Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 36 из 78«1234353637387778»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
Artificia1 Понедельник, 22.10.2012, 14:19 | Сообщение # 1051


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
.fbx, .obj или .amf Импорт в Mesh Editor - Import Mesh (Ctrl+I)



Promos1 Понедельник, 22.10.2012, 16:54 | Сообщение # 1052


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы ролик нельзя было пропустить?

Добавлено (22.10.2012, 16:54)
---------------------------------------------
Можно ли сделать чтобы определенная анимация повторялась через указанное время в течении всего уровня?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Harrison Вторник, 23.10.2012, 19:30 | Сообщение # 1053


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (Promos1)
Как сделать чтобы ролик нельзя было пропустить?

Уверен, что никто не знает. :D Я же сам не смог сделать. :( Как научусь, то статью напишу. ^_^ (но сначала надо закончить дела в другом редакторе)





Не позволяйте ему выходить в свет!
Promos1 Среда, 24.10.2012, 15:56 | Сообщение # 1054


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Harrison, я про сс3, NeoMinigam как то делал в своем моде

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Harrison Среда, 24.10.2012, 16:52 | Сообщение # 1055


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (Promos1)
Harrison, я про сс3, NeoMinigam как то делал в своем моде

Редактор СС3 и HD практически ничем не отличаются. Там же с камерами также работать. Верно?





Не позволяйте ему выходить в свет!
Promos1 Среда, 24.10.2012, 17:11 | Сообщение # 1056


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Harrison, но там весь ролик надо печатать в скрипте, и я почти уверен что, то чтобы ролик нельзя было пропустить, надо указывать в скрипте

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Среда, 24.10.2012, 17:21 | Сообщение # 1057


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Harrison)
Уверен, что никто не знает. Я же сам не смог сделать.

Camera:DisableUserBreak()
А то ты прямо много знаешь :p
Quote (Harrison)
Редактор СС3 и HD практически ничем не отличаются. Там же с камерами также работать. Верно?

Неверно, в HD есть SS1 camera, идентичная оной в SED1, настраивается и управляется она точно так же т.е. через триггеры и PlayerActionMarker.
Quote (Promos1)
Можно ли сделать чтобы определенная анимация повторялась через указанное время в течении всего уровня?

Анимация чего?
Сообщение отредактировал Artificia1 - Среда, 24.10.2012, 17:27


Harrison Среда, 24.10.2012, 19:15 | Сообщение # 1058


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 





Не позволяйте ему выходить в свет!
Promos1 Четверг, 25.10.2012, 13:33 | Сообщение # 1059


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, я хочу сделать модель монстра с 2мя постоянно повторяющимися анимациями

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Четверг, 25.10.2012, 14:45 | Сообщение # 1060


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Promos1)
Artificia1, я хочу сделать модель монстра с 2мя постоянно повторяющимися анимациями

Очень грубый скрипт для последовательного повторения двух анимаций
OnEvery(Event(Delay(сумма времени двух анимаций))),
function()
model:PlayAnimOnce("anim1")
Wait(длительность первой анимации)
model:PlayAnimOnce("anim2")
end

Время анимации высчитывается из параметров Secs per frame и Last frame, т.е.
Secs per frame * Last frame = длительность анимации в секундах.

Когда доберусь до редактора, посмотрю повнимательней, вроде всё это можно сделать грамотней.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Четверг, 25.10.2012, 14:46


Promos1 Четверг, 25.10.2012, 16:22 | Сообщение # 1061


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, а где параметры Secs per frame и Last frame?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Четверг, 25.10.2012, 16:30 | Сообщение # 1062


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
В самих анимациях. Т.е. в Animation editor.
В случае с кротимовскими анимациями, наверное, придется засекать самому - в принципе, тут абсолютная точность не нужна. Тупо, но что поделать, другого способа пока не вижу.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Четверг, 25.10.2012, 16:32


Promos1 Пятница, 26.10.2012, 12:37 | Сообщение # 1063


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, Спс.Как сделать чтобы автоматическая дверь открывалась только после подбора ключа?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Пятница, 26.10.2012, 13:33 | Сообщение # 1064


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
С помощью скриптов и энтити KeyAggregator.
KeyAggregator имеет свойство KeyAggregator.Unlocked, которое срабатывает, когда у игрока есть все привязанные к KeyAggregator ключи KeyItem. Привязывается ключ с помощью KeyAggregator:AddKey(KeyItem).
Сообщение отредактировал Artificia1 - Пятница, 26.10.2012, 13:33


Promos1 Пятница, 26.10.2012, 13:57 | Сообщение # 1065


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, А как будет выглядить сам скрипт?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Mental Суббота, 27.10.2012, 17:31 | Сообщение # 1066


Сообщений: 53
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote (Harrison)
Для программы Blender есть плагин, который позволяет импортировать/экспортировать модельки для Сэма. На счёт третьей части не знаю, но точно для HD версии.



Не, стоп, мне прост нужны оригинальные модели (они ведь с разверткой), а экспорт в amf не работает с оригинальными. Че за мрак.. bmf да, mdl да, а где прикажешь брать amf, если даже редактор не может этого сделать?

export to amf, вот только у меня выходит "edit data is missing, editing isn't possible." Или на лицензии все пучком? O_o
Сообщение отредактировал Mental - Суббота, 27.10.2012, 17:43


im tired, i'd better get just watchin'
ive watched, im quiet now, better 'llstay 'is way
Artificia1 Суббота, 27.10.2012, 17:39 | Сообщение # 1067


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Mental)
А смысл, если кол-во моделей возможных экспортировать в *.amf формат стремится к двум "мало"?) Я честно заметил, что нужно открывать mesh (*.bmf) и затем жать export to amf, вот только выходит "edit data is missing, editing isn't possible." Или на лицензии все пучком?

Да какая разница, лицензия или пиратка. Из большинства игровых ресурсов - в частности, из мешей .bmf - данные для редактирования удалены, чтобы сэкономить гигабайт-полтора.


Mental Суббота, 27.10.2012, 17:52 | Сообщение # 1068


Сообщений: 53
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
Да какая разница, лицензия или пиратка. Из большинства игровых ресурсов - в частности, из мешей .bmf - данные для редактирования удалены, чтобы сэкономить гигабайт-полтора.

Ааа.. вот кажется суть теперь.
Выпущен плагин для импорта amf. Чтобы сделать amf нужны нормальные bmf, но таких в природе нет. Я тащусь. Как будто кто-то будет моделить в редакторе персов, а затем гнать в блендер/макс/майкуитп X_X Черт с этими моделями, last hope died. mdl тому челу надо было копать.


im tired, i'd better get just watchin'
ive watched, im quiet now, better 'llstay 'is way
Artificia1 Суббота, 27.10.2012, 18:45 | Сообщение # 1069


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Откуда только такое упрямое непонимание.
Quote (Mental)
Выпущен плагин для импорта amf.

Для перегона своих моделей из распространённых форматов в amf через Блендер. И обратно, чтобы свою модель вытащить из SED3, например чтобы что-нибудь подправить или переделать в более удобном 3d-редакторе, нежели "родной" Mesh editor. О кротимовских моделях и речи не шло, их нельзя по-человечески экспортировать, как я уже несколько раз объяснял.
Кроме того, еще для SED2 сами кроты делали плагин для Lightwave со сходными функциями - экспорт и импорт своих моделей из amf и обратно.
Quote (Mental)
Чтобы сделать amf нужны нормальные bmf, но таких в природе нет.

См. выше, плагин исключительно для пользовательских моделей.
Quote (Mental)
Черт с этими моделями, last hope died. mdl тому челу надо было копать.

.mdl не более чем набор параметров. В файлах .mdl записываются данные об используемых мешах, анимсетах, скелете, положении аттачментов, различные схемы и прочее. Сами модели - включая их текстурные, весовые и прочие карты - файлы .bmf.

Если короче:
Quote (Mental)
мне прост нужны оригинальные модели (они ведь с разверткой)

Нельзя. Вот просто нет.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 27.10.2012, 20:00


Serious-nik-galix Понедельник, 29.10.2012, 00:30 | Сообщение # 1070


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Эм...можно ли уровень из SED 3 перенести в SED 3.5 ?
Если да то скажите пожалуйста есть ли 3D Ripper DX на win7-x64 ? O_o


Promos1 Понедельник, 29.10.2012, 09:17 | Сообщение # 1071


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Можно сделать свои анимации а потом стандартного врага сохранить как своего и поменять стандартные его анимации атаки, смерти на свои?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
ShaolinSoldier Среда, 31.10.2012, 11:10 | Сообщение # 1072


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Помогите с анимацией!Я сначала настроил AnimatedMover,зашел в Animation editor,создал анимация(назвал Door_open_1),manage envelope(s).В нем выбрал Animation mover,выбрал отрывок времени,перенес animation mover в нужную точку,нажал enter,появилась табличка,нажал Ok,серая точка стала красной,потом опять зашел,создал custom,на координате х0 y0 z0 появился крестик,перенес его в нужную точку,выбрал нужно отрезок времени,нажал enter,создал и настроил еще custom.Перешел в World editor,там к animation mover прицепил(Parent) Simple model,написал скрипт:

RunHandled(
function()
WaitForever()
end,
On(Event(detector.Activated)),
function()
anim:PlayAnim("Door_open_1")
end)

Но дверь не открывается,т.е. анимация не работает,что я напортачил?

Добавлено (31.10.2012, 11:10)
---------------------------------------------
Ну люди добрые помогите с анимацией!Я сам уже не могу разобраться,целый месяц голову ломаю!

ShaolinSoldier
Artificia1 Среда, 31.10.2012, 13:05 | Сообщение # 1073


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Если для всех дверей у тебя отдельная модель, то незачем тут пользоваться Animated Mover'ом, анимируй саму модель и используй энтитю Door.

Promos1 Среда, 31.10.2012, 14:53 | Сообщение # 1074


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Народ, кто знает как поменять анимации, напишите, плииииз!!!

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
ShaolinSoldier Пятница, 02.11.2012, 18:30 | Сообщение # 1075


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать,а вернее,что нужно написать,что бы звук притих на время,я написал worldInfo:SetMusicVolume(),но что писать в скобках я не знаю,помогите пожалуйста!

ShaolinSoldier
Artificia1 Пятница, 02.11.2012, 18:51 | Сообщение # 1076


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (ShaolinSoldier)
Как сделать,а вернее,что нужно написать,что бы звук притих на время,я написал worldInfo:SetMusicVolume()

0?
Смотри описание функции, там приводится список аргументов, которые она принимает.


Promos1 Суббота, 03.11.2012, 05:50 | Сообщение # 1077


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Для создании анимации атаки гнаара, я сделал саму анимацию, на каких кадрах будет отниматься здоровье, перенес анимации в стандартную модель, указал анимацию самому гнару. Теперь он бьет моей анимацией, но здоровье у меня все ровно не отнимается :( Может я что-то не указал в Melee blast? или не правильный Damage type?

Добавлено (03.11.2012, 05:50)
---------------------------------------------
И где меняются остальные анимации, бег, смерть, боль, анимация когда гнар увидел сэма, и анимация когда гнааар просто стоит и смотрит вокруг?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Serious-nik-galix Суббота, 03.11.2012, 14:51 | Сообщение # 1078


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Чуваки кто нибудь добавьте мой скайп Nikita-galix
Я просто уже задолбался с nfo файлом все есть все правильно написал и в итоге ни фига =(
И скрипты тоже со спаунерами что-то не так. По статьям делаю !
Ssmile3


ShaolinSoldier Суббота, 03.11.2012, 18:56 | Сообщение # 1079


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать,что бы текст появлялся!Я делаю так:
Создал Text effect и выбрал ACG_Game,ввел текст "Hey,soldier!"
вписал в скрипт:
RunHandled(
function()
WaitForever()
end,
...
On(Event(detector.Activated)),
function()
worldInfo:AddTextEffectToAllPlayers(resACG_Croteam, "Hey,soldier!") resACG_Croteam - это Text Effect.
...
end)
Но тест срабатывает сразу же!В чем ошибка!

Добавлено (03.11.2012, 18:56)
---------------------------------------------
Serious-nik-galix, смотри NFO файл:(Если тудно открой любой NFO файл через редактор)
LEVEL
GAME_MODES="SinglePlayer; CooperativeStandard; Cooperative; CooperativeCoinOp; BeastHunt; TeamBeastHunt;" <- строка,которая отвечает за модификации карты,вводишь названия стилей игры через пробел и отделяя их ;(названия копируй,так не допустишь ошибку,записываешь все в одну строчку)
LOCKED="No"
LOADING_SCREEN="Content/SeriousSam3/Textures/LoadingScreens/Default.tex" <- путь к загрузочному изображению,может находится в любой папке.
NAME="TTRS:0_01_CairoSquare.Name=Summer in Cairo" <- "TTRS:0_01_CairoSquare"-это название уровня.wld,"Name=Summer in Cairo" - это название уровня в игре.
THUMBNAIL="Content/SeriousSam3/Levels/Egypt/01_CairoSquare/01_CairoSquare_thumbnail.tex" - путь к изображению в главном меню.
ETA="00:10:00"
TIMEBONUSMUL="1"
DLCID="SeriousSam3";

ShaolinSoldier
Serious-nik-galix Суббота, 03.11.2012, 20:50 | Сообщение # 1080


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier,
Слушай спасибо я понял свою ошибку в GAME_MODES и в NAME="TTRS: :D
Спасибо большое ^_^


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Страница 36 из 78«1234353637387778»
Поиск: