Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
Devil_D_Stas Воскресенье, 27.11.2011, 18:33 | Сообщение # 1021


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Дибильный C++ 2006 не может установиться на мой комп. почему????????

SLAwww Воскресенье, 27.11.2011, 18:57 | Сообщение # 1022


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Тебе нужен Visual C++ 6.0, а не 2006.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Devil_D_Stas Понедельник, 28.11.2011, 12:56 | Сообщение # 1023


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Visual.C++.6.0.Professional.Edition.ISO ( Вот это я и скачал!)

thecre Понедельник, 28.11.2011, 13:37 | Сообщение # 1024


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
stanislaw, его не надо устанавливать.
VC++\COMMON\MSDEV98\BIN


Devil_D_Stas Понедельник, 28.11.2011, 15:16 | Сообщение # 1025


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
CREATER,
У меня его вообще нету. Ща по рыскал в поиске (в компе) и там не чего нету!


art-serious Среда, 30.11.2011, 09:21 | Сообщение # 1026


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Залить бы полный, нормальный пакет файлов для моддинга... В принципе могу этим заняться)

Добавлено (30.11.2011, 09:21)
---------------------------------------------
Объекты HUD.cpp, Player.cpp

Допустим хочу сделать так, чтобы пистолет использовал пули автомата. Для этого по примеру других оружий делаю так, что от выстреле боезапас пуль на автомат уменьшался на один, так же добавив условие, if Bullets<=0, next weapons.

Как в HUD отобразить запас ammo при использовании кольта? (В частности это еще казается ChainSaw, т.к. задумывалось использование напалма)

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Devil_D_Stas Среда, 30.11.2011, 10:12 | Сообщение # 1027


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 


art-serious Среда, 30.11.2011, 10:21 | Сообщение # 1028


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Steadfast Среда, 30.11.2011, 13:48 | Сообщение # 1029


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
art-serious, давай попробую помочь. :)

Думаю что нужный тебе код содержится в HUD.cpp и PlayerWeapons.es. :)

В первом, поищи строки:

Code
// draw complete weapon info if knife isn't current weapon
    if( ptoCurrentAmmo!=NULL && !GetSP()->sp_bInfiniteAmmo) {


Там идёт код вывода инфы из PlayerWeapons.es на дисплей. :)

Ниже можно найти что-то вроде:

Code
else if( ptoCurrentWeapon!=NULL) {
      // draw only knife or colt icons (ammo is irrelevant)


Эту часть, наверное, вообще можно заключить в */ /*.

А в PlayerWeapons.es можно найти строки:

Code
INDEX GetAmmo(void)
    {
      switch (m_iCurrentWeapon) {
        case WEAPON_KNIFE:           return 0;
        case WEAPON_COLT:            return m_iColtBullets;
        case WEAPON_DOUBLECOLT:      return m_iColtBullets;



m_iColtBullets можно просто заменить на m_iBullets, но сразу появится куча проблем, вроде бесконечного барабана в кольтах.

Можно поискать где происходит перезарядка кольтов и написать что-то вроде:

if (m_iBullets=>6 || m_iColtBullets=>6) {
jump ReloadColt();
}
else if (m_iBullets<6) {
SelectNewWeapon();
}

Вообще, лучше поглубже покопаться в функции FireColt() в PlayerWeapons.es (где-то 4191 строчка). Ниже есть FireDoubleColt().

:)
Сообщение отредактировал Steadfast - Среда, 30.11.2011, 13:49



SLAwww Среда, 30.11.2011, 19:46 | Сообщение # 1030


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
ReloadColt устанавливает параметр m_iColtBullets в 6, и в зависимости от m_iColtBullets производится перезарядка. То есть, если просто взять и заменить m_iColtBullets на пули, кольт будет перезаряжаться, только когда останется 6 пуль. Поэтому от m_iColtBullets нельзя избавиться. Лично я делал примерно вот так:
Code
if (m_iBullets<=0) { SelectNewWeapon(); }
if (m_iColtBullets <= 0) {
       jump ReloadColt();
}

Стоит заметить, что в процедуре огня мы уменьшаем m_iColtBullets И m_iBullets одновременно. В процедуре огня двумя кольтами мы уменьшаем m_iBullets два раза, а m_iColtBullets - один раз. Далее, в ReloadColt следует вот такой код:
Code
if(!(_pShell->GetINDEX("test_bColtInfinite"))) {
  if(m_iBullets>=6) { m_iColtBullets= 6; }  
  else if(m_iBullets<6&&m_iBullets>0) { m_iColtBullets=m_iBullets; }
} else {
  m_iColtBullets= 6;
}

Здесь я добавил опцию, позволяющую делать патроны в кольте бесконечными во время игры путём чтения test_bColtInfinite, зарегистрированного в _pShell при запуске игры через GameMP.DLL, то есть, патроны можно сделать бесконечными с помощью любой энтити, способной писать в _pShell. Это полезно, т.к. в начале игры, когда у игрока совсем мало оружия, патроны можно сделать заканчивающимися, ну а потом, когда кольт переходит в разряд оружия, которым игрок нечасто пользуется, было бы неприятно везде находить ненужные патроны к нему (да, у меня отдельный тип боеприпасов - патроны для кольта, это здесь я их заменил на m_iBullets для наглядности), поэтому есть смысл сделать его бесконечным.
Ну а что касается HUD.cpp, тут всё предельно просто. Ищи структуры _awiWeapons и _aaiAmmo, вноси нужные изменения и далее ищи места, где из них считываются данные.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Четверг, 01.12.2011, 08:53 | Сообщение # 1031


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Благодарю за помощь. Попробуемс...

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Wynerros Четверг, 01.12.2011, 13:28 | Сообщение # 1032


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Было бы неплохо иметь кольт, требующий патронов. Интереснее играть станет, только нужно кольту урон поднять ^_^

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Steadfast Четверг, 01.12.2011, 13:36 | Сообщение # 1033


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
MasterST, Notepad++, Visual С++ 6.0, пара десятков минут и всё. :D

SLAwww отлично объяснил как сделать для кольта отдельные патроны. :)



Wynerros Четверг, 01.12.2011, 13:43 | Сообщение # 1034


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Steadfast, кстати, компилирую согласно мануалу DR_ZLO.
Все равно пишет одну ошибку: error executing cmd.exe


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
art-serious Четверг, 01.12.2011, 15:02 | Сообщение # 1035


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
в его мануале нехватает описания добавления в проект пары файлов из directx8 sdk

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Devil_D_Stas Пятница, 02.12.2011, 14:36 | Сообщение # 1036


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Как сделать 2D экран?
Как убрать нетриксу?
Сообщение отредактировал stanislaw - Пятница, 02.12.2011, 14:43


thecre Пятница, 02.12.2011, 16:40 | Сообщение # 1037


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
stanislaw, мы не боги, имей совесть. :)

Molodec Пятница, 02.12.2011, 16:52 | Сообщение # 1038


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Кому то удавалось решить проблему как у меня - при нажатии на Open вылетает со студии с ошибкой(отправлять, не отправлять)...?

thecre Пятница, 02.12.2011, 16:56 | Сообщение # 1039


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Molodec, на семёрке эта проблема извечна. Используй тогда VC++ 2008, на него у меня вроде получалось настроить SDK

art-serious Пятница, 02.12.2011, 17:08 | Сообщение # 1040


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote (stanislaw)
Как сделать 2D экран?

Собери новый движок на основе 2D. В Сэме никогда небыло "2D экрана". Даже модов.

То, что ты называешь "2D экраном" ничто иное как вид "сбоку". Вообще так называют "Платформером" (наверное потому что в таком обзоре игрок прыгает по платформам)


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Разрушитель Пятница, 02.12.2011, 17:12 | Сообщение # 1041


Сообщений: 72
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А что такое SDK O_o XD

Я лидер клана Агенты , кто хочет вступить в клан , заходите сюда:
agents-klan.ucoz.ua или кликайте по этой картинке:




thecre Пятница, 02.12.2011, 17:15 | Сообщение # 1042


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Разрушитель, с такими вопросами сюда не ходят

art-serious Пятница, 02.12.2011, 17:17 | Сообщение # 1043


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Дополню к своему посту:

Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 02.12.2011, 17:18


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
thecre Пятница, 02.12.2011, 17:18 | Сообщение # 1044


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
art-serious, давай лучше уж свяжемся как-нить через скайп или асю ибо дело требует детального рассмотрения

art-serious Пятница, 02.12.2011, 17:20 | Сообщение # 1045


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Не не не... Я не до такой степени программист, чтобы это "понимать" (я даж патроны к пиле и кольтам грамотно немогу приделать)

Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 02.12.2011, 17:21


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
thecre Пятница, 02.12.2011, 17:23 | Сообщение # 1046


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 


art-serious Пятница, 02.12.2011, 17:28 | Сообщение # 1047


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 

Добавлено (02.12.2011, 17:28)
---------------------------------------------
Molodec, Поставь XP SP3 чистую, потом при установке семерки выбери пункт "воостановление Windows" (он должен восстановить путь загрузки Win7).

Перед загрузкой системы он потом должен дать "на выбор" загрузку ОС:
Windows 7
Windows XP

Ну а как я у себя это сделал:
Побил логический том, выделив для XP всего 8 Гб, установил туда WinXP X86. Как правило, путь загрузки на Win7 затирается. Вставляешь инсталлятор с Win7, делаешь "Восстановление Запуска" (или как там его) и типа все норм. Имеешь две стабильные винды.

В общем дома на днях попробую это проделать и отпишусь об успешности этой операции

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Molodec Пятница, 02.12.2011, 18:41 | Сообщение # 1048


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
К сожалению, у меня и на windows xp sp3 то же самое было... :(

thecre Пятница, 02.12.2011, 18:53 | Сообщение # 1049


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Molodec, обязательно нужно x86

Molodec Пятница, 02.12.2011, 20:38 | Сообщение # 1050


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Именно. На старом компе еще пробовал.

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Поиск:

Статистика