Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
ShaolinSoldier Воскресенье, 23.09.2012, 21:14 | Сообщение # 1021


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
BD19071997,завтра напишу,я сейчас с другого компа сижу,тут стима нету.

Добавлено (23.09.2012, 21:14)
---------------------------------------------
У меня 4 вопроса:
1)У меня с анимацией не вышло!
Сначала я вытащил AnimatedMover,создал anim conficuration,Anim host,AnimSets,Animset.
Перешел в Animator editor,там создал анимацию(creat animation),потом зашел в Manage envelopes,выбрал AnimationMover и в центре AnimatorMover появилась серая точка,выбрал отрезок времени(12),и в центре AnimatorMover появилась красная точка,потом перенес AnimatorMover в другую точу(анимация будет идти от AnimatorMover,до точки или наоборот?).
Перешел в World editor.Поставил Detector area и настроил скрипт с командой Start,потом PlayAnim,но не чего не произошло,что делать?
2)У меня на карте маленький FPS(на картах Croteam у меня FPS 40),а на карте 30 - 15,но на карте
4 omni light
1 distant light
2 sport light
1 свет от карманного фонарика
При чем 5 источников света находятся в одной комнате!
3 omni light(радиус 5)
2 spot light(радиус 15)
Что делать?
GI технологию использовал.
3)Distant light не дает тень через стену.У меня большая часть уровня находится в здании там нет теней,из за этого использую omni light,но они очень сильно понижают FPS.
4)Дает ли тени карманный фонарик,если да то как это можно сделать?

ShaolinSoldier
Artificia1 Понедельник, 24.09.2012, 10:56 | Сообщение # 1022


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
BD19071997, тебе в "Вопросы новичков", но сначала лучше почитай статьи. Вещи элементарные.
ShaolinSoldier, насчет анимации:
Если тебе нужно анимировать simple model то ему в параметре parent укажи AnimatedMover
Если тебе нужно сделать дверь - сделай анимацию самой модели и поставь её как объект Door
Quote (ShaolinSoldier)
2)У меня на карте маленький FPS(на картах Croteam у меня FPS 40),а на карте 30 - 15,но на карте 4 omni light 1 distant light 2 sport light 1 свет от карманного фонарика При чем 5 источников света находятся в одной комнате! 3 omni light(радиус 5) 2 spot light(радиус 15) Что делать? GI технологию использовал.

Юзай секторинг (Harrison писал статью)
Quote (ShaolinSoldier)
3)Distant light не дает тень через стену.У меня большая часть уровня находится в здании там нет теней,из за этого использую omni light,но они очень сильно понижают FPS.

Косячная UV-карта Shadow.

Quote (ShaolinSoldier)
4)Дает ли тени карманный фонарик,если да то как это можно сделать?

Фонарик действует как Fast light с текстуркой светового пятна. По идее - должен.


ShaolinSoldier Понедельник, 24.09.2012, 19:42 | Сообщение # 1023


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Текстура светового пятна - это,что такое и как это работает и как это сделать?

ShaolinSoldier
Promos1 Пятница, 28.09.2012, 11:28 | Сообщение # 1024


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать что бы из далека тени падающие от Distatnt light'a были тоже видны, а то у меня на некоторых уровнях тени исчезают если от них уйти даже далеко

Добавлено (28.09.2012, 11:28)
---------------------------------------------
Как сделать новую анимацию?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Пятница, 28.09.2012, 12:05 | Сообщение # 1025


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Promos1)
Как сделать что бы из далека тени падающие от Distatnt light'a были тоже видны, а то у меня на некоторых уровнях тени исчезают если от них уйти даже далеко

Параметры Shadow width/length/height.
Включи Selection Ranges чтобы видеть, какую область покрывают тени.
Quote (Promos1)
Как сделать новую анимацию?

Открой желаемую модель, сохрани с другим именем, удали все Anim Sets, далее в Animation editor заново создай Envelopes, чтобы работать со скелетом модели. Теперь создавай нужные анимации, после чего сохрани Anim Set с другим именем. Наконец, к исходной модели подключи этот Anim Set в дополнение к имеющимся.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Пятница, 28.09.2012, 12:05


Promos1 Пятница, 28.09.2012, 12:32 | Сообщение # 1026


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, Спасибо!Но первый вопрос был не об этом, эти параметры отвечают за то на каком расстоянии тени будут отбрасываться от distant light'а.А они у меня там есть, но только если к ним близко подойти, а я хочу что бы эти тени было видно даже если отойти далеко от них

Добавлено (28.09.2012, 12:32)
---------------------------------------------
А где создать Envelopes?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
ShaolinSoldier Пятница, 28.09.2012, 19:38 | Сообщение # 1027


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Bazilikos, достанешь static sound из папки Effects,далее в controlled from script ставишь game scripting и убери галочку с autoplay,ну и выбери определенный звук,далее достаешь script и печатаешь скрипт:
вариант 1
--sound start
Wait(Event(detector.Activate))
sound:PlayOnce() <---(или что тебе там нужно)

Вариант 2
RunHandled(
function()
WaitForever()
end,
Wait(Event(detector.Activated)),
function()
sound:PlayOnce()
end)


ShaolinSoldier
Promos1 Суббота, 29.09.2012, 14:43 | Сообщение # 1028


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы Сэм открывал рот типо что-то говорит?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Bazilikos Четверг, 04.10.2012, 19:56 | Сообщение # 1029


Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
да со скриптом для static sound все просто я хотел узнать где вообще лежать его речи?

532
ShaolinSoldier Четверг, 04.10.2012, 20:15 | Сообщение # 1030


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Помогите с анимацией!Может я такой тупой?Я делал все,как в посте №1009,но у меня анимация не работает!Сделал анимацию,привязал ее к static model и запустили ее через скрипт.

ShaolinSoldier
Andrey99 Пятница, 12.10.2012, 13:40 | Сообщение # 1031


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
У меня вопрос : я случайно закрыл окно в serious editor 3.5 которая высвечивается при запуске в начале едитора но снова открыть я не знаю как , помогите >(

Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 12.10.2012, 21:32 | Сообщение # 1032


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Andrey99, Ты решил еще раз прочитать лицензионное соглашение?

Мои работы
Andrey99 Пятница, 12.10.2012, 21:55 | Сообщение # 1033


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Нет , закрылось то окно где при запуске Serious editor 3.5 высвечиваються в верху экрана Texture и т.д .

ShaolinSoldier Суббота, 13.10.2012, 09:36 | Сообщение # 1034


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Консоль?

ShaolinSoldier
Promos1 Суббота, 13.10.2012, 13:42 | Сообщение # 1035


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Помогите со скриптом.Я делаю ролик, у меня там поочередно в разных местах снимают 5 камер, вот скрипт:
--Part1
local boss=AircraftCharacter001:SpawnSimpleNow()
worldInfo:RegisterBoss(boss,"")
Wait(Event(AircraftCharacter001.OneKilled))
Camera:StartWait(7)
Wait(Delay(1))
Aaa:PlayOnce()
Snake:StartShaking()
Sound:PlayOnce()
--Part2
Camera2:StartWait(5)
Sam1:Appear()
Sam_slova:PlayOnce()
Wait(Delay(5))
Sam1:Disappear()
--Part3
Camera3:StartWait(7)
Sam2:Appear()
Enemysmert:SpawnSimple()
werblue:SpawnSimple()
Wait(Delay(1))
Oooo:PlayOnce()
Wait(Delay(1))
--Part4
Camera4:StartWait(85)
MusicEnd:PlayOnce()
--Part5
Camera5:StartWait(2)
Sam3:Appear()
Wait(Delay(2))
Sam3:Disappear()
Но четвертая камера не снимает, а пропускается и после третей камеры сразу начинает снимать 5ая камера!!!Почему 4ая камера не снимает?


все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 13.10.2012, 20:40 | Сообщение # 1036


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
При беглом взгляде видно, что у нее ожидание стоит на 85 секунд...

Мои работы
Promos1 Воскресенье, 14.10.2012, 10:05 | Сообщение # 1037


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKyт, вроде это не ожидание, а сколько она будет снимать

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 14.10.2012, 14:00 | Сообщение # 1038


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Ааа, все пронятно. Ты после

Quote (Promos1)
Camera4:StartWait(85) MusicEnd:PlayOnce()

ожидание не поставил, вот по этому и воспроизводится 4я и вслед за ней 5я камера.


Мои работы
Promos1 Воскресенье, 14.10.2012, 16:25 | Сообщение # 1039


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, Спасибо.Я поставил ожидание 85, но теперь 5ая камера не снимает :(

Добавлено (14.10.2012, 16:25)
---------------------------------------------
А нет, все, заработало :D

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Serious-nik-galix Суббота, 20.10.2012, 20:16 | Сообщение # 1040


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди как открыть свою модельку для SED 3.5
и в каком формате должна моделька ?


Artificia1 Суббота, 20.10.2012, 21:15 | Сообщение # 1041


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
.fbx, .obj или .amf
Импорт в Mesh Editor - Import Mesh (Ctrl+I)


Serious-nik-galix Воскресенье, 21.10.2012, 19:46 | Сообщение # 1042


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Стоп я хочу модельку из SED3 перенести в SED 3.5
Как это сделать ?


GranMinigun Воскресенье, 21.10.2012, 20:16 | Сообщение # 1043


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Экспорт невозможен.

Serious-nik-galix Воскресенье, 21.10.2012, 20:36 | Сообщение # 1044


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Точно ?

Harrison Воскресенье, 21.10.2012, 20:54 | Сообщение # 1045


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Для программы Blender есть плагин, который позволяет импортировать/экспортировать модельки для Сэма. На счёт третьей части не знаю, но точно для HD версии.




Не позволяйте ему выходить в свет!
Serious-nik-galix Воскресенье, 21.10.2012, 21:57 | Сообщение # 1046


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Этот плагин встроенн сразу в программу или надо скачать ?

Artificia1 Понедельник, 22.10.2012, 10:52 | Сообщение # 1047


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Serious-nik-galix)
Точно ?

Да, там просто нечего вытягивать из редактора, все редактируемые данные удалены из моделей, один вариант - это 3д риппер, но он не сохраняет карты текстур.
Quote (Harrison)
Для программы Blender есть плагин, который позволяет импортировать/экспортировать модельки для Сэма. На счёт третьей части не знаю, но точно для HD версии.

Уточню, что экспорт возможен только для созданных самостоятельно моделей, никакие программы, плагины и танцы с бубном не научат редактор экспортировать финализированные модели.

Между прочим, эту тему мусолили уже год.


GranMinigun Понедельник, 22.10.2012, 11:36 | Сообщение # 1048


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 


Artificia1 Понедельник, 22.10.2012, 12:40 | Сообщение # 1049


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 


mzs Понедельник, 22.10.2012, 13:28 | Сообщение # 1050


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня есть модели. Как их вставить в Serious editor 3.5? в каком формате? Подробнее вобщем :)

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Поиск:

Статистика