Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 74 из 91«1272737475769091»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
SLAwww Пятница, 23.01.2015, 21:29 | Сообщение # 2191


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Исключение классов из ДЛЛ вряд ли поможет. Неужели разница во времени настолько критична? Если хочешь, ты можешь вручную прописать энтити для сверхбыстрой загрузки/сохранения в чекпоинтах, для этого придётся делать SaveState/LoadState для отдельных энтити, задействованных между чекпоинтами.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Суббота, 24.01.2015, 09:34 | Сообщение # 2192


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ситуация. Я накодил альтернативный выстрел. В качестве клавиши использовал "H". Так сказать и отключил камеру от третьего лица и кнопку для алтьт. выстрела выудил. Через некоторое время я решил что без новой клавиши на новую функцию не обойтись. Создал клавишу, но она сама не работает через раз и клавиша "H" стала работать не так как надо. Что это может быть ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Суббота, 24.01.2015, 13:32 | Сообщение # 2193


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Всё, что угодно. В таких случаях надо дебажить.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
pawel1993tpw Вторник, 27.01.2015, 15:59 | Сообщение # 2194


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
народ. слушайте кто сможет перекодировать мод или дополнение Advanced item classes и Advanced monster classes вместе под версию v1.10 . я скачал Binx64 где идет редактор под 64 битную систему , ну и заменил
энитю EntitiesMP из Advanced item classes и Advanced monster classes в папку Binx64 запускаю Sed и он мне выдает ошибку : что какая та точка процедуры не найдена в EntitiesMP и что типо нет ее в папке хотя она и есть


thecre Вторник, 27.01.2015, 16:46 | Сообщение # 2195


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
pawel1993tpw, уточни игру, пожалуйста. Изначально дополнение было сделано для Serious Sam Classic: SE, старшая версия которого 1.07

pawel1993tpw Вторник, 27.01.2015, 16:56 | Сообщение # 2196


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
thecre, для Serious Sam secound Encounter . но у меня лично на мобиосе стояло раньше

thecre Вторник, 27.01.2015, 17:00 | Сообщение # 2197


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Сомневаюсь, что кто-нибудь будет пересобирать эти дополнения. Если ты хочешь использовать эти энтити, тебе придется использовать предоставленную с ними DLL.

pawel1993tpw Вторник, 27.01.2015, 17:10 | Сообщение # 2198


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
thecre, а у меня есть это дополнение .думаю перекодировать и все его я просто могу кому надо будет то выложу

thecre Вторник, 27.01.2015, 17:39 | Сообщение # 2199


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата pawel1993tpw ()
перекодировать и все его

Подкинь травы, что-то тебя сильно вставляет


Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 27.01.2015, 17:44 | Сообщение # 2200


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата pawel1993tpw ()
думаю перекодировать и все его я просто могу кому надо будет то выложу



Мои работы
pawel1993tpw Вторник, 27.01.2015, 17:55 | Сообщение # 2201


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
thecre, да не я не про это взять эту дллку поменять .изменить и скомпилировать под версию v1.10

thecre Вторник, 27.01.2015, 18:01 | Сообщение # 2202


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата pawel1993tpw ()
скомпилировать под версию v1.10

Без исходников EntitiesMP этого мистического v1.10, ага.
О! O_o


ОБЪЯВЛЕНИЕ!

Внимание! Тому, кто совершит этот подвиг, дам медальку!
Сообщение отредактировал thecre - Вторник, 27.01.2015, 18:02


hripyshanya Вторник, 27.01.2015, 18:35 | Сообщение # 2203


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата pawel1993tpw ()
под версию v1.10

Вопрос: что это за версия?



Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 27.01.2015, 19:01 | Сообщение # 2204


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
За дальнейший оффтоп буду выдавать замечания.
pawel1993tpw - ты говоришь ерунуду;
hripyshanya - нет такой версии;


Мои работы
pawel1993tpw Вторник, 27.01.2015, 20:10 | Сообщение # 2205


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
hripyshanya, короче это импортированная версия с SSR под 64 битную систему скачал на сайте .я когда поставил ее на мод мобиос себе то в главном меню увидел написано - Open sourсe - v1.10
Прикрепления: 0953619.jpg(78Kb)


STPROD Вторник, 27.01.2015, 20:17 | Сообщение # 2206


Сообщений: 412
Награды: 3
Замечания: 0%
 
pawel1993tpw, так это версия мода oh

kill me.
SLAwww Вторник, 27.01.2015, 21:41 | Сообщение # 2207


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, кривой 64-битный фикс от Анджело - это и есть "версия 1.10".
pawel1993tpw, ты ставил старую версию 64-битного фикса, в которой надо было заменять всю папку Bin. Лучше используй новый фикс. Он ничего не заменяет, работает с библиотеками от 1.07, так что advanced monster/item classes тоже должны работать: http://www.serioussite.ru/forum/5-3372-1
Только перед тем, как ставить новый фикс, тебе придётся удалить старый (в смысле, вернуть на место папку Bin от 1.07).


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Вторник, 27.01.2015, 22:52 | Сообщение # 2208


Сообщений: 412
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Никто примерно не знает, как работает функция GetPlayerEntity(INDEX iPlayer)? Просто хочу искать не игрока, а монстра

kill me.
Heming_Hitrowski Вторник, 27.01.2015, 23:08 | Сообщение # 2209


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
STPROD, монстры, как вариант, ищутся через FOREACHINDYNAMICCONTAINER. Пример применения можно глянуть в Player.es.

STPROD Вторник, 27.01.2015, 23:12 | Сообщение # 2210


Сообщений: 412
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, спасибо, и кстати, ещё GetMaxPlayers()?

kill me.
SLAwww Вторник, 27.01.2015, 23:19 | Сообщение # 2211


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
GetPlayerEntity(INDEX iPlayer)

В CNetwork есть контейнер, в котором хранятся CPlayerSource. Я не помню, как называется сам контейнер, но GetPlayerEntity заглядывает именно в него. А у CPlayerSource есть указатель на игрока.
Чтобы искать монстров, можно заглянуть в CMusicHolder. Там есть контейнер, в который они записываются (благодаря этому музыка сменяется в зависимости от числа активных монстров).


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Среда, 28.01.2015, 21:21 | Сообщение # 2212


Сообщений: 412
Награды: 3
Замечания: 0%
 
В общем, пробовал всё, что "знаю", но ничего не вышло. Может кто попробует написать? И да, ещё мне нужно искать не любого монстра от монстра, а по "классам". Например, если у монстра тип m_npcType - NPC_SOLDIER, то пусть он ищет того, у кого NPC_HUMAN (или по именам в m_strName - "NPC - Soldier"/"NPC - Human")

kill me.
Heming_Hitrowski Среда, 28.01.2015, 21:35 | Сообщение # 2213


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Код
// for each entity in the world
   FOREACHINDYNAMICCONTAINER(GetWorld()->wo_cenEntities, CEntity, iten) {
     CEntity *pen = iten;
     if (IsOfClass(pen, "NPC") {
       if (((CNPC*)&*pen)->m_npcType == NPC_SOLDIER) {
         // ...
       }
     }
   }


STPROD Среда, 28.01.2015, 22:52 | Сообщение # 2214


Сообщений: 412
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Пожалуй, откажусь от этого... Лучше сделаю целью монстров маркер, который будет припаренчен либо к игроку, либо к "противоположному" NPC

Добавлено (28.01.2015, 22:52)
---------------------------------------------
Ок, всё было проще, чем я думал... oh

Код
CEntity *GetNPC(INDEX iNPC) {
   if (GetOwner()->m_npcType == NPC_SOLDIER) {
     return _pNetwork->GetEntityWithName("NPC - Alpha", iNPC);
   } else {
     return _pNetwork->GetEntityWithName("NPC - Soldier", iNPC);
   }
}

Я думаю, что GetPlayerEntity(INDEX iPlayer) работает аналогично


kill me.
thecre Четверг, 29.01.2015, 00:47 | Сообщение # 2215


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
return _pNetwork->GetEntityWithName("NPC - Alpha", iNPC);

Привет, костыли! Это ж тебе придется форсить имена для всех NPC. Омг.

Цитата STPROD ()
Я думаю, что GetPlayerEntity(INDEX iPlayer) работает аналогично

Б-же упаси. SLAwww же объяснил, как оно работает.


SLAwww Четверг, 29.01.2015, 00:47 | Сообщение # 2216


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
Я думаю, что GetPlayerEntity(INDEX iPlayer) работает аналогично

Нет, GetPlayerEntity ищет в маленьком массиве, где хранятся только CPlayerSource, а твой последний вариант (и Хемминга тоже) ищет среди всех объектов на карте. Может, на современных компьютерах это не так критично, но такой поиск выполняет в тысячи раз больше операций, иными словами, он нифига не оптимальный.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Воскресенье, 01.02.2015, 11:52 | Сообщение # 2217


Сообщений: 412
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ладно, главное, что у меня всё работает. А насчёт имен - когда ты выбираешь тип m_npcType, то при этом меняется и имя, но его тогда не получится сменить, а мне это не нужно

Добавлено (01.02.2015, 11:52)
---------------------------------------------
Проблема, которую я давно не могу решить, помогите.
Всегда, когда я пытаюсь делать NPC, я устанавливаю модель указывая .amc файл (как у санты), но когда этот NPC умирает, то на него не действует гравитация (точнее - NPC не падает), как можно решить?

kill me.
SLAwww Воскресенье, 01.02.2015, 14:14 | Сообщение # 2218


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В смысле, не проигрывается анимация падения? Или он именно зависает в воздухе над землёй?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Воскресенье, 01.02.2015, 14:25 | Сообщение # 2219


Сообщений: 412
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SLAwww, да, зависает.

kill me.
SLAwww Воскресенье, 01.02.2015, 17:51 | Сообщение # 2220


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ты можешь попробовать вручную поставить флаг EPF_TRANSLATEDBYGRAVITY после смерти. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 74 из 91«1272737475769091»
Поиск: