Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
Promos1 Среда, 14.03.2012, 05:19 | Сообщение # 661


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
как сделать чтобы дверь открылась после того как ты убьешь определенного врага? я пытался посмотреть как это было в оригинальных картах и не во всем разобрался, в особенности со скриптом.И как сделать тоже самое, но не убийством врага, а если ты взял ключ
Сообщение отредактировал Promos1 - Среда, 14.03.2012, 15:22


все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
ShaolinSoldier Среда, 14.03.2012, 14:48 | Сообщение # 662


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать многослойную текстуру?(Что бы на примитив накладывать не одну,а 2 текстуры)

ShaolinSoldier
Artificia1 Среда, 14.03.2012, 19:40 | Сообщение # 663


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (ShaolinSoldier)
Как сделать многослойную текстуру?(Что бы на примитив накладывать не одну,а 2 текстуры)

Каким образом? Например, разные текстуры на разные полигоны, или одну текстуру поверх другой?


ShaolinSoldier Среда, 14.03.2012, 20:27 | Сообщение # 664


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Одну текстуру поверх другой

ShaolinSoldier
mopsr Среда, 14.03.2012, 22:17 | Сообщение # 665


Сообщений: 293
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote (ShaolinSoldier)
Одну текстуру поверх другой

В конфигурейшенс (не силен я в инглеше) ставишь плюс еще раз, настраиваешь вторую текстуру и ставишь прозрачность add (можешь другие, но я предпочитаю именно ее)


Бибер няшечка :3
Promos1 Четверг, 15.03.2012, 12:46 | Сообщение # 666


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
как сделать дым, огонь, песок который падает(как в самом начале игры, где Сэм только очнулся, с крыши падает песок) и т.д. O_o

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Четверг, 15.03.2012, 13:25 | Сообщение # 667


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Promos1)
как сделать дым, огонь, песок который падает(как в самом начале игры, где Сэм только очнулся, с крыши падает песок) и т.д.

Все это - системы частиц (Effects/Particle Effects).
Легче использовать готовые пресеты (SeriousSam3/Presets/Effects), потому что настроек там уйма, нужно описывать, сколько живёт частица, как она движется, как реагирует на другие частицы, какие спрайты использует, какие цвета и как они изменяются на протяжении жизни частицы и так далее.


SeriousNikc Четверг, 15.03.2012, 19:22 | Сообщение # 668


Сообщений: 629
Награды: 2
Замечания: 0%
 
В SED 3.5 появилась функция экспорта obj моделей. Как это сделать? O_o

Добавлено (15.03.2012, 19:22)
---------------------------------------------
Да и ещё, как впихнуть в модель скелет? (грубо говоря) ^_^


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
ShaolinSoldier Пятница, 16.03.2012, 17:01 | Сообщение # 669


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать,что бы со светом были эффекты?(Блики солнца и др.)

ShaolinSoldier
Artificia1 Пятница, 16.03.2012, 17:31 | Сообщение # 670


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousNikc)
В SED 3.5 появилась функция экспорта obj моделей. Как это сделать?

Кнопочка в Mesh editor должна появиться. Если нету - обнули настройки редактора.
Но лично у меня обж-импортер работает некорректно, он не создает карты рендеринга, коллизии, позиций и прочего, короче, глючит, приходится пользоваться amf-импортером.
Quote (SeriousNikc)
Да и ещё, как впихнуть в модель скелет? (грубо говоря)

Грубо говоря, для каждой кости скелета создаются карты весов, которые распределяют их влияние по вертексам. Вроде бы.
Quote (ShaolinSoldier)
Как сделать,что бы со светом были эффекты?(Блики солнца и др.)

Объект Flare. В нем, вроде, просто задаются сами блики (их текстуры) и как они располагаются. Сам не настраивал, пользовался слегка отредактированными вшитыми пресетами.


ShaolinSoldier Пятница, 16.03.2012, 19:32 | Сообщение # 671


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Сделал поверхность Zoom(выбирается в шейдере) в редакторе приятная диффузия ,а игре нет,как сделать,что бы и в игре была диффузия? скрин: http://www.7image.ru/pics/0312/235243641.png

ShaolinSoldier
SeriousNikc Суббота, 17.03.2012, 15:14 | Сообщение # 672


Сообщений: 629
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как обнулить настройки редактора, где должна быть эта кнопка?


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Promos1 Воскресенье, 18.03.2012, 06:03 | Сообщение # 673


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousNikc, удали папку user data в деректории игры

Добавлено (18.03.2012, 06:03)
---------------------------------------------
А как сделать что бы эффект в Particle Effects повторялся постоянно, а не один раз.По всем параметрам облазил, но так и не нашел

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
ShaolinSoldier Среда, 21.03.2012, 21:47 | Сообщение # 674


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как перетаскивать текстуру на примитеве,я использовал offest U и V,но ничего не происходит,только если ввести значение 99999 текстура исчезает,что делать?

ShaolinSoldier
mopsr Пятница, 23.03.2012, 11:30 | Сообщение # 675


Сообщений: 293
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote (ShaolinSoldier)
Как перетаскивать текстуру на примитеве,я использовал offest U и V,но ничего не происходит,только если ввести значение 99999 текстура исчезает,что делать?

Наведи мышью на значение, зажми контрл и двигай


Бибер няшечка :3
Artificia1 Пятница, 23.03.2012, 15:43 | Сообщение # 676


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (ShaolinSoldier)
Как перетаскивать текстуру на примитеве,я использовал offest U и V,но ничего не происходит,только если ввести значение 99999 текстура исчезает,что делать?

Не надо ограничиваться только целыми числами. Вообще, нет смысла ставить значение ниже 0 и выше 1.


Neominigan Пятница, 23.03.2012, 19:22 | Сообщение # 677


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Как вотнкуть какой нибудь тригер, или предмет в графу "target" или "parent" другого предмета? Какие кнопки нужно зажимать, чтобы этот предмет появился в строке при нажатии на него?
Помню что есть такое сочетание, но какое... забыл..


Artificia1 Пятница, 23.03.2012, 20:14 | Сообщение # 678


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Neominigan)
Как вотнкуть какой нибудь тригер, или предмет в графу "target" или "parent" другого предмета? Какие кнопки нужно зажимать, чтобы этот предмет появился в строке при нажатии на него?

Ctrl+Alt


mopsr Пятница, 23.03.2012, 20:49 | Сообщение # 679


Сообщений: 293
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
Ctrl+Alt

Ctrl+Alt+ЛКМ, окне?


Бибер няшечка :3
Artificia1 Суббота, 24.03.2012, 08:03 | Сообщение # 680


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 


Neominigan Суббота, 24.03.2012, 08:11 | Сообщение # 681


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Artificia1, Спасиб огромное )
Кстати, как поставить бекграунд с нормальным небом и т.д. (ну один из тех, которые в игре уже использовались, не генерируемые, а именно модели) ?
И как сделать, с помощью освещения, бекграунда и других вещей, ночь?
Сообщение отредактировал Neominigan - Суббота, 24.03.2012, 08:12


Artificia1 Суббота, 24.03.2012, 09:45 | Сообщение # 682


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Neominigan)
Кстати, как поставить бекграунд с нормальным небом и т.д. (ну один из тех, которые в игре уже использовались, не генерируемые, а именно модели) ? И как сделать, с помощью освещения, бекграунда и других вещей, ночь?

У Cube background есть параметр Texture. В нем укажи текстуру нужного бэка. Советую указывать текстуры с суффиксом W. (если выбираешь из стандартных).

Чтобы карта выглядела ночной, понадобится только изменить цвет Distant Light на какой-нибудь темно-синий, и изменить яркость в обьекте Post Processing Effects (категория Effects; параметры EV Max и Min.). Ну и ночной скайбокс, конечно.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 24.03.2012, 09:45


Neominigan Суббота, 24.03.2012, 12:37 | Сообщение # 683


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Artificia1, Ага, еще раз спасибо )
Я тут делаю карту из своего эпизода, сюжет правда какой то непонятный, ну да ладно ))
Блин, переместил вкладку "EntityList" правее стандартного расположения, чет как то не удобно теперь. А как перенес, так и не понял.


Promos1 Суббота, 24.03.2012, 16:39 | Сообщение # 684


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
как сделать что бы Сэм появился в начале уровня не на ногах, а лежал и потом вставал, как в первом уровне? O_o

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Neominigan Суббота, 24.03.2012, 18:50 | Сообщение # 685


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
И еще скажите как перенести вкладку "EntityList" левее, иди правее других вкладок. А то перенес, и теперь неудобно блин.

SeriousNikc Воскресенье, 25.03.2012, 11:34 | Сообщение # 686


Сообщений: 629
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
Грубо говоря, для каждой кости скелета создаются карты весов, которые распределяют их влияние по вертексам. Вроде бы.

А можно использовать скелет Сэма? X_X



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Promos1 Пятница, 30.03.2012, 15:28 | Сообщение # 687


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Что надо прописать в скрипте чтобы новый враг появился после убийства данного врага?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Пятница, 30.03.2012, 18:19 | Сообщение # 688


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Promos1)
Что надо прописать в скрипте чтобы новый враг появился после убийства данного врага?


On(Event(враг_которого_надо_убить.Destroyed)), --OneKilled или AllKilled если это спаунер
function()
враг_который_появится:SpawnSimple()
end,

либо упрощенно

Wait(враг_которого_надо_убить.Destroyed)
враг_который_появится:SpawnSimple


Promos1 Суббота, 31.03.2012, 07:22 | Сообщение # 689


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, спасибо ^_^

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
ShaolinSoldier Суббота, 31.03.2012, 11:07 | Сообщение # 690


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать,так,что бы флаг,который упал в пропасть появлялся или на своем месте или в точке выброса телепорта?

ShaolinSoldier
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Поиск:

Статистика