Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 35 из 91«1233343536379091»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
Bars Суббота, 26.11.2011, 02:01 | Сообщение # 1021


Сообщений: 42
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Скажите, как полностью настроить SDK. И какие программы для этого нужны. И где их можно найти.

thecre Суббота, 26.11.2011, 03:22 | Сообщение # 1022


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Bars, кури существующие мануалы, а точнее, есть отличный мануал за авторством Dr.Zlo

Копипастил у RCM :)


МегаМозг Суббота, 26.11.2011, 10:31 | Сообщение # 1023


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CREATER, Сколько раз это писали! >(

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
thecre Суббота, 26.11.2011, 13:25 | Сообщение # 1024


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 


Devil_D_Stas Воскресенье, 27.11.2011, 18:33 | Сообщение # 1025


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Дибильный C++ 2006 не может установиться на мой комп. почему????????

SLAwww Воскресенье, 27.11.2011, 18:57 | Сообщение # 1026


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Тебе нужен Visual C++ 6.0, а не 2006.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Devil_D_Stas Понедельник, 28.11.2011, 12:56 | Сообщение # 1027


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Visual.C++.6.0.Professional.Edition.ISO ( Вот это я и скачал!)

thecre Понедельник, 28.11.2011, 13:37 | Сообщение # 1028


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
stanislaw, его не надо устанавливать.
VC++\COMMON\MSDEV98\BIN


Devil_D_Stas Понедельник, 28.11.2011, 15:16 | Сообщение # 1029


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
CREATER,
У меня его вообще нету. Ща по рыскал в поиске (в компе) и там не чего нету!


art-serious Среда, 30.11.2011, 09:21 | Сообщение # 1030


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Залить бы полный, нормальный пакет файлов для моддинга... В принципе могу этим заняться)

Добавлено (30.11.2011, 09:21)
---------------------------------------------
Объекты HUD.cpp, Player.cpp

Допустим хочу сделать так, чтобы пистолет использовал пули автомата. Для этого по примеру других оружий делаю так, что от выстреле боезапас пуль на автомат уменьшался на один, так же добавив условие, if Bullets<=0, next weapons.

Как в HUD отобразить запас ammo при использовании кольта? (В частности это еще казается ChainSaw, т.к. задумывалось использование напалма)

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Devil_D_Stas Среда, 30.11.2011, 10:12 | Сообщение # 1031


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 


art-serious Среда, 30.11.2011, 10:21 | Сообщение # 1032


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Steadfast Среда, 30.11.2011, 13:48 | Сообщение # 1033


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 22
Замечания: 0%
 
art-serious, давай попробую помочь. :)

Думаю что нужный тебе код содержится в HUD.cpp и PlayerWeapons.es. :)

В первом, поищи строки:

Code
// draw complete weapon info if knife isn't current weapon
    if( ptoCurrentAmmo!=NULL && !GetSP()->sp_bInfiniteAmmo) {


Там идёт код вывода инфы из PlayerWeapons.es на дисплей. :)

Ниже можно найти что-то вроде:

Code
else if( ptoCurrentWeapon!=NULL) {
      // draw only knife or colt icons (ammo is irrelevant)


Эту часть, наверное, вообще можно заключить в */ /*.

А в PlayerWeapons.es можно найти строки:

Code
INDEX GetAmmo(void)
    {
      switch (m_iCurrentWeapon) {
        case WEAPON_KNIFE:           return 0;
        case WEAPON_COLT:            return m_iColtBullets;
        case WEAPON_DOUBLECOLT:      return m_iColtBullets;



m_iColtBullets можно просто заменить на m_iBullets, но сразу появится куча проблем, вроде бесконечного барабана в кольтах.

Можно поискать где происходит перезарядка кольтов и написать что-то вроде:

if (m_iBullets=>6 || m_iColtBullets=>6) {
jump ReloadColt();
}
else if (m_iBullets<6) {
SelectNewWeapon();
}

Вообще, лучше поглубже покопаться в функции FireColt() в PlayerWeapons.es (где-то 4191 строчка). Ниже есть FireDoubleColt().

:)
Сообщение отредактировал Steadfast - Среда, 30.11.2011, 13:49



SLAwww Среда, 30.11.2011, 19:46 | Сообщение # 1034


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
ReloadColt устанавливает параметр m_iColtBullets в 6, и в зависимости от m_iColtBullets производится перезарядка. То есть, если просто взять и заменить m_iColtBullets на пули, кольт будет перезаряжаться, только когда останется 6 пуль. Поэтому от m_iColtBullets нельзя избавиться. Лично я делал примерно вот так:
Code
if (m_iBullets<=0) { SelectNewWeapon(); }
if (m_iColtBullets <= 0) {
       jump ReloadColt();
}

Стоит заметить, что в процедуре огня мы уменьшаем m_iColtBullets И m_iBullets одновременно. В процедуре огня двумя кольтами мы уменьшаем m_iBullets два раза, а m_iColtBullets - один раз. Далее, в ReloadColt следует вот такой код:
Code
if(!(_pShell->GetINDEX("test_bColtInfinite"))) {
  if(m_iBullets>=6) { m_iColtBullets= 6; }  
  else if(m_iBullets<6&&m_iBullets>0) { m_iColtBullets=m_iBullets; }
} else {
  m_iColtBullets= 6;
}

Здесь я добавил опцию, позволяющую делать патроны в кольте бесконечными во время игры путём чтения test_bColtInfinite, зарегистрированного в _pShell при запуске игры через GameMP.DLL, то есть, патроны можно сделать бесконечными с помощью любой энтити, способной писать в _pShell. Это полезно, т.к. в начале игры, когда у игрока совсем мало оружия, патроны можно сделать заканчивающимися, ну а потом, когда кольт переходит в разряд оружия, которым игрок нечасто пользуется, было бы неприятно везде находить ненужные патроны к нему (да, у меня отдельный тип боеприпасов - патроны для кольта, это здесь я их заменил на m_iBullets для наглядности), поэтому есть смысл сделать его бесконечным.
Ну а что касается HUD.cpp, тут всё предельно просто. Ищи структуры _awiWeapons и _aaiAmmo, вноси нужные изменения и далее ищи места, где из них считываются данные.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Четверг, 01.12.2011, 08:53 | Сообщение # 1035


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Благодарю за помощь. Попробуемс...

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
MasterST Четверг, 01.12.2011, 13:28 | Сообщение # 1036


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Было бы неплохо иметь кольт, требующий патронов. Интереснее играть станет, только нужно кольту урон поднять ^_^

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Steadfast Четверг, 01.12.2011, 13:36 | Сообщение # 1037


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 22
Замечания: 0%
 
MasterST, Notepad++, Visual С++ 6.0, пара десятков минут и всё. :D

SLAwww отлично объяснил как сделать для кольта отдельные патроны. :)



MasterST Четверг, 01.12.2011, 13:43 | Сообщение # 1038


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Steadfast, кстати, компилирую согласно мануалу DR_ZLO.
Все равно пишет одну ошибку: error executing cmd.exe


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
art-serious Четверг, 01.12.2011, 15:02 | Сообщение # 1039


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
в его мануале нехватает описания добавления в проект пары файлов из directx8 sdk

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Devil_D_Stas Пятница, 02.12.2011, 14:36 | Сообщение # 1040


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Как сделать 2D экран?
Как убрать нетриксу?
Сообщение отредактировал stanislaw - Пятница, 02.12.2011, 14:43


thecre Пятница, 02.12.2011, 16:40 | Сообщение # 1041


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
stanislaw, мы не боги, имей совесть. :)

Molodec Пятница, 02.12.2011, 16:52 | Сообщение # 1042


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Кому то удавалось решить проблему как у меня - при нажатии на Open вылетает со студии с ошибкой(отправлять, не отправлять)...?

thecre Пятница, 02.12.2011, 16:56 | Сообщение # 1043


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Molodec, на семёрке эта проблема извечна. Используй тогда VC++ 2008, на него у меня вроде получалось настроить SDK

art-serious Пятница, 02.12.2011, 17:08 | Сообщение # 1044


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (stanislaw)
Как сделать 2D экран?

Собери новый движок на основе 2D. В Сэме никогда небыло "2D экрана". Даже модов.

То, что ты называешь "2D экраном" ничто иное как вид "сбоку". Вообще так называют "Платформером" (наверное потому что в таком обзоре игрок прыгает по платформам)


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Разрушитель Пятница, 02.12.2011, 17:12 | Сообщение # 1045


Сообщений: 72
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А что такое SDK O_o XD

Я лидер клана Агенты , кто хочет вступить в клан , заходите сюда:
agents-klan.ucoz.ua или кликайте по этой картинке:




thecre Пятница, 02.12.2011, 17:15 | Сообщение # 1046


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Разрушитель, с такими вопросами сюда не ходят

art-serious Пятница, 02.12.2011, 17:17 | Сообщение # 1047


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Дополню к своему посту:

Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 02.12.2011, 17:18


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
thecre Пятница, 02.12.2011, 17:18 | Сообщение # 1048


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
art-serious, давай лучше уж свяжемся как-нить через скайп или асю ибо дело требует детального рассмотрения

art-serious Пятница, 02.12.2011, 17:20 | Сообщение # 1049


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Не не не... Я не до такой степени программист, чтобы это "понимать" (я даж патроны к пиле и кольтам грамотно немогу приделать)

Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 02.12.2011, 17:21


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
thecre Пятница, 02.12.2011, 17:23 | Сообщение # 1050


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 35 из 91«1233343536379091»
Поиск: