Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
МегаМозг Среда, 22.08.2012, 19:45 | Сообщение # 1591


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MasterST, Вообще да)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Wynerros Среда, 22.08.2012, 20:59 | Сообщение # 1592


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Просмотри исходники Model Holder 2 и Moving Brush, замени и дополни параметрами, что тебе нужно в коде и все. Жаль, у меня нет SDK под рукой, я написал бы подробней.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
МегаМозг Четверг, 23.08.2012, 08:58 | Сообщение # 1593


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Я то так и сделал) Не вышло <_<

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Wynerros Четверг, 23.08.2012, 09:11 | Сообщение # 1594


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Вообще, делать так не рекомендуется, ибо действительно неудобно, геморройно и не приведет к нужному результату. Браши итак должны исчезать, когда пропадают из зоны видимости, но можно ведь и выставить/отрегулировать для удобства нужное количество кубиков в параметре Visibility bits. Или же воспользоваться настройками сектора.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
МегаМозг Вторник, 28.08.2012, 09:32 | Сообщение # 1595


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
нужное количество кубиков в параметре Visibility bits. Или же воспользоваться настройками сектора.

Первый раз слышу)

Добавлено (28.08.2012, 09:32)
---------------------------------------------
Projectile.es
Где задаётся время лежания гранаты на земле

ExotechLarva Plasma, где находится значение, рекошетов от брашей?

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
SLAwww Вторник, 28.08.2012, 16:04 | Сообщение # 1596


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Quote (МегаМозг)
Где задаётся время лежания гранаты на земле

Строка 1106, m_fFlyTime - максимальное время, через которое выпущенная граната должна взорваться.
Quote (МегаМозг)
ExotechLarva Plasma, где находится значение, рекошетов от брашей?

Строка 2763, m_iRebounds = (число рикошетов).
Могу ошибаться. =Р


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
МегаМозг Среда, 29.08.2012, 17:18 | Сообщение # 1597


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ModelHolder2.es
Можно ли дать моделям нормальную коллизию?

Player.es
Можно ли сделать, чтобы Сэм бежал только, допустим, секунд 30 раз минуту, а остальное время ходил только пешком?

PlayerWeapons.es
Как сделать, чтобы оружие не было 100% точным, как снайперка, если не целится?
Как сделать, чтобы кол-во наносимого урона, была как в WarCraft например от 5 и до 20, а не точное значение?

AnimationChanger.es
Что ему нужно добавить, что бы он мог менять анимацию аттачмената, и мог активировать и дезактивировать атачмент(-ы)


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
SLAwww Четверг, 30.08.2012, 00:42 | Сообщение # 1598


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Quote (МегаМозг)
Можно ли дать моделям нормальную коллизию?

Можно, если использовать код какого-нибудь физического движка, как в ВТВА. Без внушительных знаний в области программирования можешь об этом забыть.
Quote (МегаМозг)
чтобы Сэм бежал только, допустим, секунд 30 раз минуту, а остальное время ходил только пешком

Добавь переменную, обозначающую запас сил. Когда Сэм бежит, декрементируй её через фиксированные промежутки времени, а когда не бежит - инкрементируй. Когда переменная обнуляется, запрещай бег.
Quote (МегаМозг)
Как сделать, чтобы оружие не было 100% точным, как снайперка, если не целится?
Как сделать, чтобы кол-во наносимого урона, была как в WarCraft например от 5 и до 20, а не точное значение?

Функция FRand() возвращает произвольное число от 0 до 1. Используй эту функцию для получения любых произвольных чисел, например, произвольный FLOAT от 5 до 20 - это 5.0f+FRand()*15.0f. Чтобы оружие стреляло неточно, нужно добавить произвольную составляющую к углу начала луча, определяющего, куда попадёт пуля.
Quote (МегаМозг)
что бы он мог менять анимацию аттачмената, и мог активировать и дезактивировать атачмент(-ы)

Доступ к аттачменту модели осуществляется так:
&(GetModelObject()->GetAttachmentModel(iAttachment)->amo_moModelObject)
Это выражение вернёт указатель на CModelObject аттачмента под номером iAttachment. Таким же методом можно получить доступ к аттачменту аттачмента, и так далее.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
МегаМозг Четверг, 30.08.2012, 10:19 | Сообщение # 1599


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SLAwww, СПС, понял но не всё)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
CAHEK Понедельник, 03.09.2012, 08:11 | Сообщение # 1600


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Вопрос 1
Как сделать, чтобы гнары не подпрыгивали от выстрелов.
Вопрос 2
У меня несколько типов гнар. Как прописать чтобы они появлялись случайно( Например поставил enemy spawner. В графе template Target выбираем гнара у которого в графе "Character" стоит ну допустим рандом). Я пробовал по аналогии с выбором анимации выстрела у пистолета но нужного эффекта нет(или я не так пробовал)Мне нужно чтоб в процессе игры происходил случайный выбор типа гнара.
O_o

(Больше ошибок я не нашёл. Если есть то я буду рад исправить. (Мне трудно писать грамотно т.к. я родом из России, но живу и учусь в Испании (и клавиатура, зараза, с испанскими буквами вот и тыкаю наугад на клавиши), а по Русски пишу чтобы окончательно его не забыть.))
Сообщение отредактировал CAHEK - Вторник, 04.09.2012, 09:50


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Понедельник, 03.09.2012, 11:50 | Сообщение # 1601


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Я не граммар-наци, но если ты хочешь, чтобы тебе помогли, то тебе следует хотя бы уважать человека, который тебе помогает. Когда ты пишешь с ошибкой в каждом слове, ты проявляешь неуважение к читателю, поэтому я сейчас не буду тебе помогать, и вообще удалю твое сообщение, если не исправишь в нем ошибки.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Понедельник, 03.09.2012, 15:54 | Сообщение # 1602


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Объект HUD.cpp

Можно ли искажать выводимый текст на экране

Прикрепления: 1138334.png (19.2 Kb)


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
SLAwww Понедельник, 03.09.2012, 19:08 | Сообщение # 1603


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Стандартными средствами не получится. Если нужны надписи искажёнными буквами (или под углом) - сохрани каждую букву в отдельную текстуру и отрисовывай их все как независимые элементы HUD. Можно вообще всю надпись сделать одной текстурой.

CAHEK, всё ещё слишком много ошибок. Почему я должен ломать глаза, пытаясь понять, что тебе нужно? Я сейчас отвечу так же непонятно, как ты задал вопрос. Тебе нужно после запуска игрового времени рандомизировать энумератор типа врага и переназначить основные параметры. Устраивает такой ответ?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousAlexej Понедельник, 03.09.2012, 19:24 | Сообщение # 1604


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
art-serious, можно вместо текстуры отрендерить в ХУДе модель-спрайт с нужной текстурой. Тогда ее можно и повернуть и визуально исказить :)

art-serious Понедельник, 03.09.2012, 21:44 | Сообщение # 1605


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Можно вообще всю надпись сделать одной текстурой.

Это и так понятно. Но что делать с цифрами отображения жизни/брони/патронов?
Quote (SeriousAlexej)
вместо текстуры отрендерить в ХУДе модель-спрайт с нужной текстурой

Неплохо звучит, но опять же отображение цифр


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
SLAwww Вторник, 04.09.2012, 00:25 | Сообщение # 1606


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Каждая цифра будет отдельным элементом HUD'a - текстурой или моделью, что здесь не понятно?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Вторник, 04.09.2012, 09:53 | Сообщение # 1607


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
До этого я дошёл еще до того как задал вопрос.
Мой вопрос в том, как именно ПОСЛЕ запуска игрового времени рандомизировать энумератор типа врага.
(Пока жду ответа сделал нового врага :D )
Сообщение отредактировал CAHEK - Вторник, 04.09.2012, 09:55


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Вторник, 04.09.2012, 10:48 | Сообщение # 1608


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Каждая цифра будет отдельным элементом HUD'a

То есть предлагается выводить отдельно по одной цифре и в зависимости от наклона размещать их друг к другу. Тогда нужно прописать работу каждой при сотне/десятке/единице. То же самое с моделью, позиция каждой отдельной просчитывается так же.


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
SLAwww Вторник, 04.09.2012, 16:14 | Сообщение # 1609


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Да, нужно прописать.
CAHEK, всё, что после autowait(0.1f), будет происходить только во время игры.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Вторник, 04.09.2012, 19:39 | Сообщение # 1610


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Спасибо SLAwww. Пробую.
Вопрос.
Я замедлил скорость бега гнара. Все хорошо, но когда он близко (буквально пара шагов) Он буквально кидается на меня (похоже скорость перемещения повысилась), а когда я от него ухожу то все становиться нормально. Что может быть?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Вторник, 04.09.2012, 21:17 | Сообщение # 1611


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Code
int digit, number, i;

scanf("%d", &number);

while (number != 0)
/*или  
for (i = 0; i < 3; i++)*/
  {  
     digit = number % 10;
     number = number / 10;
     printf("%d   ", digit);
  }

Этим разбивать число?


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
SLAwww Вторник, 04.09.2012, 23:26 | Сообщение # 1612


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Code
INDEX iNumber=195;                     // какое-то число типа INDEX
INDEX i1   = iNumber%10;                     // единицы (в данном случае - 5)
INDEX i10  = (iNumber%100-iNumber%10)/10;    // десятки (9)
INDEX i100 = (iNumber%1000-iNumber%100)/100; // сотни (1)


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Среда, 05.09.2012, 16:59 | Сообщение # 1613


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
oh shi~ точно, деление. Как испытаю, отпишусь, но это только начало...

Добавлено (05.09.2012, 11:42)
---------------------------------------------

Code
INDEX iNumber=fNormValue;                     // number type INDEX  
  INDEX i1   = iNumber%10;                     // 1  
  INDEX i10  = (iNumber%100-iNumber%10)/10;    // 10  
  INDEX i100 = (iNumber%1000-iNumber%100)/100; // 100
     HUD_DrawText( fCol-20, fRow-3, strValue, NONE, i1);
  HUD_DrawText( fCol-70, fRow-6, strValue, NONE, i10);
  HUD_DrawText( fCol-120, fRow-9, strValue, NONE, i100);

У меня получилось три трёхзнычных числа

Добавлено (05.09.2012, 16:59)
---------------------------------------------
Оставим разбиение числа на цифры потом.
Можно ли выводимые цифры выранивать по правому краю? По умолчанию там всё выранивается по центру, но необходимо по правому краю

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
SLAwww Среда, 05.09.2012, 18:15 | Сообщение # 1614


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Должно быть можно. ) Посмотри, как выводятся ники игроков в мультиплеере.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Среда, 05.09.2012, 18:43 | Сообщение # 1615


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
error C2660: 'PutTextR' : function does not take 1 parameters

И собсно сам код
HUD_DrawText( fCol-20, fRow-3, _pDP->PutTextR(strValue), NONE, fNormValue);

Кажись мне придется полностью переписывать вывод вместо HUD_DrawText на что-то вроде strAmmo.PrintF( "%d", iAmmo);
Сообщение отредактировал art-serious - Среда, 05.09.2012, 18:56


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
SLAwww Среда, 05.09.2012, 20:39 | Сообщение # 1616


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Пфф. Ты умеешь читать?
Quote (art-serious)
function does not take 1 parameters

"Функция принимает не один аргумент". Это означает, что функция принимает другое число аргументов! Вот её прототип:
Code
void PutTextR(   const CTString &strText, PIX pixX0, PIX pixY0, const COLOR colBlend=0xFFFFFFFF) const;

Это означает, что твой код должен был быть примерно таким:
Code
HUD_DrawText( fCol-20, fRow-3, _pDP->PutTextR(strValue, pixWidth, pixHeight), NONE, fNormValue);

pixWidth и pixHeight - это PIX-переменные, отвечающие за размер элемента. Аргумент цвета можно опустить, потому что у него задано значение по умолчанию.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Среда, 05.09.2012, 21:54 | Сообщение # 1617


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
error C2664: 'HUD_DrawText' : cannot convert parameter 3 from 'void' to 'const class CTString &'
Expressions of type void cannot be converted to other types


Сам код
Code
HUD_DrawText( fCol-80, fRow-32, _pDP->PutTextR(strValue, _pixDPWidth-8*fCharWidth, fCharHeight*i+fOneUnit*2), NONE, fNormValue);


Как мне понятно, он не может "текст и Expressions" конвертировать в прочие типы, то есть подразумевается конвертирование числа 1.99999999, которое нельзя сделать
Сообщение отредактировал art-serious - Среда, 05.09.2012, 22:05


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
SLAwww Четверг, 06.09.2012, 00:21 | Сообщение # 1618


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Quote
cannot convert parameter 3 from 'void' to 'const class CTString &'

Третий аргумент должен быть типа CTString, а он у тебя имеет тип void. Значит, нужно вот так:
Code
HUD_DrawText( fCol-80, fRow-32, strValue, NONE, fNormValue);


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Четверг, 06.09.2012, 21:49 | Сообщение # 1619


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
брр... Но это ведь стандартный вывод. То что ты предложил
_pDP->PutTextR(strValue, pixWidth, pixHeight) и есть модификация самого strValue
Сообщение отредактировал art-serious - Четверг, 06.09.2012, 21:49


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
SLAwww Четверг, 06.09.2012, 22:29 | Сообщение # 1620


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
У strValue нет никаких "модификаций", а PutTextR возвращает void, когда тебе нужен CTString.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Поиск:

Статистика