Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 25 из 75«1223242526277475»
Модератор форума: RCM, SLAwww, thecre 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
Artificia1 Вторник, 15.05.2012, 14:45 | Сообщение # 721


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (GranMinigun)
Artificia1, да ну? Что-то не верится.

Следующий выстрел возможен только по окончании анимации выстрела. Так было и в SED1.


ShaolinSoldier Вторник, 15.05.2012, 16:22 | Сообщение # 722


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня проблема с флагом,у меня карта с пропастью(вся карта весит в воздухе над пропастью),если флаг падает в пропасть,то он там остается на веки. :D Я использовал телепорт из папки SE1 и убирал "галочку" с Only pleares,но флаг проваливался,попытался через триггер,но ничего не вышло,я в триггерах мало,что понимаю,что делать?

ShaolinSoldier
Artificia1 Вторник, 15.05.2012, 16:29 | Сообщение # 723


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (ShaolinSoldier)
У меня проблема с флагом,у меня карта с пропастью(вся карта весит в воздухе над пропастью),если флаг падает в пропасть,то он там остается на веки. Я использовал телепорт из папки SE1 и убирал "галочку" с Only pleares,но флаг проваливался,попытался через триггер,но ничего не вышло,я в триггерах мало,что понимаю,что делать?

Ты спрашивал это уже несколько раз. Если никто не ответил - значит, никто не знает.


ShaolinSoldier Вторник, 15.05.2012, 16:41 | Сообщение # 724


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Жаль)

ShaolinSoldier
Promos1 Пятница, 01.06.2012, 10:00 | Сообщение # 725


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Если файл карты поврежден , можно ли его как то восстановить? O_o

Добавлено (01.06.2012, 10:00)
---------------------------------------------
Я тут случайно на стандартной текстуре нарисовал какую-то, ерунду, это можно как нибудь стереть?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
ShaolinSoldier Среда, 06.06.2012, 20:25 | Сообщение # 726


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Опишите процесс создания зеркальной поверхности.

ShaolinSoldier
Artificia1 Среда, 06.06.2012, 20:33 | Сообщение # 727


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Самой модели с зеркальной поверхностью добавляется в Mesh Editor шейдер Reflection, потом берется объект Mirror и ставится как можно более близко к самой поверхности (также желательно, чтобы размер соответствовал), в буфер обмена копируется его параметр Reflection, потом в модели надо добавить модификатор шейдера CConstantShaderModifier (в World editor, не в самой модели), в модификаторе выбрать CShaderArgValTexture, в параметре Destination прописать reflection texture, а в Value вставить ссылку на текстуру отражения (то есть то, что копировалось из Mirror).

Добавлено (06.06.2012, 20:33)
---------------------------------------------
Quote (Promos1)
Я тут случайно на стандартной текстуре нарисовал какую-то, ерунду, это можно как нибудь стереть?

Удали сохраненную текстуру из папки с игрой.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Среда, 06.06.2012, 20:34


@@@MAKS@@@ Пятница, 08.06.2012, 20:46 | Сообщение # 728


Сообщений: 158
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Запускаю редактор, ругается на отсутствие файлов GlobalAtlas.rgc и другие.
Где взять, как восстановить, кто выложит? :)


ShaolinSoldier Суббота, 09.06.2012, 18:48 | Сообщение # 729


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Опишете процесс создания террейна текстурой? Заранее спасибо)

ShaolinSoldier
Promos1 Среда, 13.06.2012, 16:34 | Сообщение # 730


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как touch field задать прозрачность?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 14.06.2012, 15:40 | Сообщение # 731


Великий мечтатель
Сообщений: 2853
Награды: 57
Замечания: 
 
Просзрачность? А он разве не прозрачен?

Мои работы
Promos1 Пятница, 15.06.2012, 07:31 | Сообщение # 732


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Он выглядит как обычная не затекстуренная модель, а прозрачность ей как-то надо задать

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
ShaolinSoldier Пятница, 15.06.2012, 09:42 | Сообщение # 733


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Кто нибудь с террейном помогите!

ShaolinSoldier
Promos1 Суббота, 16.06.2012, 16:14 | Сообщение # 734


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Not enough memory(153363456 bytes needed) что это за ошибка при настройки освещения?Как ее устранить

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Harrison Понедельник, 18.06.2012, 17:59 | Сообщение # 735


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Нажимаю alt+g, потом ок. Всё вроде грузится, но карта не хочет проходить bounce process, и после этого вылазеет ошибка:
GI error: Depth peeling error! Max depth peel count reached!
Monte Carlo тоже не помогает сделать свет... Кто нибудь знает как это исправить?
P.S. Самое интересное, что все баги с обсчётом теней происходят тогда, когда карта становится массивной.
Если никто не сможет решить ошибку, то я выложу карту в оффтоп - как закрытый проект.





Не позволяйте ему выходить в свет!
Promos1 Понедельник, 18.06.2012, 18:37 | Сообщение # 736


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А может можно обойтись без aly+G, у меня тоже ошибки с освещением, но я настраиваю его сам и все норм

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Harrison Вторник, 19.06.2012, 17:52 | Сообщение # 737


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Не. Мне нужен именно distant light. Без него крутых теней не будет. Не реалистично получится.




Не позволяйте ему выходить в свет!
Neominigan Вторник, 19.06.2012, 20:24 | Сообщение # 738


Сообщений: 293
Награды: 3
Замечания: 0%
 
В общем я все делал как написано в статье (http://www.serioussite.ru/publ/uroki_po_serious_editor_3/sed3_povedenie_vragov_ikh_rasstanovka_uslozhnennye_spauny/10-1-0-190).
Но в итоге моя сетка так и не работает.
На 7м пункте, при нажатии на кнопку "В" у меня в чат вылезло следующее сообщение (Distant light CDistantLightSource::0x0f000903 must be classified within visibility domain!)
При попытке поставить две Navigation path test и соединении их друг с другом - ничего не происходит. Никакой линии с шариками я не наблюдаю..
Сообщение отредактировал Neominigan - Вторник, 19.06.2012, 20:24



Проект "Circle of Death" готов на 8,026 %
SLAwww Вторник, 19.06.2012, 21:34 | Сообщение # 739


Рряа? ^..^
Сообщений: 2363
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Перенёс сюда некоторые вопросы, зачем-то созданные в отдельных темах. Убедительная просьба использовать именно эту тему для вопросов по Serious Editor 3 и 3.5.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Promos1 Среда, 20.06.2012, 06:30 | Сообщение # 740


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Harrison, так самому можно настроить и Distatn light'ом

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
ShaolinSoldier Среда, 20.06.2012, 11:54 | Сообщение # 741


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать мигающий свет в Serious Editor 3.5?

ShaolinSoldier
Neominigan Среда, 20.06.2012, 12:45 | Сообщение # 742


Сообщений: 293
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SLAwww,
Вот я и создал тему специально для того, чтобы ответили. А так тут чтобы дождаться ответа на свой вопрос, надо его задать раз 5 - 6. Тогда, может кто нибудь да успеет прочитать и ответить...
Может я все таки что то упустил в этой сетке?



Проект "Circle of Death" готов на 8,026 %
Promos1 Среда, 20.06.2012, 14:46 | Сообщение # 743


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Neominigan, ты точно что-то упустил, я тоже делал по статье и у меня все получилось.Прочти статью вниательно и попробуй снова

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Neominigan Среда, 20.06.2012, 15:03 | Сообщение # 744


Сообщений: 293
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Promos1, Ну, не знаю.. уже какой раз делаю по статье - все фигня. Не пашет и все.


Проект "Circle of Death" готов на 8,026 %
Neominigan Среда, 20.06.2012, 15:03 | Сообщение # 745


Сообщений: 293
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Сделайте видео тутор по этому делу. Тогда сразу будет видно что же я не так делаю...


Проект "Circle of Death" готов на 8,026 %
Neominigan Среда, 20.06.2012, 15:13 | Сообщение # 746


Сообщений: 293
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Кстати, можно ли как нибудь посмотреть список ресурсов которые были задействованы на карте? Чтобы и список файлов был виден, и директория где они лежат.
А то в последней версии моего мода, народ жаловался что тот самый уровень "INFO" у них не запускается - похоже что что то отсутствует в архиве с модом, но что?



Проект "Circle of Death" готов на 8,026 %
Promos1 Среда, 20.06.2012, 15:50 | Сообщение # 747


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать мигающие свет в Serious Editor 3.5 и как сделать что бы зеркало отражало ? O_o

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Neominigan Среда, 20.06.2012, 16:05 | Сообщение # 748


Сообщений: 293
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Promos1, +1, тоже интересует данная тема.
Кстати, как намутить тут несколько скриптов:
1 - Чтобы при входе в телепорт издавался звук.
2 - На карте есть зона с выходом на следующий уровень, оформлена она в видео телепорта с одним эффектом и динамическим светом. Вопрос - Как сделать так, чтобы включался свет и эффект, зона тоже активировалась (ну чтобы появилась возможность перейти на следующую карту) только после того, как убьешь определенного монстра? До этого эффект, свет, и триггер с выходом на следующий уровень должны быть отключены.
3 - И как намутить такую штуку, чтобы при уничтожении определенного объекта - спавнилась бронька (к примеру), и активировался секрет? У меня получалось сделать только так, чтобы при уничтожении ящика появлялась сама бронька, и то... не на том месте где ТЫ хочешь, а на месте уничтоженного ящика.



Проект "Circle of Death" готов на 8,026 %
Neominigan Воскресенье, 24.06.2012, 19:18 | Сообщение # 749


Сообщений: 293
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ПОМОГИТЕ с навигацией едрит мадрит! У меня из за неё почти вся кампания застопорилась...


Проект "Circle of Death" готов на 8,026 %
ShaolinSoldier Понедельник, 25.06.2012, 11:06 | Сообщение # 750


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как в Serious Editor 3.5 сделать для новой текстуры normal map, gloss mask и detail normalmap?

Добавлено (25.06.2012, 11:06)
---------------------------------------------
Как террейн нарисовать?

ShaolinSoldier
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 25 из 75«1223242526277475»
Поиск: