Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 66 из 91«1264656667689091»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
SLAwww Суббота, 14.09.2013, 01:15 | Сообщение # 1951


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Использовать одну из координат во второй паре меньше соответствующей координаты в первой паре. Например,
I1 = 10
J1 = 10
I2 = 5
J5 = 15
иконка будет отзеркалена по горизонтальной оси.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Суббота, 14.09.2013, 19:30 | Сообщение # 1952


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Прежде чем отзеркаливать, мне надо для неё _pDP инициализировать...

Ага, кажется эта отвечает
_pDP->AddTexture( fX-fWidth*0.5f, fY-fHeight*0.5f, fX+fWidth*0.5f, fY+fHeight*0.5f, 0, 0, 1, 1, col);

Или же мне достаточно воспользоваться этой схемой
// draw border with filter
static void HUD_DrawBorder( FLOAT fCenterX, FLOAT fCenterY, FLOAT fSizeX, FLOAT fSizeY, COLOR colTiles)
Сообщение отредактировал art-serious - Суббота, 14.09.2013, 19:41


Mechanixx Суббота, 14.09.2013, 21:38 | Сообщение # 1953


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Не понимаю фичу что за коды?

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
SLAwww Суббота, 14.09.2013, 21:52 | Сообщение # 1954


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
art-serious, HUD_DrawBorder не подходит.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Суббота, 14.09.2013, 22:45 | Сообщение # 1955


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Вывод иконки не предусматривает параметры позиции начала (верхний левый угол) и позиции конца (нижний правый угол). Если конечно для этого надо перечислить набор констант для конкретной иконки
Сообщение отредактировал art-serious - Суббота, 14.09.2013, 22:46


SLAwww Суббота, 14.09.2013, 23:03 | Сообщение # 1956


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
art-serious, в CDrawPort:
void InitTexture( class CTextureObject *pTO, const BOOL bClamp=FALSE) const;
void AddTexture( const FLOAT fI0, const FLOAT fJ0, const FLOAT fI1, const FLOAT fJ1, const COLOR col) const
void FlushRenderingQueue(void) const


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Воскресенье, 22.09.2013, 17:04 | Сообщение # 1957


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Чем отличается
void function {}; от void function() {}
и чем отличается
void ~function() {} от void function() {}
?


SLAwww Воскресенье, 22.09.2013, 19:02 | Сообщение # 1958


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Точка с запятой после функций в ES ставится опционально. А вот тильда означает, что это деструктор. Имя деструктора совпадает с именем класса. Учи С++. =Р

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Воскресенье, 22.09.2013, 20:20 | Сообщение # 1959


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
SLAwww, деструкторы служат для уничтожения классов, я прав?

SLAwww Понедельник, 23.09.2013, 21:21 | Сообщение # 1960


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Уничтожаются не классы, а объекты. Деструктор вызывается при уничтожении объекта, а не для уничтожения объекта, и служит (как правило) для освобождения занимаемой членами объекта динамической памяти.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Понедельник, 23.09.2013, 21:24 | Сообщение # 1961


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо

BuIlDaLiBlE Понедельник, 30.09.2013, 21:51 | Сообщение # 1962


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Интересно узнать, как можно активировать какой-нибудь триггер на карте при помощи консольной команды? Или же, ещё лучше чтобы при нажатии кнопки в меню паузы во время игры, не подскажите?
Сообщение отредактировал Reloxator - Понедельник, 30.09.2013, 22:53



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
SLAwww Вторник, 01.10.2013, 22:18 | Сообщение # 1963


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Добавить пункт в меню не получится, но зарегистрировать shell-переменную можно где угодно (Player.es - для примера, там регистрируется куча переменных). Затем достаточно просто циклично проверять состояние переменной из твоего триггера.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Среда, 02.10.2013, 23:09 | Сообщение # 1964


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (SLAwww)
Затем достаточно просто циклично проверять состояние переменной из твоего триггера.

Я так понимаю, стандартным триггером это не сделать. Тогда каким образом?



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Heming_Hitrowski Четверг, 03.10.2013, 21:34 | Сообщение # 1965


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Вопрос. В ButtonsActions есть ULONG ulButtonsNow. Он выполняет какие-либо действия когда кнопка зажата. Как узнать, что кнопка не нажата? то есть что-то вроде !ulButtonsNow&PLACT_что-то

SLAwww Четверг, 03.10.2013, 21:38 | Сообщение # 1966


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Reloxator, стандартным не сделать, поэтому придётся его изменить. ) Я же сказал, циклично проверять состояние нужной переменной. Просто сделай ещё одну процедуру по аналогии с Active, и в ней - проверку с каким-то интервалом времени.

Heming_Hitrowski, ты сам ответил. !(ulButtonsNow & PLACT_что-то)


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Четверг, 03.10.2013, 21:45 | Сообщение # 1967


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (SLAwww)
Просто сделай ещё одну процедуру по аналогии с Active, и в ней - проверку с каким-то интервалом времени.

Теперь всё ясно :)
Просто-наспросто мне самому не разжевать, поэтому и спросил. А уж в рот я себе сам положу. :D



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Heming_Hitrowski Пятница, 04.10.2013, 15:34 | Сообщение # 1968


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
SLAwww, огромное спасибо! Юзал раньше !ulButtonsNow&PLACT_что-то, но не работало. Не знал, что скобки помогут)

Heming_Hitrowski Воскресенье, 13.10.2013, 18:02 | Сообщение # 1969


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Как определить угол наклона полигона, на котором стоит entity?

--uGh--zAn-- Вторник, 15.10.2013, 11:13 | Сообщение # 1970


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Помогите плиз. Я создал монстра по Mamutman'у. При стрельбе по нему, он как-то очень сильно отлетает. O_o Как сделать, чтобы он стоял и не отлетал? (Как с зоргом, например)

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
SLAwww Вторник, 15.10.2013, 11:32 | Сообщение # 1971


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Увеличить density.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
--uGh--zAn-- Вторник, 15.10.2013, 16:14 | Сообщение # 1972


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
SLAwww, так вот как! Точно! А я думаю, почему у него 1000 а у всех 2000... :)
Спс.

Добавлено (15.10.2013, 16:14)
---------------------------------------------
А как можно увеличить урон пули от Mamutman'а?

Сообщение отредактировал --uGh--zAn-- - Вторник, 15.10.2013, 11:46


Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Heming_Hitrowski Вторник, 15.10.2013, 17:46 | Сообщение # 1973


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
--uGh--zAn--, лезь в projectile.es и ищи m_fDamageAmount

SLAwww Вторник, 15.10.2013, 18:05 | Сообщение # 1974


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Только не в Projectile, а в Bullet, а если совсем честно, то задается в самом mamutman'е при создании пули.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Вторник, 15.10.2013, 18:35 | Сообщение # 1975


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
ой, пардон, не заметил, что тут пуля. вот:

void PrepareBullet(void) {
// bullet start position
CPlacement3D plBullet;
plBullet.pl_OrientationAngle = ANGLE3D(0,0,0);
plBullet.pl_PositionVector = FIRE;
plBullet.RelativeToAbsolute(GetPlacement());
// create bullet
m_penBullet = CreateEntity(plBullet, CLASS_BULLET);
// init bullet
EBulletInit eInit;
eInit.penOwner = this;
eInit.fDamage = 1.0f;
m_penBullet->Initialize(eInit);
((CBullet&)*m_penBullet).CalcTarget(m_penEnemy, 100);
};


--uGh--zAn-- Вторник, 15.10.2013, 18:49 | Сообщение # 1976


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Heming_Hitrowski, SLAwww, спс

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
D@rket Воскресенье, 01.12.2013, 10:19 | Сообщение # 1977


Сообщений: 67
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Всем привет!У меня тут нубский вопрос(совсем не давно начал разбираться в SDK), так вот , как сделать текстуру на весь экран если мало хп и когда наносят урон?

SLAwww Воскресенье, 01.12.2013, 21:04 | Сообщение # 1978


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
У CDrawPort есть методы, начинающиеся на PutTexture. Указатель на объект текущего CDrawPort можно получить, например, в CPlayer в методе RenderGameView. Но если нужно просто закрасить экран цветом, а не накладывать текстуру, можно использовать метод Fill у CDrawPort.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
D@rket Вторник, 03.12.2013, 18:34 | Сообщение # 1979


Сообщений: 67
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
У CDrawPort есть методы, начинающиеся на PutTexture. Указатель на объект текущего CDrawPort можно получить, например, в CPlayer в методе RenderGameView. Но если нужно просто закрасить экран цветом, а не накладывать текстуру, можно использовать метод Fill у CDrawPort.

Спасибо с этим,а что на счет звука?

Добавлено (03.12.2013, 18:34)
---------------------------------------------
Всем спасибо,я разобрался

CAHEK Четверг, 19.12.2013, 13:54 | Сообщение # 1980


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вопрос.
Мне необходим такой эффект что бы у тригера было несколько типов сигнала.
Ситуация: Пять тригеров отправляют сигнал на шестой тригер. Но у каждого из пяти тригеров (которые отправляют сигналы) разные типы сигнала. И, например, если на тригер придет сигнал с типом «1» то он отправит сигнал по «Target 1» и так далее. (Если вопрос непонятен то напишу по подробней).


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 66 из 91«1264656667689091»
Поиск: