Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 21 из 76«1219202122237576»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
SeriousNikc Четверг, 09.02.2012, 12:54 | Сообщение # 601


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Как импортировать в SED3.5 модель форматов .obj .3ds .lwo?


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Artificia1 Четверг, 09.02.2012, 13:11 | Сообщение # 602


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousNikc)
Как импортировать в SED3.5 модель форматов .obj .3ds .lwo?

Через Blender или Lightwave. Обоим нужны плагины.
Плагин для LW шел в комплекте с патчем 2.070 для SS2.
Плагин для Блендера я видел где-то на сириусзоне, поищи там.


SeriousNikc Четверг, 09.02.2012, 13:18 | Сообщение # 603


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Quote (Artificia1)
Через Blender или Lightwave. Обоим нужны плагины.
Плагин для LW шел в комплекте с патчем 2.070 для SS2.
Плагин для Блендера я видел где-то на сириусзоне, поищи там.

Вот в SED1 было просто... нажал на кнопочку и сохранил :)
А SED3.5 может открывать модели SED1?



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
ShaolinSoldier Пятница, 10.02.2012, 11:26 | Сообщение # 604


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как соединять примитивы,что бы комнаты создавать? Как на скрине
http://www.7image.ru/pics/0212/227347621.png


ShaolinSoldier
Artificia1 Пятница, 10.02.2012, 12:18 | Сообщение # 605


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousNikc)
А SED3.5 может открывать модели SED1?

Модели разных форматов. Можно экспортировать из SE1 модель в Лайтвэйв, оттуда экспортировать в SE3.
Quote (ShaolinSoldier)
Как соединять примитивы,что бы комнаты создавать? Как на скрине

Странный, знаешь, вопрос. Зачем создавать примитивы отдельно, чтобы потом их еще соединять? Подобная модель должна составляться из нескольких кубиков в Mesh editor в пределах одного Simple model.


ShaolinSoldier Суббота, 11.02.2012, 23:00 | Сообщение # 606


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, Извини за тупость,я че то не понял как это сделать.

Добавлено (11.02.2012, 23:00)
---------------------------------------------
как сделать ,что бы пробоины получались?(Когда стреляешь в воду ,появляются блик,в камень появляются осколки)

ShaolinSoldier
ZloySania Понедельник, 13.02.2012, 16:20 | Сообщение # 607

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите пожалуйста как в SED3.5 задавать свою траекторию движения AnimatedMover'у ? Не могу разобраться с Animation Editor"ом.
То же самое и с Door Entity. При двойном щелчке по ней переходим в Collision Editor, что делать дальше? Ни по Animation,
ни Collision Editor никаких статей не нашёл. Заранее спасибо.


Jackal Среда, 15.02.2012, 21:15 | Сообщение # 608


Сообщений: 15
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А пиратских еще не делали?

Promos1 Четверг, 16.02.2012, 07:19 | Сообщение # 609


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
что делает объект multi spawner? O_o

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Четверг, 16.02.2012, 09:53 | Сообщение # 610


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Promos1)
что делает объект multi spawner?

Спаунит врагов нескольких видов.
Quote (ZloySania)
Подскажите пожалуйста как в SED3.5 задавать свою траекторию движения AnimatedMover'у ? Не могу разобраться с Animation Editor"ом. То же самое и с Door Entity. При двойном щелчке по ней переходим в Collision Editor, что делать дальше? Ни по Animation, ни Collision Editor никаких статей не нашёл. Заранее спасибо.

Нужно создавать анимации для моделей. В мануале по SED2 есть статья про анимацию двери.


ShaolinSoldier Четверг, 16.02.2012, 11:30 | Сообщение # 611


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как создать пробоины после попадания?

ShaolinSoldier
Artificia1 Четверг, 16.02.2012, 12:41 | Сообщение # 612


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (ShaolinSoldier)
Как создать пробоины после попадания?

Не понял вопроса, конкретней. Ты про дырки от пуль или ломающиеся стены?...


Promos1 Четверг, 16.02.2012, 13:36 | Сообщение # 613


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
как сделать то бы подобранный предмет появился в том же месте через какое то время после того как его подберут?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
ShaolinSoldier Четверг, 16.02.2012, 15:19 | Сообщение # 614


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Дырки от пуль?

ShaolinSoldier
Promos1 Четверг, 16.02.2012, 16:09 | Сообщение # 615


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
что бы были дырки для пуль, надо настроить материал ;)

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Четверг, 16.02.2012, 18:52 | Сообщение # 616


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Promos1)
как сделать то бы подобранный предмет появился в том же месте через какое то время после того как его подберут?

Галочка на Respawn. Respawn Time - время, через которое появится предмет.
Quote (ShaolinSoldier)
Дырки от пуль?

В параметре Material Attributes (в Mesh Editor > Layer > Polygon Maps > ... > Configurations) выбери материал.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Четверг, 16.02.2012, 18:53


Promos1 Суббота, 18.02.2012, 06:57 | Сообщение # 617


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
как сделать маски для травы, что бы тех местах где хочешь что бы не было травы ее там не было O_o

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
170191Nikolay Суббота, 18.02.2012, 10:59 | Сообщение # 618


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Promos1, По моему тоже самое. Нуже Paint. Красный цвет - это место для травы, а черный цвет - недоступно место травы. Кажется так.
Artificia1 знает, дождись его ответа.


Artificia1 Суббота, 18.02.2012, 11:44 | Сообщение # 619


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
По умолчанию трава покрывает всю модель.
Если выбрать маску, то трава будет распределяться по её каналам. В Crumbs есть четыре Crumbs Confg'а. Каждый из них относится к каналам R, G, B и А соответственно.
Короче говоря, трава из конфига 1 будет сидеть там, где окрашено красным (с помощью Paint Tool - та же процедура, что и с раскраской террайна текстурами), конфиг 2 - зеленым, конфиг 3 - синим и конфиг 4 - альфа.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 18.02.2012, 12:23


Promos1 Суббота, 18.02.2012, 12:57 | Сообщение # 620


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
а как выбрать маску O_o

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
ZloySania Понедельник, 20.02.2012, 03:44 | Сообщение # 621

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите как в SED3.5 импортировать модель из 3dsMAX9 ? Программа, что лежит на сайте (конвертерV0.4) выдаёт ошибку.
И как импортировать модели из Serious sam 2 ?

Добавлено (20.02.2012, 03:44)
---------------------------------------------
Извиняйте не заметил пост №603, пробовал максовские модели экспортировать в Blender, почему-то не сохраняются текстуры. Подскажите, что я не так делаю?

Promos1 Понедельник, 20.02.2012, 06:47 | Сообщение # 622


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, расскажи пожалуйста поподробнее о том как делается сама маска ;)

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
phanatofsem Понедельник, 20.02.2012, 17:44 | Сообщение # 623


Сообщений: 295
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Эмм, расскажите пожалуйста, как сделать воду в SED 3.5. Я видел статью такую про SED 3, у меня получилось сделать саму воду :) , но как сделать водную гладь для нее?


Готовлю фанфик... *заморожен*
ShaolinSoldier Вторник, 21.02.2012, 09:46 | Сообщение # 624


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как наложить текстуру на противоположную сторону решетки?
(Её толщины 0,противоположную сторону не видно)
скрин http://www.7image.ru/pics/0212/230021713.png


ShaolinSoldier
mopsr Вторник, 21.02.2012, 13:19 | Сообщение # 625


Сообщений: 293
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать дождь и молнии в определенную точку на SED 3.0

Бибер няшечка :3
170191Nikolay Вторник, 21.02.2012, 13:24 | Сообщение # 626


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 13
Замечания: 0%
 
mopsr, Скрипт знать надо.

mopsr Вторник, 21.02.2012, 13:25 | Сообщение # 627


Сообщений: 293
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote (170191Nikolay)
mopsr, Скрипт знать надо.

В Sed 3.0 их нет же о_О
Да и поподробнее, какой скрипт, как его активировать
Сообщение отредактировал mopsr - Вторник, 21.02.2012, 13:26


Бибер няшечка :3
170191Nikolay Вторник, 21.02.2012, 13:34 | Сообщение # 628


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 13
Замечания: 0%
 


Посмотри в последнем уровнем это скрипт. И ты сам все внимательно посмотри, как все устроенно.


mopsr Четверг, 23.02.2012, 19:02 | Сообщение # 629


Сообщений: 293
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Почему если я ставлю модель игрока в игру, ее не видно, ставлю этому же объекту модель травы и все видно! А игрока нет!

Добавлено (23.02.2012, 12:05)
---------------------------------------------
Можно сделать фонарик в HD? И еще, как изменить Grid:8m на Grid:1m?

Добавлено (23.02.2012, 19:02)
---------------------------------------------
И как создавать молнию? Со скрипта ничего не понял, скажите как настроить и активировать ее

Бибер няшечка :3
ShaolinSoldier Вторник, 28.02.2012, 20:04 | Сообщение # 630


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как маркер для MovingBrush сделать и,как сделать,что бы он двигался?

ShaolinSoldier
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 21 из 76«1219202122237576»
Поиск: