Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 47 из 77«1245464748497677»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
mzs Суббота, 23.02.2013, 10:17 | Сообщение # 1381


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Окей , подскажите, как сделать солнце ? А то бэграун есть а теней и нормально освещения нету.

MentalVader Воскресенье, 24.02.2013, 12:41 | Сообщение # 1382


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
mzs, где написано 100 - увеличь на число побольше. Например 1000.

Добавлено (23.02.2013, 11:01)
---------------------------------------------

Цитата (Artificia1)
Консоль в редакторе называется RCon:Local

Я даже этим окошком-то особо не пользуюсь, конечно.
Это не связано-ли со спауном?
Entity with ID -1 ("") of type 'SBaseEntity' is trying to be added to both foreground and background views; not possible - entity won't be rendered in Background view. Please fix this!

Добавлено (24.02.2013, 12:41)
---------------------------------------------
Как сделать свой Decal-рисунок?

https://new.vk.com/mtltycontent
mzs Воскресенье, 24.02.2013, 15:09 | Сообщение # 1383


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
БЛИН , не могу сделать освещение с тенями! Помогите ПОДРОБНО(куда тыкать , где это находится)! Я даже по видео не могу , все на английском ((
Уже карту сделал , а освещения нету.


N3K0K0T3 Воскресенье, 24.02.2013, 15:43 | Сообщение # 1384


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
mzs, я нашёл для тебя.

Код

Солнце

Нажмите Alt+3 чтобы показать панель EntityList.
В разделе Lights найдите объект Distant Light. Перетените его мышью на уровень. Теперь уровень станет черным. Это нармально т.к. без источников света движок показывает уровень full bright. Теперь этот источник света надо переместить для лучшего освещения.
Нажмите Y чтобы включить View From Selection tool, теперь источник света прикрепленн к камере.
Войдите в режим полета и летите в точку откуда будет светить свет и смотрите в ту сторону куда он будет светить. Вийдети из режима полета и нажмите Y чтобы выключить View From Selection tool.
Нажмите J чтобы вызвать меню Rendering options и убедитесь что Dynamic Shadows включено. Тени черные потомучто нет амбиентного освещения, самый лучший способ сделать его это использовать карты теней Global Illumination (GI).

Создаём свой первый уровень в SED 3 - Солнце

Карты теней и Global Illumination (GI)

Выделите каробку и войдите в Mesh Editor.
Спарава знизу есть кнопки, убедитесь что VM и T нажаты
Нажмите Num 8 чтобы показать ее UV map. Вы увидите один квадрат потому что все 6 стенок окрашены одинаковой частью текстуры. (Пока в выпадающем вниз поле правее не выбранна текстура, единственная доступная UV map это Texture по умолчанию)
В этом поле выберите Actions>Create New Vertex Map. Появится окно Mapping tool.
Выберите закладку Atlas.
Введите Shadow в поле Target UV Map и нажмите Ok. Теперь вы создали UV map используемую для карты теней на этом объекте.
Выйдите в World Editor и повторите эти действия для пола
Выйдите в World Editor. Нажмите Num 6 чтобы вернуться в нормальный режим рендера.
Выделите пол и коробку зажав Shift и нажимая на них.
Убедитесь что панель Entity включена (Alt+1). Теперь вы редактируете оба объекта одновременно.
В параметре Shader Modifiers добавьте Modifier — CLightmapOvenShaderModifier
В его свойствах Size U и Size V впишите 256.
Снимите выделение с объектов.
Нажмите Alt+G чтобы открыть парамерты GI.
Оставьте все параметры без изменения и нажмите OK.
В правом нижнем углу появится строка прогресса, когда она закончится у вас будут GI карты теней.
Теперь у вас есть амбиент от солнца, но освещение от бэкграунда отсутствует.
Сообщение отредактировал BlackCyber - Воскресенье, 24.02.2013, 15:45


mzs Воскресенье, 24.02.2013, 16:13 | Сообщение # 1385


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
BlackCyber, А если у меня не коробка , а целый террейн? Все так-же делать?

N3K0K0T3 Воскресенье, 24.02.2013, 16:37 | Сообщение # 1386


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
mzs, Выдели террайн и войди в Mesh Editor.

Artificia1 Воскресенье, 24.02.2013, 18:41 | Сообщение # 1387


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (MentalVader)
Я даже этим окошком-то особо не пользуюсь, конечно. Это не связано-ли со спауном? Entity with ID -1 ("") of type 'SBaseEntity' is trying to be added to both foreground and background views; not possible - entity won't be rendered in Background view. Please fix this!

Не то.


nero Воскресенье, 24.02.2013, 23:13 | Сообщение # 1388

Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди, привет:) Скажите как редактировать меши модели в SE3? Ну тоесть я открываю модель в редакторе и ничего вообще не могу передвинуть даже в ней. как быть? И вообще есть инструкция по созданию \ редактированию моделей?
Сообщение отредактировал nero - Воскресенье, 24.02.2013, 23:14


ShaolinSoldier Вторник, 26.02.2013, 16:34 | Сообщение # 1389


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (nero)
Люди, привет:) Скажите как редактировать меши модели в SE3? Ну тоесть я открываю модель в редакторе и ничего вообще не могу передвинуть даже в ней. как быть? И вообще есть инструкция по созданию \ редактированию моделей?

Почитай вот эту статью:http://www.serioussite.ru/publ/uroki_po_serious_editor_3/serious_editor_3_hello_world/10-1-0-80.
Меши редактируются в mesh editor(shift+E,+E).


ShaolinSoldier
Крайслер Среда, 27.02.2013, 09:55 | Сообщение # 1390


Сообщений: 42
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Кто подскажет как сделать полностью темное помещение ? А точнее чтоб вся маппа была без света.
Чтоб всё было чисто черное, а при включении фонарика был свет только там куда светишь.


You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
nero Среда, 27.02.2013, 12:12 | Сообщение # 1391

Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Делаю модель врага. получилось 1500 полигонов. не слишком много? Тормозить не будет?
И вообще сколько полигонов примерно допустимо для врага?
Цитата (ShaolinSoldier)
Меши редактируются в mesh editor(shift+E,+E).

Это я знаю, но когда я открываю готовую семовскую МОДЕЛЬ , какую угодно, мне пишет консоль

Прикрепления: 0401099.jpg(39Kb)


GranMinigun Среда, 27.02.2013, 12:30 | Сообщение # 1392


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Уже не раз этот вопрос поднимался. Данные для редактирования из моделей удалены, их нельзя изменить. Только свои.

Artificia1 Среда, 27.02.2013, 12:31 | Сообщение # 1393


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Разработчики еще не предоставили редактируемые данные для SED3.0. Впрочем, вполне могут это сделать в будущем.
Цитата (nero)
Делаю модель врага. получилось 1500 полигонов. не слишком много? Тормозить не будет? И вообще сколько полигонов примерно допустимо для врага?

Для сравнения - модель камикадзе из SS3 состоит из 15 тысяч полигонов. Числа для LOD1(15м), LOD2(80м) и LOD3(200м) таковы - 7542, 3770 и 942 полигонов соответственно.

В SSHD числа по-меньше.
Цитата (Крайслер)
Кто подскажет как сделать полностью темное помещение ? А точнее чтоб вся маппа была без света. Чтоб всё было чисто черное, а при включении фонарика был свет только там куда светишь.

Убрать все лайты в Post Processing выставить нулевые EV Max и EV Min. При отсутствии источников света карта будет абсолютно черной.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Среда, 27.02.2013, 12:31


ShaolinSoldier Четверг, 28.02.2013, 20:40 | Сообщение # 1394


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня проблема с производительностью на карте!Максимальный фпс = 26 кадром(у меня Сэм 3 на Ултре летает(32 фпс)).Я почти у всех моделей отключил тени.Может проблем связана с normal картами,я их на всех моделях использую,причем normal картой покрыт каждый шейдер.В чем может быть проблема?


ShaolinSoldier
Крайслер Пятница, 01.03.2013, 09:16 | Сообщение # 1395


Сообщений: 42
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Пару вопросов:

1. Как сделать дверь которая будет открываться при нажатии на кнопку "Е" ? Просто дверь. Без каких либо активаторов.

2. Как можно сделать чтоб нельзя было проходить сквозь CutSequenceModel ?


You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
Artificia1 Пятница, 01.03.2013, 10:20 | Сообщение # 1396


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (ShaolinSoldier)
У меня проблема с производительностью на карте!Максимальный фпс = 26 кадром(у меня Сэм 3 на Ултре летает(32 фпс)).Я почти у всех моделей отключил тени.Может проблем связана с normal картами,я их на всех моделях использую,причем normal картой покрыт каждый шейдер.В чем может быть проблема?

Дели на сектора.
Коротко говоря, тебе надо поделить карту на области, в которой будут отображаться только определенные части уровня. Harrison статейку писал про секторинг.
Цитата (Крайслер)
1. Как сделать дверь которая будет открываться при нажатии на кнопку "Е" ? Просто дверь. Без каких либо активаторов.

door:EnableUsage()
После этого пропиши открытие двери после поимки door.Used

Цитата (Крайслер)
2. Как можно сделать чтоб нельзя было проходить сквозь CutSequenceModel ?

Зачем? У CutSequenceModel по определению нету коллизии. Поставь идентичную модель с коллизией на ту же точку, если так надо.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Пятница, 01.03.2013, 10:21


Крайслер Пятница, 01.03.2013, 10:39 | Сообщение # 1397


Сообщений: 42
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (Artificia1)
Зачем? У CutSequenceModel по определению нету коллизии. Поставь идентичную модель с коллизией на ту же точку, если так надо.

Нет, так не получется... Надо чтоб когда поднимаешь ключ для двери, закрывалась одна дверь, то есть до этог оона открыта а когда поднимаешь ключ она закрывается... Точнее опускается в низ.



Ну вот эти 2 решетки должны опустится при поднятии ключа.

Добавлено (01.03.2013, 10:39)
---------------------------------------------
Цитата (Artificia1)
door:EnableUsage() После этого пропиши открытие двери после поимки door.Used

А за это спасибо =)
Сообщение отредактировал Крайслер - Пятница, 01.03.2013, 10:50


You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
Artificia1 Пятница, 01.03.2013, 16:02 | Сообщение # 1398


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Крайслер)
Нет, так не получется... Надо чтоб когда поднимаешь ключ для двери, закрывалась одна дверь, то есть до этог оона открыта а когда поднимаешь ключ она закрывается... Точнее опускается в низ.

Зачем тогда делать её как CutSceneModel?


Крайслер Пятница, 01.03.2013, 16:09 | Сообщение # 1399


Сообщений: 42
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (Artificia1)
Зачем тогда делать её как CutSceneModel?

Чтоб она могла менять местоположение. Простая Simple Model этого не может.


You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
Artificia1 Пятница, 01.03.2013, 16:27 | Сообщение # 1400


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Крайслер)
Простая Simple Model этого не может.

Static model можно анимировать.


ShaolinSoldier Пятница, 01.03.2013, 20:53 | Сообщение # 1401


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Посмотрел как делают сектора кроты,начал вставлять сектора на карту.У меня появилось куча вопросов:
-Каждой модели на карте нужно прописывать название сектора в строке Custom Visibility Sectors?
-Нужно ли эффектам прописывать прописывать название сектора в строке Custom Visibility Sectors?
-Нужно ли освещению(Distant light,omni light и д.р.) прописывать название сектора в строке Custom Visibility Sectors?
-Можно ли поместить маленький сектор в глубь большого сектора?(Будет ли он работать?)
-Можно ли сменить цвет сектора с серого на другой?
И вот последний вопрос,я создал сектор по статье Harrison'а,когда я у модели прописал название сектора,то она исчезла из сектора,а когда я вышел из зоны сектора,то она появилась заново,а мне нужно наоборот.
В чем я ошибся?
-- Вне сектора.


-- В секторе


-- Сектор
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Суббота, 02.03.2013, 14:58


ShaolinSoldier
Крайслер Суббота, 02.03.2013, 10:28 | Сообщение # 1402


Сообщений: 42
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Что нужно писать в скрипте чтоб когда открываешь дверь, появлялась CutSceneModel ?

Добавлено (02.03.2013, 10:28)
---------------------------------------------
Кто подскажет почему когда у меня октрывается дверь и вместе с этим дверь уменьшается в ширину ?



You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
ShaolinSoldier Суббота, 02.03.2013, 13:28 | Сообщение # 1403


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Крайслер,а у тебя в двери две кости?
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Суббота, 02.03.2013, 13:28


ShaolinSoldier
Крайслер Воскресенье, 03.03.2013, 06:03 | Сообщение # 1404


Сообщений: 42
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (ShaolinSoldier)
Крайслер,а у тебя в двери две кости?

Да.


You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
ShaolinSoldier Воскресенье, 03.03.2013, 09:56 | Сообщение # 1405


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Крайслер,ты сам кости к модели создал?Удали одну кость.

ShaolinSoldier
Крайслер Понедельник, 04.03.2013, 08:44 | Сообщение # 1406


Сообщений: 42
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (ShaolinSoldier)
Крайслер,ты сам кости к модели создал?Удали одну кость.

Нет я не создавал. Если удалить одну кость, другая не будет работать.
Сообщение отредактировал Крайслер - Понедельник, 04.03.2013, 09:31


You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
ShaolinSoldier Понедельник, 04.03.2013, 21:39 | Сообщение # 1407


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Крайслер,так к одной кости привяжи новую карту вертексов.

Добавлено (04.03.2013, 21:39)
---------------------------------------------
У меня,что-то неладное с секторами!Я поделил свою карту на сектора,но когда я нажимаю на B,что бы создать сектора,редактор зависает(не отвечает),ждал 10 мин,не помогло,пришлось закрыть редактор.В чем ошибка?Делал все по статье Harison'а.

ShaolinSoldier
Крайслер Четверг, 07.03.2013, 09:13 | Сообщение # 1408


Сообщений: 42
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Кто знает как настроить Snake Effect, чтоб всё треслось когда проходишь через Detector Area ?

You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
ShaolinSoldier Четверг, 07.03.2013, 16:44 | Сообщение # 1409


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Крайслер,в Shaking vibration выбери файл в формате .vbx(Content\SeriousSam3\Presets\Vibrations\).
В скрипте пишешь:
...
Wait(Event(Detector.Activated))
Shake_Effect:StartShaking()

Добавлено (07.03.2013, 16:44)
---------------------------------------------
У меня тут проблема с Distant Light'ом,когда я создал сектора,он выключился,консоль ругается,что
свет не привязан к секторам,в строке Inital sectors ввел названия секторов,но свет не освещает!Может при создании сектора нужно выбрать другие параметры(в VisPortal и в VisSector)?Где я ошибся?

ShaolinSoldier
Andrey99 Понедельник, 11.03.2013, 22:03 | Сообщение # 1410


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня вопрос : Как сделать траву в Serious editor 3 , читал статью про то как делать траву в Serious editor 3.5 но почему то в Serious editor 3.5 получается сделать траву а в Serious editor 3 вылетает редактор .

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Страница 47 из 77«1245464748497677»
Поиск: