Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
JuZeTixXx Среда, 09.03.2011, 13:44 | Сообщение # 511


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Molodec, я просто забыл про тебя, потмо вспомнил, изивини :D

Добавлено (09.03.2011, 13:44)
---------------------------------------------
CREATER, не знаю, я ошибку уже писал(см. на прошедшей странице)
Molodec, я в этом не разбираюсь, как я смог бы ему помочь? <_<

Quote (Molodec)
Я уже не знаю. Может импорт не правильно настроен. Может связи между проектами отсутствуют или также не правильно настроены. А может нет библиотек .lib в папке bin.

Есть, я раза 2 проверял, есть и в папке Sources и в папке Bin, видимо ошибка в СДК или ещё что :(


Molodec Среда, 09.03.2011, 14:18 | Сообщение # 512


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (JuZeTixXx)
Название : ENGINE_DIR, Переменная : C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources

Она должна указывать именно на Bin.


JuZeTixXx Среда, 09.03.2011, 14:21 | Сообщение # 513


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Molodec, что? В СДК учебнике было написанно Bin <_<

Molodec Среда, 09.03.2011, 14:25 | Сообщение # 514


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Вот вот. А у тебя Sources.

JuZeTixXx Среда, 09.03.2011, 14:25 | Сообщение # 515


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Так ещё раз, я открыл Визуал, теперь я нажал Files->New->Worspaces->Name - Sources->Directory - C:/Program Files/Croteam/The Second Encounter/Mods/OperationSnowBase/Sources, директория правильная?

Molodec Среда, 09.03.2011, 14:27 | Сообщение # 516


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Прости. Здесь сейчас не подскажу. "На руках" студии нет.
Проверь переменную среды. Я тебе написал в предыдущем посте.


JuZeTixXx Среда, 09.03.2011, 14:35 | Сообщение # 517


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Если да, то дальше нужно Insert->Insert WorkSpace File(вроде так называется), там уже добавить EntitesMP, GameMP и GameGUIMP.exd(забыл формат, вроде exd)

Добавлено (09.03.2011, 14:34)
---------------------------------------------
ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! опять ОШИБКА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Creating library Release/EntitiesMP.lib and object Release/EntitiesMP.exp
Copying EntitiesMP binaries to C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources\Bin
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.

EntitiesMP.dll - 1 error(s), 8 warning(s)

Добавлено (09.03.2011, 14:35)
---------------------------------------------
Теперь такая ошибка
EntitiesMP/Grunt.es
C:/Program Files/Croteam/The Second Encounter/Mods/OperationSnowBase/Sources/EntitiesMP/Grunt.es(47): Error: parse error, expecting `k_components'
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.

EntitiesMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)

Molodec Среда, 09.03.2011, 14:36 | Сообщение # 518


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Очень похоже на то, что какого то импорта не хватает. Зайди и перепроверь еще раз там где настраиваешь bin, include, libraries и т.д.

JuZeTixXx Среда, 09.03.2011, 14:51 | Сообщение # 519


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Exutable Files : C:\PROGRAM FILES\CROTEAM\THE SECOND ENCOUNTER\MODS\OPERATIONSNOWBASE\BIN
Include Files : C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Bin
Include Files : C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources
Library Files : C:\PROGRAM FILES\CROTEAM\THE SECOND ENCOUNTER\MODS\OPERATIONSNOWBASE\BIN
Вот директории в Tools->Options


Molodec Среда, 09.03.2011, 15:02 | Сообщение # 520


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Сейчас сверить не могу..


Ivan49 Среда, 09.03.2011, 21:18 | Сообщение # 521


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CREATER, Molodec, спасибо, но какой файл я не знаю, друг кодил, а в сети он очень редко.

awin2rew Среда, 09.03.2011, 22:55 | Сообщение # 522


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx,

В Include files добавь: C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources\Entities

В Library files и Executable files: C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Bin\Debug

У меня так.

Molodec Среда, 09.03.2011, 23:30 | Сообщение # 523


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (Ivan49)
CREATER, Molodec, спасибо, но какой файл я не знаю, друг кодил, а в сети он очень редко.

На счёт твоей проблемы.
Здесь обозначено все так, как должно быть. И выделена строка(красный кружок слева), которая обязательно должна быть, именно она отвечает за исчезновение модели. Соответственно, если модель исчезнет. то мясу уже не из чего будет появляться. Желаю удачи. Отпишись, как разберешься.

Надеюсь, что помог.
Сообщение отредактировал Molodec - Среда, 09.03.2011, 23:31


Ivan49 Четверг, 10.03.2011, 00:27 | Сообщение # 524


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Molodec Не помогло, там и так это прописанно, труп не исчезает. Я просмотрел код, скорее всего это глюк и в стандартной игре, у меня игрока давят сразу несколько мувинг брашей, я проверю, наверно надо вообще убрать трупы или мясо, подскажите как сделать чтобы не тормозило и красивее было.
Сообщение отредактировал Ivan49 - Четверг, 10.03.2011, 10:50


Molodec Четверг, 10.03.2011, 00:51 | Сообщение # 525


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Ivan49, этот код отвечает за его исчезновение. Может в самом методе SwitchToEditorModel() он что-то изменил... Кинь свой класс игрока, если нетрудно, может это поможет нам разобраться. (Player.es)

Ivan49 Четверг, 10.03.2011, 01:15 | Сообщение # 526


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Вот, Я просмотрел код, скорее всего это глюк и в стандартной игре, у меня игрока давят сразу несколько мувинг брашей, я проверю, наверно надо вообще убрать трупы или мясо, подскажите как сделать чтобы не тормозило и красивее было.
Прикрепления: Player.es (239.8 Kb)
Сообщение отредактировал Ivan49 - Четверг, 10.03.2011, 01:17


Molodec Четверг, 10.03.2011, 01:35 | Сообщение # 527


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (Ivan49)
скорее всего это глюк и в стандартной игре, у меня игрока давят сразу несколько мувинг брашей

Не... Сколько бы не давило... Эффект будет один и тот же. Один раз разлетится персонаж и все.
Файл просмотрел. Вроде все норм. На первый взгляд. Но компилировать не могу т.к. он изменен и у меня выскакивают ошибки такого плана:
Code
C:/Sources/EntitiesMP/Player.es(2492) : error C2039: 'b_ShowPlayerHud' : is not a member of 'CPlayerWeapons'
         C:\Sources\EntitiesMP/PlayerWeapons.h(89) : see declaration of 'CPlayerWeapons'

Здесь дело если смотреть то нужно смотреть все. Я думаю, намного проще будет, если ты подождешь друга спросишь в чем дело. Но если ребята смогут помочь - это только +.


SeriousAlexej Четверг, 10.03.2011, 02:01 | Сообщение # 528


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Ivan49, попробуй заменить сам класс Debris на стандартный.
Прикрепления: Debris.es (12.2 Kb)


Molodec Четверг, 10.03.2011, 09:05 | Сообщение # 529


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, то что много мяса, это в классе может быть.. Но что блокирует исчезновение самого персонажа? Это же в Player.es?
Хотя, давай посмотрим результат замены. :)


Ivan49 Четверг, 10.03.2011, 09:14 | Сообщение # 530


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Debris.es не изменен, я нашел в чем проблема, у меня есть вот что, когда его ставишь на карту появляется мясо. "одна из его функций контролировать видимость игрока, помогите ее вырезать
Прикрепления: PlayerControlle.es (4.8 Kb)
Сообщение отредактировал Ivan49 - Четверг, 10.03.2011, 09:26


Molodec Четверг, 10.03.2011, 09:52 | Сообщение # 531


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Здесь все норм. Т.к. Смотри:
Code
9 BOOL b_InvisiblePlayer "InvisiblePlayer" 'I' = FALSE,

По дефолту невидимость отключена.
И вот устанавливается это значение(Которое не менялось)
Code
ControlPlayerVisiblities(pen,b_InvisiblePlayer);

Мне кажется дело не в этом классе...


Ivan49 Четверг, 10.03.2011, 10:03 | Сообщение # 532


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Molodec, невидимость отключена похоже и у трупа тоже, когда я убрал этот обьект с карты глюк исчез. Скажи как удалить функцию невидимости. Как без потери сделать моно mp3 файл стерео, без перекодирования, просто скопировать дорожку?
Сообщение отредактировал Ivan49 - Четверг, 10.03.2011, 10:03


Molodec Четверг, 10.03.2011, 10:06 | Сообщение # 533


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Попробуй удалить строку:
Code
ControlPlayerVisiblities(pen,b_InvisiblePlayer);


Ivan49 Четверг, 10.03.2011, 10:18 | Сообщение # 534


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Molodec, Спасибо, помогло. Как без потери сделать моно mp3 файл стерео, без перекодирования, просто скопировать дорожку? У меня есть сони вегас 9

Molodec Четверг, 10.03.2011, 10:37 | Сообщение # 535


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
О! Это хорошо.
Со вторым вопросом - я не увлекаюсь музыкой, видео, следовательно, не сильно знаком.
Но думаю, перекодировать все же придется.
Для конвертирования видео и аудио когда-то пользовался Total Vidio Converter(ищи с таблеткой).
Удачи! :)

П.С.
Спрячь свое сообщение:
Сообщение # 524
Под спойлер. А то структуру рушит...

Сообщение отредактировал Molodec - Четверг, 10.03.2011, 10:38


thecre Четверг, 10.03.2011, 10:55 | Сообщение # 536


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Блин!! Народ!
Кто сидит на этой теме, давайте СОБЕРЁМСЯ И СДЕЛАЕМ ЕДИНЫЙ МОД? А чё?


Molodec Четверг, 10.03.2011, 11:01 | Сообщение # 537


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
У меня на свой в последнее время мало времени остается. На еще один уж точно не хватит.


Ivan49 Четверг, 10.03.2011, 12:56 | Сообщение # 538


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Вот бы сделать BTBA 2 на движке SS3 :o

Molodec Четверг, 10.03.2011, 13:05 | Сообщение # 539


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (Ivan49)
Вот бы сделать BTBA 2 на движке SS3

А в чем проблема? Думаю, когда выйдет SS3 там уже будет транспорт, который можно будет в редакторе использовать. Физика уже есть. Стоит только немного подождать.


Ivan49 Четверг, 10.03.2011, 13:31 | Сообщение # 540


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Molodec, я большой фанат BTBA и делал на него карты и я не знаю похожих игр.

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Поиск:

Статистика