Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 25 из 91«1223242526279091»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
$оучаснеG Пятница, 06.05.2011, 10:48 | Сообщение # 721


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
Jack_Stone,

Ищи в PlayerWeapons.es код:

Code
PlaySound(pl.m_soWeapon0, SOUND_SILENCE, SOF_3D|SOF_VOLUMETRIC);      // stop possible sounds

Затем добавь после строчки

Code
GetAnimator()->FireAnimationOff();

такую строку:

Quote
jump MiniGunSpinDown();

Вроде работает ^_^

voodoo123 Пятница, 06.05.2011, 21:50 | Сообщение # 722


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote ($оучаснеG)
voodoo123, лень читать - До свидания из темы. Quote (voodoo123)Скажите что необходимо для того чтобы компилился sdk (желательно выложить)? Пробовал directx 8 sdk ставить, на англофоруме дополнительные модули качал, но всеравно не могу скомпилить sdk сэма. Уже чёрт возьми раз 50, нет 500 отвечали на этот вопрос! Поиском пользоваться никак?? Для кого его придумали на сайте? Серьёзно, я бы так не злился если б это был единичный случай, или хотя-бы причина была повесомее, а не "Просто лень читать"! Тема называется "Помощь по SDK", а не "Сделаем всё за вас по SDK"... Quote Кто нибудь знает как выключить верчение минигана при отсутствии патронов? Попозже напишу

спасибо за столь "приятный" ответ

Molodec Суббота, 07.05.2011, 00:23 | Сообщение # 723


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
$оучаснеG, voodoo123, не стоит нервничать и огорчаться. :)
voodoo123, очень подробно весь процесс описан здесь.
Желаю удачи.
P.S.
А так же, желаю, чтобы у нас появился еще один хороший модостроитель :)


Jack_Stone Суббота, 07.05.2011, 20:42 | Сообщение # 724


Сообщений: 75
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Парни, я извиняюсь, что вопрос по моделированию. Просто я его уже писал месяц назад на соответствующем форуме, а туда, видимо, никто не залезает - как заставить двигаться приатаченную модель относительно основной? Пазарес как надо, кто знает напишите. :)
Сообщение отредактировал Jack_Stone - Суббота, 07.05.2011, 20:43


JS
Heming_Hitrowski Суббота, 07.05.2011, 20:47 | Сообщение # 725


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Jack_Stone, Я не совсем понял, что ты хочешь спросить, но почему бы тебе не стать использовать Serious Modeler и приаттачить модель к основной? Я так понял, тебе нужно что-то с оружием? Пиши в ЛС, помогу.

Jack_Stone Суббота, 07.05.2011, 21:05 | Сообщение # 726


Сообщений: 75
Награды: 0
Замечания: 0%
 
$оучаснеG большущее спасибо за помощь.
Только мне пришлось прописать там анимацию WAIT1, потому что при этой jump MiniGunSpinDown(); Сэм вырубался. Просто у меня введена перезарядка, и когда у минигана(вместо него я поставил М 16) в магазине кончаются патроны, то идёт анимация стрельбы FIRE при задержании кнопки огня, а теперь WAIT1.Ещё раз спасибо! :) :) :)

Добавлено (07.05.2011, 21:00)
---------------------------------------------
DjHemingFett, что такое ЛС? Я тут новичок и мало чё знаю

Добавлено (07.05.2011, 21:05)
---------------------------------------------
А на счёт оружия, мне нужно например сделать , чтоб Сэм вытастивал и вставлял магазин. Допустим те же операции у кольта: крутиться барабан, двигается боёк. Вот что я имею ввиду. ^_^

JS
RealCrazyMan Суббота, 07.05.2011, 22:39 | Сообщение # 727


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (Jack_Stone)
DjHemingFett, что такое ЛС? Я тут новичок и мало чё знаю

Под постом есть клавиша PM(Private Message) - нажми и отправь сообщение)


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
Jack_Stone Воскресенье, 08.05.2011, 11:47 | Сообщение # 728


Сообщений: 75
Награды: 0
Замечания: 0%
 
RCM Ясно, спасибо

JS
(_=Leon=_) Четверг, 19.05.2011, 22:10 | Сообщение # 729


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Можно через СДК сделать чтобы в начале небы скажем кольта или ножа

алиби Пятница, 20.05.2011, 00:10 | Сообщение # 730


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 589
Награды: 4
Замечания: 0%
 
При компиляции EntitiesMP пишет:
Code
--------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release--------------------
EntitiesMP/WorldSettingsController.es
"ecc" ­Ґ пў«пҐвбп ў­гв७­Ґ© Ё«Ё ў­Ґи­Ґ©
Є®¬ ­¤®©, ЁбЇ®«­пҐ¬®© Їа®Ја ¬¬®© Ё«Ё Ї ЄҐв­л¬ д ©«®¬.
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.

EntitiesMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)

Что делать?

Добавлено (20.05.2011, 00:10)
---------------------------------------------
Или напишите всю процедуру компиляции. ^_^
Делал всё по статье Dr_Zlo <_<

В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
Molodec Пятница, 20.05.2011, 07:46 | Сообщение # 731


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Добавлял переменные среды?
Игра, редактор выключены во время компиляции?


алиби Пятница, 20.05.2011, 19:33 | Сообщение # 732


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 589
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Molodec, переменные среды добавлял
Всё выключено

Добавлено (20.05.2011, 19:33)
---------------------------------------------
Всё время при компиляции выскакивает это
Прошу вас,помогите,что делать? :(

В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
thecre Суббота, 21.05.2011, 07:48 | Сообщение # 733


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
алиби, помести в папку sources файл ecc.exe из папки "Bin"

алиби Суббота, 21.05.2011, 19:49 | Сообщение # 734


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 589
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CREATER, Непомогло,всё тоже самое
На каком-нибудь % остановился и вылет
Максимум дохoдил до Debris.es :(


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
Jack_Stone Четверг, 26.05.2011, 10:53 | Сообщение # 735


Сообщений: 75
Награды: 0
Замечания: 0%
 
:) :) :) Всем, кто сдаёт экзамены желаю Удачи! Сдавайте на 5! :) :) :)

JS
thecre Четверг, 26.05.2011, 11:47 | Сообщение # 736


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Jack_Stone, в другую темку плиз)) Не оффтопь.
Но все равно, хоть я и не сдаю, спасибо!!


Molodec Суббота, 28.05.2011, 09:49 | Сообщение # 737


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
алиби, попробуй скачать другую сборку Visual C++ 6.0.

алиби Вторник, 14.06.2011, 11:41 | Сообщение # 738


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 589
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Molodec, У меня сборка с SP5
Окей,попробую другую
Получится-+Тебе :)


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
Heming_Hitrowski Вторник, 14.06.2011, 16:59 | Сообщение # 739


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
У меня такая проблема: Я сделал новый вид биомеханоида. Он спавнит клиров. Вопрос: Как регулировать положение спавна монстра?

Steadfast Вторник, 14.06.2011, 17:04 | Сообщение # 740


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 22
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, 25-28 строчки. =) Walker.es

Code
#define FIRE_LEFT_ARM   FLOAT3D(-2.5f, 5.0f, 0.0f)
#define FIRE_RIGHT_ARM  FLOAT3D(+2.5f, 5.0f, 0.0f)
#define FIRE_DEATH_LEFT   FLOAT3D( 0.0f, 7.0f, -2.0f)
#define FIRE_DEATH_RIGHT  FLOAT3D(3.75f, 4.2f, -2.5f)


Задавай координаты спавна. =)
Сообщение отредактировал Steadfast - Вторник, 14.06.2011, 17:05



Heming_Hitrowski Вторник, 14.06.2011, 17:08 | Сообщение # 741


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Steadfast, Спасибо, но какой функцией?

Steadfast Вторник, 14.06.2011, 17:14 | Сообщение # 742


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 22
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, эмм, попробуй поизменять последние цифры. Попробуй выставить 2.0f у каждой. =) Если не то, попробуй -2.0f


Gh0st Вторник, 14.06.2011, 17:21 | Сообщение # 743


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
У каждого монстра есть оружие, а где в файлах *.es оно находится (строчка где прописывается оружие монстра)
И еще как изменять монстра по параметрам: размер, оружие, текстура (как текстуру изменять кажись знаю), жизни, скорость бега.
Можно ли сделать новый класс например нового биомеханоида - копирую файл Walker.es и изменяю название например Walker2.es потом изменяю файл и провожу компиляцию и это будет считаться за новый класс монстра?
Сообщение отредактировал Gh0st - Вторник, 14.06.2011, 17:26


Heming_Hitrowski Вторник, 14.06.2011, 17:28 | Сообщение # 744


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Quote
У каждого монстра есть оружие, а где в файлах *.es оно находится


- Weapons/Projectile.es

Quote
И еще как изменять монстра по параметрам: размер, оружие, текстура (как текстуру изменять кажись знаю), жизни, скорость бега.


-размер: Можно просто в редакторе функцией Stretch Multiplier кажется.

- Жизни
SetHealth(*.*f) - у каждого монстра есть это в пункте Main

- скорость бега : AttackRunSpeed(*.*f)

Quote
Можно ли сделать новый класс например нового биомеханоида - копирую файл Walker.es и изменяю название например Walker2.es потом изменяю файл и провожу компиляцию и это будет считаться за новый класс монстра?


Можно. Я занимался этим год назад. У меня работало. Но лучше добавлять к оригинальному коду.
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Вторник, 14.06.2011, 17:29


Gh0st Вторник, 14.06.2011, 17:49 | Сообщение # 745


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Спасибо! =)

Добавлено (14.06.2011, 17:49)
---------------------------------------------
Да и еще забыл как сделать чтобы тела монстров и их плоти долго не исчезали?

Сообщение отредактировал Gh0st - Вторник, 14.06.2011, 17:29


алиби Вторник, 14.06.2011, 17:52 | Сообщение # 746


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 589
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Добрый вечер всем


Вылезает очень большая проблемма:
Quote
--------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release--------------------
Compiling...
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Ot'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Og'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oi'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oy-'

StdH.cpp
Compiling...
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Ot'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Og'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oi'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oy-'

Common.cpp
EmanatingParticles.cpp
HUD.cpp
Particles.cpp
PathFinding.cpp
AirElemental.cpp
AmmoItem.cpp
Generating Code...
Compiling...
AmmoPack.cpp
AnimationChanger.cpp
AnimationHub.cpp
AreaMarker.cpp
ArmorItem.cpp
BackgroundViewer.cpp
BasicEffec ts.cpp
Generating Code...
Compiling...
Beast.cpp
BigHead.cpp
BlendController.cpp
BloodSpray.cpp
Boneman.cpp
Bouncer.cpp
Bullet.cpp
Generating Code...
Compiling...
Camera.cpp
CameraMarker.cpp
CannonBall.cpp
CannonRotating.cpp
CannonStatic.cpp
ChainsawFreak.cpp
F:\Sources\EntitiesMP\ChainsawFreak.cpp(8) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'ModelsMP/Enemies/CP_Tilda/boss/Freak.h': No such file or directory
Copier.cpp
Generating Code...
Compiling...
Counter.cpp
CrateBus.cpp
CrateRider.cpp
CreditsHolder.cpp
Damager.cpp
Debris.cpp
DebugEntityStatesDisplay.cpp
G enerating Code...
Compiling...
Demon.cpp
DestroyableArchitecture.cpp
Devil.cpp
DevilMarker.cpp
DevilProjectile.cpp
DoorController.cpp
EffectMa rker.cpp
Generating Code...
Compiling...
Effector.cpp
Elemental.cpp
EnemyBase.cpp
EnemyCounter.cpp
EnemyDive.cpp
EnemyFly.cpp
EnemyMarker.cpp
Generatin g Code...
Compiling...
EnemyRunInto.cpp
EnemySpawner.cpp
EnvironmentBase.cpp
EnvironmentMarker.cpp
EnvironmentParticlesHolder.cpp
Erupt or.cpp
ExotechLarva.cpp
Generating Code...
Compiling...
ExotechLarvaBattery.cpp
ExotechLarvaCharger.cpp
Eyeman.cpp
Fireworks.cpp
Fish.cpp
Flame.cpp
FogMarker.cpp
Gene rating Code...
Compiling...
Gizmo.cpp
Global.cpp
GradientMarker.cpp
GravityMarker.cpp
GravityRouter.cpp
Grunt.cpp
GruntSka.cpp
Generating Code...
Compiling...
Guffy.cpp
HazeMarker.cpp
Headman.cpp
HealthItem.cpp
HudPicHolder.cpp
Item.cpp
KeyItem.cpp
Generating Code...
Compiling...
LarvaOffspring.cpp
Light.cpp
Lightning.cpp
Marker.cpp
MessageHolder.cpp
MessageItem.cpp
MeteorShower.cpp
Gener ating Code...
Compiling...
MirrorMarker.cpp
ModelDestruction.cpp
ModelHolder.cpp
ModelHolder2.cpp
ModelHolder3.cpp
MovingBrush.cpp
MovingB rushMarker.cpp
Generating Code...
Compiling...
MusicChanger.cpp
MusicHolder.cpp
NavigationMarker.cpp
ParticlesHolder.cpp
Pendulum.cpp
PhotoAlbum.cpp
Player.cp p
Generating Code...
Compiling...
PlayerActionMarker.cpp
PlayerAnimator.cpp
PlayerMarker.cpp
PlayerView.cpp
PlayerWeapons.cpp
PlayerWeaponsEffects .cpp
PowerUpItem.cpp
Generating Code...
Compiling...
Projectile.cpp
PyramidSpaceShip.cpp
PyramidSpaceShipMarker.cpp
Reminder.cpp
RollingStone.cpp
Santa.cpp
Scorpman .cpp
Generating Code...
Compiling...
ScrollHolder.cpp
SeriousBomb.cpp
Ship.cpp
ShipMarker.cpp
Shooter.cpp
SoundHolder.cpp
SpawnerProjectile.cpp
Gen erating Code...
Compiling...
Spinner.cpp
StormController.cpp
Summoner.cpp
SummonerMarker.cpp
Switch.cpp
TacticsChanger.cpp
TacticsHolder.cpp
Generating Code...
Compiling...
Teleport.cpp
TextFXHolder.cpp
TimeController.cpp
TouchField.cpp
Trigger.cpp
Twister.cpp
VoiceHolder.cpp
Genera ting Code...
Compiling...
Walker.cpp
Watcher.cpp
WatchPlayers.cpp
Water.cpp
WeaponItem.cpp
F:\Sources\EntitiesMP\WeaponItem.cpp(13) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'Models/Weapons/TommyGun2/TommyGunItem.h': No such file or directory
Werebull.cpp
Woman.cpp
Generating Code...
Compiling...
WorldBase.cpp
WorldLink.cpp
WorldSettingsController.cpp
Generating Code...
Code
Error executing cl.exe.


EntitiesMP.dll - 2 error(s), 8 warning(s)



Хотя (!!!) пробовал аж 3 сборки Microsoft Visual C++ 6.0
Сообщение отредактировал алиби - Вторник, 14.06.2011, 18:25


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
Steadfast Вторник, 14.06.2011, 18:13 | Сообщение # 747


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 22
Замечания: 0%
 
алиби, ну господи... =(((((((((((((((

Смотри тему, первые страницы. X_X



алиби Вторник, 14.06.2011, 18:20 | Сообщение # 748


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 589
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Steadfast, Прошу прошение,сейчас сотру этот пост :(

В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
Steadfast Вторник, 14.06.2011, 18:29 | Сообщение # 749


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 22
Замечания: 0%
 
алиби, у кого SDK брал? Скачай стандартный.


алиби Вторник, 14.06.2011, 18:30 | Сообщение # 750


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 589
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Вот у меня проблемма:
Написана в посту 746


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 25 из 91«1223242526279091»
Поиск: