Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 87 из 91«1285868788899091»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
STPROD Понедельник, 06.06.2016, 12:43 | Сообщение # 2581


Сообщений: 412
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Вмешаюсь тут немного, хорошо?
Как можно сделать ентитю с какой-нибудь зоной через FLOATaabbox3D (ну или позиция ентити + размер через FLOAT3D), при входе в которую игрок получал какие-нибудь значения переменной из данной энтити, которая образует зону?


kill me.
seriously_petr Понедельник, 06.06.2016, 19:15 | Сообщение # 2582


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
Как можно сделать ентитю с какой-нибудь зоной через FLOATaabbox3D (ну или позиция ентити + размер через FLOAT3D), при входе в которую игрок получал какие-нибудь значения переменной из данной энтити, которая образует зону?


WatchPlayers - образец того как сделать подобную энтитю. Там проверка в радиусе идёт. При нехитрых правках можно сделать и проверку на нахождение игрока в боксе.

Что ты подразумеваешь под "игрок получал какие-нибудь значения переменной" я не очень понимаю.


STPROD Понедельник, 06.06.2016, 20:51 | Сообщение # 2583


Сообщений: 412
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Мне именно нужно не в радиусе, а в кубе. А с переменными: например выставляешь значение в какую-нибудь пропорцию этой энтити, и когда игрок находится в этой зоне он берет значение из этой переменной и устанавливает в свою

kill me.
seriously_petr Понедельник, 06.06.2016, 22:08 | Сообщение # 2584


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
STPROD, Делаешь функцию. В ней циклом идёшь по всем игрокам.

Код
for (INDEX iPlayer=0; iPlayer<GetMaxPlayers(); iPlayer++) {
  CEntity *penPlayer = GetPlayerEntity(iPlayer);

  // if player is valid and alive
  if (penPlayer!=NULL && penPlayer->GetFlags()&ENF_ALIVE) {
    ... тут код проверки нахождения в коробке ...
  }
}


Чтобы проверить наличие игрока в коробке получаешь координаты игрока относительно твоей энтити.
(метод AbsoluteToRelative у CPlacement3D)

Код
CPlacement3D plPlayer;
plPlayer = penPlayer->GetPlacement();
plPlayer.AbsoluteToRelative(GetPlacement());


Потом делаешь проверку входит ли игрок в коробку. Т.е. проверяешь находятся ли координаты игрока внутри интервала координат коробки.

Должно получиться что-то типа.


Знаю, что написал говнокод, но думаю разберёшься.
Сообщение отредактировал seriously_petr - Понедельник, 06.06.2016, 22:12


STPROD Вторник, 07.06.2016, 09:41 | Сообщение # 2585


Сообщений: 412
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Даже так, вау, ладно, спасибо

kill me.
Jack_Stone Среда, 08.06.2016, 08:00 | Сообщение # 2586


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В каком файле прописана привязка клавиш к действиям?

JS
seriously_petr Среда, 08.06.2016, 10:48 | Сообщение # 2587


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Jack_Stone, В Player.es.
Сообщение отредактировал seriously_petr - Среда, 08.06.2016, 10:48


Jack_Stone Четверг, 09.06.2016, 20:10 | Сообщение # 2588


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
seriously_petr, спасибо)

Добавлено (09.06.2016, 20:10)
---------------------------------------------
Ребят, я не знаю по СДК ли это вопрос, хотя мне кажется да. Поставил свою модель оружия, настроил координаты, а прицел теперь отклоняется влево, когда вниз смотришь. Может где-то что-то прописывается, типа траектории полета пули или что-то подобное?

JS
SLAwww Пятница, 10.06.2016, 18:44 | Сообщение # 2589


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
GetModelInstance()->AddAnimation(ididle1,AN_LOOPING|AN_NORESTART|AN_CLEAR,1,0);

Стоило посмотреть, что означают биты настроек:
Код
#define AN_CLEAR                (1UL<<3) // do new clear state before adding animation

Возможно, следует убрать AN_CLEAR, или использовать вместо него AN_CLONE.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Суббота, 11.06.2016, 09:44 | Сообщение # 2590


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
SLAwww, Вы мой герой. Спасибо.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Andrey Пятница, 24.06.2016, 20:22 | Сообщение # 2591


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Окей появилась пара вопросов:
1.Возможно ли сделать затенение моделей как у брашей? Их родное всегда мне не нравилось потому что оно какое-то корявое(напр. освещение проходит через другие части модели и получается светло там где не должно быть и т.д.)
2.Возможно ли сделать другую коллизию моделей, чтобы просто игрок сталкивался со всеми полигонами модели, или что-то типа как в Source?
Заранее спасибо


Kadath Пятница, 24.06.2016, 20:39 | Сообщение # 2592


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Нормальные тени получить можно скорее всего не со стандартным sdk, а с исходниками. Это особенности рендера.
Второе в некоторых случаях можно сделать через редактор и саму модель в виде браша.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Понедельник, 04.07.2016, 17:52 | Сообщение # 2593


Сообщений: 111
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Почему не работает? почему оно не хочет перенестись? :(
Прикрепления: 9609604.png(187Kb) · 6933031.png(94Kb)


Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Понедельник, 04.07.2016, 18:05 | Сообщение # 2594


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
zorgpro, подобные вопросы задаются в этой теме.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Понедельник, 04.07.2016, 18:11 | Сообщение # 2595


Сообщений: 111
Награды: 1
Замечания: 0%
 
когда пытался через сэмовский формат ,через милку, он мне заявил

Добавлено (04.07.2016, 18:11)
---------------------------------------------

Цитата Kadath ()
zorgpro, подобные вопросы задаются в этой теме.
спасибо

Прикрепления: 0135953.png(200Kb) · 8712737.png(201Kb) · 6336317.png(205Kb)


Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
zorgpro Вторник, 19.07.2016, 18:28 | Сообщение # 2596


Сообщений: 111
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как там заменять модели пушек на свои?
Прикрепления: 8342040.png(137Kb)


Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Jack_Stone Четверг, 08.09.2016, 19:17 | Сообщение # 2597


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Народ, при создании библиотеки для SE выдает слишком много ошибок. Почему так?

JS
Kadath Четверг, 08.09.2016, 19:26 | Сообщение # 2598


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Каких ошибок?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 08.09.2016, 19:27 | Сообщение # 2599


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
"Огласите весь список, пожалуйста".

Мои работы
Jack_Stone Четверг, 08.09.2016, 19:37 | Сообщение # 2600


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а неее, пардон, всего одна, ошибся)

EntitiesMP/GruntSka.es
D:/Images/For games/Serious Sam/Сэм/NE/Sources/EntitiesMP/GruntSka.es(76): Error: parse error
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.

EntitiesMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)


JS
seriously_petr Четверг, 08.09.2016, 20:23 | Сообщение # 2601


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Jack_Stone, Похоже ты где-то не поставил один из спецсимволов: ;, ) или }.

Jack_Stone Четверг, 08.09.2016, 20:48 | Сообщение # 2602


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
seriously_petr, так а вот где именно? ошибка походу на 76 строке в GruntSka.es, а что тут ставить надо, не понимаю. по всякому уже перепробовал

Добавлено (08.09.2016, 20:48)
---------------------------------------------
пришлите, пожалуйста, кто нибудь GruntSka.es, может у меня ломаный какой то файл, хотя почему если так, скачивал же отсюда

JS
Kadath Четверг, 08.09.2016, 20:52 | Сообщение # 2603


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Ты ничего не менял в коде?
-
PS: этот .es файл из 1.10

Прикрепления: GruntSka.es(18Kb)
Сообщение отредактировал Kadath - Четверг, 08.09.2016, 20:52


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jack_Stone Четверг, 08.09.2016, 20:58 | Сообщение # 2604


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, неее, не менял, вот как было всё скопировал, включаю компиляцию и ошибка эта

Добавлено (08.09.2016, 20:58)
---------------------------------------------
из 1.10?? и как теперь быть? мне для 1.07 надо

JS
RealCrazyMan Четверг, 08.09.2016, 22:28 | Сообщение # 2605


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Jack_Stone, Забирай
UPD. Только переименуй, а то юкоз форум опять выделывается.

Прикрепления: 4824492.es(18Kb)
Сообщение отредактировал RealCrazyMan - Четверг, 08.09.2016, 22:29


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
SLAwww Пятница, 09.09.2016, 01:10 | Сообщение # 2606


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Jack_Stone ()
D:/Images/For games/Serious Sam/Сэм/NE/Sources/EntitiesMP/GruntSka.es

В пути к исходникам не должно быть пробелов и русских букв.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Jack_Stone Пятница, 09.09.2016, 07:41 | Сообщение # 2607


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо) сработало) RealCrazyMan, тоже спасибо, но дело было в буквах

JS
x7 Пятница, 09.09.2016, 16:01 | Сообщение # 2608

Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Пришло и моё время разбираться в сдк.
Есть несколько вопросов, надеюсь найду здесь помощь. Все вопросы по версии 1.10.
1) В 1.10 есть только красная кровь когда стреляешь по ком-то. В 1.07 была и зелёная и цветочки. Где это находится? Хочу добавить недостающее с 1.07.
2) Частично решил баг с камерой путем копирования файлов исходников с 1.07. Но иногда всё равно она проворачивается на секунду. Может быть ещё у кого-то такое было?
3) а почему не меняется Max Health и Max Armor в Player.es? я поставил другие значения, но всё равно максимальное 100(. Мне нужно чтобы не было лимита вообще, чтобы сколько подобрал здоровья и жизней столько и прибавлялось бы
4) Как сделать чтобы монстры не могли повредить друг друга? Мне нужно что-то наподобие Friendly Fire как для игроков но только для монстров. А то когда новых создашь, как-то не очень хорошо когда их свои убивают
5) Когда игрок возрождается, если на нём кто-то он наносит урон телепортом. Как убрать этот урон для монстров? мне нужно чтобы когда монстр на игроке и игрко возрождается, то монстра бы просто отталкивало бы в сторону на рандомное расстояние. А если то игрок, то его бы также повреждало.
6) Можно ли как-то настроить TimeController на мультиплеер а то нормально работает только для одного игрока
7) И такой же вопрос про Moving Brush. Если создаёшь сервер сам, то всё нормально. А если подключаешься то начинается тряска на мувинг браше
8) И самый главный вопрос. Почему когда создаёшь сервер и ставишь его невидимым. На версии 1.10 всё хорошо, его не видно в писке. А когда заходишь с 1.07, то его видно. Почему???


Cyborg Пятница, 09.09.2016, 16:27 | Сообщение # 2609


Сообщений: 86
Награды: 4
Замечания: 0%
 
x7,

1)Всё обходится без SDK. Просто скрипт для Advanced Options отсутствует. Кровь можно сейчас поменять через консоль - "/gam_iBlood = число" (0=Нет крови, 1=Зелёнка, 2=Красная, 3=Хиппи)
2) Лично я не замечал багов с камерой.
3) В Player.es найди функции MaxArmor, TopArmor, MaxHealth, TopHealth. Max - Отвечает за максимальное кол-во брони/здоровья для уровня сложности, Top - Уровень брони/здоровья, когда берутся только таблетки/щитки, сердце/огромный кусман брони.
4)Есть функция ReceiveDamage. Там создаешь условие на проверку класса источника.
Код

Пример:
if (!IsOfClass(penInflictor, "Eyeman")) {
   CEnemyBase::ReceiveDamage(penInflictor, dmtType, fDamageAmmount, vHitPoint, vDirection);
}

//Это значит, что если урон получаем от Eyeman класса (гнаар), то игнорируем его.

5)Как вариант - убрать урон, сделать вектор движения по направлению игрока и запустить по нему монстра. Тут в кратце, думаю, не смогу описать.
6)Таймконтроллер работает для всех одинаково. Когда-то давно мы играли в коопе с другом на карте 13-3, там он замедлил время у нас обоих!
7)Дело в пинге. Попробуй другой тип подключения (ISDN например)
8)Либо ты забыл включить видимость сервера, либо у тебя не перенаправлен порт (если у тебя роутер). Хотя могу ошибаться




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
x7 Пятница, 09.09.2016, 16:39 | Сообщение # 2610

Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Cyborg,
1) Это попробую скопировать с 1.07.
2) Повезло))
3) Я менял значения там, но в игре они не меняются, всё равно максимальное 100, а топ меняется
4) Это поищу
5) А где находится описание самого этого урона?
6) А я играл, он с задержкой всё делал, не так как для одного игрока.
7) Попробую
8) В том то и дело что не забыл. Роутера нету. Ип статический


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 87 из 91«1285868788899091»
Поиск: