Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 14 из 77«1212131415167677»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
@@@MAKS@@@ Вторник, 19.07.2011, 16:19 | Сообщение # 391


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote
TEX=TEXTURE!

Я не тупой.


BuIlDaLiBlE Четверг, 21.07.2011, 18:22 | Сообщение # 392


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
@@@MAKS@@@, а я говорил что ты тупой? ;)

Добавлено (20.07.2011, 02:57)
---------------------------------------------
Тема NOT ACTIVE! :o

Добавлено (21.07.2011, 18:22)
---------------------------------------------



Ну так как избежать прошлой ошибки?
И ещё вопросы: где допустим ставить галку Full Bright?
И как заставить двигаться мувинг браш?



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Harrison Четверг, 21.07.2011, 21:34 | Сообщение # 393


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (Reloxator)
Ну так как избежать прошлой ошибки?
И ещё вопросы: где допустим ставить галку Full Bright?
И как заставить двигаться мувинг браш?

1) Тебе нужно сделать текстуру в формате .tga, а потом создать уже в редакторе снова в .tex.
2) По моему такого уже нету в SED3
3) Также как и в SED1. Создавай мовинг браш. Далее сделай 2 маркера. (MovingBrushMarker). Далее выбери target. Зажми shift+alt и нажми ЛКМ на другой маркер. Затем у того маркера в первый назначь target (если тебе это нужно). Ну а затем назначь target у мовинг браша. Поставь ему 1 маркер. :)
Вроде всё понятно объяснил.





Не позволяйте ему выходить в свет!
BuIlDaLiBlE Четверг, 21.07.2011, 22:42 | Сообщение # 394


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
O_o Harrison, а как тогда свет от солнца делать? Я всё сделал как по инструкции но у меня всё чёрное! А добавлять светильники не хочу.
А с tga не работает. Он вообще все нестандартные ресурсы отвергает. >(



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Harrison Четверг, 21.07.2011, 23:11 | Сообщение # 395


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (Reloxator)
Harrison, а как тогда свет от солнца делать?

Поставь distant light. И настрой его высоту и направление по своему усмотрению.
Также можно создать light map для объекта. Об этом пишется в статье, которая есть тут на сайте.





Не позволяйте ему выходить в свет!
BuIlDaLiBlE Пятница, 22.07.2011, 00:58 | Сообщение # 396


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Harrison, это по инструкции, как у мя и не работает <_<


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Harrison Пятница, 22.07.2011, 09:23 | Сообщение # 397


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (Reloxator)
Harrison, это по инструкции, как у мя и не работает

А ты накладывал текстуры на объекты? Если это не сделать, то света и не будет.





Не позволяйте ему выходить в свет!
BuIlDaLiBlE Пятница, 22.07.2011, 12:56 | Сообщение # 398


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Harrison, ну кончено! Я хочу чтобы был свет от солнца кагбы чтобы в храме немного темно.
Ну как в СЕД1 ;)



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Harrison Пятница, 22.07.2011, 15:41 | Сообщение # 399


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Вот тут всё прекрасно написано! (наверняка ты читал это)
Там и учат делать свет от солнца. http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-80
Всё должно работать. Я сам учился по этому примеру. (по английскому)





Не позволяйте ему выходить в свет!
BuIlDaLiBlE Пятница, 22.07.2011, 16:17 | Сообщение # 400


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Harrison, ща скрин вышлю чего происходит... ;)


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
BuIlDaLiBlE Пятница, 22.07.2011, 16:20 | Сообщение # 401


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Вот!

Прикрепления: 8088810.png(497Kb)



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Harrison Пятница, 22.07.2011, 18:30 | Сообщение # 402


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Если нужно избавится от белых полосок, то выбери комнату и поставь галочку Ignore Distant Light.




Не позволяйте ему выходить в свет!
BuIlDaLiBlE Пятница, 22.07.2011, 18:32 | Сообщение # 403


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Harrison, угу а как тени от солнца внутри храма делать?


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Harrison Пятница, 22.07.2011, 21:39 | Сообщение # 404


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Выбери комнату. Затем перейди во вкладку Entity. Далее где строчка Shader modifiriers есть вкладка с названием Modifiriers. Создай там CLightMapOvenShaderModifier. Настрой Size U/Size V - поставь вместо 0 256.
Теперь кликни два раза по своей комнате. Ты перейдёшь в меш эдитор.
Внизу окна найди кнопочку VM. Нажми на неё. Затем клацни на кнопочку T. (она справа). Выбери слово none (оно ещё правее)
Затем action>>>create new polygon map. Откроется менюшка. Выбери вкладку atlas. Далее в верхней строчке впиши имя - Shadow.
В первой нижней поставь 256.
Во второй поставь 2.
Нажимаем ОК.
Переходим в World Editor. Нажимаем alt+g. Нажимаем ОК. Любуемся результатом.
Надеюсь всё правильно объяснил.
P.S. Вроде это не работает, когда на объекте нету текстур.

Добавлено (22.07.2011, 21:39)
---------------------------------------------
У меня вопрос.
Как мне создать непропускаемую киношку?
Допустим Сэм идёт к артефакту. И нужно сделать так, чтобы камеру нельзя было отключить.
Думаю понятно.

Сообщение отредактировал Harrison - Пятница, 22.07.2011, 21:15





Не позволяйте ему выходить в свет!
BuIlDaLiBlE Пятница, 22.07.2011, 23:49 | Сообщение # 405


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SS1 player marker - принцип как в SED1 :D
Я так и сделал! Блин, попробую ещё раз... мож чего не то сделал <_<



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
ZIM Суббота, 23.07.2011, 09:30 | Сообщение # 406


Коренной ментал=))
Сообщений: 1401
Награды: 47
Замечания: 
 
Reloxator, Чтобы избавится от белой полосы, ставь SunBlockator, просто чёрный полигон над комнатой, чтобы было светло в комнате поставь ProbeLight ;)

Harrison Суббота, 23.07.2011, 11:17 | Сообщение # 407


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (Reloxator)
SS1 player marker - принцип как в SED1 :D
Я так и сделал! Блин, попробую ещё раз... мож чего не то сделал <_<

Тоже мне ответ....
А я как делал в Городе Грехов? Триггерами что ли? :D
У меня начинается киношка, но её можно пропустить. А какая функция отвечает, чтобы делать непропускаемую киношку.
В первом Сэме нужно было поставить WaitForever, но она в HD не работает.





Не позволяйте ему выходить в свет!
BuIlDaLiBlE Суббота, 23.07.2011, 14:54 | Сообщение # 408


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Harrison, хм... я просто ставил wait и ставил значение <_<


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Harrison Суббота, 23.07.2011, 14:56 | Сообщение # 409


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Но когда я нажимаю левую кнопку мыши, то всё пропускается. Сэм стоит, но может стрелять.
P.S. Надо ещё раз будет попробовать.





Не позволяйте ему выходить в свет!
BuIlDaLiBlE Суббота, 23.07.2011, 14:58 | Сообщение # 410


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ZIM, эт тогда светильнеги ставить нада. Блин, придётся их X_X


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Harrison Пятница, 29.07.2011, 16:07 | Сообщение # 411


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Кто нибудь может мне помочь с Mirror'ом? Не понимаю как это использовать.
Сообщение отредактировал Harrison - Пятница, 29.07.2011, 16:08





Не позволяйте ему выходить в свет!
Skelite Суббота, 30.07.2011, 14:41 | Сообщение # 412


Deathmatch Expert
Сообщений: 616
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Смотря для чего он?
Сообщение отредактировал ELITE_57 - Воскресенье, 31.07.2011, 11:03


Klyan97 Вторник, 02.08.2011, 01:18 | Сообщение # 413


Сообщений: 14
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ребятки подскажите пдз как сделать так что-бы карта робила в Самой игре (в play moddable запускал нету((( ) И как поменять её имя и инфу?

Skelite Вторник, 02.08.2011, 12:51 | Сообщение # 414


Deathmatch Expert
Сообщений: 616
Награды: 9
Замечания: 0%
 
.nfo Зделать и запихнуть куда надо! ;)

Подскажите а как свой бекграунд зделать текстуры уже есть а как зделатЬ?


Harrison Четверг, 04.08.2011, 14:28 | Сообщение # 415


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Это просто.
Посмотри, как называется каждая сторона бэкграунда.(открой стандартные текстуры) Назови их также, запихай в свою папку. Поставь background. Поставь ему любую твою текстуру из папки. Остальные текстуры должны сами выбраться.
P.S. Способ не проверял. Если подействует, то скажи. :)





Не позволяйте ему выходить в свет!
Skelite Пятница, 05.08.2011, 15:14 | Сообщение # 416


Deathmatch Expert
Сообщений: 616
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Хмм...Незнаю,незнаю! <_< Оно мне особо пока не нужно!

Harrison Пятница, 05.08.2011, 16:10 | Сообщение # 417


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Зачем тогда спрашивал?.... (риторический вопрос)




Не позволяйте ему выходить в свет!
Skelite Пятница, 05.08.2011, 18:41 | Сообщение # 418


Deathmatch Expert
Сообщений: 616
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Думал по конкретнее обясниш! :D

BuIlDaLiBlE Понедельник, 08.08.2011, 23:19 | Сообщение # 419


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Harrison, тоесть чтобы текстуры робили НУЖНО ИХ ТАКЖЕ КАК И СТАНДАРТНЫЕ НАЗВАТЬ? Оооо... Наконец-то сразу бы так и сказали! %)


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Cheboxar Вторник, 09.08.2011, 14:25 | Сообщение # 420


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Люди , у меня небольшой вопрос , а как накладывать текстуры на лица , а то вместо этого какой то коричневый гюляш ! <_< XD

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Страница 14 из 77«1212131415167677»
Поиск: