Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 33 из 77«1231323334357677»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
ShaolinSoldier Вторник, 04.09.2012, 20:45 | Сообщение # 961


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать,что бы карманный фонарик начал светить в определенной зоне?

ShaolinSoldier
Artificia1 Среда, 05.09.2012, 05:17 | Сообщение # 962


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (ShaolinSoldier)
Как сделать,что бы карманный фонарик начал светить в определенной зоне?

Поставить Zone Controller, значение параметра flashlight intensity (если не ошибаюсь) должно быть выше 0.


GranMinigun Среда, 05.09.2012, 05:20 | Сообщение # 963


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Bazilikos, запускаешь тестирование уровня, нажимаешь F10 и настраиваешь. Только без понятия, будут ли настройки сохраняться.

Promos1 Среда, 05.09.2012, 17:21 | Сообщение # 964


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать что бы подойдя к определенной зоне камера начала трястись?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
SeriousNikc Среда, 05.09.2012, 17:59 | Сообщение # 965


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Quote (Artificia1)
кажется, настало время писать "Serious Editor 3 для чайников!".

Или для тех, кто плохо знает английский... ^_^



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
ShaolinSoldier Среда, 05.09.2012, 20:00 | Сообщение # 966


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня проблемы с тенями!Я создал для каждой модели свою теневую карту.На карте присутствует 1 omni light и distant light.Когда запускаю GI технологию(все по умолчанию) он выдает ошибку!
GI error: Depth peeling error! Max depth peel count reached!
Что делать?


ShaolinSoldier
Harrison Четверг, 06.09.2012, 20:42 | Сообщение # 967


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Недавно же отвечали. Не нужно делать на каждый объект "теневую карту", достаточно наложить её на самые основные объекты. (можно вообще без этих light map'ов обойтись.)




Не позволяйте ему выходить в свет!
ShaolinSoldier Четверг, 06.09.2012, 21:07 | Сообщение # 968


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня ошибка вылезает!GI error: Depth peeling error! Max depth peel count reached!

ShaolinSoldier
Harrison Пятница, 07.09.2012, 21:25 | Сообщение # 969


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Убери из объектов Light map'ы (они в shader presets находятся.)
Ты уверен, что у тебя в большинстве объектов они отсутствуют?





Не позволяйте ему выходить в свет!
Artificia1 Суббота, 08.09.2012, 07:39 | Сообщение # 970


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (ShaolinSoldier)
У меня ошибка вылезает!GI error: Depth peeling error! Max depth peel count reached!

Quote (Harrison)
Убери из объектов Light map'ы (они в shader presets находятся.)

Как раз-таки в какой-то большой модели у него отсутствуют световые карты.
Кстати, на одной из карт я по незнанию тыкал лайтмапы в каждую модель. Ошибки не вылезало, но редактор чуть не завис на генерации светокарт.
Quote (Harrison)
Недавно же отвечали. Не нужно делать на каждый объект "теневую карту", достаточно наложить её на самые основные объекты. (можно вообще без этих light map'ов обойтись.)

Поясню. Лайтмапы не нужны на мелких объектах вроде мусора, досок, и прочего. На деревьях тоже не обязательны. Террайны, здания, стены, колонны, камни, все, что формирует карту.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 08.09.2012, 07:39


Andrey99 Суббота, 08.09.2012, 11:56 | Сообщение # 971


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня вопрос : Как в serious editor 3.5 поставить монстра на карту , создать браш и сделать background . Ssmile2

GranMinigun Суббота, 08.09.2012, 12:03 | Сообщение # 972


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Andrey99, ты ошибся темой. Тебе в "Вопросы новичков" и в статьи.

ShaolinSoldier Суббота, 08.09.2012, 13:59 | Сообщение # 973


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Andrey99,почитай статьи,если не поймешь мне в личку напишешь,я тебе объясню.

ShaolinSoldier
Harrison Суббота, 08.09.2012, 14:09 | Сообщение # 974


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (Andrey99)
создать браш и сделать background

Технология брашей закончилась с выходом СС2, только меши.
Задний фон делается также, как и во вех остальных сэмах.





Не позволяйте ему выходить в свет!
Promos1 Понедельник, 10.09.2012, 08:45 | Сообщение # 975


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как нибудь можно посмотреть какие анимации есть у персонажей?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
170191Nikolay Понедельник, 10.09.2012, 10:58 | Сообщение # 976


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Promos1, Да. Поставь SimpleModels и открой персонажа, например Сэма, Models>Browse>Open>SeriousSam.mdl. Далее, раскрой Models +, там ты увидишь Anim host, тоже раскрой, так же расрой AnimSets [13], там ты увидишь множество анимации, так, раскроем +[0], там таже видим множество анимации. Как посмотреть проигрование анимации? В Simple Models есть Auto Start animation, в Anime host, в AnimeSets [13], +0, смотрим, возмем 7 анимацию Walk, и это слово Walk вводим в Auto Start animation. И посмотри в игре, как оно там проигровается. И так далее. ^_^





Promos1 Понедельник, 10.09.2012, 11:28 | Сообщение # 977


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
170191Nikolay, Walk очень нужная анимация, но почему-то он идет на месте :D

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
phanatofsem Понедельник, 10.09.2012, 17:27 | Сообщение # 978


Сообщений: 295
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Пара вопросов
1) Как сделать так, чтобы в "комнате" стена "А" была одной текстуры, а стена "В" другой (скриншот прилагается)?
2) Как сделать дождь. В этой теме как-то писали про это, но у меня так и не получилось. Можно поподробней?

Прикрепления: 4182951.png(73Kb)



Готовлю фанфик... *заморожен*
Harrison Понедельник, 10.09.2012, 18:09 | Сообщение # 979


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (phanatofsem)
1) Как сделать так, чтобы в "комнате" стена "А" была одной текстуры, а стена "В" другой (скриншот прилагается)?

Создай двум стенам свой материал (точнее поверхность, surface), и для каждого назначь свою текстуру.





Не позволяйте ему выходить в свет!
phanatofsem Понедельник, 10.09.2012, 18:35 | Сообщение # 980


Сообщений: 295
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote (Harrison)
Создай двум стенам свой материал (точнее поверхность, surface), и для каждого назначь свою текстуру.

А можно поподробней?



Готовлю фанфик... *заморожен*
Harrison Понедельник, 10.09.2012, 18:51 | Сообщение # 981


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Тогда, перед этим, спрошу. Ты вообще умеешь накладывать текстуры на стены?




Не позволяйте ему выходить в свет!
phanatofsem Понедельник, 10.09.2012, 19:35 | Сообщение # 982


Сообщений: 295
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Harrison, да


Готовлю фанфик... *заморожен*
SeriousNikc Понедельник, 10.09.2012, 21:28 | Сообщение # 983


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Artificia1, Огромное спасибо, почти так же делается и конец уровня?


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Artificia1 Вторник, 11.09.2012, 06:27 | Сообщение # 984


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Да, только надо либо указать в желаемом ChatperInfo следующий уровень или присвоить ему имя "EndGameChapter".

MasterST Вторник, 11.09.2012, 13:56 | Сообщение # 985


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Есть небольшая проблема с тенями. Модель пола не хочет затеняться, и тени на ней выглядят ужасно ,передергиваются. С чем это может быть связано?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Artificia1 Вторник, 11.09.2012, 14:21 | Сообщение # 986


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Большинство проблем с освещением растут из отсутствия/неправильной настройки: отсутствует UV-карта, отсутствует Probe light, и прочее. Скажу точнее, если покажешь скриншот.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 11.09.2012, 14:24


MasterST Вторник, 11.09.2012, 14:27 | Сообщение # 987


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Сейчас вряд ли смогу, единственное что остается - описать на словах. ;)
Тень от дома на модели пола не просто прозрачна, она как - бы состоит из двух теней, из светлой и потемней. Эти две тени "дерутся", причем, практически так же, как и SED 1 дерутся два полигона на одном месте.

Теперь и модель пола стала очень - яркой, на ее фоне тень выглядит странно...



Возможно, проблема в Directional Light...


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Artificia1 Вторник, 11.09.2012, 14:38 | Сообщение # 988


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Directional light задает направление света и область отрисовки теней, и дело вряд ли в этом, т.к. в этом случае тень бы просто отсутствовала. Но может стоит поставить его ближе к центру карты (вообще роль играет лишь его направление, позиция может быть любой) и/или увеличить параметры Shadow width/length/depth.
Еще вопрос. Помимо дома и пола на карте что-нибудь есть?


MasterST Вторник, 11.09.2012, 16:02 | Сообщение # 989


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Есть, несколько деревьев и штук пять брашевых - эксперементальных пирамидок.
Карту вот только недавно начал строить и, что самое интересное, в SED 2 таких вот проблем с тенями не имелось...


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Artificia1 Вторник, 11.09.2012, 16:19 | Сообщение # 990


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Был как-то случай косячных теней из-за слишком простой геометрии уровня. Но тогда тени просто перекашивало полосами по всей модели.

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Страница 33 из 77«1231323334357677»
Поиск: