Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
SLAwww Воскресенье, 22.09.2013, 19:02 | Сообщение # 1951


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Точка с запятой после функций в ES ставится опционально. А вот тильда означает, что это деструктор. Имя деструктора совпадает с именем класса. Учи С++. =Р

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Воскресенье, 22.09.2013, 20:20 | Сообщение # 1952


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
SLAwww, деструкторы служат для уничтожения классов, я прав?

SLAwww Понедельник, 23.09.2013, 21:21 | Сообщение # 1953


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Уничтожаются не классы, а объекты. Деструктор вызывается при уничтожении объекта, а не для уничтожения объекта, и служит (как правило) для освобождения занимаемой членами объекта динамической памяти.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Понедельник, 23.09.2013, 21:24 | Сообщение # 1954


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо

BuIlDaLiBlE Понедельник, 30.09.2013, 21:51 | Сообщение # 1955


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Интересно узнать, как можно активировать какой-нибудь триггер на карте при помощи консольной команды? Или же, ещё лучше чтобы при нажатии кнопки в меню паузы во время игры, не подскажите?
Сообщение отредактировал Reloxator - Понедельник, 30.09.2013, 22:53



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
SLAwww Вторник, 01.10.2013, 22:18 | Сообщение # 1956


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Добавить пункт в меню не получится, но зарегистрировать shell-переменную можно где угодно (Player.es - для примера, там регистрируется куча переменных). Затем достаточно просто циклично проверять состояние переменной из твоего триггера.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Среда, 02.10.2013, 23:09 | Сообщение # 1957


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (SLAwww)
Затем достаточно просто циклично проверять состояние переменной из твоего триггера.

Я так понимаю, стандартным триггером это не сделать. Тогда каким образом?



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Heming_Hitrowski Четверг, 03.10.2013, 21:34 | Сообщение # 1958


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Вопрос. В ButtonsActions есть ULONG ulButtonsNow. Он выполняет какие-либо действия когда кнопка зажата. Как узнать, что кнопка не нажата? то есть что-то вроде !ulButtonsNow&PLACT_что-то

SLAwww Четверг, 03.10.2013, 21:38 | Сообщение # 1959


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Reloxator, стандартным не сделать, поэтому придётся его изменить. ) Я же сказал, циклично проверять состояние нужной переменной. Просто сделай ещё одну процедуру по аналогии с Active, и в ней - проверку с каким-то интервалом времени.

Heming_Hitrowski, ты сам ответил. !(ulButtonsNow & PLACT_что-то)


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Четверг, 03.10.2013, 21:45 | Сообщение # 1960


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (SLAwww)
Просто сделай ещё одну процедуру по аналогии с Active, и в ней - проверку с каким-то интервалом времени.

Теперь всё ясно :)
Просто-наспросто мне самому не разжевать, поэтому и спросил. А уж в рот я себе сам положу. :D



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Heming_Hitrowski Пятница, 04.10.2013, 15:34 | Сообщение # 1961


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
SLAwww, огромное спасибо! Юзал раньше !ulButtonsNow&PLACT_что-то, но не работало. Не знал, что скобки помогут)

Heming_Hitrowski Воскресенье, 13.10.2013, 18:02 | Сообщение # 1962


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Как определить угол наклона полигона, на котором стоит entity?

--uGh--zAn-- Вторник, 15.10.2013, 11:13 | Сообщение # 1963


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Помогите плиз. Я создал монстра по Mamutman'у. При стрельбе по нему, он как-то очень сильно отлетает. O_o Как сделать, чтобы он стоял и не отлетал? (Как с зоргом, например)

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
SLAwww Вторник, 15.10.2013, 11:32 | Сообщение # 1964


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
Увеличить density.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
--uGh--zAn-- Вторник, 15.10.2013, 16:14 | Сообщение # 1965


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
SLAwww, так вот как! Точно! А я думаю, почему у него 1000 а у всех 2000... :)
Спс.

Добавлено (15.10.2013, 16:14)
---------------------------------------------
А как можно увеличить урон пули от Mamutman'а?

Сообщение отредактировал --uGh--zAn-- - Вторник, 15.10.2013, 11:46


Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Heming_Hitrowski Вторник, 15.10.2013, 17:46 | Сообщение # 1966


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
--uGh--zAn--, лезь в projectile.es и ищи m_fDamageAmount

SLAwww Вторник, 15.10.2013, 18:05 | Сообщение # 1967


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
Только не в Projectile, а в Bullet, а если совсем честно, то задается в самом mamutman'е при создании пули.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Вторник, 15.10.2013, 18:35 | Сообщение # 1968


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
ой, пардон, не заметил, что тут пуля. вот:

void PrepareBullet(void) {
// bullet start position
CPlacement3D plBullet;
plBullet.pl_OrientationAngle = ANGLE3D(0,0,0);
plBullet.pl_PositionVector = FIRE;
plBullet.RelativeToAbsolute(GetPlacement());
// create bullet
m_penBullet = CreateEntity(plBullet, CLASS_BULLET);
// init bullet
EBulletInit eInit;
eInit.penOwner = this;
eInit.fDamage = 1.0f;
m_penBullet->Initialize(eInit);
((CBullet&)*m_penBullet).CalcTarget(m_penEnemy, 100);
};


--uGh--zAn-- Вторник, 15.10.2013, 18:49 | Сообщение # 1969


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Heming_Hitrowski, SLAwww, спс

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
D@rket Воскресенье, 01.12.2013, 10:19 | Сообщение # 1970


Сообщений: 67
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Всем привет!У меня тут нубский вопрос(совсем не давно начал разбираться в SDK), так вот , как сделать текстуру на весь экран если мало хп и когда наносят урон?

SLAwww Воскресенье, 01.12.2013, 21:04 | Сообщение # 1971


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
У CDrawPort есть методы, начинающиеся на PutTexture. Указатель на объект текущего CDrawPort можно получить, например, в CPlayer в методе RenderGameView. Но если нужно просто закрасить экран цветом, а не накладывать текстуру, можно использовать метод Fill у CDrawPort.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
D@rket Вторник, 03.12.2013, 18:34 | Сообщение # 1972


Сообщений: 67
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
У CDrawPort есть методы, начинающиеся на PutTexture. Указатель на объект текущего CDrawPort можно получить, например, в CPlayer в методе RenderGameView. Но если нужно просто закрасить экран цветом, а не накладывать текстуру, можно использовать метод Fill у CDrawPort.

Спасибо с этим,а что на счет звука?

Добавлено (03.12.2013, 18:34)
---------------------------------------------
Всем спасибо,я разобрался

CAHEK Четверг, 19.12.2013, 13:54 | Сообщение # 1973


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Вопрос.
Мне необходим такой эффект что бы у тригера было несколько типов сигнала.
Ситуация: Пять тригеров отправляют сигнал на шестой тригер. Но у каждого из пяти тригеров (которые отправляют сигналы) разные типы сигнала. И, например, если на тригер придет сигнал с типом «1» то он отправит сигнал по «Target 1» и так далее. (Если вопрос непонятен то напишу по подробней).


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Fallgor Четверг, 19.12.2013, 14:11 | Сообщение # 1974


Сообщений: 372
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата CAHEK ()
несколько типов сигнала.

это типа trigger event или event type?


хочу чеснок
CAHEK Четверг, 19.12.2013, 15:27 | Сообщение # 1975


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Да, но как я понял эти типы отвечают за то как будет вести себя ентия. А вот как сделать свои типы на которые будет отвечать свой "Target"

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Четверг, 19.12.2013, 22:51 | Сообщение # 1976


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Не понимаю, для чего это нужно. Стандартный ETrigger нежелательно менять, но при желании, можно вот так:
В списке переменных:
...
10 INDEX m_iTriggerEventType "Trigger event type" = 0,
...
В обработчиках событий:
...
on (ETrigger eTrigger) {
if (IsOfClass(eTrigger.penCaused, "Trigger")) {
CTrigger* penOtherTrigger = (CTrigger*)(&(*(eTrigger.penCaused)));

// Далее проверяем m_iTriggerEventType у триггера, отправившего ивент
if (penOtherTrigger->m_iTriggerEventType == m_someValue) {
...
}
}
}

Но по-хорошему, для разных событий нужно создавать разные ивенты. Они всегда описываются в начале ES-файла.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Пятница, 20.12.2013, 09:42 | Сообщение # 1977


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Я хочу реализовать такие ситуации ну например... При нажатии одной из 5 кнопок враг будет выполнять опр. функцию. Которая прописана у него. К примеру: При типе сигнала "1" враг будет вести себя одним образом, а когда получит сигнал с типом "2" то его тактика действий изменится.
Естественно для этих целей будет создана новая ентия на базе классического тригера.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Пятница, 20.12.2013, 21:55 | Сообщение # 1978


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Тогда лучше создай новый тип ивента, содержащего целочисленную переменную.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Суббота, 21.12.2013, 08:22 | Сообщение # 1979


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Здесь понятно. Я не могу приписать что бы при типе сигнала "1" срабатывала функция 1. Сами функции есть а вот как их включить я не знаю.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski Суббота, 21.12.2013, 13:00 | Сообщение # 1980


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Для начала пропишем сам ивент
event ECAHEK {
INDEX i_nFunction,
};

потом в обработчике событий пиши

on (ECAHEK eCAH) : {
if (eCAH.i_nFunction == 1) {
Function1();
}
if (eCAH.i_nFunction == 2) {
AnotherFunction();
}
resume;
}

Посылается этот эвент вот так:

ECAHEK eCAH;
eCAH.i_nFunction = n; // где n желаемое число
penSomeEntity->SendEvent(eCAH);


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Поиск:

Статистика