Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 87 из 92«1285868788899192»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
Jack_Stone Четверг, 09.06.2016, 20:10 | Сообщение # 2581


Сообщений: 106
Награды: 1
Замечания: 0%
 
seriously_petr, спасибо)

Добавлено (09.06.2016, 20:10)
---------------------------------------------
Ребят, я не знаю по СДК ли это вопрос, хотя мне кажется да. Поставил свою модель оружия, настроил координаты, а прицел теперь отклоняется влево, когда вниз смотришь. Может где-то что-то прописывается, типа траектории полета пули или что-то подобное?

JS
SLAwww Пятница, 10.06.2016, 18:44 | Сообщение # 2582


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
GetModelInstance()->AddAnimation(ididle1,AN_LOOPING|AN_NORESTART|AN_CLEAR,1,0);

Стоило посмотреть, что означают биты настроек:
Код
#define AN_CLEAR                (1UL<<3) // do new clear state before adding animation

Возможно, следует убрать AN_CLEAR, или использовать вместо него AN_CLONE.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Суббота, 11.06.2016, 09:44 | Сообщение # 2583


Сообщений: 735
Награды: 11
Замечания: 0%
 
SLAwww, Вы мой герой. Спасибо.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Andrey Пятница, 24.06.2016, 20:22 | Сообщение # 2584


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Окей появилась пара вопросов:
1.Возможно ли сделать затенение моделей как у брашей? Их родное всегда мне не нравилось потому что оно какое-то корявое(напр. освещение проходит через другие части модели и получается светло там где не должно быть и т.д.)
2.Возможно ли сделать другую коллизию моделей, чтобы просто игрок сталкивался со всеми полигонами модели, или что-то типа как в Source?
Заранее спасибо


Kadath Пятница, 24.06.2016, 20:39 | Сообщение # 2585


Son of Anubis
Сообщений: 2446
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Нормальные тени получить можно скорее всего не со стандартным sdk, а с исходниками. Это особенности рендера.
Второе в некоторых случаях можно сделать через редактор и саму модель в виде браша.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
zorgpro Понедельник, 04.07.2016, 17:52 | Сообщение # 2586


Сообщений: 117
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Почему не работает? почему оно не хочет перенестись? :(
Прикрепления: 9609604.png(187Kb) · 6933031.png(94Kb)


Пока что маюсь хренью,равнины там разные....
Kadath Понедельник, 04.07.2016, 18:05 | Сообщение # 2587


Son of Anubis
Сообщений: 2446
Награды: 20
Замечания: 0%
 
zorgpro, подобные вопросы задаются в этой теме.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
zorgpro Понедельник, 04.07.2016, 18:11 | Сообщение # 2588


Сообщений: 117
Награды: 1
Замечания: 0%
 
когда пытался через сэмовский формат ,через милку, он мне заявил

Добавлено (04.07.2016, 18:11)
---------------------------------------------

Цитата Kadath ()
zorgpro, подобные вопросы задаются в этой теме.
спасибо

Прикрепления: 0135953.png(200Kb) · 8712737.png(201Kb) · 6336317.png(205Kb)


Пока что маюсь хренью,равнины там разные....
zorgpro Вторник, 19.07.2016, 18:28 | Сообщение # 2589


Сообщений: 117
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как там заменять модели пушек на свои?
Прикрепления: 8342040.png(137Kb)


Пока что маюсь хренью,равнины там разные....
Jack_Stone Четверг, 08.09.2016, 19:17 | Сообщение # 2590


Сообщений: 106
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Народ, при создании библиотеки для SE выдает слишком много ошибок. Почему так?

JS
Kadath Четверг, 08.09.2016, 19:26 | Сообщение # 2591


Son of Anubis
Сообщений: 2446
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Каких ошибок?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 08.09.2016, 19:27 | Сообщение # 2592


Великий мечтатель
Сообщений: 2892
Награды: 57
Замечания: 
 
"Огласите весь список, пожалуйста".

Мои работы
Задонатить можно тут
Jack_Stone Четверг, 08.09.2016, 19:37 | Сообщение # 2593


Сообщений: 106
Награды: 1
Замечания: 0%
 
а неее, пардон, всего одна, ошибся)

EntitiesMP/GruntSka.es
D:/Images/For games/Serious Sam/Сэм/NE/Sources/EntitiesMP/GruntSka.es(76): Error: parse error
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.

EntitiesMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)


JS
seriously_petr Четверг, 08.09.2016, 20:23 | Сообщение # 2594


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Jack_Stone, Похоже ты где-то не поставил один из спецсимволов: ;, ) или }.

Jack_Stone Четверг, 08.09.2016, 20:48 | Сообщение # 2595


Сообщений: 106
Награды: 1
Замечания: 0%
 
seriously_petr, так а вот где именно? ошибка походу на 76 строке в GruntSka.es, а что тут ставить надо, не понимаю. по всякому уже перепробовал

Добавлено (08.09.2016, 20:48)
---------------------------------------------
пришлите, пожалуйста, кто нибудь GruntSka.es, может у меня ломаный какой то файл, хотя почему если так, скачивал же отсюда

JS
Kadath Четверг, 08.09.2016, 20:52 | Сообщение # 2596


Son of Anubis
Сообщений: 2446
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Ты ничего не менял в коде?
-
PS: этот .es файл из 1.10

Прикрепления: GruntSka.es(18Kb)
Сообщение отредактировал Kadath - Четверг, 08.09.2016, 20:52


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Jack_Stone Четверг, 08.09.2016, 20:58 | Сообщение # 2597


Сообщений: 106
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Kadath, неее, не менял, вот как было всё скопировал, включаю компиляцию и ошибка эта

Добавлено (08.09.2016, 20:58)
---------------------------------------------
из 1.10?? и как теперь быть? мне для 1.07 надо

JS
RealCrazyMan Четверг, 08.09.2016, 22:28 | Сообщение # 2598


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Jack_Stone, Забирай
UPD. Только переименуй, а то юкоз форум опять выделывается.

Прикрепления: 4824492.es(18Kb)
Сообщение отредактировал RealCrazyMan - Четверг, 08.09.2016, 22:29


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
SLAwww Пятница, 09.09.2016, 01:10 | Сообщение # 2599


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Jack_Stone ()
D:/Images/For games/Serious Sam/Сэм/NE/Sources/EntitiesMP/GruntSka.es

В пути к исходникам не должно быть пробелов и русских букв.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Jack_Stone Пятница, 09.09.2016, 07:41 | Сообщение # 2600


Сообщений: 106
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо) сработало) RealCrazyMan, тоже спасибо, но дело было в буквах

JS
x7 Пятница, 09.09.2016, 16:01 | Сообщение # 2601

Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Пришло и моё время разбираться в сдк.
Есть несколько вопросов, надеюсь найду здесь помощь. Все вопросы по версии 1.10.
1) В 1.10 есть только красная кровь когда стреляешь по ком-то. В 1.07 была и зелёная и цветочки. Где это находится? Хочу добавить недостающее с 1.07.
2) Частично решил баг с камерой путем копирования файлов исходников с 1.07. Но иногда всё равно она проворачивается на секунду. Может быть ещё у кого-то такое было?
3) а почему не меняется Max Health и Max Armor в Player.es? я поставил другие значения, но всё равно максимальное 100(. Мне нужно чтобы не было лимита вообще, чтобы сколько подобрал здоровья и жизней столько и прибавлялось бы
4) Как сделать чтобы монстры не могли повредить друг друга? Мне нужно что-то наподобие Friendly Fire как для игроков но только для монстров. А то когда новых создашь, как-то не очень хорошо когда их свои убивают
5) Когда игрок возрождается, если на нём кто-то он наносит урон телепортом. Как убрать этот урон для монстров? мне нужно чтобы когда монстр на игроке и игрко возрождается, то монстра бы просто отталкивало бы в сторону на рандомное расстояние. А если то игрок, то его бы также повреждало.
6) Можно ли как-то настроить TimeController на мультиплеер а то нормально работает только для одного игрока
7) И такой же вопрос про Moving Brush. Если создаёшь сервер сам, то всё нормально. А если подключаешься то начинается тряска на мувинг браше
8) И самый главный вопрос. Почему когда создаёшь сервер и ставишь его невидимым. На версии 1.10 всё хорошо, его не видно в писке. А когда заходишь с 1.07, то его видно. Почему???


Cyborg Пятница, 09.09.2016, 16:27 | Сообщение # 2602


Сообщений: 99
Награды: 7
Замечания: 0%
 
x7,

1)Всё обходится без SDK. Просто скрипт для Advanced Options отсутствует. Кровь можно сейчас поменять через консоль - "/gam_iBlood = число" (0=Нет крови, 1=Зелёнка, 2=Красная, 3=Хиппи)
2) Лично я не замечал багов с камерой.
3) В Player.es найди функции MaxArmor, TopArmor, MaxHealth, TopHealth. Max - Отвечает за максимальное кол-во брони/здоровья для уровня сложности, Top - Уровень брони/здоровья, когда берутся только таблетки/щитки, сердце/огромный кусман брони.
4)Есть функция ReceiveDamage. Там создаешь условие на проверку класса источника.
Код

Пример:
if (!IsOfClass(penInflictor, "Eyeman")) {
   CEnemyBase::ReceiveDamage(penInflictor, dmtType, fDamageAmmount, vHitPoint, vDirection);
}

//Это значит, что если урон получаем от Eyeman класса (гнаар), то игнорируем его.

5)Как вариант - убрать урон, сделать вектор движения по направлению игрока и запустить по нему монстра. Тут в кратце, думаю, не смогу описать.
6)Таймконтроллер работает для всех одинаково. Когда-то давно мы играли в коопе с другом на карте 13-3, там он замедлил время у нас обоих!
7)Дело в пинге. Попробуй другой тип подключения (ISDN например)
8)Либо ты забыл включить видимость сервера, либо у тебя не перенаправлен порт (если у тебя роутер). Хотя могу ошибаться




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
x7 Пятница, 09.09.2016, 16:39 | Сообщение # 2603

Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Cyborg,
1) Это попробую скопировать с 1.07.
2) Повезло))
3) Я менял значения там, но в игре они не меняются, всё равно максимальное 100, а топ меняется
4) Это поищу
5) А где находится описание самого этого урона?
6) А я играл, он с задержкой всё делал, не так как для одного игрока.
7) Попробую
8) В том то и дело что не забыл. Роутера нету. Ип статический


Kadath Пятница, 09.09.2016, 16:47 | Сообщение # 2604


Son of Anubis
Сообщений: 2446
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Цитата x7 ()
2) Частично решил баг с камерой путем копирования файлов исходников с 1.07. Но иногда всё равно она проворачивается на секунду. Может быть ещё у кого-то такое было?

Замечаю такой баг. Но поворачивается не на секунду, а пока не "выровняешь" обзор. А вот у кого-то такого нет, вот это и странно.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cyborg Пятница, 09.09.2016, 17:03 | Сообщение # 2605


Сообщений: 99
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата x7 ()
3) Я менял значения там, но в игре они не меняются, всё равно максимальное 100, а топ меняется


Максимальная броня/здоровье изменяются! Значит ты не там где надо менял значения.



Как и говорил выше - нужно менять те функции (TopHealth и т.п.).

Код

Оригинальный вид:

FLOAT TopHealth(void)
{
  if (GetSP()->sp_gdGameDifficulty<=CSessionProperties::GD_EASY) {
    return 200;
  } else {
    return 100;
  }
}


Код

Изменённый вид:

FLOAT TopHealth(void)
{
  if (GetSP()->sp_gdGameDifficulty<=CSessionProperties::GD_EASY) {
    return 200;
  } else {
    return 50;
  }
}


Как ты мог заметить, ты меняешь число в return (return 100; -> было. Стало-> return 50;). И это изменение коснулось сложности от обычной до крутого.

Цитата x7 ()
5) А где находится описание самого этого урона?

Если так посмотреть, то враги не смогу убить друг друга появляясь из EnemySpawner/телепортируясь через портал/копируясь через copier, если выключить "Telefrag", да и по стандарту этот параметр выключен в спаунере (в остальных случаях просто выключи телефраг и враги не смогут убить друг друга).
Ну а так, в телепортации юзается Teleport(координаты, убивать ли телефрагом?), которая уже лежит в самой Entity, следовательно ты уже будешь менять сам движок.




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
x7 Пятница, 09.09.2016, 17:07 | Сообщение # 2606

Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
1) Добавил скрипты с 1.07. Всё появилось. Спасибо
3) Топ когда меняю, это у меня меняется текущее здоровье со старта, а не когда подбираешь аптечки. Когда подбираешь их опять максимальное число 100, сколько бы не менял. Может ещё где-то есть запись о здоровье и броне?
4) То есть это надо для всех монстров так писать? Для всех сразу нельзя как наподобие Friendly Fire?
5) С TimeContoller ещё попробую, потом отпишусь.
8) Где хранится запись о видимости сервера? Я пробовал копировал исходники Network с 1.07, но это не дало эффекта
9) У кого-нибудь осталась статья Хеминга о добавлении нового оружия? А то там ссылка уже не работает


Cyborg Пятница, 09.09.2016, 17:18 | Сообщение # 2607


Сообщений: 99
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата x7 ()
То есть это надо для всех монстров так писать? Для всех сразу нельзя как наподобие Friendly Fire?

Нет. Ты можешь ввести новую переменную, типа "Friendly fire" и поставить условие на проверку в ReceiveDamage в EnemyBase (что бы на всех врагов была такая фича).

Приведу даже пример:
Пускай у нас будет введена переменна m_bFriendlyFire как BOOL.
Идём в ReceiveDamage и суём в начало кода это:

Код

if (IsDerivedFromClass(penInflictor, "Enemy Base") && m_bFriendlyFire) {
  return;
}




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
x7 Пятница, 09.09.2016, 18:52 | Сообщение # 2608

Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Cyborg,
Это заработало) Спасибо)
А есть идеи насчёт здоровья? Мне нужно чтобы просто убрать лимит. Сколько подобрал жизней и брони столько бы и прибавлялось

Добавлено (09.09.2016, 18:12)
---------------------------------------------
Я нашёл в чём дело. Как я и предполагал здоровье не только там записывается. Надо было ещё в HealthItem.es поставить на предметах m_bOverTopHealth = TRUE;

Добавлено (09.09.2016, 18:51)
---------------------------------------------
Сфотографировал баг с камерой. Играть вообще невозможно. Помогите пофиксить



Добавлено (09.09.2016, 18:52)
---------------------------------------------
http://savepic.net/8420366.htm
http://savepic.net/8406030.htm
http://savepic.net/8410126.htm
http://savepic.net/8396814.htm

Kadath Пятница, 09.09.2016, 19:12 | Сообщение # 2609


Son of Anubis
Сообщений: 2446
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Цитата x7 ()
Помогите пофиксить

Удваиваю.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 09.09.2016, 20:16 | Сообщение # 2610


Великий мечтатель
Сообщений: 2892
Награды: 57
Замечания: 
 
Выглядит так, будто для камеры активируется какой-то режим полета.

Мои работы
Задонатить можно тут
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 87 из 92«1285868788899192»
Поиск: