Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 37 из 77«1235363738397677»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
Artificia1 Суббота, 03.11.2012, 22:04 | Сообщение # 1081


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (ShaolinSoldier)
вписал в скрипт:
-----
Но тест срабатывает сразу же!В чем ошибка!

Полный скрипт в студию.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 03.11.2012, 22:05


Serious-nik-galix Суббота, 03.11.2012, 22:19 | Сообщение # 1082


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Эм... как поставить Chapter info в SED 3.5 ?
Нажимал Shift+B пробовал нечего не получилось :(
И с флагами тоже самое и с камерами для наблюдения что такое ?


Artificia1 Воскресенье, 04.11.2012, 09:13 | Сообщение # 1083


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 

Зачем ты пишешь один и тот же вопрос в две разные темы?
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 04.11.2012, 09:15


Promos1 Воскресенье, 04.11.2012, 09:48 | Сообщение # 1084


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Помогите мне кто нибудь!!!Плиз! :(

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
ShaolinSoldier Воскресенье, 04.11.2012, 10:05 | Сообщение # 1085


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Только я в посте № 1082 допустил ошибку,написано тест,а должно текст.

-- Event in office A1,A2

-- Open main door,omni light deactivated

RunHandled(
function()
WaitForever()
end,
On(Event(detector.Activated)),
function()
Doortooffice:Open()
Effectopen:Start()
Soundopen:PlayOnce()
worldInfo:AddTextEffectToAllPlayers(resACG_Croteam, "Hey,soldier!")<- вот строка активирующая текст.
omnilight1:Deactivate()
end,

-- Event in the corridor

-- explosion

On(Event(detectorinoffice1.Activated)),
function()
Doortooffice:Lock()
Soundlock:PlayOnce()
EffectEP1:Start()
SoundEP1:PlayOnce()
Shakeeffect1:StartShaking()
EffectEP2:Start()
EffectEP3:Start()
EffectEP4:Start()
EffectEP5:Start()
EffectEP6:Start()
EffectEP7:Start()
EffectEP8:Start()
EffectEP9:Start()
EffectEP10:Start()
EffectEP11:Start()
EffectEP12:Start()
EffectEP13:Start()
EffectEP20:Start()
EffectEP21:Start()
EffectEP22:Start()
EffectEP23:Start()
EffectEP24:Start()
SoundEPFire:PlayLooping()
Wait(Delay(1))
EffectEP14:Start()
EffectEP15:Start()
SoundEPx3:PlayOnce()
Wait(Delay(2))
EffectEP16:Start()
EffectEP17:Start()
SoundEPx3:PlayOnce()
Wait(Delay(3))
EffectEP18:Start()
EffectEP19:Start()
SoundEPx3:PlayOnce()
-- Firefighting

Wait(Delay(10))
Soundfirefighting:PlayOnce()
end,
On(Event(detectorinoffice2.Activated)),
function()
EffectEP12:Stop()
EffectEP20:Stop()
EffectEP23:Stop()

-- gnaar apear

gnaar_killer_soldier:SpawnOne()
gnaar1:SpawnMaintainGroup()
end,

-- "I take AssaultRifle!"

-- Office A1

On(Event(detectorinoffice3.Activated)),
function()
SoundFight:PlayOnce()
SpiderinofficeA1:SpawnMaintainGroup()
SpiderBigEgg1:Hatch()
SpiderSmallEgg1:Hatch()
SpiderSmallofficeA1:SpawnMaintainGroup()
end,

-- I need key!

On(Event(KeyToOpenDoor1.Picked)),
function()
Door1:Unlock()
end,
-- Go to army room

On(Event(DetectorinofficeA3.Activated)),
function()
Effect220v:Start()
Sound220k:PlayOnce()
SoundGenerator:PlayLooping()
end)


ShaolinSoldier
Artificia1 Воскресенье, 04.11.2012, 11:30 | Сообщение # 1086


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Хм, вроде выглядит правильно. Нужно смотреть сам уровень, а именно расположение DetectorArea и как назначены переменные. Пока могу только посоветовать переписать первый блок кода из On() в RunHandled(), т.е. примерно так

RunHandled(
function()
Wait(Event(detector.Activated))
Doortooffice:Open()
Effectopen:Start()
Soundopen:PlayOnce()
worldInfo:AddTextEffectToAllPlayers(resACG_Croteam, "Hey,soldier!")
omnilight1:Deactivate()
WaitForever()
end,
--продолжение скрипта


Promos1 Воскресенье, 04.11.2012, 12:27 | Сообщение # 1087


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать разрушаемую модель?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Camelot Воскресенье, 04.11.2012, 13:24 | Сообщение # 1088


Сообщений: 28
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Недавно экспортировал модельку в Serious Editor 3.5, ну и проблема в том что когда отходишь от модельки она исчезает.

Вот модель в близи, всё хорошо видно:


Стоит мне отлететь от неё, так модель исчезает:


Это еще модель исщезает если отойти очень далеко, а есть модельки котороые видны только когда ты к ним находишься очень близко.

Кто знает в чем дело, скажите.


ZorgeeTeam
Psych Воскресенье, 04.11.2012, 14:23 | Сообщение # 1089


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Я даже не открывал SED 3.5, но в обычном SED'e, то есть в первом, у меня была такая же проблема. В параметре mip add нужно было выставить -90000. Может, сходный параметр есть и там.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Artificia1 Воскресенье, 04.11.2012, 14:30 | Сообщение # 1090


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
В Mesh Editor открой окно Mesh>Layer maps>Rendering 1 и увеличь параметр Distance, по умолчанию он 1000.
Расстояние измеряется не от центра модели, а от крайних точек по трём осям. Т.е. чем крупнее модель, тем дальше её видно, и наоборот.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 04.11.2012, 21:07


Camelot Воскресенье, 04.11.2012, 14:46 | Сообщение # 1091


Сообщений: 28
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Quote (Artificia1)
И в-четвёртых, в Mesh Editor открой окно Mesh>Layer maps>Rendering 1 и увеличь параметр Distance, по умолчанию он 1000.

О спасибо.


ZorgeeTeam
ShaolinSoldier Воскресенье, 04.11.2012, 18:50 | Сообщение # 1092


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1,если в скрипте вместо On написать Wait,то скрип не будет работать!Detector area - On(Event(detector.Activated)).

ShaolinSoldier
Artificia1 Воскресенье, 04.11.2012, 21:16 | Сообщение # 1093


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (ShaolinSoldier)
Artificia1,если в скрипте вместо On написать Wait,то скрип не будет работать!Detector area - On(Event(detector.Activated)).

Wait() пишется не вместо On(), а в RunHandled()-функции.


Serious-nik-galix Понедельник, 05.11.2012, 00:02 | Сообщение # 1094


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Блин не могу ни chapter info сделать ни флаги ни камеры наблюдения =(
Помогите что я делаю не так ?

Прикрепления: 1200082.jpg(423Kb) · 7779060.jpg(228Kb)


ShaolinSoldier Понедельник, 05.11.2012, 10:26 | Сообщение # 1095


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Serious-nik-galix,ну во-первых,если это CTF карта то chapter info тебе не нужен!
Выбери WorldInfo,зайди в его настройки(Alt + 1),в строке Blue team base и Red team base выбери флаги,это делается так щелкни на Blue team base,нажми на ctrl + alt + ЛКМ и щелкни на синий флаг на карте,аналогично с красным флагом.
В DM и CTF chapter info не нужен,нужен SpawnMarker из папки Logic,там можно настроить получаемое оружие,так же в строке team укажи какая команда будет здесь возрождаться.
С Spector camer все просто,выложи одну камеру,потом другую и нацепливый их друг на друга с помощью ctrl + alt + ЛКМ (в строке Next spector camera),а потом в Worldinfo в строке First Spector camera укажи на первую speactor camera,это делается также через ctrl + alt + ЛКМ.
P.S.:По скрину красивая карта,продолжай в том же духе. :)

Добавлено (05.11.2012, 10:26)
---------------------------------------------
Artificia1,то есть RunHandled(Wait)?

ShaolinSoldier
Artificia1 Понедельник, 05.11.2012, 10:35 | Сообщение # 1096


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (ShaolinSoldier)
Artificia1,то есть RunHandled(Wait)?

Ох. Я ведь тебе писал.
Code

RunHandled(  
  function()  
  Wait(Event(detector.Activated))  
  Doortooffice:Open()  
  Effectopen:Start()  
  Soundopen:PlayOnce()  
  worldInfo:AddTextEffectToAllPlayers(resACG_Croteam, "Hey,soldier!")  
  omnilight1:Deactivate()  
  WaitForever()  
  end,


ShaolinSoldier Понедельник, 05.11.2012, 11:11 | Сообщение # 1097


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1,все понял,извини за тупость.

Добавлено (05.11.2012, 10:55)
---------------------------------------------
Изменил скрипт,как ты написал,но все осталось так же. :(

Добавлено (05.11.2012, 11:11)
---------------------------------------------
Может в самом Text Effect'е проблема,может там нужно,что то изменить,как в Sound Effect'e или в Partical Effect'e?

ShaolinSoldier
Artificia1 Понедельник, 05.11.2012, 11:17 | Сообщение # 1098


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (ShaolinSoldier)
Изменил скрипт,как ты написал,но все осталось так же

Убедись что Detector area не активируется преждевременно, проблема скорее всего в этом.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 05.11.2012, 11:17


Promos1 Понедельник, 05.11.2012, 14:24 | Сообщение # 1099


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я делаю скелет для модели.Скелет сделал и перешел в Animation editor.Начал там двигать кости, они двигались как надо вроде бы.Но модель стояла на месте и не двигалась за костями.Что я пропустил?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Понедельник, 05.11.2012, 15:41 | Сообщение # 1100


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Promos1)
Что я пропустил?

Долгий и муторный, по крайней мере в SEDе, процесс риггинга, т.е. привязки вершин модели к костям скелета.


Serious-nik-galix Понедельник, 05.11.2012, 16:22 | Сообщение # 1101


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier,
Спасибо большое тебе буду каждый день повышать репку =)
Потому что с этим я долбался уже больше 2 месяцов и тут ты мне все секреты разкрыл = :D


ShaolinSoldier Понедельник, 05.11.2012, 18:03 | Сообщение # 1102


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (Serious-nik-galix)
Потому что с этим я долбался уже больше 2 месяцов и тут ты мне все секреты разкрыл =

Помню,как я со статьей Hello World 5 месяцев разбирался.


ShaolinSoldier
Serious-nik-galix Понедельник, 05.11.2012, 18:12 | Сообщение # 1103


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Блин опять проблема :o
Вы конечно меня спасли но нужна опять помощь (надеюсь последняя)
Проблема с форматом .tex как мне получить картинку на карту ?
Скринил сохранял в формате .tex и блин ни хрена вот смотрите

Прикрепления: 2434445.jpg(69Kb)


lfytr1 Понедельник, 05.11.2012, 21:10 | Сообщение # 1104


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребята, нужна помощь, как можно убить утил-ракетчика(Scrapjack) в рукопашном бою, отрывая ему голову, никак не получается! grust_b

Если сомневаешься - бери C4
Serious-nik-galix Понедельник, 05.11.2012, 22:56 | Сообщение # 1105


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
lfytr1, Обычно когда ты его поранишь сильно он устанет и не много приляжет тогда подходи к нему и отрывай голову.
Вот есть способ попал в него 3 ракеты и подходишь отрываешь Cool


Promos1 Вторник, 06.11.2012, 13:11 | Сообщение # 1106


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
lfytr1, по моему ты форумом ошибся <_<
Сообщение отредактировал Promos1 - Вторник, 06.11.2012, 13:11


все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
ShaolinSoldier Вторник, 06.11.2012, 20:21 | Сообщение # 1107


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
С текстом опять не выходит,я уже отдельный скрипт к нему напечатал,но нима!Я заметил,что у кротов в скрипте написано:
worldInfo:AddTextEffectToAllPlayers(resTextEffectL1, "TTRS:CrewMember.DavorHunski=Davor Hunski")
Там есть "TTRS",то есть,как в NFO файле берется уже текст насколько я понял?


ShaolinSoldier
Artificia1 Среда, 07.11.2012, 05:19 | Сообщение # 1108


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (ShaolinSoldier)
С текстом опять не выходит,я уже отдельный скрипт к нему напечатал,но нима!Я заметил,что у кротов в скрипте написано: worldInfo:AddTextEffectToAllPlayers(resTextEffectL1, "TTRS:CrewMember.DavorHunski=Davor Hunski") Там есть "TTRS",то есть,как в NFO файле берется уже текст насколько я понял?

TTRS:CrewMember.DavorHunski - это идентификатор для перевода через translations.tbl.
У тебя только текст активируется преждевременно, или все команды, которые идут после активации detector area?


mzs Среда, 07.11.2012, 15:03 | Сообщение # 1109


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как создать кат-сцену с монстром или NPC как в ролике с гнааром в "Жемчужине Нила".
(анимацию и видео.)


Promos1 Среда, 07.11.2012, 15:18 | Сообщение # 1110


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
mzs, для создания ролика поставь объект Camera(она будет снимать ролик).Модель которая будет в ролике(или несколько моделей, вобщем сколько тебе надо)И в скрипте пишешь.
--Rolick1
Camera1:StartWait(сколько секунда будет снимать камера)
Wait(Delay(через сколько появится модель)
Model:Appear()-это появление модели
Model:PlayAnim("название анимации")
Переменные-Объект Camera это Camera1, а Model-это ваша модель.
Это самый простой ролик.Вобще для создания качественных роликов нужно печатать длинные скрипты.И уметь хорошо пользоваться редактором
Сообщение отредактировал Promos1 - Среда, 07.11.2012, 15:19


все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Страница 37 из 77«1235363738397677»
Поиск: