и т.д.,как её вернуть?

MentalVader Суббота, 04.01.2014, 20:16 | Сообщение # 1942


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Artman689, удалить папку Sam3_SeriousEditor.

https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Суббота, 04.01.2014, 20:22 | Сообщение # 1943


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MentalVader, спасибо!!!

ShaolinSoldier Суббота, 04.01.2014, 21:35 | Сообщение # 1944


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
kotzeee3,
Цитата kotzeee3 ()
Что-то не работает! Все проверил, а дверь закрыта! Также лампа не зеленая!

У модели лампы(Static model) в строке "Controlled from script" поставь "Game scripting".
У двери поставь галочки в строчках "Detector in back", "Detector in front".


ShaolinSoldier
kotzeee3 Суббота, 04.01.2014, 21:38 | Сообщение # 1945


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Все равно дверь закрыта X_X X_X X_X

Добавлено (04.01.2014, 21:38)
---------------------------------------------
Плевать на лампу, лишь бы дверь работала!

Artman689 Воскресенье, 05.01.2014, 00:54 | Сообщение # 1946


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Котаны,а как рисовать маску для crumbs,раньше рисовал все подходило,а щас трава идет полосами какими то.

MentalVader Воскресенье, 05.01.2014, 01:01 | Сообщение # 1947


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Artman689, сравни нормально работающие crumbs и твой неработающий и найди отличия.

https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Воскресенье, 05.01.2014, 02:11 | Сообщение # 1948


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MentalVader, вроде все щас более менее нормально вышло,спасибо)

SeriousVovan Пятница, 10.01.2014, 14:51 | Сообщение # 1949


Сообщений: 216
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader,
Цитата
Ага, щас.
SeriousName, Надо просто в скриптах указать: Enemy:SetHealth (здесь указываешь здоровье).

А пример можно, пожалуйста


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
kotzeee3 Пятница, 10.01.2014, 22:46 | Сообщение # 1950


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как сделать авто сохранение? Я разобрался как делать начало и концовку уровня. В редакторе через чаптеры сохраняется, а в игре нет!

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 65 из 76«1263646566677576»
Поиск: