Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 18 из 77«1216171819207677»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
Artificia1 Суббота, 24.12.2011, 12:22 | Сообщение # 511


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Insert, потом E, потом Shift+X, растягивай, настраивай, укажи параметр Flip Polygons.
...Не, лучше прочти эту статью.


RRomanS95 Суббота, 24.12.2011, 16:39 | Сообщение # 512


Сообщений: 98
Награды: 1
Замечания: 0%
 
По вопросу SASHA-WRX - создание .nfo файлов:



I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)
mopsr Воскресенье, 25.12.2011, 13:17 | Сообщение # 513


Сообщений: 293
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А где Мувинг браш и другие енитии из сс1, которые были в сед3? О_О

Бибер няшечка :3
Artificia1 Воскресенье, 25.12.2011, 14:00 | Сообщение # 514


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (mopsr)
А где Мувинг браш и другие енитии из сс1, которые были в сед3?

Нету, т.к. они были нужны только чтоб облегчить процесс импорта карт из SD в HD. А в BFE в них нет нужды.


mopsr Воскресенье, 25.12.2011, 14:02 | Сообщение # 515


Сообщений: 293
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
Нету, т.к. они были нужны только чтоб облегчить процесс импорта карт из SD в HD. А в BFE в них нет нужды

А как тогда мне делать двери, летающие корабли и тач филды?


Бибер няшечка :3
mzs Воскресенье, 25.12.2011, 15:09 | Сообщение # 516


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
как сделать чтобы когда убил всех монстров из спавнера -кончался уровень?

Artificia1 Воскресенье, 25.12.2011, 15:59 | Сообщение # 517


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (mopsr)
А как тогда мне делать двери, летающие корабли и тач филды?

Механизмы, механизмы, и Detector Area.

Добавлено (25.12.2011, 15:59)
---------------------------------------------
Quote (mzs)
как сделать чтобы когда убил всех монстров из спавнера -кончался уровень?

Code
On(Event(твой_спавнер.AllKilled)),
function()
  chapter_EndLevel:Start()
end

Chapter_EndLevel - переменная, которой присвоен обьект ChapterInfo, а в нем - в параметре Next Level указан следующий уровень.
Если следующего уровня нету, замени chapter_EndLevel:Start()
на строку SignalEvent("End game")
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 25.12.2011, 15:59


Promos1 Воскресенье, 25.12.2011, 16:38 | Сообщение # 518


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
как сделать молнии и гром? O_o

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
mopsr Воскресенье, 25.12.2011, 17:59 | Сообщение # 519


Сообщений: 293
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
Механизмы, механизмы, и Detector Area.

какие механизмы? как мне сделать дверь? Почему если Detector Area направлен на например гнаара у которого стоит Spawn, то он не спавниться? Где триггер О_О

Добавлено (25.12.2011, 17:59)
---------------------------------------------
Promos1, Может я ошибаюсь, но молния это еффект или анимация которую можно поискать в папке игры или в едиторе, а гром - это звук

Бибер няшечка :3
Artificia1 Воскресенье, 25.12.2011, 18:08 | Сообщение # 520


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (mopsr)
Где триггер О_О

Нету триггеров как и мувинг брашей, заменены на скрипты.
О спаунах монстров я статью писал.


mopsr Понедельник, 26.12.2011, 09:15 | Сообщение # 521


Сообщений: 293
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
Нету триггеров как и мувинг брашей, заменены на скрипты.
О спаунах монстров я статью писал.

Спасибо. Можешь пожалуйста написать какие скрипты и механизмы все заменяют? И обязательно учить LUA или можно обойтись?


Бибер няшечка :3
Artificia1 Понедельник, 26.12.2011, 10:35 | Сообщение # 522


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (mopsr)
Можешь пожалуйста написать какие скрипты и механизмы все заменяют? И обязательно учить LUA или можно обойтись?

Если шаришь в английском, советую прочитать эти статьи. Там как статьи конкретно о функциях и синтаксисе скриптов SED, так и ссылки на сторонние сайты со справочниками по LUA.
Вообще, LUA несложен в освоении.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 26.12.2011, 10:35


mopsr Понедельник, 26.12.2011, 10:49 | Сообщение # 523


Сообщений: 293
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
Если шаришь в английском, советую прочитать эти статьи. Там как статьи конкретно о функциях и синтаксисе скриптов SED, так и ссылки на сторонние сайты со справочниками по LUA.
Вообще, LUA несложен в освоении.


А можно достать енитии из седа 3.0 в сед 3.5? И карты с HD на 3?


Бибер няшечка :3
Artificia1 Понедельник, 26.12.2011, 10:57 | Сообщение # 524


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Сомневаюсь.

170191Nikolay Вторник, 27.12.2011, 14:24 | Сообщение # 525


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Quote (mopsr)
А можно достать енитии из седа 3.0 в сед 3.5? И карты с HD на 3?
Енити нет, а вот карт, нужно ждать конветор.


Promos1 Четверг, 29.12.2011, 16:31 | Сообщение # 526


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
какие надо поставить цифры туда где выбирают цвет, что бы был белый O_o

Добавлено (29.12.2011, 16:31)
---------------------------------------------
еще у меня некоторые карты перестали загружатся, похоже я такими темпами никогда свои карты не выпущу :( :( :( я перевел ошибку- одна или больше ошибок произошли при загрузке файла... :( :(

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Четверг, 29.12.2011, 16:49 | Сообщение # 527


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Promos1)
я перевел ошибку- одна или больше ошибок произошли при загрузке файла...

Запости сюда эти ошибки.
Quote (Promos1)
какие надо поставить цифры туда где выбирают цвет, что бы был белый

А это ты о чем?
Quote (170191Nikolay)
Енити нет, а вот карт, нужно ждать конветор.

С конвертором по ходу и энтити будут.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Четверг, 29.12.2011, 16:50


Promos1 Четверг, 29.12.2011, 16:59 | Сообщение # 528


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
One or more errors occurred during loading of 'Content/SeriousSam3/Levels/new.wld вот ошибка :(
а насчет белого цвета, это я о том что когда ты делаешь туман, то ты его можешь сделать разных цветов, как сделать белый O_o


все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
serious_governator Четверг, 29.12.2011, 17:33 | Сообщение # 529


Сообщений: 35
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня вопросик: как отредактировать EntityParams томмигана так, чтобы звук при стрельбе повторялся, как в случае с его заменой - винтовкой из mass effect? Как бы ни старался все равно не получается :(


Promos1 Пятница, 30.12.2011, 14:47 | Сообщение # 530


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
то есть вот она ошибка Mesh Unnamed in model CModelConfiguration::0x000001e3 (Content/SeriousSam3/Models/Weapons/Explosive/SeriousBomb-Higher.mdl) is local!
Unrecognized file type. (Content/SeriousSam3/Music/War02.ogg)
Texture (Content/SeriousEditor/Gui/Default/ClipboardIcons.tga) was loaded from TGA file. Please create TEX file.
Texture (Content/SeriousEditor/Gui/Default/ParentDirectoryPreview.tga) was loaded from TGA file. Please create TEX file.
Texture (Content/SeriousEditor/Gui/Default/DirectoryPreview.tga) was loaded from TGA file. Please create TEX file.
Texture (Content/SeriousEditor/Gui/Default/FilePreview.tga) was loaded from TGA file. Please create TEX file.
One or more errors occur :(

Добавлено (30.12.2011, 14:47)
---------------------------------------------
перевод ошибки: Петля, Неназванная в образцовом CModelConfiguration:: 0x000001e3 (Content/SeriousSam3/Models/Weapons/Explosive/SeriousBomb-Higher.mdl) является местным!
Непризнанный тип файла. (Content/SeriousSam3/Music/War02.ogg)
Структура (Content/SeriousEditor/Gui/Default/ClipboardIcons.tga) была загружена от файла TGA. Пожалуйста, создайте файл TEX.
Структура (Content/SeriousEditor/Gui/Default/ParentDirectoryPreview.tga) была загружена от файла TGA. Пожалуйста, создайте файл TEX.
Структура (Content/SeriousEditor/Gui/Default/DirectoryPreview.tga) была загружена от файла TGA. Пожалуйста, создайте файл TEX.
Структура (Content/SeriousEditor/Gui/Default/FilePreview.tga) была загружена от файла TGA. Пожалуйста, создайте файл TEX.
Происходят одна или более ошибок

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Пятница, 30.12.2011, 15:04 | Сообщение # 531


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Promos1, используемые TGA-текстуры переведи в формат TEX.. стоп-стоп. Почему эти файлы у тебя вообще грузятся как текстуры?
Сообщение отредактировал Artificia1 - Пятница, 30.12.2011, 15:08


Promos1 Суббота, 31.12.2011, 10:10 | Сообщение # 532


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
а как их перевести в формат TEX, и где найти мне эти TGA текстуры O_o

Добавлено (31.12.2011, 10:10)
---------------------------------------------
Artificia1, ответь пожалуйста

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Суббота, 31.12.2011, 10:44 | Сообщение # 533


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Promos1)
а как их перевести в формат TEX

Ctrl+Shift+T или в меню Texture > Create texture.
Quote (Promos1)
и где найти мне эти TGA текстуры

Я вообще не понимаю, почему у тебя на карте используются элементы GUI, и что ты такого делал с War2.ogg, что Сэм его не читает.
А пути к файлам указаны же.


SeriousNikc Понедельник, 02.01.2012, 21:05 | Сообщение # 534


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Как сделать монстра?

Добавлено (02.01.2012, 21:05)
---------------------------------------------
безголового ракетчика


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
NR Вторник, 03.01.2012, 00:54 | Сообщение # 535


Refrigerator
Сообщений: 1242
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SeriousNikc, В меню предметов выбираешь Characters, там Legged character, в нём Character bevihator находишь вроде в content databaze bevihator, и puppet parlams там же, токо не в bevihator а в puppet, я примерный путь указал, и ривой, но я спать хочууу

ВОпрос:Как изменить в редакторе настройки графики?Я как-то делал, но забыл... :D


T02my Среда, 04.01.2012, 17:28 | Сообщение # 536


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Quote (NR)
ВОпрос:Как изменить в редакторе настройки графики?Я как-то делал, но забыл...

В 3.5. через папку Userdata, а в 3.0. можно из меню после концовки игры в Соборе.


Str_Ghost Среда, 04.01.2012, 23:39 | Сообщение # 537


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
У меня тут недавно вопрос появился: как можно объединить несколько Static Model в одну? Просто я понаделал много отдельных моделей стенами, и в итоге у меня появились нестыковки и щели за пределы уровня, и я хотел бы попытаться объединить отдельные меши в один и заделать щели простым объединением вертексов.

Promos1 Воскресенье, 08.01.2012, 07:57 | Сообщение # 538


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
как увеличить скорость атаки врагов? O_o

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
art-serious Воскресенье, 08.01.2012, 09:09 | Сообщение # 539


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Ты в оригинальных картах такое видел?
Сообщение отредактировал art-serious - Воскресенье, 08.01.2012, 09:10


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
Lindemann33 Воскресенье, 08.01.2012, 18:20 | Сообщение # 540


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня проблема, я как-то баловался со вкладкой View и случайно отключил верхнюю строку, где находятся вкладки File, View и т. д.... скажите как ее вернуть?

Ванилька йоу
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Страница 18 из 77«1216171819207677»
Поиск: