Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 83 из 91«1281828384859091»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
thecre Вторник, 01.12.2015, 23:11 | Сообщение # 2461


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата terrarist ()
Дайте мне, ленивой заднице полностью готовый к работе SDK.


Если ты не можешь настроить Workspace, то вряд ли сможешь разобраться в C++ коде, понять, как что делает ecc, освоить систему состояний энтить... оно тебе надо?


thecre Вторник, 01.12.2015, 23:16 | Сообщение # 2462


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
А если из полезного, то лучше один раз самому настроить на относительные пути, залить куда-нибудь в хранилище, и в случае чего просто копировать оттуда файл с воркспейсом.

Ar2R-devil-PiNKy Среда, 02.12.2015, 10:41 | Сообщение # 2463


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата terrarist ()
Дайте мне, ленивой заднице полностью готовый к работе SDK

А зачем он тебе?


Мои работы
STPROD Среда, 02.12.2015, 11:30 | Сообщение # 2464


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, может быть?..

Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 02.12.2015, 17:55 | Сообщение # 2465


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
STPROD, хех. А скорость 50 можно и читом сделать, активировав по нажатию кнопки

Мои работы
terrarist Пятница, 04.12.2015, 19:48 | Сообщение # 2466


Сообщений: 26
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, для себя чисто SDK, по прикалываться с параметрами и просто, для музыки в меню. Тот проект заброшен, потому-что я слишком ленив.

Единственный кто убил Крэнки Конга.
vanya109 Четверг, 17.12.2015, 16:07 | Сообщение # 2467


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата thecre ()
const CTFileName sfMenu = CTFILENAME("Music\\Menu.ogg");
static CSoundObject m_soSound;

m_soSound.Set3DParameters(160.0f , 50.0f , 2.0f , 1.0f);

m_soSound.Play_t(sfMenu, SOF_LOOP);

m_soSound.Stop();

Цитата $оучаснеG ()
CREATER, Ты допустил ошибку, рассказывая о том как впихнуть музыку в меню...
Строку...
static CSoundObject m_soSound;
...нужно добавить в самое начало, а не в LCDInit.

Вот так вот поверь чтоб было, Ivan49:

Листинг кода:
// recorded profiling stats
static CTimerValue _tvDemoStarted;
static CTimerValue _tvLastFrame;
static CTString _strProfile;
static BOOL  _bDumpNextTime = FALSE;
static BOOL  _bStartProfilingNextTime = FALSE;
static BOOL  _bProfiling = FALSE;
static INDEX _ctProfileRecording = 0;
static FLOAT gam_iRecordHighScore = -1.0f;

     static CSoundObject m_soSound;

Я сделал музыку в игре.
Как сделать, чтобы музыка в игре не играла(то есть в меню пусть играет, а когда карту запускаешь то музыка должна быть выключена)?

И еще вопрос: как сделать так, чтобы при выстрела пушки врага CannonStatic и CannonRotating был воспроизведен звук выстрела?

И еще : как сделать чтобы у пистолетов были патроны томмигана (минигана)?


Heming_Hitrowski Пятница, 18.12.2015, 00:31 | Сообщение # 2468


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
vanya109,
1) http://www.serioussite.ru/publ....1-0-207

2) Объяви CSoundObject в переменных класса. например
100 CSoundObject m_soFire,
Добавь звук SOUND_FIRE, думаю понятно как
Кэшируй его
Затем выстави ему 3D-параметры
m_soFire.Set3DParameters(25.0f, 5.0f, 1.0f, 1.0f);
И проиграй где-нибудь
PlaySound(m_soSound, SOUND_FIRE, SOF_3D);

3) Это надо в HUD.cpp поработать. Сделать так, чтобы кольт тоже ссылался на m_iBullets. Потом в PlayerWeapons надо поработать с процедурой стрельбы и, кажется, с функцией HasAmmo.


Ev3nmorn Пятница, 18.12.2015, 04:42 | Сообщение # 2469


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
vanya109, я делаю немного проще, без кода. если мне хочется, чтобы было тихо, можно просто записать пустой звуковой файл длительностью в секунду, и поставить его куда надо, будет тишина)

vanya109 Пятница, 18.12.2015, 18:39 | Сообщение # 2470


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, благодарю!

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
Andrey Воскресенье, 27.12.2015, 13:03 | Сообщение # 2471


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как можно сделать рандомную текстуру для модели из нескольких? В Model Holder например добавить функцию, только не знаю как будет выбираться список текстур из которых будет выбираться случайная.

Heming_Hitrowski Воскресенье, 27.12.2015, 17:22 | Сообщение # 2472


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Andrey, у моделхолдера есть переменная, отвечающая за текущую текстуру

2 CTFileName m_fnTexture "Texture" 'T' =CTFILENAME("Models\\Editor\\Vector.tex"),

Можешь попробовать добавить еще несколько, например

100 CTFileName m_fnRandomTexture1 "Random Texture 1" =CTFILENAME(""),
101 CTFileName m_fnRandomTexture2 "Random Texture 2" =CTFILENAME(""),

Потом, в процедуре Main, сразу после {, можно попробовать заменить основную текстуру (то есть по сути изменить значение переменной m_fnTexture) теми, которые указаны, и если они указаны.
Касаемо рандома - есть конструкция switch(IRnd()%колво_исходов). Посмотри как она используется в исходниках.
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Понедельник, 28.12.2015, 02:45


Andrey Понедельник, 28.12.2015, 08:52 | Сообщение # 2473


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, спасибо, получилось. Но таким способом текстура рандомится в редакторе, а есть ли возможность сделать чтобы она рандомилась один раз при запуске уровня? Чтобы запуская карту каждый раз была разная текстура на этой модели.

STPROD Понедельник, 28.12.2015, 10:36 | Сообщение # 2474


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Тогда можно зарандомить после Init'а, но написать следущее:
Код
Main() {
  вроде тут InitModelHolder();
  и то, что должно быть в редакторе

  autowait(0.1f);
  а то, что тут, делается уже только в игре
  текстурный рандом
  ModelChangeNotify();
  
  дестрои, ретурны, и то, что в редакторе не делается
}

Добавлено (28.12.2015, 10:36)
---------------------------------------------
А хотя нет, надо перед ModelChangeNotify написать SetModelMainTexture(m_fnTexture), а то ты просто изменишь значение переменной. Или всё вообще полетит к чертям, т.к. я уже намучился с изменениями моделей и текстур в игре в своё время

Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
SLAwww Понедельник, 28.12.2015, 15:57 | Сообщение # 2475


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Andrey ()
таким способом текстура рандомится в редакторе

Тогда каждый раз при запуске уровня она тоже будет рандомной.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Понедельник, 28.12.2015, 16:31 | Сообщение # 2476


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Andrey, процедура Main выполняется всегда при инициализации объекта. То есть, твой код работает и в игре, но вот только в Сэме рандом написан так, чтобы можно было синхронизировать его с сетевой игрой и демками. Скорее всего он зависит от количества игроков и чего то еще. Так что по сути то, что ты видишь при запуске игры одну и ту же текстуру - это нормально. Есть вариант воспользоваться другим рандомом, но тогда о сетевой игре и синхронизации с демками можно позабыть. Хотя с другой стороны, это по сути лишь текстура, и не думаю что произойдет что то шибко страшное.
Есть интересная конструкция if (_pNetwork_>IsPlayerLocal(указатель на игрока)) {}, код внутри этой конструкции будет исполняться только у указанного игрока. Можешь поглядеть как она работает.
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Понедельник, 28.12.2015, 17:25


Kadath Вторник, 05.01.2016, 13:45 | Сообщение # 2477


Son of Anubis
Сообщений: 2317
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Итак, настало время для меня настроить этот ваш sdk.
И первый вопрос, который меня немного расстроил, когда я просмотрел инструкции по настройке: для работы с sdk нужна именно VS 6?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
STPROD Вторник, 05.01.2016, 14:02 | Сообщение # 2478


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Для нормального SDK - да. А для версии SE движка 1.10 от разрабов революции - можно более новые студии (2008, 2010 и т.д.), но не советую, вдруг чего хреновое произойдет

Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
Kadath Вторник, 05.01.2016, 15:17 | Сообщение # 2479


Son of Anubis
Сообщений: 2317
Награды: 19
Замечания: 0%
 
И как в такой древности компилировать на восьмёрке? Без виртуальной машины, если.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
STPROD Вторник, 05.01.2016, 15:24 | Сообщение # 2480


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
На семерке 32 и 64, например, всё без проблем у меня. Никакой машины не использую

Добавлено (05.01.2016, 15:24)
---------------------------------------------
Восьмеркой не пользуюсь, но если говорят, что не работает - я не знаю

Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
Kadath Вторник, 05.01.2016, 15:58 | Сообщение # 2481


Son of Anubis
Сообщений: 2317
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Кажется, разобрался. Я запустил этот артефакт, переименовав MSDEV.exe в MSDEV-S.exe. Ещё проверю, как компилирует и всё будет круто.
---
Вау, работает отлично, я впечатлён :D
Сообщение отредактировал Kadath - Вторник, 05.01.2016, 16:21


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
ybrbnf0012 Четверг, 07.01.2016, 22:20 | Сообщение # 2482


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как tex текстуру конвертировать в обычный формат? Ну скажем конвертировал, подкорректировал и обратно.

Добавлено (07.01.2016, 22:20)
---------------------------------------------

Цитата ybrbnf0012 ()
Как tex текстуру конвертировать в обычный формат?

Отвечу сам себе.
Для этого есть специальная программа.
http://www.serioussite.ru/load/26-1-0-94


Kadath Четверг, 07.01.2016, 22:22 | Сообщение # 2483


Son of Anubis
Сообщений: 2317
Награды: 19
Замечания: 0%
 
ybrbnf0012, в Serious Editor кликаешь правой кнопкой мыши на текстуру виртуальном древе, жмешь Export Texture, сохраняешь в .tga файл. А потом через фотошоп рисуешь на текстуре что угодно и в едиторе создаешь текстуру из обновлённого .tga файла.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
ybrbnf0012 Четверг, 07.01.2016, 23:05 | Сообщение # 2484


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ещё вопрос. (впрочем это было ожидаемо)
Как нормально изменить цвет волос на текстуре. Поменял как смог, но получилась каша в игре. И каким образом лучше проделывать эту операцию?


Kadath Пятница, 08.01.2016, 09:53 | Сообщение # 2485


Son of Anubis
Сообщений: 2317
Награды: 19
Замечания: 0%
 
ybrbnf0012, цвет волос Сэма? В фотошопе - легко. Поищи инструкцию в интернете, их пруд-пруди.
Кстати, это вопрос ведь не относится к SDK. Так что иди-ка в другую тему.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Gnogor Пятница, 08.01.2016, 15:17 | Сообщение # 2486


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Он про траву скорее всего или про мясо. У них текстура серая

Kadath Четверг, 14.01.2016, 16:46 | Сообщение # 2487


Son of Anubis
Сообщений: 2317
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Какой код отвечает за положение модели врага и как повернуть модель, скажем на 90 градусов? Допустим, у guffy.
-
Что-то мне подсказывает, что никакой. Перефразирую вопрос: модель врага с анимацией, но в игре оказалось, что она развёрнута на 180 градусов (враг идёт вперёд спиной). Как повернуть правильно?
Сообщение отредактировал Kadath - Четверг, 14.01.2016, 17:55


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Gnogor Пятница, 15.01.2016, 03:46 | Сообщение # 2488


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Не могу использовать кнопку Open. Появляется это:


SLAwww Пятница, 15.01.2016, 03:51 | Сообщение # 2489


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Удали кэш воркспейса.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Gnogor Пятница, 15.01.2016, 03:56 | Сообщение # 2490


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как это сделать? :D

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 83 из 91«1281828384859091»
Поиск: