Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 34 из 92«1232333435369192»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
SLAwww Суббота, 12.11.2011, 20:12 | Сообщение # 991


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Это из-за того, что ты где-то перепутал оператор "точка" ( . ) с оператором "стрелка" ( -> ).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Суббота, 12.11.2011, 20:13 | Сообщение # 992


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, сделано, скомпилено, НО! не работает! Дебагер выдал. что неизвестен this

SeriousAlexej Суббота, 12.11.2011, 20:30 | Сообщение # 993


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
CREATER, this должен быть написан с маленькой буквы. Может, ты написал с большой.


SLAwww Суббота, 12.11.2011, 20:47 | Сообщение # 994


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Вообще-то, у SeriousAlexej ошибки в коде, начиная с вот этого места:
CModelObject moPlayer = GetModelObject();
GetModelObject возвращает указатель на объект, так что надо было:
CModelObject *moPlayer = GetModelObject();
А функция AddAttachmentToModel принимает ссылку на объект, но исправив предыдущую ошибку, мы должны сделать вот так:
AddAttachmentToModel(this, *moPlayer, PLAYER_ATTACHMENT_TORSO, MODEL_BODY, TEXTURE_BODY, 0, 0, 0);
Идём дальше:
CModelObject &mo = moPlayer->GetAttachmentModel(PLAYER_ATTACHMENT_TORSO)->amo_moModelObject;
Вот тут стояла точка вместо стрелки. А дальше вроде бы правильно, хотя, я не внимательно смотрел. =Р


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Воскресенье, 13.11.2011, 07:40 | Сообщение # 995


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Запустил в Сэме - нифига. Запустил на виртуалке - работает! Спасиб вам :)

Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 13.11.2011, 07:50 | Сообщение # 996


Великий мечтатель
Сообщений: 2879
Награды: 57
Замечания: 
 
Оффтоп: Поздравляю всех с 1000м сообщением в этой теме ! :)

Мои работы
thecre Воскресенье, 13.11.2011, 07:51 | Сообщение # 997


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, сэнкс. А у нас все заработало!

Heming_Hitrowski Понедельник, 14.11.2011, 20:06 | Сообщение # 998


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Кодеры, к вам такой вопрос:
Как отрегулировать вес врага? Если вы долбанете, скажем, по хидмену пушкой, притом если у него 5000<хп, он улетит далеко-далеко, в отличие от Walker'а, который практически всегда стоит на месте.
Не поможете?


Heming_Hitrowski Понедельник, 14.11.2011, 20:48 | Сообщение # 999


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Хотелось бы вот еще что :
Мы начали строить класс на основе BigHead.
Но тут проблемко: При каждом получении урона (даже изменив Damage Wounded и все такое), проигрывается анимация боли и звук.
Как это исправить?


SLAwww Понедельник, 14.11.2011, 22:14 | Сообщение # 1000


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
"Вес врага" задаётся не переменной, есть функция ForcesCannonballToExplode(), которая входит в состав кода врага, и если она возвращает TRUE, пушечное ядро не отталкивает врага. Если m_fBlowUpAmount у врага выше, чем величина повреждения, полученного от пушечного ядра, враг не будет разлетаться на части при смерти от попадания в него ядра.
Чтобы враг не получал повреждений, переопредели функцию RecieveDamage.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Вторник, 15.11.2011, 15:50 | Сообщение # 1001


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
SLAwww, Спасибо

Serious-Sasha Воскресенье, 20.11.2011, 16:09 | Сообщение # 1002


Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 100%
 
как открыть сам СДК? <_< вот я скачал архив ,извлёк все файлы и что дальше?



ГДЕ МЕДАЛЬ ЗА АКТИВНОСТЬ??
SLAwww Воскресенье, 20.11.2011, 16:27 | Сообщение # 1003


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал SLAwww - Воскресенье, 20.11.2011, 16:27


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Воскресенье, 20.11.2011, 17:17 | Сообщение # 1004


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 


STALKER_27 Воскресенье, 20.11.2011, 19:12 | Сообщение # 1005

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 40%
 
Ну что вам трудно человеку помочь? <_<

$оучаснеG Понедельник, 21.11.2011, 00:14 | Сообщение # 1006


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
STALKER_27, ну помоги ты, чего это именно они должны?

thecre Понедельник, 21.11.2011, 03:29 | Сообщение # 1007


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
STALKER_27, мне никто не никогда не помогал.
Serious-Sasha, насчет тебя.. ну это какбэ дикий фэйспалм. :D


SLAwww Понедельник, 21.11.2011, 04:10 | Сообщение # 1008


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
CREATER, эмм.. >_> Значит, раньше на этой же странице тебе никто не помогал?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Понедельник, 21.11.2011, 06:14 | Сообщение # 1009


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SLAwww, я имел в виду с такими глупыми вопросами :D

art-serious Понедельник, 21.11.2011, 13:33 | Сообщение # 1010


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал art-serious - Понедельник, 21.11.2011, 13:33


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Steadfast Понедельник, 21.11.2011, 13:40 | Сообщение # 1011


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 



art-serious Вторник, 22.11.2011, 08:35 | Сообщение # 1012


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
serious_sergei Пятница, 25.11.2011, 19:23 | Сообщение # 1013


Сообщений: 239
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Люди подскажите где можно скачать и туториал как установить?


Heming_Hitrowski Пятница, 25.11.2011, 20:16 | Сообщение # 1014


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
serious_sergei,



Bars Суббота, 26.11.2011, 00:20 | Сообщение # 1015


Сообщений: 42
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Где можно скачать SDK?

RealCrazyMan Суббота, 26.11.2011, 00:24 | Сообщение # 1016


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Bars, Примерно здесь.

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Bars Суббота, 26.11.2011, 02:01 | Сообщение # 1017


Сообщений: 42
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Скажите, как полностью настроить SDK. И какие программы для этого нужны. И где их можно найти.

thecre Суббота, 26.11.2011, 03:22 | Сообщение # 1018


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Bars, кури существующие мануалы, а точнее, есть отличный мануал за авторством Dr.Zlo

Копипастил у RCM :)


МегаМозг Суббота, 26.11.2011, 10:31 | Сообщение # 1019


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CREATER, Сколько раз это писали! >(

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
thecre Суббота, 26.11.2011, 13:25 | Сообщение # 1020


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 34 из 92«1232333435369192»
Поиск: