Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 15 из 76«1213141516177576»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
Harrison Вторник, 09.08.2011, 19:20 | Сообщение # 421


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Если ты имеешь ввиду, что на всякие стены, потолки и пол, то сначала выбери нужный полигон, а затем создавай карту текстуры. (texture map)




Не позволяйте ему выходить в свет!
Cheboxar Вторник, 09.08.2011, 19:23 | Сообщение # 422


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 637
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Harrison, я имею введу модели персонажей .

Sanches1sa Среда, 10.08.2011, 00:52 | Сообщение # 423


Сообщений: 349
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Попробуй это сделать в 3d max , а потом просто выбери Сделанную UV карту - почему ? - потому что это такой геморрой делать UV карту для перса в SED 3 ...

P.S. У тебя должна быть текстура для перса и знание : как экспортировать модели в SED 3 ...
Сообщение отредактировал Sanches1sa - Среда, 10.08.2011, 00:54


BJB
Cheboxar Среда, 10.08.2011, 12:18 | Сообщение # 424


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 637
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Sanches1sa, Спасибо щас попробую :)

Harrison Среда, 10.08.2011, 12:45 | Сообщение # 425


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 





Не позволяйте ему выходить в свет!
seriouspyro Воскресенье, 14.08.2011, 15:33 | Сообщение # 426


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 40%
 
пишите в лс кто может помочь надо мутантов крсить урон менять и тд

serious
Devil_D_Stas Понедельник, 15.08.2011, 10:11 | Сообщение # 427


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Как делать лежачие предметы с помощью принципа подкладывание патрон (или ключей и т.д) под карту?

Harrison Понедельник, 15.08.2011, 19:28 | Сообщение # 428


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Делай moving brush. Ставь ему switch. У свитча ставь target в триггер. Триггер деактивирует лежащий объект и активирует copier, который копирует патроны лежащие под картой.
Вроде всё объяснил. :)





Не позволяйте ему выходить в свет!
Devil_D_Stas Четверг, 18.08.2011, 22:09 | Сообщение # 429


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
А можно целый уровень взять из SD и добавить в HD (без текстур и прочих ентий)?

DilonSKY Четверг, 18.08.2011, 23:30 | Сообщение # 430


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
stanislaw, было бы прикольно))

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
KirillSe Пятница, 19.08.2011, 05:35 | Сообщение # 431


Im Real SUPER STREET FIGHTER!
Сообщений: 2376
Награды: 14
Замечания: 0%
 
stanislaw, но нельзя ^_^

Геймер
Devil_D_Stas Пятница, 19.08.2011, 10:14 | Сообщение # 432


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Хм, странно, а если моделью это сделать?

Harrison Пятница, 19.08.2011, 12:43 | Сообщение # 433


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (stanislaw)
А можно целый уровень взять из SD и добавить в HD (без текстур и прочих ентий)?

Один вопрос: Что это - SD?
Попробуй так использовать copy/paste (копипаст :D )





Не позволяйте ему выходить в свет!
T02my Пятница, 19.08.2011, 12:55 | Сообщение # 434


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Harrison,
Классические Сэмы.


DilonSKY Пятница, 19.08.2011, 14:28 | Сообщение # 435


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Скиньте на файлообменник папку с SED3. Буду очень благодарен. А то купил диск (неделю назад) из Second Encounter HD а там нету редактора. Я был в шоке...

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
T02my Пятница, 19.08.2011, 14:33 | Сообщение # 436


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Dilonsky,
Инструменты - Serious Sam HD The Second Encounter Editor


DilonSKY Пятница, 19.08.2011, 21:24 | Сообщение # 437


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
T02my, а без стима никак?!

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Devil_D_Stas Суббота, 20.08.2011, 08:05 | Сообщение # 438


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Увы нет(

DilonSKY Суббота, 20.08.2011, 11:49 | Сообщение # 439


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
stanislaw, а скачать его что вообще не реально?! Где он вообще размещен?

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Harrison Суббота, 20.08.2011, 13:16 | Сообщение # 440


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Чего вы так всё боитесь стима?
Вот тут расположен редактор:





Не позволяйте ему выходить в свет!
RealCrazyMan Суббота, 20.08.2011, 14:48 | Сообщение # 441


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (stanislaw)
А можно целый уровень взять из SD и добавить в HD (без текстур и прочих ентий)?

Та проще простого.


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
Devil_D_Stas Пятница, 26.08.2011, 11:13 | Сообщение # 442


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
RCM,
Как?
Сообщение отредактировал stanislaw - Пятница, 26.08.2011, 11:21


@@@MAKS@@@ Пятница, 26.08.2011, 11:49 | Сообщение # 443


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Dilonsky, я скачивал на пиратку с депозита, всё работает.

Cheboxar Пятница, 26.08.2011, 12:53 | Сообщение # 444


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 637
Награды: 4
Замечания: 0%
 
stanislaw, http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-23

Devil_D_Stas Пятница, 26.08.2011, 13:15 | Сообщение # 445


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Cheboxar, я так и сделал. А когда я уже добавляю в World то у меня модель видна только в Mesh Editore

Harrison Пятница, 26.08.2011, 13:33 | Сообщение # 446


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Так для неё нужно сделать polygon maps и texture maps.
Если я не ошибаюсь.





Не позволяйте ему выходить в свет!
Devil_D_Stas Пятница, 26.08.2011, 13:41 | Сообщение # 447


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Harrison,
эмм, ну как это сделать?


Harrison Пятница, 26.08.2011, 16:32 | Сообщение # 448


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
А разве ты не умеешь делать текстуры для мешей?




Не позволяйте ему выходить в свет!
Devil_D_Stas Пятница, 26.08.2011, 18:18 | Сообщение # 449


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Harrison,
в SED 2\3 нет!


DilonSKY Пятница, 26.08.2011, 22:17 | Сообщение # 450


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Люди, мне кто нить вытянет SED3 из Steam как нибудь? Ну ОООчень хочется освоить современный редактор) Ну пожайлуста...

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 15 из 76«1213141516177576»
Поиск: