Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 48 из 76«1246474849507576»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
ShaolinSoldier Понедельник, 04.03.2013, 21:39 | Сообщение # 1411


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Крайслер,так к одной кости привяжи новую карту вертексов.

Добавлено (04.03.2013, 21:39)
---------------------------------------------
У меня,что-то неладное с секторами!Я поделил свою карту на сектора,но когда я нажимаю на B,что бы создать сектора,редактор зависает(не отвечает),ждал 10 мин,не помогло,пришлось закрыть редактор.В чем ошибка?Делал все по статье Harison'а.

ShaolinSoldier
Крайслер Четверг, 07.03.2013, 09:13 | Сообщение # 1412


Сообщений: 42
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Кто знает как настроить Snake Effect, чтоб всё треслось когда проходишь через Detector Area ?

You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
ShaolinSoldier Четверг, 07.03.2013, 16:44 | Сообщение # 1413


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Крайслер,в Shaking vibration выбери файл в формате .vbx(Content\SeriousSam3\Presets\Vibrations\).
В скрипте пишешь:
...
Wait(Event(Detector.Activated))
Shake_Effect:StartShaking()

Добавлено (07.03.2013, 16:44)
---------------------------------------------
У меня тут проблема с Distant Light'ом,когда я создал сектора,он выключился,консоль ругается,что
свет не привязан к секторам,в строке Inital sectors ввел названия секторов,но свет не освещает!Может при создании сектора нужно выбрать другие параметры(в VisPortal и в VisSector)?Где я ошибся?

ShaolinSoldier
Andrey99 Понедельник, 11.03.2013, 22:03 | Сообщение # 1414


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня вопрос : Как сделать траву в Serious editor 3 , читал статью про то как делать траву в Serious editor 3.5 но почему то в Serious editor 3.5 получается сделать траву а в Serious editor 3 вылетает редактор .

MasterST Вторник, 12.03.2013, 09:18 | Сообщение # 1415


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
У меня опять вопрос по теням: я хочу сделать освещение не лайтами, а с помощью карт теней. Full bright в shader modifier поставил, а что дальше? Есть альтернативный способ сгенерировать карты теней, или это нужно задавать через UV-карты?

P. S: бред пишу, но иначе выразить свой вопрос не получается.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Крайслер Вторник, 12.03.2013, 11:56 | Сообщение # 1416


Сообщений: 42
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Что надо писать в скрипте чтоб дверь закрывалась при нажатии на кнопку "Е" ?

You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
Andrey99 Вторник, 12.03.2013, 17:42 | Сообщение # 1417


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня вопрос : Как сделать траву в Serious editor 3 , читал статью про то как делать траву в Serious editor 3.5 но почему то в Serious editor 3.5 получается сделать траву а в Serious editor 3 вылетает редактор .

ShaolinSoldier Вторник, 12.03.2013, 18:46 | Сообщение # 1418


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Andrey99,
Цитата (Andrey99)
У меня вопрос : Как сделать траву в Serious editor 3 , читал статью про то как делать траву в Serious editor 3.5 но почему то в Serious editor 3.5 получается сделать траву а в Serious editor 3 вылетает редактор .


Ты создал Crumb config,выбрал нужную модель,создал Crumbs layout,в строке target выбрал нужную модель?Может забыл нажать на B?Попробуй создать сектор,в строке Custom visibility sectors введи название(я) сектора(ов).(Если сектора,то через запятую и с пробелом,пример:Sector_1, Sector_2)

Крайслер,
Цитата (Крайслер)
Что надо писать в скрипте чтоб дверь закрывалась при нажатии на кнопку "Е" ?


Посмотри сообщение № 1401.

MasterST,
Цитата (MasterST)
У меня опять вопрос по теням: я хочу сделать освещение не лайтами, а с помощью карт теней. Full bright в shader modifier поставил, а что дальше? Есть альтернативный способ сгенерировать карты теней, или это нужно задавать через UV-карты?

P. S: бред пишу, но иначе выразить свой вопрос не получается.


Насколько мне известно нельзя.
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Вторник, 12.03.2013, 18:48


ShaolinSoldier
Artificia1 Вторник, 12.03.2013, 19:35 | Сообщение # 1419


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
У меня опять вопрос по теням: я хочу сделать освещение не лайтами, а с помощью карт теней. Full bright в shader modifier поставил, а что дальше? Есть альтернативный способ сгенерировать карты теней, или это нужно задавать через UV-карты? P. S: бред пишу, но иначе выразить свой вопрос не получается.

Можешь нарисовать сгенерировать светокарты в стороннем приложении, экспортировав туда все модели, затем импортировать их, и наложить их на модели вручную. Этот способ в редакторе предусмотрен (можно вручную задавать светокарты в шейдере), но нецелесообразен.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 12.03.2013, 19:35


MasterST Вторник, 12.03.2013, 19:42 | Сообщение # 1420


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Светокарты в Shader Modifier задавать можно, знаю, уже пытался (указывал фейковую текстуру). Но не знаю, каким образом сгенерировать эти карты и в какой программе... Мой опыт работы с моделями незначителен, да и вообще я никогда не предпочитал иметь с ними дело.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ShaolinSoldier Вторник, 12.03.2013, 21:12 | Сообщение # 1421


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Опа,я такого способа не знал!

ShaolinSoldier
Крайслер Среда, 13.03.2013, 08:30 | Сообщение # 1422


Сообщений: 42
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (ShaolinSoldier)
Посмотри сообщение № 1401.

А куда писать это door.Used ?
И как понять слово поимка ?


You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
SeriousVovan Среда, 13.03.2013, 11:05 | Сообщение # 1423


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Народ, можно ли заставить двигаться по воздуху платформу, модель? И как?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Крайслер Среда, 13.03.2013, 12:14 | Сообщение # 1424


Сообщений: 42
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (SeriousName)
Народ, можно ли заставить двигаться по воздуху платформу, модель? И как?

Я не знаю как это делать. Но Artificia1 писал что StaticModel можно анимировать, но у меня так и не получилось.


You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
ShaolinSoldier Среда, 13.03.2013, 15:32 | Сообщение # 1425


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName,
Цитата (SeriousName)
Народ, можно ли заставить двигаться по воздуху платформу, модель? И как?

Используй StaticModel,анимацию можно создавать в нем или в animated mover,привяжи animated mover к модели.В скрипте не забудь прописать появление модели и старт анимации.
StaticModel:Apear()
AnimatedMover:PlayAnim("Anim_1")

StaticModel:PlayAnim("Anim_1") <- если анимацию создал в самой модели.


ShaolinSoldier
SeriousVovan Среда, 13.03.2013, 18:59 | Сообщение # 1426


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спасибо, у меня ещё вопрос:
Я поставил модель Сэма во вступительном ролике( показ уровня типо), и не знаю как её убрать после начала игры, а то получаеться 2 Сэма :)


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
TBS Среда, 13.03.2013, 19:44 | Сообщение # 1427


Брутальный Металлист
Сообщений: 934
Награды: 8
Замечания: 0%
 
SeriousName, прикол :D



[ Мой канал на YouTube ] [ Мой профиль в Steam ]
ShaolinSoldier Среда, 13.03.2013, 20:14 | Сообщение # 1428


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName,в скрипте впиши: Model:Disapear()

ShaolinSoldier
Artificia1 Пятница, 15.03.2013, 10:43 | Сообщение # 1429


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (ShaolinSoldier)
Model:Disapear()

Model:Disappear()


SeriousVovan Пятница, 15.03.2013, 11:59 | Сообщение # 1430


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ясно, спасибо

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Суббота, 16.03.2013, 09:46 | Сообщение # 1431


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня проблема с дверью,я создал новую модель двери,сама дверь открывается и закрывается,но через нее можно проходить,как будто она имеет No collision.Консоль пишет:Model configuration for a door with ID 104 doesn't have a mechanism.Как создать mechanism?

ShaolinSoldier
MasterST Понедельник, 18.03.2013, 09:51 | Сообщение # 1432


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, та же проблема. У некоторых моделей дверей механизм есть изначально, у некоторых отсутствует. В моем случае все было намного хуже, так как я бесцельно пытался задать двери стандартный файл механизма. Не бесцельно, если быть точным, а просто безрезультатно: сквозь дверь все-равно можно пройти и она двигается очень быстро с вылетом за сам дверной проем. Остается только создавать новую.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ShaolinSoldier Вторник, 19.03.2013, 16:24 | Сообщение # 1433


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Остается только создавать новую.

А ты не знаешь как?В Serious Editor 3/3.5 нет такого формата.


ShaolinSoldier
Harrison Вторник, 19.03.2013, 18:46 | Сообщение # 1434


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Думаю, тут мне помогут.
Проблема с секторами. Точнее со светом в них.
Допустим, у нас есть Sector1 и BigSector. Наша комната располагается в Sector1, а источник света в большом секторе (big sector), который как раз светит на землю.
Но есть 1 проблема. Если я "вылетаю" в редакторе из сектора1, то земля не отрисовывается (ну да, это нормально) но благодаря тому, что земля перестаёт отрисовываться, то свет не может осветить поверхность, даже если сделать ему отображение в двух секторах...

Интересно то, что, к примеру в оригинальных картах от Кротим я вылечу из комнаты, которая относится к сектору 1, то она всё равно будет отрисовываться, и исчезнет только тогда, когда я удалюсь на приличное расстояние от карты.

Кто нибудь знает решение подобной проблемки? (Если спросите, зачем мне эти сектора, ответ прост - для повышения FPS на карте. Всё работает хорошо, но вот свет не светит на земле, если земля относится к сектору...)





Не позволяйте ему выходить в свет!
MasterST Вторник, 19.03.2013, 19:06 | Сообщение # 1435


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, неужели нет объекта (ентити) Door? Что-то я даже и внимания не обращал. Просто был уверен, что раз есть в SED 2, то есть и в послеследующих редакторах.

Harrison, я более чем уверен, что решение проблемы находится в Shader modifier's. Что-то связанное с постоянной отображения теней в данном секторе.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 20.03.2013, 13:28 | Сообщение # 1436


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Не думал, что задам вопрос, но...
Cтолкнулся с неприятностью небольшой, мне нужно в скрипт впихнуть worldInfo (Допустим, вот сюда:
while not worldInfo:IsWarmupFinished() do) но старым способом это почему-то не работает, тоесть перейти к координатам 0,0,0, кликнуть на перекрестие координат, держа клавиши Ctrl+Shift+Alt и переместить в нужное место скрипта, однако фиг. Каков новый способ?


Мои работы
Artificia1 Среда, 20.03.2013, 14:40 | Сообщение # 1437


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
ShaolinSoldier, неужели нет объекта (ентити) Door? Что-то я даже и внимания не обращал. Просто был уверен, что раз есть в SED 2, то есть и в послеследующих редакторах.

Она есть, но механизм в модели все равно нужен.
Цитата (MasterST)
Harrison, я более чем уверен, что решение проблемы находится в Shader modifier's. Что-то связанное с постоянной отображения теней в данном секторе.

Не там. Решение проблемы, опять же, связано с шаманизмом и/или магией вуду.
Цитата (Ar2R-devil-PiNKy)
Cтолкнулся с неприятностью небольшой, мне нужно в скрипт впихнуть worldInfo (Допустим, вот сюда: while not worldInfo:IsWarmupFinished() do) но старым способом это почему-то не работает, тоесть перейти к координатам 0,0,0, кликнуть на перекрестие координат, держа клавиши Ctrl+Shift+Alt и переместить в нужное место скрипта, однако фиг. Каков новый способ?

worldInfo не нужно "впихивать", он по умолчанию объявлен во всех скриптах на карте. Только что проверил.


Harrison Среда, 20.03.2013, 14:50 | Сообщение # 1438


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата (Artificia1)
Не там. Решение проблемы, опять же, связано с шаманизмом и/или магией вуду.

Эх, также как и с травкой что ли? Самое интересное то, что если из своего сектора я выйду, то земля исчезнет, а если из кротимовского сектора, то землю всё-равно видно.. <_<





Не позволяйте ему выходить в свет!
ShaolinSoldier Среда, 20.03.2013, 15:51 | Сообщение # 1439


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Так кто нибудь знает как механизм создать?

ShaolinSoldier
Andrey99 Четверг, 21.03.2013, 21:07 | Сообщение # 1440


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как делать туман в Serious editor 3.5 ?

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 48 из 76«1246474849507576»
Поиск: