Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 57 из 76«1255565758597576»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
MentalVader Среда, 03.07.2013, 17:40 | Сообщение # 1681


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Artman689)
Как сделать финишь уровня , ну типо заходишь в комнату и идет затемнение экрана ?

Можно поставить Post Processing Effect, поставить в Lightness Adjust -1, а Fade Distance решает, на каком расстоянии от Post Processing Effect будет идти темнота. Чем ниже число, тем больше расстояние.
Цитата (Artman689)
как сделать что бы при нажатии на два рычага окрывалась дверь?

Если ты работаешь в Serious Editor 3.5, то нужны скрипты, я не знаю примерного скрипта, но Artifcia1 может помочь. Если в Serious Editor 3:
- Ставишь SS1Trigger на карту.
- В Count Use и в Count Reuse ставишь галочку.
- Убедись, что рычаги у тебя - SS1 Switch.
- Нацель оба SS1 Switch на триггер, а в нем Target 01 нацеливаешь на SS1 DoorController, в Event Type Target 01 ставишь Activate Event (у SS1 DoorController не должно быть галочки на Active).


https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Среда, 03.07.2013, 17:41 | Сообщение # 1682


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MentalVader, вау , наконец то кто то помог,спасибо огромное!

ShaolinSoldier Среда, 03.07.2013, 18:12 | Сообщение # 1683


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artman689,
Цитата (MentalVader)
Если ты работаешь в Serious Editor 3.5, то нужны скрипты

Вот простейший скрипт:
Panel:EnableUsage()

RunHandled(
function()
WaitForever()
end,
OnEvery(Event(Panel.Used)),
function()
Door:Open()
end)


ShaolinSoldier
Artman689 Среда, 03.07.2013, 19:49 | Сообщение # 1684


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, спасибо , пригодится .

Добавлено (03.07.2013, 19:49)
---------------------------------------------
Как сделать секрет?

MentalVader Среда, 03.07.2013, 21:55 | Сообщение # 1685


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Artman689, помещаешь инструмент Secret, а в предмете, который выдает себя за секрет в Target укажи на Secret.

https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Четверг, 04.07.2013, 11:11 | Сообщение # 1686


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А как сделать что бы заходя в комнату уровень кончался и показывалась статистика?
Мне надо так как я уже закончил карту на прохождение и надо сделать так что бы уровень можно было считать завершенный до конца.


MentalVader Четверг, 04.07.2013, 13:43 | Сообщение # 1687


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Artman689)
А как сделать что бы заходя в комнату уровень кончался и показывалась статистика?

Если у тебя карта, то статистику нельзя будет сделать.
А как сделать завершение - не пробовал делать, можешь посмотреть пользовательские карты на прохождение и посмотреть там.


https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Пятница, 05.07.2013, 16:14 | Сообщение # 1688


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А как сделать что бы когда игрок попадал на тач филд он перемещался в другой уровень?

MentalVader Пятница, 05.07.2013, 18:54 | Сообщение # 1689


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Artman689, в Serious Sam 3 это Detector Area.
Опять-же, не пробовал этот скрипт.


https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Пятница, 05.07.2013, 19:04 | Сообщение # 1690


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MentalVader, Спасибо

MentalVader Пятница, 05.07.2013, 22:34 | Сообщение # 1691


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Почему у меня в SED 3 не работает шейдер Vegetation?

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Суббота, 06.07.2013, 23:31 | Сообщение # 1692


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Какой объект нужно поставить на карту, чтобы в нем выбрать свой звук (Sound)?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Artificia1 Воскресенье, 07.07.2013, 09:17 | Сообщение # 1693


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (MentalVader)
Почему у меня в SED 3 не работает шейдер Vegetation?

Неправильно настроил. Что именно не работает?


Cr1sTaL Воскресенье, 07.07.2013, 11:50 | Сообщение # 1694


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Насчет звуков: я сам разобрался.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Воскресенье, 07.07.2013, 12:20 | Сообщение # 1695


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Artificia1, ну, на Polygon Map у меня несколько шейдеров, при создании шейдера Vegetation полигоны не двигаются. Может, это из-за других шейдеров?

https://new.vk.com/mtltycontent
Artificia1 Воскресенье, 07.07.2013, 12:24 | Сообщение # 1696


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (MentalVader)
Artificia1, ну, на Polygon Map у меня несколько шейдеров, при создании шейдера Vegetation полигоны не двигаются. Может, это из-за других шейдеров?

Возможно. Я не проверял.
Шейдеру нужны карты весов (weight maps), чтобы двигать вершины модели. Есть такое?
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 07.07.2013, 12:26


SeriousVovan Воскресенье, 07.07.2013, 19:18 | Сообщение # 1697


Сообщений: 216
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня такой вопрос, может кто-нибуть знает: как активировать Сирианский барьер, именуемый как Plasma Wall(был использован в лифтах Сирианцев и в DLC)?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Воскресенье, 07.07.2013, 22:35 | Сообщение # 1698


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
SeriousName, скрипт PlasmaWall:Activate()

Добавлено (07.07.2013, 22:35)
---------------------------------------------

Цитата (Artificia1)
Шейдеру нужны карты весов (weight maps), чтобы двигать вершины модели. Есть такое?

Нет, такого нет.


https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Понедельник, 08.07.2013, 11:33 | Сообщение # 1699


Сообщений: 216
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, спасибо, попробую

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Artman689 Понедельник, 08.07.2013, 23:58 | Сообщение # 1700


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как экспортировать модель из Wings3D в SED3?

Cr1sTaL Вторник, 09.07.2013, 20:31 | Сообщение # 1701


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как использовать эффект блума на определенном участке?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Вторник, 09.07.2013, 22:14 | Сообщение # 1702


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Vadim595, сделать отдельный Post Processing Effect, расширить его размеры до размера участка для блума. Настройки должны-быть такими-же, как и у стандартного Post Processing Effect, только в параметре Bloom Strength поставить чуть большее значение, чем больше значение - тем больше блум.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Среда, 10.07.2013, 00:06 | Сообщение # 1703


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как создать Post Processing Effect?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Среда, 10.07.2013, 11:09 | Сообщение # 1704


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
А как создать Post Processing Effect?

Вкладка Entity\Effects.


https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Среда, 10.07.2013, 11:57 | Сообщение # 1705


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня нету такой вкладки! :(

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Среда, 10.07.2013, 15:16 | Сообщение # 1706


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Vadim595, как? Слева снизу есть Entity, потом находишь папку Effects.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Среда, 10.07.2013, 18:06 | Сообщение # 1707


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, у меня просто SED 2.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Среда, 10.07.2013, 18:22 | Сообщение # 1708


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Vadim595, тогда найди и копируй из стандартных уровней.
И кстати, ты ошибся темой. (cap)
Сообщение отредактировал MentalVader - Среда, 10.07.2013, 18:23


https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Среда, 10.07.2013, 18:31 | Сообщение # 1709


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader, меня сюда послали, говорят, мол, что SED 2 полностью схож с SED 3.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MentalVader Среда, 10.07.2013, 19:03 | Сообщение # 1710


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Как можно определить UV-карту модели в SED 3?

https://new.vk.com/mtltycontent
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 57 из 76«1255565758597576»
Поиск: