Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
Kadath Пятница, 09.02.2018, 06:45 | Сообщение # 2341


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Sleego, c Сэмом маппинг ещё не скоро кончится, потому что в отличии от id, Croteam сохраняют свою политику отношения к своим играм и фанатам ещё с 2001 года.
На Fusion нужны мапперы, потому что в мастерской уже задушили моделями.
Сообщение отредактировал Kadath - Пятница, 09.02.2018, 06:52


Мои работы
DeadKadath's Showcase
MineVlad12 Воскресенье, 11.02.2018, 11:12 | Сообщение # 2342


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Слушайте, у меня такая проблема. Я хочу поставить в свою карту какое-нибудь оружие из мода, и судя по гайдам все предельно просто(устанавливаешь необходимые моды, и можешь вставлять), я все сделал, как надо и ни одной пушки из модов, которых я закачал, я не нашел. С врагами из модов тоже самое, сериус эдитор их просто не видит. Подскажите пожалуйста, что делать?

-SR- Воскресенье, 11.02.2018, 13:29 | Сообщение # 2343


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
MineVlad12, попробуйте скопировать пакет из мастерской в локальные файлы игры.
Подписки мастерской находятся в каталоге C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\564310\
Найдите нужный пакет и скопируете его в папку SeriousSam2017:
Примерно вот так:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Serious Sam Fusion 2017\Content\SeriousSam2017\Package.gro
Сообщение отредактировал -SR- - Воскресенье, 11.02.2018, 13:33


MineVlad12 Понедельник, 12.02.2018, 07:11 | Сообщение # 2344


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да! Помогло! Большое спасибо!

Bludo Пятница, 16.02.2018, 20:18 | Сообщение # 2345


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как мне сделать врага из существующих моделей.Например:то же клон,только с ракетницей. Модели у меня есть,Создаю CLeggedCharacterPuppet и Chapter Behavour,добавляю модель клона.Хочу добавить ему ракетницу, а ничего не могу сделать!Помогите пожалуйста. grust_b

Я жалею обо всем...
Malor Суббота, 17.02.2018, 08:39 | Сообщение # 2346


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1112
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Господа, нынеъ такой вот вопрос меня терзает: каким образом нужно импортировать модель с текстурой (и желательно хотя бы одной анимацией в комплекте) из, например, Эдитора версии фьюжн 2017?
А точнее говоря, хочу вытащить модель камикадзе с его текстурой и анимацией бега (ну, где у него еще руки к верху). Как это все правильно сделать?
Вроде как меш с костями я импортировал, а вот как вытащить текстуру с анимацией?


MineVlad12 Суббота, 17.02.2018, 09:32 | Сообщение # 2347


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Bludo, насколько я знаю, это надо создавать отдельную модель солдата, но только с ракетницей(взять оригинального солдата и сменить его автомат(дробовик) на ракетницу, чтобы он его держал и ходил с ним нормально + поведение ему задать, чтобы он стрелял ракетами, а не пулями(Могу конечно и ошибаться)

Kadath Суббота, 17.02.2018, 10:05 | Сообщение # 2348


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Malor, текстуру в Open document > ищешь текстуру камикадзе в папке с его моделью > ПКМ > Export > выбираешь куды сохранить .tga.
С анимацией сложнее, я не знаю


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Malor Суббота, 17.02.2018, 10:11 | Сообщение # 2349


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1112
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Kadath, а не знаешь, почему редактор может не открыть текстуру? (жму на нее вокне выбора, на секунду появится черный экран и все, ничего больше, все вернется к начальному окну)
К слову, с экспортом то же самое. Одну текстуру он не хочет н открывать, ни экспортить, а с другой же наоборот, работает на ура...
Сообщение отредактировал Malor - Суббота, 17.02.2018, 10:15


Malor Суббота, 17.02.2018, 10:38 | Сообщение # 2350


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1112
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Решил проблему довольно Татарским способом: запустил SED3 от HD, оттуда вытащил нужные текстуры для меша из SED2017... Благо координаты те же.

Так что теперь запрашиваю помощь с тем, как вытащить определенную анимацию.
Сообщение отредактировал Malor - Суббота, 17.02.2018, 12:41


Sleego Вторник, 20.02.2018, 17:22 | Сообщение # 2351


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Работа над проектом идёт полным ходом. Хочу задать вопрос организационного характера.
Использую изменённые характеристики моделек из игры, всё сохраняю в папку со своим проектом.
Как вообще всё это дело структурировать и оформить грамотно, чтобы и работать было удобно, и потом не возникло проблем с итоговым сохранением в gro?
Поделитесь опытом, кто как делал.


Bludo Воскресенье, 25.02.2018, 17:08 | Сообщение # 2352


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как сделать 000.NFO файл для 3 Сэма?Подскажите пожалуйста.
P.S.
Я читал статью,но она с 2010-11 гг.
:(


Я жалею обо всем...
Sleego Среда, 28.02.2018, 16:55 | Сообщение # 2353


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Совсем простенький вопрос - допустим, готова кампания (или просто карта) на SS3 BFE.
Можно ли её потом будет портировать на Fusion 2017? Если да, то насколько это будет проблематично.


SeriousVovan Среда, 28.02.2018, 17:11 | Сообщение # 2354


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Sleego, Портировать можно будет. Сложность будет зависеть от количества используемых кастомных ресурсов на карте

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Kamikaze2373 Суббота, 23.06.2018, 17:15 | Сообщение # 2355


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите с редактированием текстур в Serious editor 3.0

Экспортировал текстуру глаз, изменил ее а импортировать обратно не могу выдает вот это
'$C:/****/****/Desktop/eye.tga' isn't signed with sufficient credentials (OFFICIAL)
Stream is signed with insufficient credentials. ($C:/*********/Desktop/eye.tga)
Code guard was activated due to application malfunction. Please report.
Code guard was activated due to application malfunction. Please report.
Code guard was activated due to application malfunction. Please report.
Texture "Content/SeriousSamHD/Models/Player/SeriousSam/Textures/Eye.tex" has invalid size; please

:( :(


BuIlDaLiBlE Воскресенье, 24.06.2018, 09:57 | Сообщение # 2356


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kamikaze2373, она должна быть размеров 16x16, 32x32, 64x64, 128x128, 256x256, 512x512, 1024x1024 ну и так далее. А, ну и не обязательно одинаковую высоту и ширину ставить. Можно хоть 32x1024.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Воскресенье, 24.06.2018, 09:58



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Arreat Суббота, 30.06.2018, 12:44 | Сообщение # 2357

Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь гайд, видео или статья по созданию освещения в Serious 2017 editor?

Сколько ни начинал разбираться в редакторе, постоянно эта тема убивала всё желание, ну никак не могу с ней разобраться.

Сейчас попробовал сделать всё по гайду:
http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-80

Всё делаю в точности как там написано, но после "компиляции" освещения через Alt+G игра выдает несколько ошибок, а на тесте, при попадании в камеру любой Static Model'и, которой добавлял параметр "CLightmapOvenModifier", невероятно сильно проседает fps.

Добавлено (30.06.2018, 12:44)
---------------------------------------------
Уже более-менее начинаю разбираться. Просто гайд для обычного 3.0, а в редакторе fusion если освещение также делать, вылезает такой вот баг.

Kadath Понедельник, 02.07.2018, 06:25 | Сообщение # 2358


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Arreat, а что за ошибки?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Arreat Понедельник, 02.07.2018, 15:59 | Сообщение # 2359

Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Arreat, а что за ошибки?


Почему-то если сделать как по гайду, то есть вначале Create New Vertex map, а потом уже добавить Shader Modifiers с параметром CLightmapOvenModifier, то Alt+G выдает какую-то ошибку. Точно не помню, что-то в духе "Из 150 полигонов успешно обработано 0", не читал особо. При этом тени чисто чёрные, и если в тесте на экран попадает тот браш, в который добавлено Shader Modifiers, фпс резко падает до 5-10.

Но внезапно, если сделать наоборот, то есть вначале Shader Modifiers, а потом уже Create New Vertex map, то всё работает прекрасно.


Mental512 Понедельник, 22.10.2018, 15:48 | Сообщение # 2360


Сообщений: 24
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы трава в тени не была слишком черной?

-SR- Понедельник, 22.10.2018, 18:01 | Сообщение # 2361


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Mental512, цвет Crumbs'ов не пробовал менять?
Сообщение отредактировал -SR- - Понедельник, 22.10.2018, 18:02


Mental512 Понедельник, 22.10.2018, 18:33 | Сообщение # 2362


Сообщений: 24
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Пробовал не помогает.

Пожарище_В_Кемерово Вторник, 23.10.2018, 13:03 | Сообщение # 2363


Сообщений: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Ладно ведь попоже крутимся XD 5

Делаю карты новые пока TSE воссоздаю Вам
Bludo Воскресенье, 09.12.2018, 18:47 | Сообщение # 2364


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребята,какой скрипт надо юзать в SED 3.5,чтобы присвоить врагу значение Босса(НУ чтобы его шкала здоровья появилась,в оригинальных скрипртах лазил,ничерта не понятно)

Я жалею обо всем...
SeriousVovan Вторник, 11.12.2018, 17:39 | Сообщение # 2365


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
worldInfo:RegisterBoss(YourBoss:SpawnSimpleNow(), "")
На "YourBoss" указываешь врага, которому нужно вывести полоску босса


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Bludo Среда, 12.12.2018, 20:47 | Сообщение # 2366


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо

Я жалею обо всем...
Mental512 Четверг, 31.10.2019, 16:28 | Сообщение # 2367


Сообщений: 24
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как избавиться от яркого освещения при заходе на мою созданную карту в игре ибо в редакторе все нормально?

Mental512 Четверг, 31.10.2019, 17:12 | Сообщение # 2368


Сообщений: 24
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Все уже сам решил проблему.
Сообщение отредактировал Mental512 - Пятница, 01.11.2019, 13:33


Pipodio Четверг, 02.01.2020, 14:29 | Сообщение # 2369


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я знаю, что про это же писал человек выше, но решения здесь нет, так что...
При запуске симуляции в Serious Editor 2017 всё работает нормально и как надо. Однако при запуске той же самой карты в игре, освещение скачет с "Прожектора в глаза" до "Кто выключил свет" (на открытой местности), как это можно решить?
Сообщение отредактировал Pipodio - Четверг, 02.01.2020, 14:31


Thanadrax Четверг, 02.01.2020, 14:43 | Сообщение # 2370


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
У тебя нет пост-процессинга, поставь его из Effects и задай нужный себе

ъэъ
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был