Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 34 из 91«1232333435369091»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
SLAwww Суббота, 12.11.2011, 17:54 | Сообщение # 991


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Гы, так ты же пытаешься прикрепить аттачмент головы к самой модели Player.mdl, а его надо цеплять к аттачменту торса. ) Не странно, что получается голова с ножками. Смотри сюда:
Code
GetModelObject()->GetAttachmentModel(PLAYER_ATTACHMENT_TORSO)->amo_moModelObject.AddAttachment(BODY_ATTACHMENT_HEAD, MODEL_HEAD, TEXTURE_HEAD);

Идея понятна?
А функция огня вылетает по той же причине - пытаешься прикрепить аттачмент к несуществующей позиции и/или удаляешь предыдущий аттачмент путём установки на его место нового. Аттачмент нельзя удалять, его можно в крайнем случае деактивировать, иначе фейл.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousAlexej Суббота, 12.11.2011, 17:57 | Сообщение # 992


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо, буду пробовать)

Heming_Hitrowski, ты добавляешь атачменты к одной и той же модельке - к Player.mdl Тебе надо сперва добавить Боди, а потом уже к нему голову, а к ней очки. Вот пример (на практике не применял, но должен помочь в теории):

SetModel(MODEL_PLAYER);
SetModelMainTexture(m_fnmPlayerTex);
CModelObject moPlayer = GetModelObject();
//ссылка к Плееру
AddAttachmentToModel(this, moPlayer, PLAYER_ATTACHMENT_TORSO, MODEL_BODY, TEXTURE_BODY, 0, 0, 0);
//добавили Боди
CModelObject &mo = moPlayer.GetAttachmentModel(PLAYER_ATTACHMENT_TORSO)->amo_moModelObject;
//теперь у нас есть ссылка к Боди
AddAttachmentToModel(this, mo, BODY_ATTACHMENT_HEAD, MODEL_HEAD, TEXTURE_HEAD, 0, 0, 0);
//добавили голову
CModelObject &mog = mo.GetAttachmentModel(HEAD_ATTACHMENT_GLASSES)->amo_moModelObject;
//получили ссылку к голове =)
AddAttachmentToModel(this, mog, HEAD_ATTACHMENT_GLASSES, MODEL_GLASSES, TEXTURE_GLASSES, 0, 0, 0);
//ну и добавили очки =)



Heming_Hitrowski Суббота, 12.11.2011, 18:10 | Сообщение # 993


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, SLAwww, Спасибо, буду пробовать)) Если получится - обоим репа :D

Heming_Hitrowski Суббота, 12.11.2011, 19:45 | Сообщение # 994


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej,
E:/Program Files/MyMod/Sources/EntitiesMP/Bot.es(294) : error C2440: 'initializing' : cannot convert from 'class CModelObject *' to 'class CModelObject'
No constructor could take the source type, or constructor overload resolution was ambiguous

Сейчас с Creater'ом мучаемся, что не так здесь?


SLAwww Суббота, 12.11.2011, 20:12 | Сообщение # 995


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Это из-за того, что ты где-то перепутал оператор "точка" ( . ) с оператором "стрелка" ( -> ).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Суббота, 12.11.2011, 20:13 | Сообщение # 996


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, сделано, скомпилено, НО! не работает! Дебагер выдал. что неизвестен this

SeriousAlexej Суббота, 12.11.2011, 20:30 | Сообщение # 997


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
CREATER, this должен быть написан с маленькой буквы. Может, ты написал с большой.


SLAwww Суббота, 12.11.2011, 20:47 | Сообщение # 998


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Вообще-то, у SeriousAlexej ошибки в коде, начиная с вот этого места:
CModelObject moPlayer = GetModelObject();
GetModelObject возвращает указатель на объект, так что надо было:
CModelObject *moPlayer = GetModelObject();
А функция AddAttachmentToModel принимает ссылку на объект, но исправив предыдущую ошибку, мы должны сделать вот так:
AddAttachmentToModel(this, *moPlayer, PLAYER_ATTACHMENT_TORSO, MODEL_BODY, TEXTURE_BODY, 0, 0, 0);
Идём дальше:
CModelObject &mo = moPlayer->GetAttachmentModel(PLAYER_ATTACHMENT_TORSO)->amo_moModelObject;
Вот тут стояла точка вместо стрелки. А дальше вроде бы правильно, хотя, я не внимательно смотрел. =Р


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Воскресенье, 13.11.2011, 07:40 | Сообщение # 999


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Запустил в Сэме - нифига. Запустил на виртуалке - работает! Спасиб вам :)

Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 13.11.2011, 07:50 | Сообщение # 1000


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Оффтоп: Поздравляю всех с 1000м сообщением в этой теме ! :)

Мои работы
thecre Воскресенье, 13.11.2011, 07:51 | Сообщение # 1001


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, сэнкс. А у нас все заработало!

Heming_Hitrowski Понедельник, 14.11.2011, 20:06 | Сообщение # 1002


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Кодеры, к вам такой вопрос:
Как отрегулировать вес врага? Если вы долбанете, скажем, по хидмену пушкой, притом если у него 5000<хп, он улетит далеко-далеко, в отличие от Walker'а, который практически всегда стоит на месте.
Не поможете?


Heming_Hitrowski Понедельник, 14.11.2011, 20:48 | Сообщение # 1003


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Хотелось бы вот еще что :
Мы начали строить класс на основе BigHead.
Но тут проблемко: При каждом получении урона (даже изменив Damage Wounded и все такое), проигрывается анимация боли и звук.
Как это исправить?


SLAwww Понедельник, 14.11.2011, 22:14 | Сообщение # 1004


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
"Вес врага" задаётся не переменной, есть функция ForcesCannonballToExplode(), которая входит в состав кода врага, и если она возвращает TRUE, пушечное ядро не отталкивает врага. Если m_fBlowUpAmount у врага выше, чем величина повреждения, полученного от пушечного ядра, враг не будет разлетаться на части при смерти от попадания в него ядра.
Чтобы враг не получал повреждений, переопредели функцию RecieveDamage.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Вторник, 15.11.2011, 15:50 | Сообщение # 1005


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
SLAwww, Спасибо

Serious-Sasha Воскресенье, 20.11.2011, 16:09 | Сообщение # 1006


Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 100%
 
как открыть сам СДК? <_< вот я скачал архив ,извлёк все файлы и что дальше?



ГДЕ МЕДАЛЬ ЗА АКТИВНОСТЬ??
SLAwww Воскресенье, 20.11.2011, 16:27 | Сообщение # 1007


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал SLAwww - Воскресенье, 20.11.2011, 16:27


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Воскресенье, 20.11.2011, 17:17 | Сообщение # 1008


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 


STALKER_27 Воскресенье, 20.11.2011, 19:12 | Сообщение # 1009

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 40%
 
Ну что вам трудно человеку помочь? <_<

$оучаснеG Понедельник, 21.11.2011, 00:14 | Сообщение # 1010


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
STALKER_27, ну помоги ты, чего это именно они должны?

thecre Понедельник, 21.11.2011, 03:29 | Сообщение # 1011


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
STALKER_27, мне никто не никогда не помогал.
Serious-Sasha, насчет тебя.. ну это какбэ дикий фэйспалм. :D


SLAwww Понедельник, 21.11.2011, 04:10 | Сообщение # 1012


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
CREATER, эмм.. >_> Значит, раньше на этой же странице тебе никто не помогал?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Понедельник, 21.11.2011, 06:14 | Сообщение # 1013


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SLAwww, я имел в виду с такими глупыми вопросами :D

art-serious Понедельник, 21.11.2011, 13:33 | Сообщение # 1014


Старый маппер
Сообщений: 631
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал art-serious - Понедельник, 21.11.2011, 13:33


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Steadfast Понедельник, 21.11.2011, 13:40 | Сообщение # 1015


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 22
Замечания: 0%
 



art-serious Вторник, 22.11.2011, 08:35 | Сообщение # 1016


Старый маппер
Сообщений: 631
Награды: 26
Замечания: 0%
 


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
serious_sergei Пятница, 25.11.2011, 19:23 | Сообщение # 1017


Сообщений: 239
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Люди подскажите где можно скачать и туториал как установить?


Heming_Hitrowski Пятница, 25.11.2011, 20:16 | Сообщение # 1018


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
serious_sergei,



Bars Суббота, 26.11.2011, 00:20 | Сообщение # 1019


Сообщений: 42
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Где можно скачать SDK?

RealCrazyMan Суббота, 26.11.2011, 00:24 | Сообщение # 1020


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Bars, Примерно здесь.

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 34 из 91«1232333435369091»
Поиск: