Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 84 из 91«1282838485869091»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
STPROD Пятница, 15.01.2016, 08:37 | Сообщение # 2491


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Наверное перегибаю палку до нельзя, но кто поможет встроить ODE в Сэма? Хотя бы одну энтитю в виде разных форм, как в BTBA. И кстати говоря о BTBA, а каким-нибудь магическим образом исходники мода могли где-то еще заваляться? Скажем, у авторов?

Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
SLAwww Пятница, 15.01.2016, 20:26 | Сообщение # 2492


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
А ты смотрел его код? Примеры применения? Начни с этого, вдруг поймёшь.
Цитата Gnogor ()
Как это сделать?

Обычно кэш хранится в файлах .ncb/.opt.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Среда, 27.01.2016, 02:06 | Сообщение # 2493


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Еще такая мысль мелькнула. Можно ли сделать моделям брашевую коллизию, ну или отдельный World Base, который был бы прозрачным и не жрал много ресурсов от кол. полигонов и теней (которых вообще не должно быть)

Добавлено (27.01.2016, 02:06)
---------------------------------------------
С помощью какой запретной магии можно было бы убрать или изменить какую-нибудь внутри-игровую настройку как выбор прицела или разрешить/запретить изменить скин и т.д.?
Хотя, наверное ответ и так очевиден, что никак, т.к. нет доступа к Engine.dll

Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
Heming_Hitrowski Среда, 27.01.2016, 13:58 | Сообщение # 2494


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
STPROD, смену имени, команды, скина можно запретить и в EntitiesMP. Каким боком тут должен участвовать Engine.dll (а не хотя бы SeriousSam.exe) непонятно.
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Среда, 27.01.2016, 14:01


STPROD Среда, 27.01.2016, 15:44 | Сообщение # 2495


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата Heming_Hitrowski ()
смену имени, команды, скина можно запретить и в EntitiesMP

А где это, хотя бы.
Цитата STPROD ()
выбор прицела

А это же по-моему именно только в Engine.dll или SeriousSam.exe, разве нет?


Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
SLAwww Среда, 27.01.2016, 15:52 | Сообщение # 2496


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Просто удали все текстуры прицела кроме одной и запрети своему моду загружать стандартные текстуры прицела (BaseBrowseExclude).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 27.01.2016, 16:13 | Сообщение # 2497


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Ну или сделай все прицелы с одной и той же текстурой :D

Или ты хотел сделать, мол, у одной пушки один прицел, у второй - другой?


Мои работы
STPROD Вторник, 02.02.2016, 23:56 | Сообщение # 2498


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Что отвечает за то, куда летит пуля и как вообще так прицел ставится? Как можно сделать, чтобы пуля летела (или создавала дыру) в центр экрана? (не важно, где сам прицел нарисован будет)
Прикрепления: 2646580.jpg(68Kb)


Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
SLAwww Среда, 03.02.2016, 16:58 | Сообщение # 2499


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
За направление стрельбы отвечает метод CalcWeaponPosition в PlayerWeapons.
Код
CPlacement3D plView = ((CPlayer &)*m_penPlayer).en_plViewpoint;

en_plViewpoint у игрока - положение игровой камеры.
Чтобы пули всегда попадали в центр экрана, убедись, что CCastRay для них запускается из центра экрана, а не откуда-то снизу.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Четверг, 04.02.2016, 11:15 | Сообщение # 2500


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
При всех случаях сделал в этой функции plPos.pl_PositionVector = FLOAT3D(0,0,0), как при снайпинге. Работает, спасибо

Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
CAHEK Пятница, 19.02.2016, 16:16 | Сообщение # 2501


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вопрос. Как регулировать массу врага (дальность отлета от попадания в него из чего либо).

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
STPROD Пятница, 19.02.2016, 18:39 | Сообщение # 2502


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
По-моему переменная en_fDensity. Меняется в Main и в DeathNotify

Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
CAHEK Понедельник, 22.02.2016, 19:24 | Сообщение # 2503


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Не сработало, может я чего не так нажал.
После некоторого времени я переделал функцию до такого состояния.

void ReceiveDamage(CEntity *penInflictor, enum DamageType dmtType,
FLOAT fDamageAmmount, const FLOAT3D &vHitPoint, const FLOAT3D &vDirection)
CEnemyFly::ReceiveDamage(penInflictor, dmtType, fDamageAmmount, FLOAT3D(1,1,1), FLOAT3D(0,-1,0));
};

Враг отпрыгивать при ранении перестал, однако начал при смерти проваливаться под пол. Как исправить ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
STPROD Суббота, 05.03.2016, 22:33 | Сообщение # 2504


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как можно реализовать размытие экрана при движении? Или это только на уровне движка?

Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 06.03.2016, 06:44 | Сообщение # 2505


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
В Xbox моде такое вроде было реализовано, но только в режиме OpenGL.

Мои работы
STPROD Воскресенье, 06.03.2016, 11:04 | Сообщение # 2506


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
-SLAwww, на помощь-

Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 06.03.2016, 14:20 | Сообщение # 2507


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Чтоб призвать Славу на помощь, тебе нужно выполнить специальный обряд. Внимательно прочти и выполни его, не ошибись.



Мои работы
CAHEK Воскресенье, 13.03.2016, 13:50 | Сообщение # 2508


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ну начнем. При компиляции полных исходников получаю такие ошибки.


Как я понял, система берет данные еще из других мест. В чем подвох ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Воскресенье, 13.03.2016, 14:06 | Сообщение # 2509


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Могу ошибаться, но как я понял, дело в версии твоей студии, а всё что ты компилируешь создавалось в другой.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
STPROD Воскресенье, 13.03.2016, 14:47 | Сообщение # 2510


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Может поможет, но я просто скачал, загрузил проект "All" в VS2013 Ultimate, изменил ENGINE_DIR на "диск:\папка со всем скачанным", и всё нормально компилится с первого раза

Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
seriously_petr Воскресенье, 13.03.2016, 15:13 | Сообщение # 2511


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Только ENGINE_DIR не нужен для успешной сборки этих исходников. :D

STPROD Воскресенье, 13.03.2016, 15:20 | Сообщение # 2512


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Студия жаловалась, что 5 каких-то проектов не могут скомпилиться в ENGINE_DIR\Bin (который выглядел как "C:\Sam\Bin\Bin"), поменял - всё заработало

Добавлено (13.03.2016, 15:20)
---------------------------------------------
И этот ENGINE_DIR как раз и содержал "C:\Sam\Bin"

Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
CAHEK Воскресенье, 13.03.2016, 15:45 | Сообщение # 2513


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вроде делал по инструкции. Скачал по ссылке программу и исходники. Хотя там кроме того как разархивировать и открыть, я ничего не нашел. Да и программа определила, что Исходники делались на 2013.

Добавлено (13.03.2016, 15:45)
---------------------------------------------
Судя по всему. Я что то прошляпил с установкой. При компиляции у меня постоянно идет работа и с файлами в папке. Программа у меня 2015 г. но компиляция проходит как 2014. Как поменять версию?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
STPROD Воскресенье, 13.03.2016, 15:47 | Сообщение # 2514


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Могу посоветовать только скачать студию 2013 года, если уж исходники под неё делались

Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
CAHEK Воскресенье, 13.03.2016, 16:04 | Сообщение # 2515


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
После танцев с бубнами и прочих языческих и шаманский методик я смог собрать файл. Однако есть 26 предупреждений. Они однотипны. Вот один из них.
Severity Code Description Project File Line Suppression State
Warning C4477 'sprintf' : format string '%s' requires an argument of type 'char *', but variadic argument 1 has type 'CTString' Engine C:\SeriousEngine\Sources\Engine\Models\EditModel.cpp 453


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
STPROD Воскресенье, 13.03.2016, 16:06 | Сообщение # 2516


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Что-то с типами намудрено значит

Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
CAHEK Воскресенье, 13.03.2016, 17:12 | Сообщение # 2517


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вопрос снят. Всем спасибо.

Добавлено (13.03.2016, 17:12)
---------------------------------------------
Вопрос снят. Всем спасибо.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Воскресенье, 13.03.2016, 19:46 | Сообщение # 2518


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
ENGINE_DIR не нужен, в 1.10 полностью избавились от этого говна. Если ты работаешь с исходниками в 2015 студии, то при первом запуске All.sln она предложит проапгрейдить исходники. Если это сделать, то всё билдится без проблем. А если не сделать, то возникает именно такая ошибка:
Цитата CAHEK ()
The build tools for v120 (Platform Toolset = 'v120') cannot be found


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Воскресенье, 13.03.2016, 20:09 | Сообщение # 2519


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ну фиг знает, что там тогда было, но теперь всё нормально работает

Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
CAHEK Понедельник, 14.03.2016, 19:48 | Сообщение # 2520


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ситуация. Я кодил в старой в Microsoft Visual Studio 6. И у меня при сборке ДЛЛки выдавали файл с именем EntitiesMP.dll. В новой версии мне выдают файл EntitiesMPD.dll. Как мне быть ? Как переименовать получаемую ДЛЛку ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 84 из 91«1282838485869091»
Поиск: