Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 48 из 77«1246474849507677»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
MasterST Вторник, 12.03.2013, 09:18 | Сообщение # 1411


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
У меня опять вопрос по теням: я хочу сделать освещение не лайтами, а с помощью карт теней. Full bright в shader modifier поставил, а что дальше? Есть альтернативный способ сгенерировать карты теней, или это нужно задавать через UV-карты?

P. S: бред пишу, но иначе выразить свой вопрос не получается.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Крайслер Вторник, 12.03.2013, 11:56 | Сообщение # 1412


Сообщений: 42
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Что надо писать в скрипте чтоб дверь закрывалась при нажатии на кнопку "Е" ?

You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
Andrey99 Вторник, 12.03.2013, 17:42 | Сообщение # 1413


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня вопрос : Как сделать траву в Serious editor 3 , читал статью про то как делать траву в Serious editor 3.5 но почему то в Serious editor 3.5 получается сделать траву а в Serious editor 3 вылетает редактор .

ShaolinSoldier Вторник, 12.03.2013, 18:46 | Сообщение # 1414


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Andrey99,
Цитата (Andrey99)
У меня вопрос : Как сделать траву в Serious editor 3 , читал статью про то как делать траву в Serious editor 3.5 но почему то в Serious editor 3.5 получается сделать траву а в Serious editor 3 вылетает редактор .


Ты создал Crumb config,выбрал нужную модель,создал Crumbs layout,в строке target выбрал нужную модель?Может забыл нажать на B?Попробуй создать сектор,в строке Custom visibility sectors введи название(я) сектора(ов).(Если сектора,то через запятую и с пробелом,пример:Sector_1, Sector_2)

Крайслер,
Цитата (Крайслер)
Что надо писать в скрипте чтоб дверь закрывалась при нажатии на кнопку "Е" ?


Посмотри сообщение № 1401.

MasterST,
Цитата (MasterST)
У меня опять вопрос по теням: я хочу сделать освещение не лайтами, а с помощью карт теней. Full bright в shader modifier поставил, а что дальше? Есть альтернативный способ сгенерировать карты теней, или это нужно задавать через UV-карты?

P. S: бред пишу, но иначе выразить свой вопрос не получается.


Насколько мне известно нельзя.
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Вторник, 12.03.2013, 18:48


ShaolinSoldier
Artificia1 Вторник, 12.03.2013, 19:35 | Сообщение # 1415


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
У меня опять вопрос по теням: я хочу сделать освещение не лайтами, а с помощью карт теней. Full bright в shader modifier поставил, а что дальше? Есть альтернативный способ сгенерировать карты теней, или это нужно задавать через UV-карты? P. S: бред пишу, но иначе выразить свой вопрос не получается.

Можешь нарисовать сгенерировать светокарты в стороннем приложении, экспортировав туда все модели, затем импортировать их, и наложить их на модели вручную. Этот способ в редакторе предусмотрен (можно вручную задавать светокарты в шейдере), но нецелесообразен.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 12.03.2013, 19:35


MasterST Вторник, 12.03.2013, 19:42 | Сообщение # 1416


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Светокарты в Shader Modifier задавать можно, знаю, уже пытался (указывал фейковую текстуру). Но не знаю, каким образом сгенерировать эти карты и в какой программе... Мой опыт работы с моделями незначителен, да и вообще я никогда не предпочитал иметь с ними дело.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ShaolinSoldier Вторник, 12.03.2013, 21:12 | Сообщение # 1417


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Опа,я такого способа не знал!

ShaolinSoldier
Крайслер Среда, 13.03.2013, 08:30 | Сообщение # 1418


Сообщений: 42
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (ShaolinSoldier)
Посмотри сообщение № 1401.

А куда писать это door.Used ?
И как понять слово поимка ?


You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
SeriousVovan Среда, 13.03.2013, 11:05 | Сообщение # 1419


Сообщений: 230
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Народ, можно ли заставить двигаться по воздуху платформу, модель? И как?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Крайслер Среда, 13.03.2013, 12:14 | Сообщение # 1420


Сообщений: 42
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (SeriousName)
Народ, можно ли заставить двигаться по воздуху платформу, модель? И как?

Я не знаю как это делать. Но Artificia1 писал что StaticModel можно анимировать, но у меня так и не получилось.


You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
ShaolinSoldier Среда, 13.03.2013, 15:32 | Сообщение # 1421


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName,
Цитата (SeriousName)
Народ, можно ли заставить двигаться по воздуху платформу, модель? И как?

Используй StaticModel,анимацию можно создавать в нем или в animated mover,привяжи animated mover к модели.В скрипте не забудь прописать появление модели и старт анимации.
StaticModel:Apear()
AnimatedMover:PlayAnim("Anim_1")

StaticModel:PlayAnim("Anim_1") <- если анимацию создал в самой модели.


ShaolinSoldier
SeriousVovan Среда, 13.03.2013, 18:59 | Сообщение # 1422


Сообщений: 230
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спасибо, у меня ещё вопрос:
Я поставил модель Сэма во вступительном ролике( показ уровня типо), и не знаю как её убрать после начала игры, а то получаеться 2 Сэма :)


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
TBS Среда, 13.03.2013, 19:44 | Сообщение # 1423


Брутальный Металлист
Сообщений: 934
Награды: 8
Замечания: 0%
 
SeriousName, прикол :D

Gone 4ever.
ShaolinSoldier Среда, 13.03.2013, 20:14 | Сообщение # 1424


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName,в скрипте впиши: Model:Disapear()

ShaolinSoldier
Artificia1 Пятница, 15.03.2013, 10:43 | Сообщение # 1425


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (ShaolinSoldier)
Model:Disapear()

Model:Disappear()


SeriousVovan Пятница, 15.03.2013, 11:59 | Сообщение # 1426


Сообщений: 230
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ясно, спасибо

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Суббота, 16.03.2013, 09:46 | Сообщение # 1427


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня проблема с дверью,я создал новую модель двери,сама дверь открывается и закрывается,но через нее можно проходить,как будто она имеет No collision.Консоль пишет:Model configuration for a door with ID 104 doesn't have a mechanism.Как создать mechanism?

ShaolinSoldier
ShaolinSoldier Вторник, 19.03.2013, 16:24 | Сообщение # 1428


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
Остается только создавать новую.

А ты не знаешь как?В Serious Editor 3/3.5 нет такого формата.


ShaolinSoldier
Harrison Вторник, 19.03.2013, 18:46 | Сообщение # 1429


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Думаю, тут мне помогут.
Проблема с секторами. Точнее со светом в них.
Допустим, у нас есть Sector1 и BigSector. Наша комната располагается в Sector1, а источник света в большом секторе (big sector), который как раз светит на землю.
Но есть 1 проблема. Если я "вылетаю" в редакторе из сектора1, то земля не отрисовывается (ну да, это нормально) но благодаря тому, что земля перестаёт отрисовываться, то свет не может осветить поверхность, даже если сделать ему отображение в двух секторах...

Интересно то, что, к примеру в оригинальных картах от Кротим я вылечу из комнаты, которая относится к сектору 1, то она всё равно будет отрисовываться, и исчезнет только тогда, когда я удалюсь на приличное расстояние от карты.

Кто нибудь знает решение подобной проблемки? (Если спросите, зачем мне эти сектора, ответ прост - для повышения FPS на карте. Всё работает хорошо, но вот свет не светит на земле, если земля относится к сектору...)





Не позволяйте ему выходить в свет!
MasterST Вторник, 19.03.2013, 19:06 | Сообщение # 1430


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, неужели нет объекта (ентити) Door? Что-то я даже и внимания не обращал. Просто был уверен, что раз есть в SED 2, то есть и в послеследующих редакторах.

Harrison, я более чем уверен, что решение проблемы находится в Shader modifier's. Что-то связанное с постоянной отображения теней в данном секторе.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 20.03.2013, 13:28 | Сообщение # 1431


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 
Не думал, что задам вопрос, но...
Cтолкнулся с неприятностью небольшой, мне нужно в скрипт впихнуть worldInfo (Допустим, вот сюда:
while not worldInfo:IsWarmupFinished() do) но старым способом это почему-то не работает, тоесть перейти к координатам 0,0,0, кликнуть на перекрестие координат, держа клавиши Ctrl+Shift+Alt и переместить в нужное место скрипта, однако фиг. Каков новый способ?


Мои работы
Поддержать можно тут
Artificia1 Среда, 20.03.2013, 14:40 | Сообщение # 1432


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (MasterST)
ShaolinSoldier, неужели нет объекта (ентити) Door? Что-то я даже и внимания не обращал. Просто был уверен, что раз есть в SED 2, то есть и в послеследующих редакторах.

Она есть, но механизм в модели все равно нужен.
Цитата (MasterST)
Harrison, я более чем уверен, что решение проблемы находится в Shader modifier's. Что-то связанное с постоянной отображения теней в данном секторе.

Не там. Решение проблемы, опять же, связано с шаманизмом и/или магией вуду.
Цитата (Ar2R-devil-PiNKy)
Cтолкнулся с неприятностью небольшой, мне нужно в скрипт впихнуть worldInfo (Допустим, вот сюда: while not worldInfo:IsWarmupFinished() do) но старым способом это почему-то не работает, тоесть перейти к координатам 0,0,0, кликнуть на перекрестие координат, держа клавиши Ctrl+Shift+Alt и переместить в нужное место скрипта, однако фиг. Каков новый способ?

worldInfo не нужно "впихивать", он по умолчанию объявлен во всех скриптах на карте. Только что проверил.


Harrison Среда, 20.03.2013, 14:50 | Сообщение # 1433


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата (Artificia1)
Не там. Решение проблемы, опять же, связано с шаманизмом и/или магией вуду.

Эх, также как и с травкой что ли? Самое интересное то, что если из своего сектора я выйду, то земля исчезнет, а если из кротимовского сектора, то землю всё-равно видно.. <_<





Не позволяйте ему выходить в свет!
ShaolinSoldier Среда, 20.03.2013, 15:51 | Сообщение # 1434


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Так кто нибудь знает как механизм создать?

ShaolinSoldier
Andrey99 Четверг, 21.03.2013, 21:07 | Сообщение # 1435


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как делать туман в Serious editor 3.5 ?

ShaolinSoldier Четверг, 21.03.2013, 22:09 | Сообщение # 1436


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Andrey99,
Цитата (Andrey99)
Как делать туман в Serious editor 3.5 ?
Инструмент Fog.


ShaolinSoldier
Andrey99 Суббота, 23.03.2013, 14:04 | Сообщение # 1437


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня еще вопрос : вот как делать спаунеры красной и синей команды , чтобы одна команда спаунелась в определенном месте ?

MentalVader Суббота, 23.03.2013, 17:31 | Сообщение # 1438


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Andrey99, Spawn Marker.
Added Weapons - какое оружие будет дано после спауна.
Расставь 2 Spawn Marker'a.
У первого в параметре Team будет стоять Red Team, у другого - Blue Team.
Затем эти два маркера нужно зафиксировать в World Info, там есть параметры Red Team Base и Blue Team Base. Думаю, этого достаточно.


https://new.vk.com/mtltycontent
Andrey99 Воскресенье, 24.03.2013, 18:54 | Сообщение # 1439


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня вопрос : как сделать ночной BackGround в Serious editor 3 ? Заранее спасибо

ShaolinSoldier Воскресенье, 24.03.2013, 22:08 | Сообщение # 1440


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня тут серьезная проблема с уровнем,вообщем проблема с Lightmaps,я создал Lightmap своей карты(файл rsc),но возникла такая проблема,если закрыть редактор с моим уровнем,то редактор глюкуется,если запустить в игре,то можно спокойно играть,но если загрузить сохраненную игру или выйти в главное меню,то вылетает ошибка!Я удали Lightmap моей карты,запустил в редакторе и все поправилось,не считая того что в игре нельзя загрузить уровень,т.к. нет lightmap.Я создал новую Lightmap,то же самое,опять те же глюки.В редакторе консоль пишет,что :
...

...

...

Так же Lightmap защищен от сохранения.Да же если он удален,то в редакторе все равно при сохранении вылезает сохранение этого Lightmap'а.

Помогите это решить,без этого карта не играбельна!
--
Скриншоты:



<- закрыл свой уровень в редакторе.

<- вышел в главное меню.


ShaolinSoldier
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Страница 48 из 77«1246474849507677»
Поиск: