Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 85 из 92«1283848586879192»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
Heming_Hitrowski Вторник, 15.03.2016, 09:21 | Сообщение # 2521


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Вторник, 15.03.2016, 09:22


Cyborg Вторник, 15.03.2016, 11:10 | Сообщение # 2522


Сообщений: 94
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
ты, наверное, хочешь, чтобы вместо тебя всё написали, не так ли?

Вот тут вы не правы. Бывают моменты, когда я не могу очень долго понять что-то без примера. Ведь как учатся - в теории не только просто рассказывают, но и приводят наглядные примеры.
Приношу извинения, если доставил неудобства




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
STPROD Вторник, 15.03.2016, 12:50 | Сообщение # 2523


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Кстати говоря, а как включить подсветку синтаксиса для .es файлов?

kill me.
Cyborg Вторник, 15.03.2016, 13:21 | Сообщение # 2524


Сообщений: 94
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
Кстати говоря, а как включить подсветку синтаксиса для .es файлов?

Tools->Text Editor->File Extension
Теперь в окошке "Extension" пропиши "es" (без кавычек). Далее в списке "Editor:" выбери "Microsoft Visual C++" и нажми "Add".

Если что, оно подсветит только синтаксис. На ошибки указывать не будет

Добавлено (15.03.2016, 13:21)
---------------------------------------------
Эх, нельзя редактировать посты. Поправлю свою ошибку - Tools-> Options... -> Text Editor->File Extension



Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Andrey Среда, 16.03.2016, 08:25 | Сообщение # 2525


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Хочу добавить кое-что в настройки сектора, но не смог найти в SDK ничего про секторы. Они вообще есть в SDK?

Cyborg Среда, 16.03.2016, 13:33 | Сообщение # 2526


Сообщений: 94
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Andrey ()
Хочу добавить кое-что в настройки сектора, но не смог найти в SDK ничего про секторы. Они вообще есть в SDK?

Всё есть. Загляни в Worldbase.es

Так выглядят строки с сектором:
Код
  pwo->wo_actContentTypes[6].ct_strName = "Lava (-10HP/SEC)";
  pwo->wo_actContentTypes[6].ct_fDensity = 1000.0f;
  pwo->wo_actContentTypes[6].ct_fFluidFriction     = 0.0f;
  pwo->wo_actContentTypes[6].ct_fControlMultiplier = 2.0f;
  pwo->wo_actContentTypes[6].ct_fSpeedMultiplier = 0.75f;
  pwo->wo_actContentTypes[6].ct_fDrowningDamageAmount = 0.0f;
  pwo->wo_actContentTypes[6].ct_tmDrowningDamageDelay = 1.0f;
  pwo->wo_actContentTypes[6].ct_iSwimDamageType = DMT_BURNING;
  pwo->wo_actContentTypes[6].ct_fSwimDamageAmount = 5.0f;
  pwo->wo_actContentTypes[6].ct_tmSwimDamageFrequency = 0.5f;
  pwo->wo_actContentTypes[6].ct_ulFlags = CTF_SWIMABLE|CTF_FADESPINNING;




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Kadath Среда, 16.03.2016, 16:07 | Сообщение # 2527


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
По идее, сделать такое в самом редакторе будет проще и эффективнее.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Среда, 16.03.2016, 19:26 | Сообщение # 2528


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Перекинул Debug в Release в верхней части окна.
Получил


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Среда, 16.03.2016, 20:05 | Сообщение # 2529


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Попробуй в самом начале EntitiesMP/StdH/StdH.h дописать #include <windows.h>, сделай Clean проекта, скомпилируй отдельно StdH.cpp, а потом весь EntitiesMP.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cyborg Среда, 16.03.2016, 21:21 | Сообщение # 2530


Сообщений: 94
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Andrey ()
Cyborg, окей нашёл, но увидел немного не то чего ожидал. Теперь нужна помощь - как сделать чтобы в секторе проигрывался звук? Чтобы в настройках сектора можно было бы выбрать этот самый звук. Хочу сделать Ambient/Enviroment звуки


Я думаю для такого дела нужна специальная энтить, нечто вроде CAmbientZone. В функциях секторов нет ничего про проигрывания звука внутри его, точнее я не в встречал этого. Ну если точно хочешь сделать это именно через сектора WorldBase, то вам придётся работать не с SDK, а с полными исходниками




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
STPROD Четверг, 17.03.2016, 22:52 | Сообщение # 2531


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как правильно добавить ещё слоев для полигонов и правильно накладывать текстуры во время игры?
Как я добавлял слои *прикрепление*

Прикрепления: 1091172.jpg(44Kb)


kill me.
SLAwww Пятница, 18.03.2016, 02:14 | Сообщение # 2532


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Придётся менять много всего в коде рендерера, это довольно сложно.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Пятница, 18.03.2016, 21:43 | Сообщение # 2533


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Я понял, как менять/добавлять текстуру и её параметры к слоям 0,1,2. Ещё я понял, что 3 слой (4 после слоев текстур) - слой теней, у теней я вроде тоже подкрутил всё на один слой вперед, но пока всё равно мало что помогает. И кстати я могу так же выставить текстуру 4му слою текстур, но он либо не виден, либо иногда всё фризит. В общем посмотрю ещё, напишу

Добавлено (18.03.2016, 21:43)
---------------------------------------------
Кстати, а можно ли вообще добавлять поверх всех слоев новые текстуры чтобы не создавать дополнительные слои?

kill me.
CAHEK Суббота, 19.03.2016, 10:14 | Сообщение # 2534


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ситуация. У меня есть проект (Хотя у кого тут его нет). Он создавался в старых исходниках (неполных). Пытаюсь перекинуть из старых исходников в новые. Я скопировал с заменой нужные мне файлы в новые СДК. Но......

Коды ошибок.

По поводу EnemyBase. Этот файл был изменен, а именно была добавлена функция союзник.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Cyborg Суббота, 19.03.2016, 12:44 | Сообщение # 2535


Сообщений: 94
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()

И если Вы, великий программист и читаете это я прошу Вас помочь мне побороть эти ошибки.

Я конечно не великий программист или там мастер кода, но постараюсь помочь

Цитата CAHEK ()

Error C3867 'CEnemyBase::GetAttackGroup': non-standard syntax; use '&' to create a pointer to member EntitiesMP C:\SeriousEngine\Sources\EntitiesMP\EnemyBase.es 3591

Error C2065 'iPos': undeclared identifier EntitiesMP C:\SeriousEngine\Sources\EntitiesMP\Common\Particles.cpp 1191


CAHEK, у тебя ошибочки в эти строчках. В 1 случае у тебя неправильно указан вызов функции в строке 3591. Во 2 случае у тебя нету идентификатора (переменной) iPos для функции в строке 1191

Думаю, тебе не стоит перезаписывать новые исходники старыми. Всё таки исходный код Serious Engine 1 заточен под версию 1.10, а это значит, что должны быть некоторые изменения в классах. Лучше не рисковать и просто постепенно переносить код при этом сравнивая его....




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
CAHEK Суббота, 19.03.2016, 17:39 | Сообщение # 2536


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Спасибо. А я в самой функции что то изменять пробовал.

Добавлено (19.03.2016, 17:39)
---------------------------------------------
Ситуация. Я собрал и заменил ДЛЛ. При запуске СЕДа выскакивает ошибка "EntitiesMP.dll Не найдена указанная процедура". Неужели это из за того, что мод я делал на версии 1.07 ? И как быть ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Cyborg Суббота, 19.03.2016, 20:56 | Сообщение # 2537


Сообщений: 94
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ты какой SED юзаешь? 32 бит - стандартный, с 64 битной поддержкой от SLAwww или тот, что собрал в проекте?

А так, ошибка говорит о том, что EntitiesMP не может найти какую-то функцию/процедуру, нужную для нормальной работоспособности. Один из примеров -> Засунуть из btba2 entitiesmp.dll в папку с другим модом, где GameMp и другие библиотеки скомпилированы по другому (Будут как раз различия в коде. Представь что ты сделал два проекта и они используют измененные/разные функции. И вот, дллка обращается к другой дллке из другово мода и не может найти нужное....). Короче, скомпилируй все проекты и положи их в одну папку и ни в коем случае не заменяй их другими (GameMP,EntitiesMP,Engine,GameGUIMP). Надеюсь мой ответ поможет




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
SLAwww Суббота, 19.03.2016, 21:57 | Сообщение # 2538


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Все исходники старых модов должны быть без особых проблем портабельны на 1.10. Коды ошибок довольно понятные. Что мешает посмотреть на те строки, которые указаны в ошибках? А если в EntitiesMP не найдена указанная процедура, возникает подозрение, что ты собирал её не в солюшне движка. Это так?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Воскресенье, 20.03.2016, 10:24 | Сообщение # 2539


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Я не полностью понимаю Вас. По этом описываю мои действия по поэтапно.
1. Есть мои старые измененные исходники и новые чистые, взятые с новостной ленты.
2. Новый СДК я установил и докинул по инструкции файлы для DX. Все заработало.
3. Я заменил некоторые ентии и на те которые у меня были в старых СДК (Тригер модифицированный, моделхолдер и еще парочка). Заменил я их просто удалив обычные и поставив на их место мои. (После чисток все заработало).
4. Я стал добавлять новые ентии. Сначала добавил одну ентию "Apt". Все работало.
5. Я добавил все остальные (23 шт.). И как я сейчас понимаю косяк именно здесь. Перебирая .elc файлы наткнулся на то, что среди моих ентий всплыла entitiesmp (в названии файла может быть ошибка). Я внедрил ее в код (а зря). Выскочила ошибка, нет файлов entitiesmp.h и entitiesmp.cpp. После этого я убрал из проекта этот класс. ДЛЛка собралась, но СЕДу она уже не пошла.

Пытался собрать все ДЛЛки и кинуть в bin, но без безрезультатно.

Попробовал запустить все это как отдельную игру. Пока работает.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Воскресенье, 20.03.2016, 20:06 | Сообщение # 2540


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
Перебирая .elc файлы наткнулся на то, что среди моих ентий всплыла entitiesmp (в названии файла может быть ошибка). Я внедрил ее в код (а зря). Выскочила ошибка, нет файлов entitiesmp.h и entitiesmp.cpp. После этого я убрал из проекта этот класс. ДЛЛка собралась, но СЕДу она уже не пошла.

Не понимаю, что ты сделал. Скачай с гитхаба чистые исходники движка и добавляй по очереди свои ES-файлы из старого проекта, всё должно работать. А как только будут непонятные ошибки - пиши сюда.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Понедельник, 21.03.2016, 22:58 | Сообщение # 2541


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как правильно дебажить исходники в VS2013? Например вылет в редакторе, показывает стэк вызовов и ты по нему тыкаешь и смотришь, какие шаги проводились до вылета? А то тут всякие баги в SED'е ещё с 2000-х годов, может получится исправить, а то бесят, весь маппинг портят, всё вылетает

kill me.
SLAwww Понедельник, 21.03.2016, 23:10 | Сообщение # 2542


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
показывает стэк вызовов и ты по нему тыкаешь и смотришь, какие шаги проводились до вылета

Сам себе ответил.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Понедельник, 21.03.2016, 23:18 | Сообщение # 2543


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Может быть я что-то не так сделал, так как никогда не работал с дебагом в VS2013, но при вылете мне ничего не показывает. Может я сам дебаг не так пускал, но сама программа не вылетала, а фризилась как и надо

kill me.
SLAwww Понедельник, 21.03.2016, 23:52 | Сообщение # 2544


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Так вылетала или фризилась?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Вторник, 22.03.2016, 00:23 | Сообщение # 2545


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ну в дебаге она именно фризится, чтобы задержать от закрытия и показать стэк же, нет? А без дебага вылетает соответственно, удерживать незачем. Просто стэка вызовов нет

Добавлено (22.03.2016, 00:23)
---------------------------------------------
Ааа, оказывается у меня даже редактор неправильно вылетает, всё показывает, ладно.

kill me.
PavelTemnikow Вторник, 12.04.2016, 15:36 | Сообщение # 2546


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
народ у меня windows 7 x64 , пойдет ли Visual Studio 2013 Professional для успешной компиляции SDK ? так как на сайте есть уже исходники Serious engine 1 , там упоминается что компиляция возможна в Visual Studio 2013 Professional, или в же Visual Studio Community . ?

STPROD Вторник, 12.04.2016, 15:44 | Сообщение # 2547


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ну раз студия 2013, очевидно, что должна пойти на win7. У меня у самого VS2013 на win7 x64, пока не жалуюсь

kill me.
SLAwww Вторник, 12.04.2016, 18:15 | Сообщение # 2548


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Для SDK 1.05/1.07 не подойдёт, а для исходников движка 1.10 подойдёт.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
PavelTemnikow Вторник, 12.04.2016, 19:42 | Сообщение # 2549


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, а ничего, что я возьму папку sources из исходников движка 1.10? она там готовая уже .

ybrbnf0012 Четверг, 14.04.2016, 21:30 | Сообщение # 2550


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать огонь?
Есть анимированная текстура огня, как её правильно использовать, чтобы огонь было видно одинаково со всех ракурсов?


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 85 из 92«1283848586879192»
Поиск: