Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 73 из 91«1271727374759091»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
SLAwww Вторник, 16.12.2014, 13:53 | Сообщение # 2161


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
CAHEK, проверь значения iStringLength и iStringPos.
STPROD, перекомпилируй StdH.cpp.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Вторник, 16.12.2014, 14:01 | Сообщение # 2162


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SLAwww, не помогло

kill me.
thecre Вторник, 16.12.2014, 19:59 | Сообщение # 2163


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
STPROD, покажи файл

STPROD Среда, 17.12.2014, 13:23 | Сообщение # 2164


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
thecre, в ЛС

Добавлено (17.12.2014, 13:23)
---------------------------------------------
Короче, понял я, в чём дело. PlayerWeapons почему-то перестал понимать, что CPlayerAnimator в:

Код
CPlayerAnimator *GetAnimator(void)
   {
     ASSERT(m_penPlayer!=NULL);
     return ((CPlayerAnimator*)&*((CPlayer&)*m_penPlayer).m_penAnimator);
   }

что это class. Но когда я подписал "class" перед CPlayerAnimator, всё сработало! Поэтому, если у вас что-то жалуется на некий класс, который внезапно перестал работать, подпишите "class"
Код
class CPlayerAnimator *GetAnimator(void)
   {
     ASSERT(m_penPlayer!=NULL);
     return ((CPlayerAnimator*)&*((CPlayer&)*m_penPlayer).m_penAnimator);
   }

EntitiesMP.dll - 0 error(s), 0 warning(s)


kill me.
vanya109 Вторник, 06.01.2015, 19:18 | Сообщение # 2165


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
У меня не понятная ошибка
--------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Debug--------------------
Compiling...
HUD.cpp
Player.cpp
PlayerWeapons.cpp
Generating Code...
Linking...
Copying EntitiesMPD binaries to D:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious_sam_and_world_x_2\Sources\Bin\Debug
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.

GameMPD.dll - 1 error(s), 0 warning(s)

Добавлено (06.01.2015, 19:18)
---------------------------------------------
Это когда я хотел цвета поменять

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
thecre Вторник, 06.01.2015, 20:36 | Сообщение # 2166


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Очевидно, ты не настроил должным образом проект

vanya109 Среда, 07.01.2015, 10:07 | Сообщение # 2167


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Я указал в какую папку $(D:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious_sam_and_world_x_2) и всё равно ошибка! Помогите, я ведь новичок! :(

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
STPROD Среда, 07.01.2015, 10:57 | Сообщение # 2168


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Попробуй переключиться на Release, я Debug режимом никогда не пользуюсь (а зря наверно)

kill me.
vanya109 Пятница, 09.01.2015, 15:05 | Сообщение # 2169


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Можете подсказать : где находится файл (ну там где .ccp,.es или ещё что-то), где находятся читы и команды?

Добавлено (09.01.2015, 15:05)
---------------------------------------------
Забыл вот это написать : И скажите, как включить ту функцию где слева показывают числа?

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
SLAwww Пятница, 09.01.2015, 15:28 | Сообщение # 2170


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Они разбросаны по разным файлам. Консольные команды задаются с помощью _pShell->DeclareSymbol, можно выполнить поиск по файлам и посмотреть, где такое есть.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Пятница, 09.01.2015, 20:20 | Сообщение # 2171


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Переменные читов, и их функции есть в Player.es/PlayerWeapons.es

Добавлено (09.01.2015, 20:20)
---------------------------------------------
Кстати о читах. Как можно получить значение переменной, например, cht_bGod из Player в новом классе, не изменяя самого игрока? (Мне бы вот так "((CPlayer*)&m_penPlayer)->чит")

kill me.
Heming_Hitrowski Пятница, 09.01.2015, 21:52 | Сообщение # 2172


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
вроде бы можно через _pShell->GetINDEX("cht_bGod") != 0 или как-то так, точно не помню.

STPROD Пятница, 09.01.2015, 22:46 | Сообщение # 2173


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, работает, спасибо!

kill me.
artem-predator Суббота, 10.01.2015, 20:41 | Сообщение # 2174


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ребят, У меня проблема с созданием dll. Вроде всё сделал по инструкции, но он вылетает с ошибкой "...\system32\cmd.exe". Я и от имени администратора запускал, и менял ENGINE_DIR, но ничего.
Помогите.




STPROD Суббота, 10.01.2015, 21:19 | Сообщение # 2175


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
artem-predator, что-то подобное было тут
Вообще, сначала смотрите туда, не зря же была создана


kill me.
artem-predator Суббота, 10.01.2015, 22:01 | Сообщение # 2176


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
STPROD, Я уже читал, про ошибку упоминалось, но мне не помогло.



Heming_Hitrowski Суббота, 10.01.2015, 22:25 | Сообщение # 2177


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
artem-predator, вероятно пробелы или русские буквы в пути к исходникам.

artem-predator Воскресенье, 11.01.2015, 11:06 | Сообщение # 2178


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, С:\MyMod\Bin(Sources)...
Вроде бы все буквы английские, может это из-за того, что у меня 64-битная версия Windows 7 ? Во время установки программа предупреждала, что она несовместима с ней.




thecre Воскресенье, 11.01.2015, 11:13 | Сообщение # 2179


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
artem-predator, очевидно, ты не прописал в Executable files путь к директории, содержащей ecc.exe.
Скобки тоже не мешало бы исключить из названия. Так, для профилактики


artem-predator Воскресенье, 11.01.2015, 12:41 | Сообщение # 2180


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
thecre, Если не секрет, где это можно прописать?



thecre Воскресенье, 11.01.2015, 18:17 | Сообщение # 2181


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
artem-predator, ты вообще инструкцию читал?
Tools->Options->Directories


artem-predator Воскресенье, 11.01.2015, 18:48 | Сообщение # 2182


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
thecre, Странно даже, как я проглядел. Ошибка с cmd.exe исчезла, но появилась новая...
{C:\MYMOD\SOURCES\Engine/Graphics/GfxLibrary.h(7) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'd3d8.h': No such file or directory
Error executing cl.exe.

GameMPD.dll - 1 error(s), 0 warning(s)} :(




thecre Воскресенье, 11.01.2015, 18:57 | Сообщение # 2183


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
artem-predator, начиная с 23 комментария и до конца, там была идентичная проблема.
И ещё сделай Build->Set Active Configuration->GameMP - Release


STPROD Воскресенье, 18.01.2015, 12:06 | Сообщение # 2184


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
BOOL IsPlayerLocal(CEntity *pen); - что-то типа "я запустил сервер"?

kill me.
thecre Воскресенье, 18.01.2015, 13:03 | Сообщение # 2185


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Нет. Из названия же очевидно, что это определяет, является ли игрок локальным.

STPROD Вторник, 20.01.2015, 15:55 | Сообщение # 2186


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
А есть ли тогда что-то, что определяет, что сервер твой, ну или ты самый первый игрок, который зашёл

kill me.
thecre Вторник, 20.01.2015, 17:58 | Сообщение # 2187


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Конечно же есть!
_pNetwork->IsServer()


STPROD Четверг, 22.01.2015, 15:05 | Сообщение # 2188


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Можно ли выполнить функцию, когда ентити попадает в поле зрения? (Типо слендера)

kill me.
SLAwww Четверг, 22.01.2015, 21:14 | Сообщение # 2189


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Можно. Враги это делают.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Четверг, 22.01.2015, 22:18 | Сообщение # 2190


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Чем обусловлена быстрая загрузка уровня в FE, нежели в SE? Поможет ли удаление файлов классов из dllки? (например каких-нибудь ненужных CrateRider или CrateBus)

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 73 из 91«1271727374759091»
Поиск: