Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
Promos1 Воскресенье, 01.04.2012, 08:59 | Сообщение # 691


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как делать автоматически открывающиеся двери для SS HD?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
darkside267 Вторник, 03.04.2012, 11:59 | Сообщение # 692


Сообщений: 105
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Promos1
http://www.serioussite.ru/publ....1-0-106


Promos1 Вторник, 03.04.2012, 13:29 | Сообщение # 693


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
darkside267, тут сказано как делать безопасные двери, а как сома дверь делается не показано <_<

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
ShaolinSoldier Четверг, 05.04.2012, 12:49 | Сообщение # 694


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
My WebPage
У меня проблема с наложением текстуры,я накладываю текстуру,а она вот так коверкается,что делать?(Для создания комнаты я использовал Normal,Inner Shift,Bevel)

Добавлено (05.04.2012, 12:49)
---------------------------------------------
У меня проблема с созданием примитива или с наложением текстуры(точно не знаю),я создаю комнату с помощью inner shift,normal shift,bevel и на тех полигонах , которые вытягиваются(создаются с помощью панели add)нельзя нормально наложить текстуры,она коверкается!Что делать?
Скрин

ShaolinSoldier
Artificia1 Четверг, 05.04.2012, 13:46 | Сообщение # 695


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Проблемы с UV-картой модели. Открой её (num8) и поправь вручную.
По-быстрому можно это сделать так: выделить полигоны с кривой текстурой, потом, нажав кнопки VM и T, создать новую карту текстур (в меню рядом) типа Box и назвать её Texture. (не снимая выделения с полигонов, так что стандартная карта Texture обновится, а не перезапишется). Если после этого текстура на этих полигонах будет непропорционально растянута, поправь полигоны на UV-карте вручную.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Четверг, 05.04.2012, 13:48


ShaolinSoldier Пятница, 06.04.2012, 09:00 | Сообщение # 696


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня проблема с флагами на карте,у меня на карте есть пропасть,я поставил телепорт,который телепортирует в заданную точку,убрал галку с players only,но флаг пролетает через телепорт,что делать?Или просто нужно что то другое использовать?
Скрин

Добавлено (06.04.2012, 09:00)
---------------------------------------------
Скрин(рабочий)

ShaolinSoldier
Promos1 Среда, 11.04.2012, 19:16 | Сообщение # 697


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать что бы в serious editor 3.5 рушились деревья при попадании в них?А то я стреляю, а они даже не пошатнутся :(

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
ShaolinSoldier Среда, 11.04.2012, 20:30 | Сообщение # 698


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как создать траву и ,как сделать тек,что бы трава нормально накладывалась?

ShaolinSoldier
Promos1 Четверг, 12.04.2012, 05:38 | Сообщение # 699


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, http://www.serioussite.ru/publ....1-0-185 статья, должна помочь, там вро де бы все понятно написано ^_^

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
GranMinigun Воскресенье, 15.04.2012, 19:31 | Сообщение # 700


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
В SED 3.5 вообще реально сделать новый вид оружия, а не заменять старый?

Promos1 Понедельник, 16.04.2012, 17:04 | Сообщение # 701


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать что бы зомбоки по укрытиям ныкались?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
GranMinigun Вторник, 17.04.2012, 18:32 | Сообщение # 702


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Promos1, SS не CoD и не BF, хотя в TSE была штукенция (Tactics Holder), отвечающая за тактику монстры. Если в третьем редакторе этого или аналога нет - смотри параметры монстры или же задавай им направление движения. Думаю, с последним разберешься.

Promos1 Среда, 18.04.2012, 06:01 | Сообщение # 703


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
GranMinigun, помнишь уровень "в паутину" в ss3.Там зомби прятались в укрытия за столбами и стенами... ^_^

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Среда, 18.04.2012, 10:17 | Сообщение # 704


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Hiding spot marker + Tactic marker в помощь, щас не могу подробно всё расписать.

Promos1 Четверг, 19.04.2012, 14:23 | Сообщение # 705


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, если сможешь когда нибудь, то поподробней напиши, пожалуйста

Добавлено (19.04.2012, 14:23)
---------------------------------------------
И для чего нужны "tigger" ? O_o

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
GranMinigun Четверг, 19.04.2012, 17:16 | Сообщение # 706


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Promos1, может, Trigger? ^_^

Promos1 Пятница, 20.04.2012, 05:47 | Сообщение # 707


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
GranMinigun, ну да, да

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Понедельник, 23.04.2012, 15:09 | Сообщение # 708


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ты в SED1 когда-нибудь работал?
Вообщем, Trigger - штука, которая может послать какие-либо ивенты на 10 определенных обьектов, например, включить свет, начать спаун и т.д. Оставлен в SED3 только чтобы облегчить разработчикам импорт карт из SD. Лично для меня абсолютно бесполезная вещь, по сравнению со скриптами, но гораздо проще в использовании.
Quote (Promos1)
Artificia1, если сможешь когда нибудь, то поподробней напиши, пожалуйста

Как-то забыл. В кратце, в CTacticProperties, в параметре Character Mover, можно указать On hiding spot или Looking for hiding spot. По идее, персонаж с этой тактикой должен искать ближайший Hiding spot marker и сидеть там. Ему, кстати, надо указать тип Ledge. Но, кажется, это делается по-другому, потому что эти маркеры обычно вешают на стены и колонны - для обезьян или пауков.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 23.04.2012, 15:09


xDShot Вторник, 24.04.2012, 08:02 | Сообщение # 709


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как выделять вертексы, ребра при редактировании моделей?

Artificia1 Вторник, 24.04.2012, 08:52 | Сообщение # 710


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (xDShot)
Как выделять вертексы, ребра при редактировании моделей?

Внизу две кнопки - Polygon и Vertex. Нажми вторую, и щелкай по вертексам.
Ребра выделяются как пары вертексов.


Promos1 Вторник, 24.04.2012, 14:59 | Сообщение # 711


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Каким объектом надо ставить лавовых големов?А то если их ставить обычным leggtet character то у них от огня отнимается здоровье и после них не остается маленьких големов

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
xDShot Вторник, 24.04.2012, 16:26 | Сообщение # 712


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
Нажми вторую, и щелкай по вертексам.

нажимал, ничего не выделяется

Добавлено (24.04.2012, 16:26)
---------------------------------------------
еще ошибка внизу появляется: Mesh 'Content/SeriousSam3/Models/Player/SeriousSam/Sam_Head_game.bmf' edit data is missing, editing isn't possible.

Artificia1 Вторник, 24.04.2012, 17:01 | Сообщение # 713


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (xDShot)
еще ошибка внизу появляется: Mesh 'Content/SeriousSam3/Models/Player/SeriousSam/Sam_Head_game.bmf' edit data is missing, editing isn't possible.

Дак потому что нельзя редактировать стандартные модели, как ни старайся.
Quote (Promos1)
Каким объектом надо ставить лавовых големов?А то если их ставить обычным leggtet character то у них от огня отнимается здоровье и после них не остается маленьких големов

А вот на подобные вопросы можно запросто ответить самому, стоит лишь посмотреть какую-нибудь стандартную карту, где есть големы, и увидеть, что это объекты SS1 Lava Elemental из категории Other_SS1


Promos1 Вторник, 24.04.2012, 17:28 | Сообщение # 714


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, спасибо, я что то не подумал об этом, работа над картой кипит и мозг тоже ^_^

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
GranMinigun Четверг, 26.04.2012, 19:25 | Сообщение # 715


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
SED3.5, нужно изменить скорострельность штурмовой винтовки, но параметр "Rate of Fire" не спалил. Что отвечает за скорострельность?

Добавлено (26.04.2012, 19:25)
---------------------------------------------
И еще... Мне просто тему лень просматривать :D Нужно модель из HD в 3 перенести. Не дэфолтную.

Artificia1 Пятница, 27.04.2012, 09:41 | Сообщение # 716


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (GranMinigun)
SED3.5, нужно изменить скорострельность штурмовой винтовки, но параметр "Rate of Fire" не спалил. Что отвечает за скорострельность?

Анимация же, вроде.


GranMinigun Пятница, 27.04.2012, 16:47 | Сообщение # 717


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Artificia1, да ну? Что-то не верится.

Promos1 Суббота, 12.05.2012, 05:31 | Сообщение # 718


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать так, что бы когда открываются двери был звук? O_o

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Вторник, 15.05.2012, 14:45 | Сообщение # 719


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (GranMinigun)
Artificia1, да ну? Что-то не верится.

Следующий выстрел возможен только по окончании анимации выстрела. Так было и в SED1.


ShaolinSoldier Вторник, 15.05.2012, 16:22 | Сообщение # 720


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня проблема с флагом,у меня карта с пропастью(вся карта весит в воздухе над пропастью),если флаг падает в пропасть,то он там остается на веки. :D Я использовал телепорт из папки SE1 и убирал "галочку" с Only pleares,но флаг проваливался,попытался через триггер,но ничего не вышло,я в триггерах мало,что понимаю,что делать?

ShaolinSoldier
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Поиск:

Статистика