Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 90 из 90«12888990
Модератор форума: RCM, SLAwww, thecre 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
STPROD Среда, 12.10.2016, 14:20 | Сообщение # 2671


Сообщений: 397
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как ей может быть два года, если 1.10 выложили полгода назад?


kill me.
CAHEK Среда, 12.10.2016, 15:08 | Сообщение # 2672


Сообщений: 676
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Тьфу ты. 2 года моему проекту, но на новый движок я сел, действительно пол года назад.

Всё серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Среда, 12.10.2016, 15:36 | Сообщение # 2673


Рряа? ^..^
Сообщений: 2362
Награды: 26
Замечания: 0%
 
В чём собирал? Скачай последнюю версию.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Jack_Stone Четверг, 13.10.2016, 08:04 | Сообщение # 2674


Сообщений: 72
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я хочу прописать еще одни автоматные патроны. Сделал по аналогии с Bullets - прописал в PlayerWeapons, AmmoItem, AmmpPack, HUD, но все равно выдает ошибки и пишет это тип патронов не объявлен, а где не понятно. Может я что-то пропустил, где-то еще нужно объявлять их?

JS
seriously_petr Четверг, 13.10.2016, 10:31 | Сообщение # 2675


Сообщений: 428
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Jack_Stone, Что не объявлено? Где не объявлено? Так на словах трудно понять что там у тебя происходит, косяк можно допустить где угодно.
Ошибку, которая вылазит при компиляции хотя бы прикладывал бы, а ещё лучше заодно и куски кода где и что ты менял.


Jack_Stone Четверг, 13.10.2016, 14:34 | Сообщение # 2676


Сообщений: 72
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Так я не знаю, потому и спрашиваю, может где-то еще нужно прописывать, объявлять новые патроны. потому что с++ ничего не пишет кроме как UNDECLARED, хотя по сути везде где нужно я объявил новую переменную новых патронов - в PlayerWeapons, AmmoItem, AmmpPack, HUD. На счет менял-не менял: я ничего не менял, а просто добавил строки по аналогии с Bullets.

JS
x7 Четверг, 13.10.2016, 16:57 | Сообщение # 2677

Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jack_Stone,
Undeclared - это как раз то что и не объявлено. Поэтому тебя и попросили дать скрин этих ошибок или написать так, что именно не объявлено и где, чтобы помочь тебе


art-serious Четверг, 13.10.2016, 17:29 | Сообщение # 2678


Старый маппер
Сообщений: 605
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Не хочу показаться попрошайкой, но где можно начать лепить 3D HUD? Понятное дело, что это реализуется там же, где и рендер элементов от первого лица (оружие игрока, как пример). Сигналы изменения текстуры на модели посылать с сурса с параметрами игрока? Где начать копать?
Сообщение отредактировал art-serious - Четверг, 13.10.2016, 17:47


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 14% ]
STPROD Четверг, 13.10.2016, 20:36 | Сообщение # 2679


Сообщений: 397
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я б завел каких-нибудь переменных (ну или использовал en_fHealth, m_fArmor и прочее) и обновлял бы все рендеримые текстуры и модели в зависимости от изменения числа в каком-нибудь каждотикном RenderGameView.
А начать? - ну, припили все компоненты худа (модели и текстуры), добавь в пре-кэш и потом уже в рендер. Не знаю, почему это должно показаться слишком сложным, хотя сам 3д худ делать не пробовал

Добавлено (13.10.2016, 20:36)
---------------------------------------------
Ну и да, не забыть стащить из RenderWeaponModel относительные координаты игрока для рендера худа. (свою функцию рендера можешь как раз запихать рядом со строкой GetPlayerWeapons()->RenderWeaponModel(аргументы) или что-то такое в Player)


kill me.
Jack_Stone Понедельник, 17.10.2016, 22:01 | Сообщение # 2680


Сообщений: 72
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот такое выдает:

Код
--------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release--------------------
Compiling...
HUD.cpp
D:\IMAGES\FOR GAMES\SERIOUSSAM\SAM\NE\Sources\EntitiesMP\Common\HUD.cpp(686) : error C2039: 'm_iMaxAKBullets' : is not a member of 'CPlayerWeapons'
        D:\IMAGES\FOR GAMES\SERIOUSSAM\SAM\NE\SOURCES\EntitiesMP/PlayerWeapons.h(103) : see declaration of 'CPlayerWeapons'
AmmoItem.cpp
D:/Images/For games/SeriousSam/Sam/NE/Sources/EntitiesMP/AmmoItem.es(192) : error C2065: 'AV_AKBULLETS' : undeclared identifier
AmmoPack.cpp
D:\IMAGES\FOR GAMES\SERIOUSSAM\SAM\NE\Sources\EntitiesMP\AmmoPack.cpp(34) : error C2065: 'MAX_AKBULLETS' : undeclared identifier
D:/Images/For games/SeriousSam/Sam/NE/Sources/EntitiesMP/AmmoPack.es(99) : error C2065: 'AV_AKBULLETS' : undeclared identifier
PlayerWeapons.cpp
D:/Images/For games/SeriousSam/Sam/NE/Sources/EntitiesMP/PlayerWeapons.es(585) : error C2065: 'MAX_AKBULLETS' : undeclared identifier
D:/Images/For games/SeriousSam/Sam/NE/Sources/EntitiesMP/PlayerWeapons.es(2653) : error C2065: 'm_iMaxAKBullets' : undeclared identifier
D:/Images/For games/SeriousSam/Sam/NE/Sources/EntitiesMP/PlayerWeapons.es(2665) : error C2065: 'AMMO_AKBULLETS' : undeclared identifier
D:/Images/For games/SeriousSam/Sam/NE/Sources/EntitiesMP/PlayerWeapons.es(3131) : error C2065: 'AV_AKBULLETS' : undeclared identifier
Generating Code...
Error executing cl.exe.

EntitiesMP.dll - 8 error(s), 0 warning(s)

Добавлено (14.10.2016, 00:02)
---------------------------------------------
больше всего не понятна эта строка:

Код
D:/Images/For games/SeriousSam/Sam/NE/Sources/EntitiesMP/PlayerWeapons.es(585) : error C2065: 'MAX_AKBULLETS' : undeclared identifier


потому на 585 строке вот это на самом деле:

Код
31 FLOAT m_fRayHitDistance = 100.0f,   // distance from hit point

Добавлено (17.10.2016, 22:01)
---------------------------------------------
Никто не знает, почему при попытке запуска NETRICSA игра может зависать???

JS
STPROD Понедельник, 17.10.2016, 22:15 | Сообщение # 2681


Сообщений: 397
Награды: 1
Замечания: 0%
 
GameMP надо пересобирать


kill me.
Jack_Stone Понедельник, 17.10.2016, 22:39 | Сообщение # 2682


Сообщений: 72
Награды: 0
Замечания: 0%
 
так я в GameMP не менял ничего. Я ввёл CannonItem и SniperItem. Может из-за этого? В Нетриксе же как раз WeaponItem используется, как я понимаю, а этих 2х изначально не было.

JS
STPROD Понедельник, 17.10.2016, 22:58 | Сообщение # 2683


Сообщений: 397
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я конкретно не знаю, что может вылетать, но пересобирать GameMP надо независимо от того, менял ты его или нет. Только это исправляет вылет


kill me.
Jack_Stone Понедельник, 17.10.2016, 23:05 | Сообщение # 2684


Сообщений: 72
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Что значит пересобирать?

JS
STPROD Понедельник, 17.10.2016, 23:32 | Сообщение # 2685


Сообщений: 397
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ну господи, скомпилировать


kill me.
Jack_Stone Вторник, 18.10.2016, 11:14 | Сообщение # 2686


Сообщений: 72
Награды: 0
Замечания: 0%
 
вот что получилось:

Код
--------------------Configuration: GameMP - Win32 Release--------------------
Linking...
   Creating library Release/GameMP.lib and object Release/GameMP.exp
CompModels.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl Particles_AirElemental_Comp(class CModelObject *,float,float,class CPlacement3D)" (?Particles_AirElemental_Comp@@YAXPAVCModelObject@@MMVCPlacement3D@@@Z)
CompModels.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl Particles_Burning_Comp(class CModelObject *,float,class CPlacement3D)" (?Particles_Burning_Comp@@YAXPAVCModelObject@@MVCPlacement3D@@@Z)
Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: void __thiscall CPlayer::GetStats(class CTString &,enum CompStatType,long)" (__imp_?GetStats@CPlayer@@QAEXAAVCTString@@W4CompStatType@@J@Z)
Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) public: void __thiscall CPlayer::GetStats(class CTString &,enum CompStatType,long)" (__imp_?GetStats@CPlayer@@QAEXAAVCTString@@W4CompStatType@@J@Z)
Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class CPlayer * cmp_ppenDHPlayer" (__imp_?cmp_ppenDHPlayer@@3PAVCPlayer@@A)
Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class CPlayer * cmp_ppenPlayer" (__imp_?cmp_ppenPlayer@@3PAVCPlayer@@A)
WEDInterface.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) class CPlayer * cmp_ppenPlayer" (__imp_?cmp_ppenPlayer@@3PAVCPlayer@@A)
Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) int cmp_bUpdateInBackground" (__imp_?cmp_bUpdateInBackground@@3HA)
Computer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) int cmp_bInitialStart" (__imp_?cmp_bInitialStart@@3HA)
Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) void __cdecl ctl_ComposeActionPacket(class CPlayerCharacter const &,class CPlayerAction &,int)" (__imp_?ctl_ComposeActionPacket@@YAXABVCPlayerCharacter@@AAVCPlayerAction@@H@
Z)
Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) void * ctl_pvPlayerControls" (__imp_?ctl_pvPlayerControls@@3PAXA)
Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) long const ctl_slPlayerControlsSize" (__imp_?ctl_slPlayerControlsSize@@3JB)
Game.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "__declspec(dllimport) long plr_iHiScore" (__imp_?plr_iHiScore@@3JA)
Release/GameMP.dll : fatal error LNK1120: 11 unresolved externals
Error executing link.exe.

GameMP.dll - 14 error(s), 0 warning(s)

Добавлено (18.10.2016, 11:14)
---------------------------------------------
Я нашел совет по этому поводу:

Цитата
Похоже на проблему с зависимостями. Project -> Dependencies -> убедись, что для GameMP стоит галочка напротив EntitiesMP.


Я так и сделал, но компилируется не GameMP.dll, а EntitiesMP.dll!

Почему так??


JS
seriously_petr Вторник, 18.10.2016, 11:30 | Сообщение # 2687


Сообщений: 428
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Jack_Stone, Открою тебе страшную тайну. GameMP нельзя собрать без EntitiesMP потому что в GameMP находится код, который зависит от EntitiesMP. :\

Нетрикса может вылетать, если ты, например, добавлял новые поля в класс игрока. Чтобы исправить вылет при открытии Нетриксы тебе нужно собрать GameMP.

А насчёт ошибок сборки GameMP. Они указывают на то, что у тебя .lib файл EntitiesMP.lib кладётся не в то место, либо у тебя прописаны пути к библиотекам неправильно в Options -> Directories. <_<
Сообщение отредактировал seriously_petr - Вторник, 18.10.2016, 11:34


Jack_Stone Среда, 19.10.2016, 00:18 | Сообщение # 2688


Сообщений: 72
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я знаю, что GameMP зависит от EntitiesMP. Для устранения ошибки надо прописать в GameMP все изменения, сделанные в EntitiesMP? И как нужно расставить галочки в Dependencies правильно? у меня было так: GameMP - ничего, GameGUIMP - на EntitiesMP, EntitiesMP - на GameMP. И вот с такой расстановкой компиляция GameMP.dll хотя бы начиналась, потом шли ошибки. А вот с такой расстановкой -
Цитата
Похоже на проблему с зависимостями. Project -> Dependencies -> убедись, что для GameMP стоит галочка напротив EntitiesMP.
- компилируется EntitiesMP.

Добавлено (18.10.2016, 20:43)
---------------------------------------------
Я попробовал скомпилировать на "чистом" SDK - то же самое, пути к библиотекам прописаны правильно, я проверял. EntitiesMP то компилируется, с этой библиотекой всё нормально.

Добавлено (19.10.2016, 00:18)
---------------------------------------------

Цитата
Они указывают на то, что у тебя .lib файл EntitiesMP.lib кладётся не в то место


а где он вообще расположен то, EntitiesMP.lib, я не могу найти его.


JS
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 90 из 90«12888990
Поиск: