Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 19 из 76«1217181920217576»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
Skelite Понедельник, 09.01.2012, 18:10 | Сообщение # 541


Deathmatch Expert
Сообщений: 607
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Lindemann33,
Переустанови Эдитор! ;)


T02my Понедельник, 09.01.2012, 18:36 | Сообщение # 542


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Lindemann33,
Удали папку UserData из директории игры.


Lindemann33 Вторник, 10.01.2012, 09:16 | Сообщение # 543


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
T02my, ага, пасиб)

Ванилька йоу
ShaolinSoldier Вторник, 10.01.2012, 17:38 | Сообщение # 544


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как в SEIII соединить примитивы?(Что бы комнаты соединять)

ShaolinSoldier
170191Nikolay Вторник, 10.01.2012, 18:57 | Сообщение # 545


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 13
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, Выбери полигон ту, где будет проход, нажми на клаве Shift+C и дели полигоны на части, когда сделаешь, нажми на Ё и заново выбери полигон ту, где проход будет, нажми на Delete. В результате получится проход.
Если ты хочешь выровнять свою проход, то в нижнем левом углу выбери Vertex, выбирай углы, нажимай на Q, то есть ты перейдешь во вкладку Tools, там ты увидишь 3D space: X,Y,Z, там регулируй.


ShaolinSoldier Среда, 11.01.2012, 14:51 | Сообщение # 546


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как в SEIII соединять примитив с tool'сом?(Пример: примитив и bouncer)

ShaolinSoldier
170191Nikolay Среда, 11.01.2012, 15:02 | Сообщение # 547


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 13
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, Создай свой примитив, примитив готово.
Помести Bouncer туда, где лежит примитив. В свойства Bouncer настраивай Primitive X,Y,Z под твой созданный примитив.


ShaolinSoldier Четверг, 12.01.2012, 20:25 | Сообщение # 548


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как в SEIII сделать возрождалки(Player Start),где они находятся?

ShaolinSoldier
170191Nikolay Пятница, 13.01.2012, 00:17 | Сообщение # 549


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 13
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, В папке Logic найди и положи в свои мир Chapter Info. Далее, нажми на клаве N, и найди World info, в World info найди First chapter, зажми на клаве Ctrl+Alt+ укажи мышкой на свой Chapter Info.





Artificia1 Пятница, 13.01.2012, 16:35 | Сообщение # 550


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (ShaolinSoldier)
Как в SEIII сделать возрождалки(Player Start),где они находятся

Зависит от твоей карты - для DM/CTF карт используется Spawn Marker, для кооп/сингл карт используется ChapterInfo.
Оба обьекта лежат в категории Logic (в Entity list).
ChapterInfo, как уже сказали, нужно указать в WorldInfo. Spawn Marker достаточно просто поставить на карту.


ShaolinSoldier Пятница, 13.01.2012, 20:18 | Сообщение # 551


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как нормальный свет сделать?(http://www.7image.ru/pics/0112/221713685.png)Делаю все по статье.Через distat light.

ShaolinSoldier
170191Nikolay Суббота, 14.01.2012, 11:44 | Сообщение # 552


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 13
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, В папке Light поставь Probe light, в Probe light, в Size настрайвай X,Y, и Z, так, как размер у твоей карты. Если большой, значит ставь больше. Потом нажми на клаве Shift+B и все.

Artificia1 Суббота, 14.01.2012, 12:09 | Сообщение # 553


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (ShaolinSoldier)
Как нормальный свет сделать?

Не понял вашо что у тебя на скрине..
Короче! У каждой модели на карте должна быть UV-карта Shadow, и модификатор Lightmap Oven (Если делал все по статье - значит они у тебя должны быть). Ставь Distant Light, и жми Alt+G. Далее, чтобы не было перепада яркости на карте, поставь Post Processing effects из категории Effects и либо выбери ему стандартный пресет, либо создай новый и значения EV Max и EV Min сделай поменьше, например 4 и 2.
Наконец, поставь Probe light, в параметре измени размер так, чтобы покрывал всю карту, затем жми Shift+B.


ShaolinSoldier Суббота, 14.01.2012, 14:27 | Сообщение # 554


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как на карте сделать,что бы Spectator camera работала и при нажатии на ЛКМ менялось изображение с камер?(Переключение между камер)

ShaolinSoldier
Promos1 Воскресенье, 15.01.2012, 17:26 | Сообщение # 555


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
как делать гром и молнии как в последней миссии в serious sam 3? O_o

Добавлено (15.01.2012, 17:26)
---------------------------------------------
и еще как сделать так что бы зомби не просто бегал от точки до точки, а потрулировал?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Воскресенье, 15.01.2012, 17:44 | Сообщение # 556


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (ShaolinSoldier)
Как на карте сделать,что бы Spectator camera работала и при нажатии на ЛКМ менялось изображение с камер?(Переключение между камер)

Так ведь их друг на друга нацелить можно, как маркеры.
Quote (Promos1)
и еще как сделать так что бы зомби не просто бегал от точки до точки, а потрулировал?

В петлю маркеры завяжи.


Electro76 Воскресенье, 15.01.2012, 19:00 | Сообщение # 557


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а где эдитор скачать то можно или надо обязательно игру покупать?

Promos1 Понедельник, 16.01.2012, 05:50 | Сообщение # 558


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
надо игру покупать

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
ShaolinSoldier Вторник, 17.01.2012, 18:33 | Сообщение # 559


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать нормальные скрины в редакторе?Что бы фото не обрезать?

ShaolinSoldier
Promos1 Вторник, 17.01.2012, 18:51 | Сообщение # 560


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
как при указывании пути к сриншоту в NFO файле засунуть скрин в папку texture? :( O_o

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Вторник, 17.01.2012, 18:53 | Сообщение # 561


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (ShaolinSoldier)
Как сделать нормальные скрины в редакторе?Что бы фото не обрезать?

Alt+F11, либо для скриншота большого разрешения - Alt+Ctrl+F11
В логе (RCon:Local) будет написано, где сохранен скриншот, и какого он размера.
Quote (Promos1)
как при указывании пути к сриншоту в NFO файле засунуть скрин в папку texture?

Так. Обьясню пошагово.
THUMBNAIL:
Alt+F11, берешь полученный скрин, масштабируешь любым способом до 256x256 и сохраняешь в TGA, копируешь этот ТГА в папку с уровнем (не обязательно, но желательно, так удобнее), в редакторе жмешь Ctrl+Shift+T, указываешь этот ТГА, жмешь, в той же папке появляется нужный .tex файл, потом в NFO указываешь путь до него начиная с корневой папки ("Content\SeriousSamHD_TSE\Levels\thumbnail.tex", например)
LOADING_SCREEN:
Все то же самое, только размер по-больше. 512x512 или 1024x1024, точно не знаю.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 17.01.2012, 19:12


Promos1 Среда, 18.01.2012, 05:24 | Сообщение # 562


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
спасибо Artificia1, очень помог :)

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
ShaolinSoldier Среда, 18.01.2012, 19:29 | Сообщение # 563


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Обязательно карту заливать в GRO?Как это сделать?

ShaolinSoldier
Artificia1 Четверг, 19.01.2012, 09:42 | Сообщение # 564


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (ShaolinSoldier)
Обязательно карту заливать в GRO?Как это сделать?

Нет, не обязательно, но желательно. GRO архивы облегчают установку и удаление.
Редактор может сам создать ГРО-файл с картой и всеми ее ресурсами, кроме NFO-файлов и иконок, которые надо допихивать в грошки самому. Сам по себе запаковщик не работает - отсутствуют нужные утилиты.
Прикрепляю их тут. Распакуй архив в корневую папку игры.

Прикрепления: zip.rar(161Kb)


ShaolinSoldier Среда, 25.01.2012, 18:51 | Сообщение # 565


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я все сделал как написано,что делать дальше?

Добавлено (25.01.2012, 18:51)
---------------------------------------------
Как делать NFO файлы,я делаю все по статье,но вылезает это:
Что делать?

'Content/SeriousSamHD_TSE/Waterworld/Content/SeriousSamHD/Levels/ShaolinSoldier/Waterworld.nfo' isn't signed with sufficient credentials (OFFICIAL)

Stream is signed with insufficient credentials. (Content/SeriousSamHD_TSE/Waterworld/Content/SeriousSamHD/Levels/ShaolinSoldier/Waterworld.nfo)

ShaolinSoldier
Promos1 Воскресенье, 29.01.2012, 10:05 | Сообщение # 566


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
можно ли в едиторе делать кат-сцены(мини мультики) O_o

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Skelite Воскресенье, 29.01.2012, 22:10 | Сообщение # 567


Deathmatch Expert
Сообщений: 607
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Promos1,
Всмысле, ты имееш ввиду когда летает камера и снимает пространство, или ты имееш ввиду как там типа Сэм ходит и базарит?


Promos1 Понедельник, 30.01.2012, 13:39 | Сообщение # 568


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
типо что бы Сэм просто шел и это снимала каммера, ну или хотя бы просто пространство :)

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Понедельник, 30.01.2012, 14:30 | Сообщение # 569


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Promos1)
можно ли в едиторе делать кат-сцены

Конечно можно.
Для этого нужны:
AnimatedCamera
AnimatedMover
CutSequenceModel
А так же другие по вкусу, вроде ParticleEffect, EventAnimator и прочие.
И скрипт, разумеется.
Обьяснять, что да как, долго. Вот, например, кротимовский скрипт из 7 уровня.

Возможно, когда сам полностью с ними разберусь, напишу статью.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 30.01.2012, 14:31


Neominigan Вторник, 31.01.2012, 18:12 | Сообщение # 570


Сообщений: 294
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Народ, знаю что этот вопрос наверно уже задавали много раз. Но полазив по форуму и сайту я так и не нашел толковый ответ.
Я хочу переделать текстуры монстров, но для этого нужно что то сделать с форматом TEX, но что? Какой программой можно переконвертировать в понятный фотошопу формат? Или как это можно сделать в редакторе?



Проект "Circle of Death" готов на ??? %
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 19 из 76«1217181920217576»
Поиск: