Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 65 из 91«1263646566679091»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
MasterST Среда, 05.06.2013, 00:00 | Сообщение # 1921


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ev3nmorn, насколько я знаю, все это задается в скриптах, не в SDK. А максимальное разрешение экрана зависит от возможностей видеокарты и новизны драйвера.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
BuIlDaLiBlE Четверг, 06.06.2013, 14:29 | Сообщение # 1922


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Возможно ли как-нибудь сделать так, чтобы все игроки на сервере заморозились (стояли и не могли двигаться)+чтобы были неуявзимы в это время?


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
shadow_tin Четверг, 06.06.2013, 15:03 | Сообщение # 1923


Сообщений: 152
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал shadow_tin - Четверг, 06.06.2013, 15:04



"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
BuIlDaLiBlE Четверг, 06.06.2013, 17:08 | Сообщение # 1924


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
shadow_tin, ннет, так заморозится вообще вся игра, да и тем более мне нужно сделать ентитю, активировав которую такое произойдёт (размораживание игроков мне не нужно, если что)


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
SLAwww Четверг, 06.06.2013, 21:26 | Сообщение # 1925


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Посмотри, как работает PlayerActionMarker с Wait forever.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
--uGh--zAn-- Суббота, 15.06.2013, 22:22 | Сообщение # 1926


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Поможете? Мне нужна ентитя, в которой можно выбрать модель (ну как ModelHolder), но чтобы в нём были новые функции. Эта энтитя должна реагировать на взгляд - смотришь на объект и происходят события. Нужны 3 новые функции. 1. таргет (как триггер (ну вы поняли)). 2. Target event (Active Event, Trigger Event...) И 3. Сколько надо смотреть чтобы произошла активация (указать сколько сек)
Сообщение отредактировал --uGh--zAn-- - Суббота, 15.06.2013, 22:23


Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
SLAwww Воскресенье, 16.06.2013, 13:01 | Сообщение # 1927


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Поищи CCastRay в PlayerWeapons, он там определяет, на какой объект смотрит игрок. Можно добавить условие для своего объекта.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
--uGh--zAn-- Воскресенье, 16.06.2013, 13:11 | Сообщение # 1928


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Я вообще не совсем давно начал работать в SDK, и много-го могу не понимать.
SLAwww, поищу


Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Ev3nmorn Среда, 26.06.2013, 10:24 | Сообщение # 1929


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
всем привет, подскажите пожалуйста, можно ли изменить FOV в первом движке, и если можно, то как это сделать?)

Heming_Hitrowski Среда, 26.06.2013, 11:29 | Сообщение # 1930


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Ev3nmorn, Введи в консоли команду /plr_fFov = значение_FOV
Работает только в сингле.
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Среда, 26.06.2013, 11:39


Kadath Среда, 17.07.2013, 14:03 | Сообщение # 1931


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
После настройки Visual C++, при первой компиляции, выдает ошибку.
Код
Error spawning cl.exe

GameGUIMPD.dll - 1 error(s), 0 warning(s)

Как исправить эту погрешность?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Среда, 17.07.2013, 14:29 | Сообщение # 1932


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, вот, у меня тоже такая ошибка, а когда второй раз компелируешь вылазеет немного другая ошибка.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Heming_Hitrowski Среда, 17.07.2013, 14:37 | Сообщение # 1933


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Kadath, в Set Active Configuration надо Release ставить. А вообще, судя по всему, ты пропустил много важных шагов в установке.
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Среда, 17.07.2013, 14:38


Eizzoux Среда, 17.07.2013, 14:45 | Сообщение # 1934


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как камеру заблокировать? (т.е. чтобы камера не сбрасывалась при нажатии ЛКМ)

UNDERGROUND 3

Coming soon...
thecre Среда, 17.07.2013, 14:46 | Сообщение # 1935


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Eizzoux, средствами SED, поставить на ее конечный маркер какое-нибудь действие

Eizzoux Среда, 17.07.2013, 15:24 | Сообщение # 1936


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Извини, может быть, я не понял, но у меня не работает. Также образовалась ещё одна проблема: когда я использовал WorldLink, у меня загрузился след. уровень, но завис с надписью "Игра завершена". Помогите, пожалуйста. Может, я тупой...

UNDERGROUND 3

Coming soon...
Kadath Среда, 17.07.2013, 15:26 | Сообщение # 1937


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Eizzoux, оффтоп. Эта тема по SDK и Visual C++.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
thecre Среда, 17.07.2013, 15:27 | Сообщение # 1938


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В общем, мне тут подсказывают, что для этого нужно использовать player Action marker с wait. А вообще, тебе в соседнюю тему

BuIlDaLiBlE Пятница, 19.07.2013, 21:47 | Сообщение # 1939


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Как можно реализовать отключение функции выхода в меню во время игры (ну когда нажимаешь Esc) с помощью энтити (включение обратно не нужно)?
Сообщение отредактировал Reloxator - Пятница, 19.07.2013, 21:47



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
SLAwww Пятница, 19.07.2013, 23:19 | Сообщение # 1940


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Средствами сэмовского СДК - никак, событие нажатия этой клавиши обрабатывается в SeriousSam.exe и в библиотеки не поступает. С такими вопросами тебе к создателю д-6. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Пятница, 19.07.2013, 23:25 | Сообщение # 1941


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Вызывать из Сэма отдельную прогу, которая будет перехватывать нажатия клавиш? Реализовать это на очень низком уровне, вплоть до прямой работы с WinAPI? .)

Добавлено (19.07.2013, 23:25)
---------------------------------------------
бред, дошло)

BuIlDaLiBlE Суббота, 20.07.2013, 00:42 | Сообщение # 1942


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Жалко, что-то изнутри мне подсказывало что это бредовый вопрос (т.к. я понимаю что такие глобальные вещи не убрать)
Ну да ладно, не сильно то и нужно, на самом деле :D



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
CAHEK Четверг, 08.08.2013, 12:29 | Сообщение # 1943


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вопрос 1
Ситуация. У врага есть анимка идти. Но анимация "идти" и "стоять" (первые кадры) сильно различаются, поэтому когда модель начинает идти то она дергается. Чтобы это исправить я сделал промежуточные анимки "STOPWALK" и "WALKSTOP", но я никак не могу их правильно пристроить в коде. Как можно сделать ? (сделать первые кадры анимации похожими не пойдет по тех. причинам).

Вопрос 2
В какую ДЛЛ идет фаил vertex.h.

Добавлено (08.08.2013, 12:29)
---------------------------------------------
Вопрос 3
Ситуация: у оружия есть куб. Если игрок в него попадает, то оружие подбирается. Как изменять размеры этого куба, а то у меня в некоторых местах оружие и патроны сквозь стены подобрать можно.

Сообщение отредактировал CAHEK - Пятница, 02.08.2013, 07:53


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Eizzoux2 Четверг, 22.08.2013, 12:06 | Сообщение # 1944


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я вот чего не могу понять: я поставил себе SDK, а из-за него у меня не работают ни SED, ни Моделер, ни SDK, ни даже сам Сэм. Что делать? Подскажите, пожалуйста :(

Kadath Четверг, 22.08.2013, 12:37 | Сообщение # 1945


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, поставить правильно.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Пятница, 23.08.2013, 22:29 | Сообщение # 1946


Сообщений: 1293
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, оригинальный ответ! :)

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
thecre Суббота, 24.08.2013, 15:55 | Сообщение # 1947


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, только не говори, что ты бинарники для отладки скопировал в папку Bin Сэма.

Mechanixx Воскресенье, 25.08.2013, 08:03 | Сообщение # 1948


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А уметь сделать бомбера тоже скопировать что-то надо?

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
thecre Воскресенье, 25.08.2013, 17:26 | Сообщение # 1949


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Если честно, не понятна суть вопроса

art-serious Пятница, 13.09.2013, 22:23 | Сообщение # 1950


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Объект HUD.cpp
Как мне зазеркалить рендер иконку? Не используя пример для border'а


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 65 из 91«1263646566679091»
Поиск: