Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 20 из 75«1218192021227475»
Модератор форума: RCM, SLAwww, thecre 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
Neominigan Вторник, 31.01.2012, 18:12 | Сообщение # 571


Сообщений: 293
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Народ, знаю что этот вопрос наверно уже задавали много раз. Но полазив по форуму и сайту я так и не нашел толковый ответ.
Я хочу переделать текстуры монстров, но для этого нужно что то сделать с форматом TEX, но что? Какой программой можно переконвертировать в понятный фотошопу формат? Или как это можно сделать в редакторе?



Проект "Circle of Death" готов на 8,026 %
T02my Вторник, 31.01.2012, 18:40 | Сообщение # 572


Сообщений: 2470
Награды: 30
Замечания: 
 
Neominigan,
На основной панели Texture - Create Texture. Ищешь нужную текстуру, кликаешь правой кнопкой мыши и нажимаешь Export, выбираешь куда выгрузить в TGA.

Обратно Import вроде :)




Neominigan Вторник, 31.01.2012, 19:09 | Сообщение # 573


Сообщений: 293
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спасибо ) Помог )

Добавлено (31.01.2012, 19:09)
---------------------------------------------
Блин. Я в ТГА перенес, а назад не могу. Пишет (Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSam3/Models/Enemies/Biomechanoid/Textures/SS3/LOL.tex))


Проект "Circle of Death" готов на 8,026 %
Promos1 Суббота, 04.02.2012, 13:35 | Сообщение # 574


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
подскажите как делать всякие эффекты типа: дым, дождь, молнии и все остальные возможные эффекты O_o

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Суббота, 04.02.2012, 14:09 | Сообщение # 575


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Каждый из эффектов надо по-своему настраивать, и там туча настроек.
В категории Effects есть обьект Particle Effect, а несколько готовых настроек для него хранятся в Presets/Effects/Generic


Devil_D_Stas Суббота, 04.02.2012, 16:22 | Сообщение # 576


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ребят, здрасте.
Есть ли статья по.. ну типо как по мувинг брашу.. н что бы двигались предметы. Хотя нет, есть ентия, что бы главный герой шёл. Вот просто шёл в определённую точку? Если нет, то поясните тут.


Promos1 Суббота, 04.02.2012, 19:50 | Сообщение # 577


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
как сделать что бы было темно а у Сэма появился фонарик? O_o

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
170191Nikolay Суббота, 04.02.2012, 20:15 | Сообщение # 578


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Devil_D_Stas, Нужен знания анимация движение камер, игрока и скрипты и многое другое.
Promos1, В папке Logic найди и положи Zone controller, в свойства найди Flashlight intensity и поставь 0 на 1.


Devil_D_Stas Воскресенье, 05.02.2012, 08:11 | Сообщение # 579


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
170191Nikolay,
Эт чё получается, всё не так то просто?


Artificia1 Воскресенье, 05.02.2012, 08:52 | Сообщение # 580


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Для привыкших к первому СЕДу в третьем всё непросто.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 05.02.2012, 08:52


170191Nikolay Воскресенье, 05.02.2012, 10:31 | Сообщение # 581


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Devil_D_Stas, Угу.

Promos1 Понедельник, 06.02.2012, 15:03 | Сообщение # 582


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
как сделать дверь в serious editor 3.5 которая открывается только ключом O_o

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
170191Nikolay Понедельник, 06.02.2012, 16:16 | Сообщение # 583


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Promos1, Скрипт знай, посмотри в стандартных картах.

SeriousNikc Понедельник, 06.02.2012, 20:46 | Сообщение # 584


Сообщений: 623
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Вот допустим у меня есть модель Нанокостюма, я хочу сделать из неё модель перса, иначе говоря засунуть в этоу модель скелет.
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ???



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Harrison Понедельник, 06.02.2012, 21:15 | Сообщение # 585


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 





Не позволяйте ему выходить в свет!
RealCrazyMan Понедельник, 06.02.2012, 21:21 | Сообщение # 586


Kind Devil
Сообщений: 2445
Награды: 51
Замечания: 0%
 


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
ShaolinSoldier Вторник, 07.02.2012, 22:04 | Сообщение # 587


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как создать GRO с нормальным путем?(У меня карта запускается в игре все нормально,путь:Content\SeriousSamHD\Levels\map.;В winrar'е заменяю на GRO,формат ZIP,сжатия-нет;архив GRO создаю в той же папке,потом кладу GRO в SeriousSamHD_TSE, а карту не видет в игре)

ShaolinSoldier
170191Nikolay Вторник, 07.02.2012, 22:25 | Сообщение # 588


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 13
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, а ты в GRO пихнул nfo?

MasterST Вторник, 07.02.2012, 22:27 | Сообщение # 589


Ground Angel
Сообщений: 2376
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Лучше создай архив с помощью программы AutoGro. Хотя думаю, что разницы в формате gro и gro-zip быть не должно.

Стоп, ты имеешь ввиду, куда положить сам файл?
С:\Serious Sam HD - The Second Encounter\Content\SeriousSamHD_TSE например.


Уже пять лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Artificia1 Среда, 08.02.2012, 04:13 | Сообщение # 590


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Harrison)
Одинаково. Ничем не отличается. Может ты имел ввиду SED3.5? И почему не разделить эту тему на SED3 и SED3.5, а то и запутаться так можно.

Ну знаешь, не видеть различий между 1 и 3...
Они по принципу кардинально различаются.
Quote (MasterST)
Лучше создай архив с помощью программы AutoGro.

Так это для SED1 же, SED3 сам умеет создавать GRO-файлы, ему только Zip-tools нужны (которые, думаю, стоит залить уже в каталог файлов как маст-хэв для всех мапперов на SED3)
Quote (ShaolinSoldier)
сжатия-нет;

Кстати, GRO ведь читается и с обычным сжатием.
И описанный тобой процесс создания GRO-файла - воистину, самые настоящие танцы с бубном.
Quote (Harrison)
И почему не разделить эту тему на SED3 и SED3.5, а то и запутаться так можно

Кроме набора классов и некоторых глупых ограничений, разницы нету. Но я не против.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Среда, 08.02.2012, 04:19


ShaolinSoldier Среда, 08.02.2012, 12:51 | Сообщение # 591


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, Да я создаю в SeriousSamHD,а потом переносил в SeeriousSamHD_TSE.

ShaolinSoldier
Z-O-M-B-I-E Среда, 08.02.2012, 13:11 | Сообщение # 592

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Какой прогой можно перегнать модели и текстуры из Serious Sam 3 BFE в нормальные форматы?

Artificia1 Среда, 08.02.2012, 13:35 | Сообщение # 593


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Z-O-M-B-I-E)
Какой прогой можно перегнать модели и текстуры из Serious Sam 3 BFE в нормальные форматы

Модели можно только попробовать выдрать из памяти с помощью 3DRipper или как там его.
Перегнать текстуры может сам редактор, в формат ТГА - в Browse (можешь также через меню на Ctrl+Shift+T) щелкни по текстуре ПКМ и выбери Export.


Z-O-M-B-I-E Среда, 08.02.2012, 14:07 | Сообщение # 594

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Про риппер знаю, но это на крайняк.

А есть ли конвертор текстур отдельно? Просто у меня пиратка, редактор от лицензии не запускается.


Artificia1 Среда, 08.02.2012, 14:21 | Сообщение # 595


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Нету.

Z-O-M-B-I-E Среда, 08.02.2012, 14:53 | Сообщение # 596

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А есть ли способ запустить редактор на пиратке?

SeriousNikc Среда, 08.02.2012, 15:22 | Сообщение # 597


Сообщений: 623
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Quote (SeriousNikc)
Вот допустим у меня есть модель Нанокостюма, я хочу сделать из неё модель перса, иначе говоря засунуть в этоу модель скелет.
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ???

Никто не знает чтоли? O_o

Quote (Z-O-M-B-I-E)
А есть ли способ запустить редактор на пиратке?

Нужен взломаный редактор Gnaar
Сообщение отредактировал SeriousNikc - Среда, 08.02.2012, 17:08



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Z-O-M-B-I-E Среда, 08.02.2012, 16:32 | Сообщение # 598

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
3D Ripper DX не работает на игре, вылетает ошибка инициализации после вступительного ролика.

Кому не сложно, скиньте пожалуйста модели машин из игры (разбитые) и текстуры к ним в нормальном формате.


adagt1 Среда, 08.02.2012, 21:17 | Сообщение # 599


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди а где взять editor 3. У меня лицуха из стима! ;)

MasterST Среда, 08.02.2012, 21:20 | Сообщение # 600


Ground Angel
Сообщений: 2376
Награды: 10
Замечания: 0%
 
В стиме есть. Посмотри внимательней.

Уже пять лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 20 из 75«1218192021227475»
Поиск: