Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 73 из 92«1271727374759192»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
STPROD Среда, 07.01.2015, 10:57 | Сообщение # 2161


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Попробуй переключиться на Release, я Debug режимом никогда не пользуюсь (а зря наверно)

kill me.
vanya109 Пятница, 09.01.2015, 15:05 | Сообщение # 2162


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Можете подсказать : где находится файл (ну там где .ccp,.es или ещё что-то), где находятся читы и команды?

Добавлено (09.01.2015, 15:05)
---------------------------------------------
Забыл вот это написать : И скажите, как включить ту функцию где слева показывают числа?

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
SLAwww Пятница, 09.01.2015, 15:28 | Сообщение # 2163


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Они разбросаны по разным файлам. Консольные команды задаются с помощью _pShell->DeclareSymbol, можно выполнить поиск по файлам и посмотреть, где такое есть.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Пятница, 09.01.2015, 20:20 | Сообщение # 2164


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Переменные читов, и их функции есть в Player.es/PlayerWeapons.es

Добавлено (09.01.2015, 20:20)
---------------------------------------------
Кстати о читах. Как можно получить значение переменной, например, cht_bGod из Player в новом классе, не изменяя самого игрока? (Мне бы вот так "((CPlayer*)&m_penPlayer)->чит")

kill me.
Heming_Hitrowski Пятница, 09.01.2015, 21:52 | Сообщение # 2165


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
вроде бы можно через _pShell->GetINDEX("cht_bGod") != 0 или как-то так, точно не помню.

STPROD Пятница, 09.01.2015, 22:46 | Сообщение # 2166


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, работает, спасибо!

kill me.
artem-predator Суббота, 10.01.2015, 20:41 | Сообщение # 2167


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ребят, У меня проблема с созданием dll. Вроде всё сделал по инструкции, но он вылетает с ошибкой "...\system32\cmd.exe". Я и от имени администратора запускал, и менял ENGINE_DIR, но ничего.
Помогите.




STPROD Суббота, 10.01.2015, 21:19 | Сообщение # 2168


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
artem-predator, что-то подобное было тут
Вообще, сначала смотрите туда, не зря же была создана


kill me.
artem-predator Суббота, 10.01.2015, 22:01 | Сообщение # 2169


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
STPROD, Я уже читал, про ошибку упоминалось, но мне не помогло.



Heming_Hitrowski Суббота, 10.01.2015, 22:25 | Сообщение # 2170


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
artem-predator, вероятно пробелы или русские буквы в пути к исходникам.

artem-predator Воскресенье, 11.01.2015, 11:06 | Сообщение # 2171


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, С:\MyMod\Bin(Sources)...
Вроде бы все буквы английские, может это из-за того, что у меня 64-битная версия Windows 7 ? Во время установки программа предупреждала, что она несовместима с ней.




thecre Воскресенье, 11.01.2015, 11:13 | Сообщение # 2172


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
artem-predator, очевидно, ты не прописал в Executable files путь к директории, содержащей ecc.exe.
Скобки тоже не мешало бы исключить из названия. Так, для профилактики


artem-predator Воскресенье, 11.01.2015, 12:41 | Сообщение # 2173


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
thecre, Если не секрет, где это можно прописать?



thecre Воскресенье, 11.01.2015, 18:17 | Сообщение # 2174


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
artem-predator, ты вообще инструкцию читал?
Tools->Options->Directories


artem-predator Воскресенье, 11.01.2015, 18:48 | Сообщение # 2175


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
thecre, Странно даже, как я проглядел. Ошибка с cmd.exe исчезла, но появилась новая...
{C:\MYMOD\SOURCES\Engine/Graphics/GfxLibrary.h(7) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'd3d8.h': No such file or directory
Error executing cl.exe.

GameMPD.dll - 1 error(s), 0 warning(s)} :(




thecre Воскресенье, 11.01.2015, 18:57 | Сообщение # 2176


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
artem-predator, начиная с 23 комментария и до конца, там была идентичная проблема.
И ещё сделай Build->Set Active Configuration->GameMP - Release


STPROD Воскресенье, 18.01.2015, 12:06 | Сообщение # 2177


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
BOOL IsPlayerLocal(CEntity *pen); - что-то типа "я запустил сервер"?

kill me.
thecre Воскресенье, 18.01.2015, 13:03 | Сообщение # 2178


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Нет. Из названия же очевидно, что это определяет, является ли игрок локальным.

STPROD Вторник, 20.01.2015, 15:55 | Сообщение # 2179


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
А есть ли тогда что-то, что определяет, что сервер твой, ну или ты самый первый игрок, который зашёл

kill me.
thecre Вторник, 20.01.2015, 17:58 | Сообщение # 2180


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Конечно же есть!
_pNetwork->IsServer()


STPROD Четверг, 22.01.2015, 15:05 | Сообщение # 2181


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Можно ли выполнить функцию, когда ентити попадает в поле зрения? (Типо слендера)

kill me.
SLAwww Четверг, 22.01.2015, 21:14 | Сообщение # 2182


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Можно. Враги это делают.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Четверг, 22.01.2015, 22:18 | Сообщение # 2183


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Чем обусловлена быстрая загрузка уровня в FE, нежели в SE? Поможет ли удаление файлов классов из dllки? (например каких-нибудь ненужных CrateRider или CrateBus)

SLAwww Пятница, 23.01.2015, 21:29 | Сообщение # 2184


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Исключение классов из ДЛЛ вряд ли поможет. Неужели разница во времени настолько критична? Если хочешь, ты можешь вручную прописать энтити для сверхбыстрой загрузки/сохранения в чекпоинтах, для этого придётся делать SaveState/LoadState для отдельных энтити, задействованных между чекпоинтами.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Суббота, 24.01.2015, 09:34 | Сообщение # 2185


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ситуация. Я накодил альтернативный выстрел. В качестве клавиши использовал "H". Так сказать и отключил камеру от третьего лица и кнопку для алтьт. выстрела выудил. Через некоторое время я решил что без новой клавиши на новую функцию не обойтись. Создал клавишу, но она сама не работает через раз и клавиша "H" стала работать не так как надо. Что это может быть ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Суббота, 24.01.2015, 13:32 | Сообщение # 2186


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Всё, что угодно. В таких случаях надо дебажить.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
pawel1993tpw Вторник, 27.01.2015, 15:59 | Сообщение # 2187


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
народ. слушайте кто сможет перекодировать мод или дополнение Advanced item classes и Advanced monster classes вместе под версию v1.10 . я скачал Binx64 где идет редактор под 64 битную систему , ну и заменил
энитю EntitiesMP из Advanced item classes и Advanced monster classes в папку Binx64 запускаю Sed и он мне выдает ошибку : что какая та точка процедуры не найдена в EntitiesMP и что типо нет ее в папке хотя она и есть


thecre Вторник, 27.01.2015, 16:46 | Сообщение # 2188


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
pawel1993tpw, уточни игру, пожалуйста. Изначально дополнение было сделано для Serious Sam Classic: SE, старшая версия которого 1.07

pawel1993tpw Вторник, 27.01.2015, 16:56 | Сообщение # 2189


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
thecre, для Serious Sam secound Encounter . но у меня лично на мобиосе стояло раньше

thecre Вторник, 27.01.2015, 17:00 | Сообщение # 2190


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Сомневаюсь, что кто-нибудь будет пересобирать эти дополнения. Если ты хочешь использовать эти энтити, тебе придется использовать предоставленную с ними DLL.

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 73 из 92«1271727374759192»
Поиск: