Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 57 из 78«1255565758597778»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
MentalVader Среда, 03.07.2013, 21:55 | Сообщение # 1681


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Artman689, помещаешь инструмент Secret, а в предмете, который выдает себя за секрет в Target укажи на Secret.

https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Четверг, 04.07.2013, 11:11 | Сообщение # 1682


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А как сделать что бы заходя в комнату уровень кончался и показывалась статистика?
Мне надо так как я уже закончил карту на прохождение и надо сделать так что бы уровень можно было считать завершенный до конца.


MentalVader Четверг, 04.07.2013, 13:43 | Сообщение # 1683


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Artman689)
А как сделать что бы заходя в комнату уровень кончался и показывалась статистика?

Если у тебя карта, то статистику нельзя будет сделать.
А как сделать завершение - не пробовал делать, можешь посмотреть пользовательские карты на прохождение и посмотреть там.


https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Пятница, 05.07.2013, 16:14 | Сообщение # 1684


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А как сделать что бы когда игрок попадал на тач филд он перемещался в другой уровень?

MentalVader Пятница, 05.07.2013, 18:54 | Сообщение # 1685


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Artman689, в Serious Sam 3 это Detector Area.
Опять-же, не пробовал этот скрипт.


https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Пятница, 05.07.2013, 19:04 | Сообщение # 1686


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MentalVader, Спасибо

MentalVader Пятница, 05.07.2013, 22:34 | Сообщение # 1687


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Почему у меня в SED 3 не работает шейдер Vegetation?

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Суббота, 06.07.2013, 23:31 | Сообщение # 1688


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Какой объект нужно поставить на карту, чтобы в нем выбрать свой звук (Sound)?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Artificia1 Воскресенье, 07.07.2013, 09:17 | Сообщение # 1689


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (MentalVader)
Почему у меня в SED 3 не работает шейдер Vegetation?

Неправильно настроил. Что именно не работает?


Cr1sTaL Воскресенье, 07.07.2013, 11:50 | Сообщение # 1690


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Насчет звуков: я сам разобрался.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Воскресенье, 07.07.2013, 12:20 | Сообщение # 1691


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Artificia1, ну, на Polygon Map у меня несколько шейдеров, при создании шейдера Vegetation полигоны не двигаются. Может, это из-за других шейдеров?

https://new.vk.com/mtltycontent
Artificia1 Воскресенье, 07.07.2013, 12:24 | Сообщение # 1692


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (MentalVader)
Artificia1, ну, на Polygon Map у меня несколько шейдеров, при создании шейдера Vegetation полигоны не двигаются. Может, это из-за других шейдеров?

Возможно. Я не проверял.
Шейдеру нужны карты весов (weight maps), чтобы двигать вершины модели. Есть такое?
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 07.07.2013, 12:26


SeriousVovan Воскресенье, 07.07.2013, 19:18 | Сообщение # 1693


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня такой вопрос, может кто-нибуть знает: как активировать Сирианский барьер, именуемый как Plasma Wall(был использован в лифтах Сирианцев и в DLC)?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Воскресенье, 07.07.2013, 22:35 | Сообщение # 1694


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
SeriousName, скрипт PlasmaWall:Activate()

Добавлено (07.07.2013, 22:35)
---------------------------------------------

Цитата (Artificia1)
Шейдеру нужны карты весов (weight maps), чтобы двигать вершины модели. Есть такое?

Нет, такого нет.


https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Понедельник, 08.07.2013, 11:33 | Сообщение # 1695


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, спасибо, попробую

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Artman689 Понедельник, 08.07.2013, 23:58 | Сообщение # 1696


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как экспортировать модель из Wings3D в SED3?

Cr1sTaL Вторник, 09.07.2013, 20:31 | Сообщение # 1697


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как использовать эффект блума на определенном участке?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Вторник, 09.07.2013, 22:14 | Сообщение # 1698


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Vadim595, сделать отдельный Post Processing Effect, расширить его размеры до размера участка для блума. Настройки должны-быть такими-же, как и у стандартного Post Processing Effect, только в параметре Bloom Strength поставить чуть большее значение, чем больше значение - тем больше блум.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Среда, 10.07.2013, 00:06 | Сообщение # 1699


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как создать Post Processing Effect?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Среда, 10.07.2013, 11:09 | Сообщение # 1700


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
А как создать Post Processing Effect?

Вкладка Entity\Effects.


https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Среда, 10.07.2013, 11:57 | Сообщение # 1701


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня нету такой вкладки! :(

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Среда, 10.07.2013, 15:16 | Сообщение # 1702


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Vadim595, как? Слева снизу есть Entity, потом находишь папку Effects.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Среда, 10.07.2013, 18:06 | Сообщение # 1703


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, у меня просто SED 2.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Среда, 10.07.2013, 18:22 | Сообщение # 1704


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Vadim595, тогда найди и копируй из стандартных уровней.
И кстати, ты ошибся темой. (cap)
Сообщение отредактировал MentalVader - Среда, 10.07.2013, 18:23


https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Среда, 10.07.2013, 18:31 | Сообщение # 1705


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, меня сюда послали, говорят, мол, что SED 2 полностью схож с SED 3.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Среда, 10.07.2013, 19:03 | Сообщение # 1706


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Как можно определить UV-карту модели в SED 3?

https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Четверг, 11.07.2013, 13:20 | Сообщение # 1707


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как экпортировать модели из Wings3D в SED3?

MentalVader Четверг, 11.07.2013, 13:37 | Сообщение # 1708


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Artman689, модель нужна в формате .obj. Создаешь модель, справа находишь Import Mesh, затем находишь свою модель.

https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Четверг, 11.07.2013, 17:29 | Сообщение # 1709


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Спасибо, а как музыку из HD The Second Encounter добавить в BFE , мне надо музыку из йодлера.

SeriousVovan Четверг, 11.07.2013, 17:34 | Сообщение # 1710


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Artman689, немножко странный вопрос. Если надо, то поищи в файлах HD, GRO формат. Открыть можно любым архиватором :D

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Страница 57 из 78«1255565758597778»
Поиск: