Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 26 из 91«1224252627289091»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
Steadfast Вторник, 14.06.2011, 18:33 | Сообщение # 751


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 22
Замечания: 0%
 
Quote (алиби)
F:\Sources\EntitiesMP\ChainsawFreak.cpp(8) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'ModelsMP/Enemies/CP_Tilda/boss/Freak.h': No such file or directory


ЭТО ЧТО?! Ты где SDK брал?



алиби Вторник, 14.06.2011, 18:56 | Сообщение # 752


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 589
Награды: 4
Замечания: 0%
 

Quote
Serious sam SDK - (FileFront.com) 5.23 MB:
http://xxs.ru/MRDx

Добавлено (14.06.2011, 18:56)
---------------------------------------------
Есть ещё 1 версия...
Advanced Monster Classes v 1.8
и Advanced Item Classes beta v0.7

Сообщение отредактировал алиби - Вторник, 14.06.2011, 18:35


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
Gh0st Вторник, 14.06.2011, 19:12 | Сообщение # 753


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Мне ответят или как?! :(

Heming_Hitrowski Вторник, 14.06.2011, 20:08 | Сообщение # 754


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Gh0st, В EnemyBase.es в конце кода поищи
алиби, Advanced MC БЕТУ лучше не брать...
Если класс не компилится, значит я сделал ошибку в коде. Просто замени на стандартный и компилируй. От 1 класса ничего не измениться. Извини за беспокойство.
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Вторник, 14.06.2011, 20:08


Heming_Hitrowski Среда, 15.06.2011, 13:36 | Сообщение # 755


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Добавил новую статью по SDK.
http://www.serioussite.ru/publ....1-0-120


(_=Leon=_) Четверг, 16.06.2011, 23:56 | Сообщение # 756


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 3
Замечания: 0%
 
1Как увеличивать высоту прыжка
2Увеличивать\уменьшать количество жизней
3Скорость бега
:o

Добавлено (16.06.2011, 23:56)
---------------------------------------------
А можно ли менять параметры через текстовый документ файл Walker.es

Heming_Hitrowski Воскресенье, 19.06.2011, 11:11 | Сообщение # 757


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Quote
1Как увеличивать высоту прыжка
2Увеличивать\уменьшать количество жизней
3Скорость бега


1. Найди в Player.es строку static FLOAT plr_fSpeedUp и поставь в ней собственное значение.
2. В том же Player.es строка // armor & health constants getters
Там далее сам разберешься.
3. Player.es. Найди static FLOAT plr_fSpeedForward и ставь свое значение



Можно. Но только ничего в игре не изменится.


(_=Leon=_) Воскресенье, 19.06.2011, 13:58 | Сообщение # 758


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Тоесть только через Microsoft visual

Heming_Hitrowski Воскресенье, 19.06.2011, 14:52 | Сообщение # 759


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
(_=Leon=_), Тоесть да

(_=Leon=_) Четверг, 23.06.2011, 00:17 | Сообщение # 760


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 3
Замечания: 0%
 
4Как менять размер и разположение интерфейса
5Как добавить заставку при загрузке
6как добавить новое оружие


Steadfast Суббота, 25.06.2011, 15:27 | Сообщение # 761


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 22
Замечания: 0%
 
Ребят, помогите-а? =)

Можно-ли изменить размер аттачмента в коде? Если можно, то какой код для этого требуется? =)

Заранее спасибо.



Heming_Hitrowski Суббота, 25.06.2011, 15:37 | Сообщение # 762


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
(_=Leon=_), Открыть SDK и начать копаться в нем!

@SeriousAlex@ Понедельник, 27.06.2011, 22:42 | Сообщение # 763


Большой, но добрый дракон
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Послушайте, друзья, у меня вопрос. Вот В Сэме HD есть выбор уровней по группам. Во есть например, Средневековье, я там могу поиграть в Land Of Damned. А как такое прописать в Первого Сэма? Никто не доходил? Я хотел заменить техн. тест на такое вот, но забыл, а потом некогда стало.
Так как же?


[blink]http://samgamefun.ucoz.ru
Заходите, буду рад!



[/blink]
Heming_Hitrowski Четверг, 30.06.2011, 15:32 | Сообщение # 764


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
@SeriousAlex@, Можно попробовать сделать отдельный тип игры, разве что. Потому что выложенных сорцов недостаточно..

У меня есть вопрос. Можно ли сделать рандомное звучание звука выстрела определенному оружию, например, ножу?


SeriousAlexej Четверг, 30.06.2011, 16:16 | Сообщение # 765


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, уже написал в skype)


BuIlDaLiBlE Воскресенье, 03.07.2011, 23:46 | Сообщение # 766


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Как рептилоида большего добавить? То есть я его сделал, но где менять размер? Он у меня сплющенный какой-то :D И текстура самки а не самца загружается, как исправить?
Сообщение отредактировал Reloxator - Воскресенье, 03.07.2011, 23:50



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Nitro Вторник, 12.07.2011, 18:50 | Сообщение # 767


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote (Reloxator)
Как рептилоида большего добавить? То есть я его сделал, но где менять размер? Он у меня сплющенный какой-то :D И текстура самки а не самца загружается, как исправить?

Добавлено (12.07.2011, 18:50)
---------------------------------------------
Люди в паинте тоже можно видео записывать? :D

Наверно есть добрые люди, которые помогут с игрой
RealCrazyMan Вторник, 12.07.2011, 18:55 | Сообщение # 768


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (Nitro)
Люди в паинте тоже можно видео записывать?

Глупый вопрос.Сам же знаешь что нет.

И здесь помогают с SDK, а не с редактором.


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
BuIlDaLiBlE Среда, 13.07.2011, 12:01 | Сообщение # 769


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Nitro, та вопрос уже закрыт. И тут с SDK был связан мой вопрос. Название темы прочти.
Насчёт паинта - О_______о
Heming_Hitrowski, и кстати у меня тоже как и у хеминга вопрос возник.
Сообщение отредактировал Reloxator - Среда, 13.07.2011, 12:08



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
T-Quier Пятница, 15.07.2011, 17:58 | Сообщение # 770


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите пожалуйста. Как экспортировать текстуру через сам Source SDK? Если не возможно, то подскажите с помощью какой программы это можно сделать.

ILoveQuake Пятница, 15.07.2011, 18:08 | Сообщение # 771


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (T-Quier)
Как экспортировать текстуру через сам Source SDK?

Никак.
Если тебе нужно из Tex в Tga, то испол. TexConventer или Wally.


T-Quier Пятница, 15.07.2011, 18:35 | Сообщение # 772


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спс, а то я уже задолбался по 10 раз копировать скриншот :D

алиби Пятница, 15.07.2011, 19:01 | Сообщение # 773


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 589
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я бы хотел узнать:
В ХВОХ моде был добавлен кроме ДМ и СООР-Defence(выживание)
Вопрос:как можно добавить свой режим


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
T-Quier Суббота, 16.07.2011, 07:21 | Сообщение # 774


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите ещё разок. Как изменить размер без скрипта? А лучше подскажите как создать сам скрипт? Просто хотел сделать быка вместо обычного SBC'овского ядра, но я чуть не упал когда увидел реальный размер быка.

Знаю что поможите так что заранее большое спасибо:)


вампир Среда, 20.07.2011, 16:33 | Сообщение # 775


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 80%
 
EntitiesMP/WorldSettingsController.es
"ecc" ­Ґ пў«пҐвбп ў­гв७­Ґ© Ё«Ё ў­Ґи­Ґ©
Є®¬ ­¤®©, ЁбЇ®«­пҐ¬®© Їа®Ја ¬¬®© Ё«Ё Ї ЄҐв­л¬ д ©«®¬.
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.

EntitiesMPD.dll - 1 error(s), 0 warning(s)
чё делать
у мя система XP
прога Visial c++ 6.0 standart version


$оучаснеG Среда, 20.07.2011, 23:44 | Сообщение # 776


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
вампир, редактор закрой, перед тем как компилировать....

thecre Четверг, 21.07.2011, 07:46 | Сообщение # 777


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
$оучаснеG, вот скажи мне: Тебя не раздражают вот такие тупые вопросы, с которыми пользователи даже не пытаются справиться?

$оучаснеG Четверг, 21.07.2011, 08:25 | Сообщение # 778


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
CREATER, ну ты и спросил, конечно раздражают :) Я уже много раз тут писал о том, что "сначала хоть что-нибудь сами попробуйте сделать, а потом уже орите в комментах", но есть такие модники, что всё им на подносе подавай.. Ну что поделаешь?) Такие люди как и были так и останутся =)

thecre Четверг, 21.07.2011, 08:43 | Сообщение # 779


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
$оучаснеG, ага. Обидно.

вампир Четверг, 21.07.2011, 09:55 | Сообщение # 780


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 80%
 
$оучаснеG всё закрыто нечего не помагает

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 26 из 91«1224252627289091»
Поиск: